- Конспект занятия по рисованию на тему «Любимый вид спорта». план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Любимый вид спорта»
- Ход ЗАНЯТИЯ:
- Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Я — будущий спортсмен!»
- Ход НОД:
Конспект занятия по рисованию на тему «Любимый вид спорта».
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Способствовать формированию представлений у детей о пользе двигательной активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyubimyy_vid_sporta.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ:
«ЛЮБИМЫЙ ВИД СПОРТА»
Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма.
— з акреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении;
— помочь детям установить взаимосвязь между двигательной активностью и здоровым образом жизни;
— воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
Оборудование: карточки с изображением различных видов спорта, альбомные листы, цветные карандаши.
— Ребята, вы любите спорт? Какие виды спорта вы знаете? Какими видами спорта вы любите заниматься? Какой любимый вид спорта в вашей семье? (Ответы детей)
2. Основная часть.
— А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в вашу любимую игру «Море волнуется раз».
Нужно придумать спортсмена, занимающегося определенным видом спорта и отгадать нужный вид спорта.
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Спортивная фигура замри!
Предлагаю вам поиграть в игру «Отгадай вид спорта».
На столе лежат перевернутые карточки с изображением различных видов спорта. Ребенок подходит, берёт одну карточку, смотрит на неё, не показывая другим, и изображает тот вид спорта, который нарисован на картинке. Дети отгадывают вид спорта, называют его.
— Предлагаю вам нарисовать любимый вид спорта в вашей семье. Сначала простым карандашом нарисовать фигуру спортсмена, затем его аккуратно раскрасить.
— Давайте мы сделаем утреннюю гимнастику:
Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми (упражнение «Силач»).
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем (ходьба на месте).
К солнцу руки поднимаем, вниз потом их опускаем, (по тексту).
Приседаем и встаем и ничуть не устаем. (по тексту).
— А теперь я предлагаю вам нарисовать свой любимый вид спорта. Дети рисуют. Когда рисунок сделан, дети по одному выходят, рассказывают о своем любимом виде спорта. Из детских работ делается выставка.
Ребята, скажите, зачем нам надо заниматься спортом? Ответы детей (что бы быть здоровыми, укреплять здоровье и т. д.) На какие категории можно разделить виды спорта? (зимние, летние). Вы все молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В материале предоставлен конспект занятия для детей старшей группы «Зимние виды спорта».
Учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к пер.
Формировать представление детей о зимних видах спорта. Развивать у детей смелость, ловкость, быстроту движений. Воспитывать желание стать спортсменами.
Конспект занятия по изодеятельности (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка»Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с не.
Конспект занятия по рисованию с использованием.
Тема: «Зёрнышки для цыпляток»Возрастная группа: 1-ая младшаяТип занятия: интегрированноеВид занятия: по дидактической задаче – усвоение нового материала.
1. Рисование. Учимся рисовать цветы, создавая композицию рисунка,развиваем творческую фантазию.2.конспект по ФЭМП. Повторяем счёт от 1-5, геометрические фигуры, развиваем логическое мышление.3. Лепка.
Источник
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Любимый вид спорта»
Лидия Подольская
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Любимый вид спорта»
Конспект по рисованию в старшей группе на тему «Любимый вид спорта»
Цель : воспитывать у детей любовь к спорту, учить передавать в рисовании любимый вид зимнего спорта (конькобежцы, хоккеисты, фигуристы, лыжники, выделяя характерные особенности.
Программное содержание : уточнить знания детей о зимних видах спорта. Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Помочь детям установить взаимосвязь между двигательной активностью и здоровым образом жизни. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти.
Ход ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент.Воспитатель предлагает рассмотреть картинки на доске и спрашивает : Ребята, догадались ли вы, о чём мы сегодня будем говорить? (Ответы детей) А что такое спорт? (Ответы детей) Как называют людей, которые занимаются спортом? (Ответы детей). Что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (Ответы детей). Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? (Ответы детей) Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье.
2. Основная часть.
Назовите, какие зимние виды спорта вы знаете? (Ответы детей) Все зимние виды спорта можно разделить на две группы : виды спорта, проводимые на снегу и виды спорта, проводимые на льду. Проводится упражнение «Разложи виды спорта» : на доске схематично рисуют изображение льда и снежинки. Предложить детям разделить все картинки на две группы : проводимые на льду и проводимые на снегу. Молодцы, вы отлично справились с заданием.А теперь отгадайте загадки :
Я катаюсь на нем до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы
Сам на горку пешком я хожу,
И коня своего за веревку вожу. (Санки)
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега. (Лыжи)
Два серебряных коня у меня,
По воде они возят меня,
Словно каменная. (Коньки)
Физминутка «Зимние забавы» .
