- Конспект НОД по художественному творчеству(рисование)подготовительная группа ,,Такие разные сказки,, план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Сказочное царство»
- Ход занятия
- Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) подготовительная группа «Такие разные сказки»
- Ход работы:
- Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочное царство»
- Интеграция ОО:
- Задачи:
- Предварительная работа:
- Материал:
- 1. Вступительная часть
- 2. Беседа
- 3. Практическая часть
- 4. Заключительная часть
Конспект НОД по художественному творчеству(рисование)подготовительная группа ,,Такие разные сказки,,
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
takie_raznye_skazki.odt | 18.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественному творчеству(рисование)
,,Такие разные сказки,,
Задачи : Закрепить понятие ,что такое -сказка.Вспомнить знакомые детям сказки.Учить рисовать сказочные сюжеты,самостоятельно выбирая эпизод из сказки .Учить изображать героев сказок крупно и чётко,обращая внимание на позы(сидит ,стоит),обращать внимание на мимику героев.Воспитывать самостоятельность,инициативность в художественном творчестве.
Материал: Иллюстрации к сказкам,восковые мелки,лист бумаги,простой карандаш и ластик.
Предварительная работа: Проведение викторины по сказкам,чтение сказок,рассматривание иллюстраций с изображением сказочных героев.Показ кукольного и настольного театра.
-Дети,сегодня к нам пришли необыкновенные гости-это очень интересные книжки-сказки,а чтобы узнать какие,давайте поиграем,я читаю вам несколько строк,а вы должны угадать о какой сказке идёт речь.(с отгадкой представляю книжку)
Он сумел поймать волчишку,
Он поймал лису и мишку,
Он поймал их не сачком,
А поймал он их бочком.
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят.
Нелегко её ловить,
Три желанья исполняет,
Хоть не может говорить.
(Сказка о рыбаке и рыбке)
Из муки он был печён,
На сметане был мешён.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Плутовка пела под окошком:
,,Я угощу тебя горошком.
Поверил песням петушок
И сразу угодил в мешок.
(Кот,петух и лиса)
У деда с бабкою живёт,
Златые яйца им несёт.
Не отгадать никак нельзя.
-Сказки нравятся всем,ведь они не только интересные,но и поучительные.А какие там иллюстрации,это художники стараются для вас .Давайте сегодня мы с вами побудем художниками и постараемся нарисовать красивые и яркие картинки к сказкам.
-Я предлагаю вам выбрать сказку,продумать сюжет,определить характер героев и приступить к работе.
-Хочу вам напомнить,что рисовать надо крупно,на весь лист,и соблюдать пропорции между предметами.Зарисовку можно сделать простым карандашом.
Дети делают свой выбор и приступают к рисованию.Когда работа закончена делаем выставку.Вот что у нас получилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепление знаний на каких растениях и у каких животных есть иголки.
Познакомить детей с историей развития транспорта, с разными видами транспорта.
Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, массаж, упражнения на фитболах. Знакомство с картой мира.
Конспект ООД Художественное творчество. Рисование.Подготовительная к школе группа.«Весенняя веточка. Нетрадиционная техника «Кляксография с трубочкой».
Конспекты НОД по программе «Детство» в подготовительной группе.
Конспект по впознавательному развитию в первой младшей группе «Такие разные друзья».
Источник
Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Сказочное царство»
Вера Волкова
Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Сказочное царство»
Программное содержание: учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определённой цветовой гамме. Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.
Материалы. Бумага бледно – жёлтого, бледно – оранжевого или бледно- голубого цвета (на выбор, цветные карандаши, простые карандаши, ластики, фломастеры.
Предварительная работа. Чтение сказок, беседы. Рассматривание иллюстраций, открыток. Конструирование разнообразных дворцов.
Ход занятия
1. В группу пришёл почтальон. Принёс письмо:
«Дорогие ребята! Злая колдунья заколдовала моё сказочное царство. Теперь мне негде жить. Помогите, пожалуйста, мне! Нарисуйте мне царство».
— Ребята, что скажите? (Поможем Василисе)
-Ребята, как, вы себе представляете царство Василисы? (Красивый дворец, украшенный разными решётками, балконами, куполообразные крыши. Около дворца растут деревья, цветы. Грозная стража охраняет покой Василисы)
-Ребята, как вы думаете, царство Василисы будет весёлым или грустным? (Весёлым) С помощью чего мы это покажем? (С помощью цвета) Какие цвета будут «главными»? (Красный, розовый, малиновый, жёлтый, голубой, салатовый, зелёный, бирюзовый)
-Как мы будем располагать объекты на листе бумаги? (Задействовать весь лист, предметы, которые расположены ближе – рисуем большими, дальше – маленькими)
— Сначала надо сделать набросок простым карандашом, затем раскрасить красками.
