- Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия во 2 – ой младшей группе на тему: «Наши пушистые друзья» ( изобразительная деятельность – нетрадиционная техника рисования «тычком »). план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Занятие по рисованию «Домашние животные. Козленок» во второй младшей группе
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_3.docx | 18.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные»
-научить изображать предметы округлой формы одним движением руки;
-продолжать знакомить с основными цветами (желтый-солнце, зеленый-травка, синий-цветочек, розовый) ;
-развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета, формы, размера; развивать эстетическое восприятие, речь и мышление.
-продолжать формировать умение правильно держать кисть.
-воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.
а) демонстрационные — мягкая игрушка свинка..
б) раздаточные — ½ альбомного листа, гуашь розового зеленого синего, желтого и черного цветов, салфетки, стаканчики с водой, кисточки.
Форма проведения : совместная деятельность.
Методические приемы : организационный момент, практические упражнения, физкультминутка «На ферме» , упражнение для дыхания, пальчиковая гимнастика, подведение итогов, поощрение детей.
Воспитатель сообщает детям, что у него есть для них подарок и просит отгадать загадку :
Носик влажным пятачком
Хвост – закрученным крючком
Розовая спинка
Спит в загоне …
Воспитатель: правильно. Ребята, а кто из вас помнит, где живет свинка?
Воспитатель: а на ферме у свинки есть друзья?
Дети: да! Собачка, кошка, лошадка, корова, козочка.
Рядом с человеком кошечки живут (делают руками крышу над головой, перебирают руками как кошки)
И собаки верно дом свой стерегут, (показывают уши над головой)
Нам дают коровы : мясо, молоко, (показывают рога над головой)
Козы и овечки прыгают легко, (прыжки, руки на поясе)
Поросятам толстым тяжело ходить, (руки на поясе, повороты вокруг себя)
Лучше уж лошадкой резвою побыть. (кулачки перед собой, бьют одной ногой как копытом)
Воспитатель : Давайте вместе с вами нарисуем нашего поросенка..
— Очень любят малыши
— Краски и карандаши.
— Ими будем рисовать
— Что? Ты сможешь угадать? (свинку)
— Ребята, сегодня мы будем свинку. Перед вами на столах лежать листочки с нарисованным кругом. Давайте дорисуем пяточек, ушки лапки и глазки, чтобы у нас получилась забавная свинка.
Но сначала приготовим свои пальчики.
Поставить ладонь левой руки ребром на стол, как закрытую калитку. Пальцы правой руки — поросята. Ладонь лежит на столе, пальцы округлые.
Пять весёлых поросят за калиткою стоят.
Поросята эти ждут, что им кушать принесут.
Просунуть пальцы правой руки между пальцами левой (в «щёлочки»)
Пять весёлых поросят снизу в щёлочки глядят.
Бегают туда — сюда: «Где же вкусная еда?»
Шевелить пальцами правой руки
Пять весёлых поросят в дверь копытцами стучат, Стучать пальцами правой руки по ладони левой (калитке).
Вдруг открылась эта дверь:
Ладонь левой руки немного отвести назад (калитка открывается).
«Можно выбежать теперь!»
Пальцы правой руки (поросята) бегают по столу.
Пять весёлых поросят громко, радостно визжат:
«Вот корыто, да, да, да, А в нём вкусная еда!»
Левая рука — корытце. Перевернуть ладонь на тыльную сторону, рука «ковшом». Пальцами правой руки (поросята) скрести по ладони левой (корытцу).
Пять весёлых поросят очень сильно есть хотят
И в корыто в тот же миг с головой,
Хлопок с замахом правой рукой по ладони левой
Воспитатель показывает детям, как правильно держать кисть (тремя пальцами, чуть выше железного наконечника, следит, чтобы дети сидели прямо. Сначала дети выполняют круговые движения в воздухе, затем осторожно обмакивают кисточку сначала в воду, затем в краску. Лишнюю краску отжимают о край баночки. Кисточку промывают от краски, вытирают салфеткой.
