- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Пожарная лестница» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Пожарная лестница»
- Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»
- Тема: «Пожарная лестница»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Пожарная лестница»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть.
Оборудование: листы бумаги, кисточки на каждого ребенка, краски красные, клеёнки по количеству детей, игрушка — пожарная машина, аудиозапись: сирена, детская песенка.
Предшествующая работа: рассматривание пожарной машины, дидактическая игра «Что нужно пожарному», чтение потешки «Тили-тили-тили бом».
Ход НОД:
Воспитатель включает запись со звуком сирены и обращает внимание детей «Что это за звук?», «Что к нам мчится?» (Ответы детей). Воспитатель показывает игрушку-пожарную машину.
— Ребята вы правы, к нам приехала пожарная машина. А как вы узнали, что это пожарная машина? (ответы детей: машина красная, у неё есть лестница, мигалка с сиреной).
Воспитатель читает потешку:
Загорелся кошкин дом.
Бежит курица с ведром
Заливает кошкин дом.
— Ребята, что же случилось с кошкиным домом? (ответы детей – пожар).
-А кто же поможет потушить пожар? (пожарная машина).
Воспитатель показывает картинку с горящим домом и пожарным.
-Ребята, смотрите на картинке горит дом и стоит пожарный со шлангом, а как же ему достать до горящих окон, они вот как высоко расположены. Чего не хватает пожарному? (лестницы). Давайте поможем пожарному потушить дом, нарисуем ему лестницу.
Воспитатель предлагает детям занят места за столами и дорисовать лестницу. Показывает приёмы рисования коротких горизонтальных линий.
Дети приступают к заданию, воспитатель по необходимости помогает детям и хвалит их за старание.
Воспитатель: Положите кисточки, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:
Наши пальчики устали,
Мы немножко отдохнем,
И потом играть пойдем.
Воспитатель: Молодцы, ребята, а что мы сегодня с вами рисовали? (Ответы детей). А для чего нужна лесенка пожарному?
-Пожарный говорит вам спасибо. Вы помогли ему потушить пожар, нарисовали крепкие устойчивые лесенки без которых он бы не справился с огнём.
Воспитатель предлагает детям послушать песенку про пожарную машину.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе «Рисование елей».
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн.
в этом конспекте полность указаны цели изадачи.
Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.Задачи:- закреплять умение.
Цели:учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить; воспитывать дру.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчикамиТема: «Бабочка» (Рисование пальчиками)Цель: продолжать развитие работы мелких мы.
Описание работы: конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) с использованием нетрадиционных техник рисования — рисование пальчиком и ладошкой, будет интересен воспитателям, род.
Источник
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Пожарная лестница»
Светлана Малоземова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Пожарная лестница»
Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть.
Оборудование: листы бумаги, кисточки на каждого ребенка, краски синие, клеёнки по количеству детей, игрушка — пожарная машина, аудиозапись: сирена, детская песенка.
Предшествующая работа: рассматривание пожарной машины, дидактическая игра «Что нужно пожарному», чтение потешки «Тили-тили-тили бом».
Ход НОД:
Воспитатель включает запись со звуком сирены и обращает внимание детей «Что это за звук?», «Что к нам мчится?» (Ответы детей). Воспитатель показывает игрушку-пожарную машину.
— Ребята вы правы, к нам приехала пожарная машина. А как вы узнали, что это пожарная машина? (ответы детей: машина красная, у неё есть лестница, мигалка с сиреной).
Воспитатель читает потешку:
Загорелся кошкин дом.
Бежит курица с ведром
Заливает кошкин дом.
— Ребята, что же случилось с кошкиным домом? (ответы детей – пожар).
-А кто же поможет потушить пожар? (пожарная машина).
Воспитатель показывает картинку с горящим домом и пожарным.
-Ребята, смотрите на картинке горит дом и стоит пожарный со шлангом, а как же ему достать до горящих окон, они вот как высоко расположены. Чего не хватает пожарному? (лестницы). Давайте поможем пожарному потушить дом, нарисуем ему лестницу.
Воспитатель предлагает детям занят места за столами и дорисовать лестницу. Показывает приёмы рисования коротких горизонтальных линий.
Дети приступают к заданию, воспитатель по необходимости помогает детям и хвалит их за старание.
Воспитатель: Положите кисточки, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:
Наши пальчики устали,
Мы немножко отдохнем,
И потом играть пойдем.
