Конспект занятия по рисованию подготовительная группа мой детский сад

Наш детский сад.
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме

Упражнять в рисования здание детского сада. Закреплять умение отражать в рисунке положительные впечатления. Развивать способность анализировать рисунки.

Скачать:

Вложение Размер
detskiy_sad.doc 28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Наш детский сад.

Программное содержание. Закреплять умение отражать в рисунке положительные впечатления. Упражнять в рисования здание детского сада. Продолжать учить удачно, располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор.

Методика проведения занятия. Обговорить с ребятами, «Что такое детский сад? «Что мы делаем в саду?» выслушать ответы детей. Предложить создать рисунки на эту тему «Детский сад». Стимулировать положительное отношение к возможности передать свои впечатления, напомнив веселые моменты в детском саду, которые можно отразить в рисунках.

Предложить детям обдумать композицию: где будет расположен детский сад (в центре), дети. Сказать, что на первом занятии надо нарисовать основу детского сада в геометрической фигуре, вернее прямоугольник пока подсыхает, проводим физкультминутку.

Детский сад, детский сад, Хлопки на каждое слово

Он всегда детям рад. Развороты кистей в

Буду в садике играть разные стороны,

И конструктор собирать, пальцы кистей соприкасаются.

И игрушки за собой убирать. Рука двигается вправо-влево.

Буду бойко танцевать Приседание. Танцевальные движения.

И лепить и рисовать, Имитировать лепку и рисование.

Буду песни каждый день напевать. Руки «замком» перед собой.

На втором занятии — рассматривают здание детского сада.

Ответы детей на вопросы, что есть на здание детского сада? Ответы детей есть окна и двери. Закрепление геометрических фигуры квадраты большие и маленькие по величине и прямоугольник. Продолжать рисовать детский сад. Напомнить о смешении красок с белилами для получения светлых оттенков.

Все рисунки вывесить на доске, вместе с детьми отобрать наиболее интересные работы и украсить ими групповую комнату.

Связь с другими образовательными областями. Подготовка к конкурсу чтецов и как я люблю детский сад? разучивание стихов о детском садике.

Источник

рисование «наш любимый детский сад»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

КОНСПЕКТ ООД ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ

«НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД «.

Цели: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.

Материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.

Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, беседа о профессиях, чтение литературы по теме «Профессии»

Ход занятия

Организационный момент.

Наш детский сад, как и другие строения, является важной частью нашего поселка

В детском саду работают люди разных профессий:

воспитатель, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.)

. Игра «Чьи предметы?».

Воспитатель. А какие предметы нужны людям данных профессий? (Воспитатель показывает картинки на которых изображены орудия труда и предметы быта. Дети отвечают)

Физкультминутка.

На окне в горшочках

К солнцу потянулись,

Чтение стихотворения.

Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад:

Детки в садики живут, Вы его любите, дети,

Здесь играют и поют, Самый добрый дом на свете!

Здесь друзей себе находят, Г. Шалаева.

На прогулку с ними ходят.

Детский сад-второй ваш дом.

Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. План рассказа:

1. Как называется наш детский сад?

2. Сколько у него этажей?

3. Как называется группа?

4. На каком этаже она находится?

5. Какие помещения есть в группе?

Прослушивание песни.

«Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова).

Рисование.

Воспитатель. Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в хорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад». Для этого мы разделимся на три подгруппы: первая подгруппа будет рисовать здание нашего детского сада в окружении деревьев; вторая нарисует игровую площадку, где есть беседка, лестница и т.п.; третья – групповую комнату с игрушками. (необходимо вспомнить, на какие фигуры похожи строения(прямоугольник), какого цвета, какие деревья растут на территории д/сада. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобы рисунок получился более насыщенным.)

Вывод.

Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить, определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде детского сада.

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_nash_lyubimyy_d.s.docx 19.24 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ООД ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ

«НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД «.

Цели: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни ; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.

Материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.

Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, беседа о профессиях, чтение литературы по теме «Профессии»

Наш детский сад, как и другие строения, является важной частью нашего поселка

В детском саду работают люди разных профессий:

воспитатель, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.)

. Игра «Чьи предметы?».

Воспитатель . А какие предметы нужны людям данных профессий? ( Воспитатель показывает картинки на которых изображены орудия труда и предметы быта. Дети отвечают)

На окне в горшочках

К солнцу потянулись,

Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад:

Детки в садики живут, Вы его любите, дети,

Здесь играют и поют, Самый добрый дом на свете!

Здесь друзей себе находят, Г. Шалаева.

На прогулку с ними ходят.

Детский сад-второй ваш дом.

Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. План рассказа:

  1. Как называется наш детский сад?
  2. Сколько у него этажей?
  3. Как называется группа?
  4. На каком этаже она находится?
  5. Какие помещения есть в группе?

«Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова).

Воспитатель . Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в хорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад». Для этого мы разделимся на три подгруппы: первая подгруппа будет рисовать здание нашего детского сада в окружении деревьев; вторая нарисует игровую площадку, где есть беседка, лестница и т.п.; третья – групповую комнату с игрушками. (необходимо вспомнить, на какие фигуры похожи строения(прямоугольник), какого цвета, какие деревья растут на территории д/сада. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобы рисунок получился более насыщенным.)

Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить, определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде детского сада.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий в группе » Чародеи» ГБОУ Детский сад № 2567 ВАО.

Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение .

Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение .

Автором представлен конспект выпускного праздника в подготовительной к школе группе.

Сценарий выпускного вечера в детском саду со сказочными героями Вовкой, Василисой , Бабой -Ягой, внуком Ягусиком.