Что зимой мы любим делать? (пожимание плечами)
В снежки играть, на лыжах бегать, (имитация игры в снежки и ходьбы на лыжах)
На коньках по льду кататься, (имитация катания на коньках)
Вниз с горы на санках мчаться. (вытягивание рук вперёд и приседание)
Мы немножко поиграли, а теперь приступим к нашему творчеству.
Нарисуйте пожалуйста свой самый любимый зимний вид спорта. Давайте приступать. (Дети рисуют.)
Понравилось ли вам сегодня заниматься? (Ответы детей)
Что понравилось больше всего? (Ответы детей)
Каким зимним видом спорта вы бы хотели заняться? (Ответы детей)
Какой вид зимнего спорта вы изобразили на ваших рисунках? (Ответы детей)
Конспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группе Уже более 950 лет стоит на реке Немиге наш прекрасный город Минск. Ежегодно, во 2-ю субботу сентября, наш Минск отмечает день города. В.
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.
Конспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группе 4 ФЕВРАЛЯ в Сочи отметили Всероссийский день зимних видов спорта,посвящённый третьей годовщине со дня открытия Олимпийских зимних игр 2014.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: учить.
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зимние виды спорта. Спортсмен» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Источник
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Я — будущий спортсмен!»
Лидия Подольская
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Я — будущий спортсмен!»
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе
на тему: «Я-будущий спортсмен»
-Учить детей рисовать фигуру человека – спортсмена.
-Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением;
-закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.
-Воспитывать интерес к спорту.
Предварительная работа. Беседа о спортивных играх и соревнованиях. Рассматривание иллюстраций, фотографий спортсменов.
Материалы:Бумага белого цвета (альбомный формат, цветные и простые карандаши). Картинки с изображение спортсменов.
Ход НОД:
Дети стоят в кругу,выполняют движения по тексту:
Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)
Здравствуй, солнце золотое, (очерчивают круг руками)
Здравствуй, легкий ветерок, (покачивают руками над головой)
Здравствуй маленький цветок, (присели)
Здравствуй утро, здравствуй день (встали)
Нам здороваться не лень.
1. Вводная часть. Воспитатель загадывает загадку про спорт:
— Кто гантели поднимает,
Дальше всех ядро бросает?
Как одним словом
Их всех называют?
(Спортсмены)
Беседа о спорте.
В. : Спорт традиционно принято разделять на зимние и летние его виды.
Какие зимние виды спорта вы знаете?
(К зимним видам относят: хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт, лыжи, сноуборд, санный спорт и другие.)
-Зимний спорт — это очень весело, позволит согреться даже в самый холодный день, прекрасно укрепляет иммунитет, силу воли, развивает ловкость и выносливость.
Летом спортивных возможностей также очень много.
Назовите пожалуйста летние виды спорта.
(К летним видам спорта относят: велосипед, теннис, футбол, серфинг, кайтинг, гандбол.)
Кроме того, есть виды спорта,которыми можно заниматься круглый год: танцы, гимнастика, легкая и тяжелая атлетика, плавание, борьба, акробатика, конный спорт, фехтование, баскетбол, волейбол. Да и любимые и «спокойные» шахматы – это тоже спорт!
-А, вы, хотели бы стать спортсменами? (Спросить несколько человек, каким видом спорта они хотели бы заниматься)
2. Основная часть. Практическая деятельность.
В. : Дети, я предлагаю вам нарисовать себя занимающимся, каким — либо видом спорта.
Но перед тем, как приступить к рисованию предлагаю размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Зимние виды спорта»
Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших
К нам зима пришла опять.
Указательный и средний пальцы «шагают» по столу
Любим забавы холодной поры:
Сжимать – разжимать пальцы в кулаки
Весело мчимся с высокой горы,
Загибаем пальцы обеих рук, начиная с больших.
Ходим на лыжах, на санках летим
И в белоснежных коньках мы скользим,
Лепим все дружно снеговика.
Не уходила б зима никогда!
Хлопают в ладоши.
Дети ещё раз вспоминают и распределяют виды упражнений, самостоятельно ищут способы передачи движения, обдумывают свои замыслы, выбирают необходимые материалы и начинают создавать картины. Воспитатель помогает конкретными советами, вопросами, пояснениями.
В. :Дети, что вам понравилось больше всего? Что бы вы пожелали друг другу?
В конце занятия устраивается экспресс-выставка «Я будущий спортсмен».
Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.
Конспект НОД по рисованию «Салфетка» в подготовительной группе Тема: «Салфетка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи:.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моё лето» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке свои впечатления о летних каникулах. Располагать рисунок по всей площади бумаги.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Зимнее дерево» Цель: учить детей рисовать дерево, точно передавать строение (ствол, ветви) соблюдать пропорции. Задачи: — воспитывать интерес к изобразительной.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Весенние цветы» Цель: Создание условий для развитие творческих способностей.
Источник