Воспитатель: Молодцы, ребята, а что мы сегодня с вами рисовали? (Ответы детей). А для чего нужна лесенка пожарному?
-Пожарный говорит вам спасибо. Вы помогли ему потушить пожар, нарисовали крепкие устойчивые лесенки без которых он бы не справился с огнём.
Воспитатель предлагает детям послушать песенку про пожарную машину.
Конспект НОД во второй младшей группе «Пожарная безопасность» Конспект НОД во второй младшей группе «Пожарная безопасность» развитию речи Задачи: 1. Формировать у детей навык связно отвечать на вопросы.
Конспект открытого занятия в старшей группе «Пожарная безопасность — это важно!» Цель: закрепить представления детей о безопасности, правила поведения в быту, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации, знакомство.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пожарная машина» Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации Тема : «Пожарная машина» Воспитатель: Багуль Е. Ю. Цель: знакомить детей с работой пожарных,.
Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы «Пожарная безопасность» Цель: — Формировать у детей навык связно отвечать на вопросы воспитателя; — Закрепить правильное произношение звуков «ш», «у»; — Активизировать.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Солнышко» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема «Солнышко». Цель и задачи: Продолжать учить правильно держать кисть, рисовать.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Неваляшка» Конспект открытого занятия по рисованию: «Неваляшка» Цель: — закрепить круглую форму частей тела (глаза, нос, ручки, рот); -учить рисовать.
Конспект занятия «Пожарная безопасность» в старшей группе Занятие — Ознакомление с окружающим миром. «Пожарная безопасность» Старшая группа (25 минут). Задачи: • Познакомить детей с правилами.
Конспект занятия по рисованию «Подснежник» в младшей группе Цель: формировать умения рисовать кистью Задачи: образовательные-вызывать у детей интерес к весенним явлениям природы развивающие-развивать.
Конспект занятия в старшей логопедической группе с ФФН «Пожарная безопасность» Конспект занятия в старшей логопедической группе с ФФН «Будь осторожен с огнем» Данный конспект может быть полезен для воспитателей старших.
Конспект занятия «Пожарная безопасность» во второй младшей группе Познание: «Пожарная безопасность» (вторая младшая группа) Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека,.
Источник
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»
Лариса Савчук
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года жизни
Тема: «Пожарная лестница»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» в интеграции с образовательными областями: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Вид деятельности: изобразительная (аппликация)
Тип деятельности: интегрированная
Цель: Развитие художественно-творческих умений в аппликации.
Задачи:
1. Продолжать учить составлять изображение из нескольких предметов; наклеивать готовые детали в определённой последовательности, правильно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.
2. Формировать представления о пожарной безопасности, расширять и активизировать словарный запас детей; развивать эстетические и эмоциональные чувства при восприятии художественного слова; развивать потребность в двигательной активности, мелкую моторику пальцев рук
3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, самостоятельность, аккуратность в работе
Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, иллюстрация к потешке «Кошкин дом»; образец аппликационной работы; 1/2 листа бумаги с изображением пожарной машины, горящего дома (на каждого ребёнка); заготовки: 2 длинные полоски и 5 коротких из бумаги коричневого цвета (на каждого ребёнка); клей ПВА, кисти для клея, клеёнки, подставки под кисти, салфетки, тарелочки для деталей; игрушка – пожарная машина с лестницей.
Предварительная работа
Чтение стихотворения С. Маршака «Кошкин дом», беседы и чтение стихотворений о пожарной безопасности; рассматривание иллюстраций по теме; просмотр мультфильма «Пожарная машина», видеоклипа «Пожарная охрана»
Ход занятия:
Дети заходят в группу, берутся за руки и встают в круг
В круг широкий вижу я
Встали все мои друзья
Мы сейчас пойдём направо,
А теперь пойдём налево
В центре круга соберёмся,
И на место все вернёмся.
Заниматься все начнём
Обратить внимание детей на иллюстрацию на экране.
— Ребята, что вы видите на картинке? (кошку, курицу, дом горит).
Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом. Бежит курица с ведром, Заливает кошкин дом |
— Но потушить пожар у неё не получается. Почему? (Предположения детей).
— Потому, что у курочки ведро маленькое, а дом у кошки большой.
— Кто же поможет потушить пожар? Кого надо вызывать? (Пожарных). Давайте вызовем их.
И пожарных вызываем
— На какой машине они приедут? (На пожарной машине.)