Концерт был показан в рамках сотрудничества детского сада и школы перед учителями школы и воспитателями детского сада. Выступление детей очень понравилось, было ярким, разнообразным, красочным и.

Источник

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Наш любимый детский сад»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Итоговая образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Наш любимый детский сад»

Скачать:

Вложение Размер
nash_lyubimyy_detskiy_sad._moy_konspekt._-_kopiya.docx 18.25 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе

«Наш любимый детский сад»

Цель: Воспитывать уважение и любовь к детскому саду и к коллективу сада, вызвать желание доступными средствами выразить в рисунке своё отношение к детскому саду.

— Развивать у детей творческие, познавательные способности, воображение, наблюдательность, умение отражать в рисунке свой замысел.

— Продолжать учить передавать относительную величину предметов, людей и их расположение в пространстве.

— Закреплять умение использовать выразительные средства, выбранных по желанию детей, изобразительных материалов.

Средства реализации и оборудование:

— Музыкальный видеоролик «Наш любимый детский сад», аудиозапись песен о детском саде;

— Серия демонстрационных картин «Наш детский сад».

— Загадки, стихи, беседа;

— Альбомные листы, гуашь, акварель, восковые мелки, простые и цветные карандаши, кисти разных размеров, палитры, губки для смачивания бумаги водой.

Минутка вхождения в занятие:

Педагог: Ребята, давайте поприветствуем наших гостей:

Солнце на небе проснулось.

Нам, ребятам, улыбнулось.

Руки к небу поднимаем.

Лучик солнышка возьмем

И к сердечку поднесем.

Здесь теперь тепло, добро, которым мы можем поделиться с друзьями и с гостями. Улыбнитесь!

Педагог: Ребята, отгадайте загадку:

Есть чудесная планета,

Здесь на всё свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

Дружно здесь друзья живут.

Как планету ту зовут?

Живут на планете не просто ребята —

На этой планете живут дошколята!

Ну, конечно, это детский сад!

Педагог: Предлагаю вам посмотреть маленький видеофильм, я думаю, вам будет интересно. (Показ музыкального видеоролика «Наш любимый детский сад») Это маленькая экскурсия – воспоминание о вашей жизни в детском саду.

Вдумайтесь, ребята, какое красивое название – детский сад! В настоящем саду растут фруктовые деревья и цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, веселиться и вместе с ними заниматься разными интересными делами. Какими, например? (Ответы детей)

Педагог: Послушайте стихотворение, обратите внимание, как называет автор детский сад:

Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки

И зарядка по утрам!

Наш чудесный детский сад –

Это радость для ребят!

Ленты, мячики, машинки,

Смех весёлой детворы,

Город сказочной игры!

Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,

Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!

Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком

Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад

Ждёт всегда своих ребят!

Про наш садик можно так сказать?

Скажите, ребята, вы знаете, люди каких профессий работают в детском саду? Кого вы знаете по имени-отчеству? (Ответы детей) А вы кем хотели бы стать? (Ответы детей)

Педагог: Ребята, предлагаю вам немного размяться, прежде чем сесть рисовать. Какую физминутку вберите? ( Ответы детей)

Педагог: Вы уже выросли и скоро выпорхните, как птички из нашего сада. Но я вас попрошу оставить на память о себе в подарок нашему садику, нашим сотрудникам свои рисунки, в которых вы можете нарисовать что угодно. Но чтобы можно было сделать выставку ваших рисунков-подарков, вы постарайтесь нарисовать красиво и аккуратно. Этим вы выразите своё уважение и любовь к нашему садику и его сотрудникам, потому что эту выставку могут посмотреть все. Вспомните, что мы с вами умеем рисовать! Подумайте. Может это будут портреты воспитателей, педагогов, ваших друзей или ваш автопортрет. Или вы захотите нарисовать клумбу с цветами, которые вы сами выращиваете, чтобы на участках сада было красиво. Может, нарисуете здание детского сада – он ведь у нас красивый! Какой он, какого цвета, сколько этажей? (Ответы детей) Вы можете пофантазировать и приукрасить его, сделать сказочным. Придумайте свой сюжет и сами выберите материалы, которыми вы хотите рисовать. Давайте вспомним, как рисовать акварелью, а гуашью? А если мы хотим рисовать мелками и акварелью, чем мы рисуем сначала? (Ответы детей)

Педагог: Если вам нужен совет, я вам подскажу, напомню, как рисовать. Приступайте.

Практическая работа. Включить аудиозапись песни о детском саде.

Педагог во время занятия следит за осанкой детей, проверяет, правильно ли дети держат инструменты.

Итог: Ребята, если вы не успели дорисовать – не спешите. У нас будет возможность доделать работу. Предлагаю вам рассмотреть рисунки своих друзей.

Дети встают, задвигают стулья за столы, обходят вокруг, рассматривают все работы.

Какая работа уже закончена? Какой рисунок вам нравится больше, почему? (Ответы детей). Молодцы, ребята! У вас получились хорошие работы! Мы обязательно сделаем выставку!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выполнение детьми открытки для папы, используя различные виды бкмаги.

Используя различные виды бумаги, дети выполняли открытку для папы.

открытое занятие для подготовительной группы.

Статья. Цель: привить интерес к декоративно-прикладному искусству своей страны.

Развитие познавательных интересов, творческих способностей в процессе совместной деятельности конструирования из бумаги в подготовительной группе.

Интеграция областей:Познание, коммуникация, безопасность, социализация, художественное творчество.

Источник

Читайте также:  Рисование блюда для детей
Оцените статью