- «Угощайся зайка!» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Угощайся, зайка!»
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в книжках-раскрасках «Угощайся, зайка!»
- Ход занятия:
«Угощайся зайка!»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе
Программное содержание : продолжать знакомить детей с особым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок в книжках-раскрасках. Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению контурного рисунка – изображать по своему желанию любое угощение для персонажа (зернышки и ягодки для птички, морковка и конфеты для зайчика). Продолжать способствовать формированию умения рисовать кистью – вести по ворсу, не выходить за контур, вовремя добирать краску. Закрепить технику и правила пользования кистью правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой. Способствовать развитию восприятия.
Материалы и оборудование : книжки-раскраски или отдельные странички с контурным изображением разных животных, игрушки или иллюстрации зайчика и снегиря.
В.: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Это Зайка! Только он почему-то грустный. Ребята, как вы думаете, почему? (ответы детей)
— У Зайки проблема: у него сегодня день рождения, придут гости, а угощения нет. Как быть? А вдруг волк или лиса услышат, как они празднуют. И прибегут. А зайчику и спрятаться некуда. Давайте поможем зайчику. Нарисуем для зайки и его друзей угощение – конфеты, а потом спрячем его. И для его других гостей – снегирей – нарисуем ягодки-рябинки, и «нарядим» их в красные «жилетки».
Но сначала сделаем «Салат из капустки», ведь зайка любит капусту? (ответы детей)
Пальчиковая игра «Капустка» (показывают движения в соответствии с текстом)
Мы капустку трем, трем, трем
Мы капустку мнем, мнем, мнем
Помешали, и – кушаем ам, ам, ам.
В. : Ну что ж, зайку салатом из капусты угостили, а теперь приступим к выполнению другого задания, садитесь за столы.
Воспитатель предлагает выбрать, кому какая картинка больше нравится раскрасить красками и нарисовать угощение.
Дети выбирают картинки по своему желанию, рассматривают и берут кисточки.
Воспитатель показывает прием рисования. Проверяет, как дети держат кисточки, повторяет и по ходу занятия напоминает основные «секреты»: правильно держать пальцами (не в кулачке) смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести кисть по ворсу, вовремя добирать краску, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой.
Дети раскрашивают картинки, педагог помогает советами, жестами, вопросами, индивидуальным показом. Спрашивает, кого чем можно угостить. Подсказывает: «Снегирю – красные ягодки, рябинку в клювик, зайчику – конфетки».
В конце занятия устраивается выставка, дети рассказывают, кого и чем они угощали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В связи с тем, что я углубленно работаю над темой нравственно-этическое воспитание дошкольников и представлена игровая обучающая ситуация «Угощаем наших гостей чаем», где закрепляются навы.
Задачи:1. Учить детей называть отдельные предметы посуды, Формировать представления об их функциях.2. Развивать умение детей по словесному указанию воспитателя находить нужные предметы.3. Воспи.
Учить детей употреблять в речи слова, выражающие просьбу, благодарность, а также учить здороваться и прощаться. Развивать диалогическую речь. Закреплять умение группировать предметы по цвету. По.
Цель игры:Совершенствовать грамматический строй речи.Формировать умение употреблять существительные единственного числа в Родительном и Творительном падеже.
Предлагаю Вашему вниманию сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «Масленницу встречаем — всех блинами угощаем». Праздник проводился совместно с родителями.
Лепка угощений для игрушек: раскатывание шара и лёгкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников. Развитие чувства формы, мелкой моторики.
Дальнейшее освоение техники раскрашивания контурных картинок. Обыгрывание и дополнение рисунка – изображение угощения для персонажа (морковка для зайчика, рябина для снегиря и тд.).
Источник
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Угощайся, зайка!»
Рудик Дарья
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Угощайся, зайка!»
Угощайся, зайка! (раскрашивание в книжках-раскрасках)
Задачи: обучать раскрашиванию контурных картинок морковки в книжках-раскрасках;
Материалы и оборудование: книжки-раскраски или отдельные странички с контурным изображением разных животных, игрушки или иллюстрации зайчика и снегиря.
ХОД НОД:
В. : Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Это Зайка! Только он почему-то грустный. Ребята, как вы думаете, почему? (ответы детей)
— У Зайки проблема: у него сегодня день рождения, придут гости, а угощения нет. Как быть? А вдруг волк или лиса услышат, как они празднуют. И прибегут. А зайчику и спрятаться некуда. Давайте поможем зайчику. Нарисуем для зайки и его друзей угощение – морковку, а потом спрячем его.