Воспитатель выставляет все детские рисунки на выставку, проводит анализ детских работ, хвалит детей, при необходимости помогает ребенку, который затрудняется при выполнении задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: формировать представление о семье и её членах, о доброжелательных, дружеских взаимоотношениях родных людей.Задачи:Образовательные:-называние членов семьи, активное пользование обобщающим с.
Цель:научить изображать предметы округлой формы одним движением руки.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Лодочка».
Цель: развитие творческих способностей детей.Задачи:закрепить знания детей о диком животном — крокодиле;формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;совершен.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина.«Яблоки для зайчат»Подготовила Кирейчикова М.Ю.Ц.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина.«Яблоки для зайчат».
Развитие продуктивной изобразительной деятельности: умения рисовать с помощью ватных палочек, используя гуашь.
Источник
Конспект занятия во 2 – ой младшей группе на тему: «Наши пушистые друзья» ( изобразительная деятельность – нетрадиционная техника рисования «тычком »).
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель:
Учить детей рисовать домашнее животное (тычком), не заходя за контур.
Закрепить знания частей тела кошки, где живет, что ест, как кричит, моется, чем помогает человеку.
Воспитывать бережное отношение к домашним животным питомцам, вызвать желание ухаживать за ними.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_vo_2.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во 2 – ой младшей группе
на тему: «Наши пушистые друзья»
( изобразительная деятельность – нетрадиционная техника рисования «тычком »).
Учить детей рисовать домашнее животное (тычком), не заходя за контур.
Закрепить знания частей тела кошки, где живет, что ест, как кричит, моется, чем помогает человеку.
Воспитывать бережное отношение к домашним животным питомцам, вызвать желание ухаживать за ними.
Кисточки, листочки с контуром кошки, тарелочки с гуашью, кот «ФОМА», тарелочки, маска мышей, музыкальный центр, иллюстрации домашних животных на магнитной доске.
Питомцы, мяукает, серый, пушистый, ловит, мурлычет, царапает.
Рассматривание иллюстраций домашних животных, прослушивание грамзаписей, рассказывание и драматизация сказок, подвижные игры. Заучивание стихов.
-Дети, кто это кричит?(-)
— Сегодня к нам в гости пришел котик и его зовут «ФОМА», давайте с ним поздороваемся.
-Котик шел к нам очень долго и поэтому ему надо отдохнуть, а пока он отдыхает мы споем ему песенку.
Песенка: «Серенькая кошечка».
-Ну, вот наш котик отдохнул
-Что есть у котика?(-)
-Какого цвета шубка?(-)
-Правильно туловище, голова, хвост, передние и задние лапки.
-А что есть на голове у котика?(-)
-Правильно, глаза, рот, нос
-Как кричит котик?(-)
-Чем помогает котик человеку?(-)
-А еще котик умеет мыться.
Котик серый умывается
Видно в гости собирается
Вымыл ушко, вымыл брюшко
Вымыл носик, вымыл хвостик
Котик очень чистый стал
Котик в гости побежал.
-Фома не случайно пришел к вам. Он хочет с вами дружить
-Он хочет чтобы вы его нарисовали, потому что, котик узнал что вы умеете рисовать тычком.
-Вот сегодня на занятии, мы и попробуем нарисовать котика
-Посмотрите, как я взяла кисточку, обмакнула ее в гуашь, не заходя за контур примакну к листочку.
-А теперь вы возьмите и встаньте около того листочка, который вам понравился, возьмите ту кисточку какую вы хотите и можете рисовать своего котика.
Самостоятельная работа детей.
-Молодцы ребята, а теперь мы протрем ручки салфеточкой и увидим, что у нас получилось.
(любование своими работами)
-А сейчас поиграем с нашим котом, вы будете мышки, а кот и будет вас догонять.
Игра: «Кот и мыши».