Мчится красная машина, Всё быстрей, быстрей вперёд! Командир сидит в кабине, И секундам счёт ведёт. |
Выставить на стол пожарную машину.
— Вот, какая пожарная машина к нам приехала. Какого она цвета? (красного). А вы знаете почему? (Предположения детей).
— Верно, для того, чтобы все ее хорошо видели и уступали дорогу.
– Когда машина едет по дороге её не только видно, но и слышно. У неё есть сирена, которая громко звучит. А почему она громко звучит? (Предположения детей).
– Правильно, чтобы другие машины слышали звуковой сигнал и уступали пожарной машине дорогу.
— Ребята, а как же пожарные смогут потушить пожар на верхнем этаже дома? (Предположения детей)
— Для этого у пожарных машин есть лестница, которая раздвигается и из маленькой, короткой превращается в большую, длинную (показать на игрушечной машине как раздвигается и поднимается лестница).
— Посмотрите, ребята у нас на листах бумаги тоже изображены горящие дома, и пожарные машины. Но у машин нет лестниц. Что нам же делать? (Предположения детей).
— Правильно, надо сделать лестницы для наших машин. Вот, такие (показ образца).
— Для того чтобы построить такую лестницу, нам нужны две длинные полоски и несколько коротких (показать заготовки).
— Сложим из этих полос лестницу. Вот, какая она длинная у нас получается (показ). А что надо сделать, что бы она не сломалась? Правильно, приклеить все детали к бумаге (показать детям, как правильно наносить клей на детали и приклеивать их к бумаге).
— Ребята, пожар в кошкином доме разгорается все сильнее и сильнее, надо срочно его тушить! Вы готовы? (Да).
Физкультурная минутка
Коль пожар тушить готовы,
Надо, детки, поспешить!
Глубоко теперь вдохните
И пожар скорей тушите!
Дети отправляются к столам и рассаживаются
— Прежде, чем начнём работать, давайте разомнём наши пальчики, что бы они не устали
Пальчиковая гимнастика
Вот помощники мои,
Их как хочешь, поверни.
Хочешь этак, хочешь так
Не обидятся ни как.
И работать захотели.
Самостоятельная деятельность детей.
Сначала дети выкладывают все детали лесенки на листе бумаги, затем каждую намазывают клеем и приклеивают.
Проводится индивидуальная работа (при необходимости: дополнительный показ, объяснение, напоминание, помощь затрудняющимся детям).
— Вижу, все уже закончили! Замечательно!
Анализ работ
Все работы выложить на одном столе и рассмотреть.
— Посмотрите, ребята, сколько красивых, крепких лестниц вы изготовили! Теперь у пожарных уж точно получится потушить кошкин дом.
Вот, пожарные спешат (шаги на месте,
Шланг с собой несут в руках (руки у груди),
В огонь воду направляют (руки то в одну, то в другую сторону).
Ну, огонь, держись теперь! (погрозить пальцем)
Пламя, гаснет, потухает. (руки поднять вверх и медленно опускать)
Раз, раз, и огонь погас! (хлопки в ладоши)
— А что бы пожар больше не случился —
Надо помнить всем всегда:
Что с огнём шутить нельзя!
Если вдруг опять беда,
«01» звони всегда.
«Солнышко». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с элементами тестопластики во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДЕТСКИЙ САД №9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА». Конспект открытой.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическое развитие (аппликация) во второй младшей группе. Тема:.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Самолёт» Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами, продолжать формировать интерес к лепке, любознательность. Задачи:.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе ДОУ «Роза для мамы» втор: Мухтарова С. Д., воспитатель МБДОУ «Детский сад №183» 2016Место НОД в изучении темы: занятие проводится в рамках тематической недели.
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Матрешки и кот Тимошка» Цель: Приобщать детей к истокам устного народного творчества и декоративно-прикладного искусства через интеграцию различных видов деятельности:.
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Друзья для снеговичка» во второй младшей группе Программное содержание: Учить детей передавать образ снеговика. Учить лепить предметы, состоящие из 2 шариков. Закреплять умение раскатывать.
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Поможем Петушку-Золотому Гребешку» Программное содержание: Продолжать учить детей строить широкие дорожки из кирпичиков, приставляя, их друг к другу узкими длинными гранями,.
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Пожарная лестница» Тема:«Пожарная лестница»Цели:учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы слепили снеговиков» Тема: «Мы слепили снеговиков» Цель: развитие пространственного воображения детей через рисование целого предмета из нескольких частей. Программные.
Источник