2. Чтобы наши ручки были умелыми, проведём пальчиковую гимнастику.
Постучать кулачком об кулачок:
Мы построим новый дом.
И показать, какой получился дом – пальцами обеих рук сделать «крышу», соединив их под углом. Большие пальцы соединить по прямой линии.
3. Самостоятельная работа детей. Включить музыку «Звуки природы».
— Пусть музыка вдохновляет и помогает вам в создании рисунка.
В процессе работы помогать детям советами в выборе композиционного решения, подборе нужных цветов.
4. После того, как дети сделают набросок – физкультминутка.
Вы достать хотите крышу
Потянитесь вверх повыше —
Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)
Корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)
И на место снова сядем. (Дети садятся.)
Гимнастика для глаз.
Вы говорите – «ночь», малыш закрывает глазки, «день» — открывает.
Бабочка порхает крылышками (ребёнок моргает глазками, села на цветочек (жмурится).
Мячик прыгает вверх-вниз (ребенок соответственно водит глазами).
Подойдите с ребенком к окну и посмотрите вначале на дальний предмет, затем на тот, что находится вблизи.
5. Готовые работы вывесить на доску и рассмотреть их. Поощрить детей, которые вносят в свои рисунки интересные дополнения, выполняют рисунок в определённой цветовой гамме, отметить разнообразие.
Звонит телефон. Это – Василиса благодарит детей за рисунки. Просит, объединить их в один альбом и придумать к ним рассказ. Хвалит детей за доброту и отзывчивость.
Конспект комплексного занятия по рисованию и лепке в подготовительной группе по теме: «Этот загадочный космос!» Конспект комплексного занятия по рисованию и лепке в подготовительной группе по теме:«Этот загадочный космос!» Задачи. Продолжать знакомить.
Конспект НОД в средней группе по рисованию по теме «Веточка вербы» Цель: Учить детей рисовать веточку вербы. Формирование предпосылок УУД: Регулятивные: закреплять умение осуществлять деятельность по образцу,.
Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Сказочное путешествие» Программное содержание: • Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года. • Закрепить умение ориентироваться.
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Путешествие в подводное царство» Задачи: Формировать и обогащать представления детей о временах года, Уточнять и систематизировать представления о рыбах и местах их проживания.
Конспект открытого занятия «Путешествие в подводное царство вместе с Буратино» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по центрам активности. Тема: «Путешествие в Подводное царство вместе с Буратиной» Подготовила: Ялдыгина В. А.
Конспект занятия по рисованию «Путешествие в лесное царство» Цель: — продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования; Задачи: закреплять использование различных видов рисования:.
НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Волшебная страна-подводное царство» НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Волшебная страна – подводное царство». Цели: Учить детей рисовать нетрадиционным способом.
НОД по рисованию в старшей группе «Подводное царство Нептуна» Конспект ООД в старшей группе. Рисование. Тема: «Подводное царство Нептуна» П\з: закрепить знания об обитателях Черного моря. Формировать.
Проект в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие в сказочное царство — космическое государство» Матрица проекта подготовительной группы компенсирующей направленности «Рябинки» 1. Название проекта: «Путешествие в сказочное царство.
Самоанализ ООД «Путешествие в сказочное царство Анны и Эльзы» Самоанализ ООД:Занятие проводила с детьми старшей группы, присутствовало 22 ребенка. У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности.
Источник
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) подготовительная группа «Такие разные сказки»
анна гуляева
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) подготовительная группа «Такие разные сказки»
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование)
,Такие разные сказки,
Задачи:Закрепить понятие,что такое -сказка. Вспомнить знакомые детям сказки. Учить рисовать сказочные сюжеты,самостоятельно выбирая эпизод из сказки. Учить изображать героев сказок крупно и чётко,обращая внимание на позы (сидит,стоит,обращать внимание на мимику героев. Воспитывать самостоятельность,инициативность в художественном творчестве.
Материал:Иллюстрации к сказкам,восковые мелки,лист бумаги,простой карандаш и ластик.
Предварительная работа:Проведение викторины по сказкам,чтение сказок,рассматривание иллюстраций с изображением сказочных героев. Показ кукольного и настольного театра.
Ход работы:
-Дети,сегодня к нам пришли необыкновенные гости-это очень интересные книжки-сказки,а чтобы узнать какие,давайте поиграем,я читаю вам несколько строк,а вы должны угадать о какой сказке идёт речь. (с отгадкой представляю книжку)
Он сумел поймать волчишку,
Он поймал лису и мишку,
Он поймал их не сачком,
А поймал он их бочком.
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят.
Нелегко её ловить,
Три желанья исполняет,
Хоть не может говорить.
(Сказка о рыбаке и рыбке)
Из муки он был печён,
На сметане был мешён.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Плутовка пела под окошком:
,Я угощу тебя горошком,.