Дыхательная гимнастика: «Усики».
-Ребята, а вы не спутаете нашего котика с другими домашними животными?(-)
-А сейчас мы это проверим.
Игра: «Разложи правильно».
(дети раскладывают домашних и диких животных ).
-Ребята, котик внимательно следил за вами и понял, что вы хорошо знаете домашних питомцев и ни с кем их не спутаете.
-А теперь настала пора прощаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельости (нетрадиционная техника рисования) и музыке на тему: «Петушок».
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)для детей младшей группы«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками.
Цели: — сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств поэтического слова, музыки и изобразительного ис.
В гости к ребятам приходит медведь и дети знакомят его со своим городом-Заводоуковском.
Животные всегда очень интересны детям. Они любят их рисовать, но маленьким детям ещё сложно нарисовать животных и им на помощь приходит техника рисования сухой кистью «Тычок».
Программное содержание:Учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватной палочкой;Расширять представления детей о растениях и животных весной;Развивать умения детей наносить пятна нетрадицио.
Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запа.
Источник
Занятие по рисованию «Домашние животные. Козленок» во второй младшей группе
,Скеленчева Надежда
Занятие по рисованию «Домашние животные. Козленок» во второй младшей группе
Занятие по рисованию во второй младшей группе
Тема «Домашние животные» Козленок
Цель: Учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Учить детей описывать внешний вид животных.
Демонстрационный материал. Игрушка Козленок
Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором на цветном фоне нарисован силуэт козленка, гуашь, влажные салфетки.
Воспитатель: — Здравствуйте ребятки!
Все садитесь рядком, поиграем ладком.
Воспитатель: Ребятки посмотрите, кто сегодня к нам в гости пришел в группу в носится игрушка (ответ детей Козленок).
Давайте с ним поздороваемся. (поздороваться с детьми и спросить у детей какая у козленка шерстка? Белая, мягкая, пушистая) Рассматриваем с детьми игрушечного козленка.
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поиграем и превратимся в козлят.
В право влево повернулись и в козляток превратились.
Вот козленок озорной
Вдруг затряс бородой,
(повторяем 2 раза)
Воспитатель: А сейчас мы с вами опять превратимся ребят.
В право влево повернулись и в ребяток превратились.
Воспитатель. Ребята пока мы с вами играли козленок загрустил, давайте у него спросим что случилось. Рассказ козленка, у меня нет шерстки, а на улице выпал снег и стало холодно.
Воспитатель: Ребята давайте поможем козленку и нарисуем ему шерстку.
Самостоятельная работа детей:
Раздается каждому ребенку альбомный лист, на котором на цветном фоне на рисован силуэт козленка.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать не кисточками, нашими пальчиками.
Опускаем кончик пальчика в белую краску и на силуэте козленка прижимаем пальчик плотно к листку бумаги, а затем осторожно убираем, точки должны плотно прилегать друг к другу.
Итог занятия:
Воспитатель: Молодцы, нарисовали теплую шерстку, посмотрите и козленок повеселел, но ему пора уезжать. Давайте попрощаемся с козленком. Дети прощаются.
«Домашние животные. Коровка и ее теленок». Интегрированное занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ Интегрированное занятие во второй младшей группе с использованием ИКТОбласти интеграциипознавательное развитие социально-коммуникативное.
Комплексное открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Комплексное открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши».
Комплексное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Цель:Активизировать и обогащать речь по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. Закрепление.
НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Формировать у детей представление о домашних и диких животных: их внешнем виде, питании, особенности.
Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» Планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Закрепление обобщающего понятия.
Познавательно-творческий проект «Домашние животные» во второй младшей группе ГБОУ СОШ №4 п. г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад «Росинка»» Проект.
Познавательно-творческий проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Продолжительность проекта – 1 неделя.
Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность:.
Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект «Домашние животные» По доминирующей деятельности: познавательно-исследовательский По количеству участников: групповой Характер.
Источник