Воспитатель показывает детям представление теневого театра по сюжету русской народной потешки:
Сидит Белка на тележке,
Продаёт она орешки: Лисичке-Сестричке,
Воспитатель спрашивает, где сидит белочка, что делает, кого угощает, кому что раздала. Показывает поочерёдно силуэты животных и просит детей угадать, кто это. Затем показывает контурные рисунки (раскраски) и также предлагает узнать изображения. Предлагает выбрать, кому какая картинка больше нравится, раскрасить красками и нарисовать угощение.
Дети выбирают картинки по своему желанию, рассматривают и берут кисточки. Педагог проверяет, как дети держат кисточки. Повторяет и по ходу занятия напоминает основные «секреты»: правильно держать пальцами (не в кулачке, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести кисть по ворсу, вовремя добирать краску, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой.
Дети раскрашивают картинки, педагог помогает советами, жестами, вопросами, индивидуальным показом.
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Голубь» Тема: «Голубь». Тиунова Н. В. МБДОУ НГО «Детский сад № 17 «Солнышко» Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.
Конспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » ДОРОЖКА ДЛЯ ПАРОВОЗИКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.
Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » МАТРЕШКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.
Источник
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в книжках-раскрасках «Угощайся, зайка!»
Елена Мамашева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в книжках-раскрасках «Угощайся, зайка!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко» ГО ЗАТО Свободный Свердловской области
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в книжках-раскрасках «Угощайся, зайка!»
Подготовила: воспитатель Мамашева Е. В.
Описание: конспект занятия по разукрашиванию контурных картинок с помощью пальцев с детьми раннего возраста.
Обучающие: стимулировать речевую активность, познакомить с рисованием пальцами.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, воображение, зрительное и слуховое внимание.
Воспитательные: воспитывать доброе отношение (милосердие) к животным, желание помогать игровым персонажам.
Оборудование и материалы: мягкая игрушка-зайка, листы с готовыми контурными картинками моркови по количеству детей, красная гуашь, палитра, влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребятки! Посмотрите, кто к нам пришел в гости?
(Воспитатель показывает мягкую игрушку-зайку)
Воспитатель: На улице холодно, зайка замерз и попросился к нам в группу погреться. Детишки, давайте поможем ему согреться. А для этого мы проведем физкультминутку.
«Зайка Серый»
Зайка серый умывается
(видно, в гости собирается).
(потерли себе носики,
(погладили себя по «хвостику»).
Воспитатель: Ребятки, зайка всю ночь сидел на морозе и замерз. Мы помогли ему согреться. Давайте мы теперь его накормим, он же очень голодный. Смотрите, какой он грустный!
Воспитатель: Что кушает зайчик, подскажите мне?
Дети: Морковку, капусту.
Воспитатель: Сейчас мы с вами нарисуем нашему гостю морковки и угостим его. Рисовать сегодня будем пальчиками. Я вам раздам листочки с нарисованной морковкой. И мы с вами его разукрасим. Для этого пальчик надо макнуть в красную гуашь и отпечатать его на морковке. В итоге у на с получится яркое и красивое угощение для зайки.
Дети с помощью воспитателя разукрашивают морковку. По окончанию работы дети дарят свои рисунки зайчику.
Воспитатель: Какие вы все молодцы! Теперь наш зайка согрелся и наелся. И теперь он с вами хочет поиграть.
Игра «Веселые зайчата»
Ну-ка, дружно все присели
Друг на друга поглядели
(посмотрели друг на друга).
И похлопали в ладоши
(хлопаем в ладошки).
Что у зайцев на макушке?
— Пляшут весело там ушки!
(обеими руками изображаем ушки зайчика).
Раз подскок и два подскок,
Поскакали во лесок
(скачем на месте).
После игры дети провожают зайчика.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Цель: создать у детей радостное настроение.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Подснежники-первоцветы» Возраст: Подготовительная группа Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема: «Подснежники –первоцветы» Интеграция.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: — научить рисовать белку Программное содержание: — учить рисовать животных; — учить передавать форму и расположение частей, — учить.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: — развивать творческие способности детей, — развивать способность к образному восприятию природы, — учить детей рисовать осенние.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: — формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: — расширить представления детей о птицах отряда совообразных; — дать расширенное представление об их характерных особенностях; — показать.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Цель. Учить детей рисовать ветки берёзы с натуры, передавая.
Источник