Поверил песням петушок
И сразу угодил в мешок.
(Кот,петух и лиса)
У деда с бабкою живёт,
Златые яйца им несёт.
Не отгадать никак нельзя.
-Сказки нравятся всем,ведь они не только интересные,но и поучительные. А какие там иллюстрации,это художники стараются для вас. Давайте сегодня мы с вами побудем художниками и постараемся нарисовать красивые и яркие картинки к сказкам.
-Я предлагаю вам выбрать сказку,продумать сюжет,определить характер героев и приступить к работе.
-Хочу вам напомнить,что рисовать надо крупно,на весь лист,и соблюдать пропорции между предметами. Зарисовку можно сделать простым карандашом.
Дети делают свой выбор и приступают к рисованию. Когда работа закончена делаем выставку. Вот что у нас получилось.
Аппликация «Птицы» 1 апреля как Вы уже знаете уважаемые коллеги не только «День смеха», но и «Международный день птиц» Вот мы и решили посвятить этот день.
Художественное творчество детей старшей группы по лексической теме «Овощи» Знакомя детей с ОНР с лексической темой «Овощи», я на занятиях по художественному творчеству (лепка, аппликация, рисование) продолжаю закреплять.
Источник
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочное царство»
Aнна Ншановна Узунян
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочное царство»
Интеграция ОО:
» Социально-коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно-эстетическое развитие «.
Задачи:
— продолжать знакомство детей со сказками;
— формировать умение создавать рисунки по мотивам сказок, изображать дворцы крупно, на всей плоскости листа;
— закрепить умение выполнять набросок рисунка простым карандашом и аккуратно раскрашивать в определённой цветовой гамме, самостоятельно выбирать художественные материалы для создания сказочных дворцов;
— развивать эстетические чувства, воображение и интерес к сказкам.
Предварительная работа:
чтение сказок, беседы, рассматривание иллюстраций и открыток, просмотры мультфильмов, конструирование разнообразных дворцов.
Материал:
бумага Ф-А-4, простой карандаш, ластик, цветные карандаши, фломастеры, цветные ручки, цветные восковые карандаши (дети выбирают сами)
1. Вступительная часть
Воспитатель:Ребята, скажите вы любите волшебные сказки? Почему? А рассматривать книги? (ответы детей)
2. Беседа
Педагог показывает иллюстрации к нескольким сказкам и обращает внимание на дворцы. Проводится краткая беседа о том, в каких дворцах жили принцессы и принцы, рыцари и короли, царевны и королевы.
Воспитатель: Посмотрите, как художник нарисовал иллюстрацию к сказкам, ярко и красочно, чтобы мы не только слушали сказку, но и хорошо представляли, как выглядят сказочные герои, как они одеты, какие у них причёски, в каких сказочных дворцах они живут. Обратите внимание, как украшены дворцы: разными колоннами, какие необычные окна с решётками, двери, балконы, красивые куполообразные крыши.
Мне очень хотелось-бы жить в таком сказочном замке, а вам? (ответы)
Придумайте и нарисуйте своё сказочное царство.
3. Практическая часть
4. Заключительная часть
Анализ готовых работ. Организация выставки.
«Путешествие в царство Математики». Конспект занятия по ФЭМП с использованием дидактических игр в подготовительной группе «Путешествие в царство Математики» занятия по ФЭМП с использованием дидактических игр в подготовительной группе Выполнила: Сорокина Анастасия.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное царство» Программное содержание: Образовательная: Сформировать знания детей о лесных грибах, их строении, классификации. Формировать понятие о том,.
Конспект образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Грибное царство» Программные задачи: Учить детей правильно пользоваться трафаретом. Развивать эстетическое и художественное восприятие; образное и творческое.
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Сказочное путешествие» КОНСПЕКТ открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Сказочное путешествие». Конспект занятия подготовила: Воспитатель.
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Сказочное путешествие» КОНСПЕКТ открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Сказочное путешествие». Конспект занятия подготовила: воспитатель.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Сказочное путешествие по сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ФЭМП Тема: «Сказочное путешествие по сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди».
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Волшебная страна — подводное царство» Конспект занятия по рисованию (старшая группа) Техника: рисование «по мокрому листу» Тема: «Волшебная страна – подводное царство» Программные.
Конспект занятия по рисованию «Путешествие в подводное царство» Конспект занятия по рисованию. Тема:«Путешествие в подводное царство» Нетрадиционное. Краски. Программное содержание: Расширить и углубить.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Сказочное царство» Задачи: воспитывать эстетическое восприятие, художественный вкус, развивать творческое воображение, эмоциональную сферу; продолжать учить.
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Удивительное царство насекомых» Тип: интегрированное Вид: путешествие Форма: подгрупповая Цель:закрепление и систематизация знаний детей о насекомых. Задачи: 1. Образовательные:.
Источник