Конспект занятия рисование тема книжки малышки вторая младшая группа

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (ИЗО). (3-4 года)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (ИЗО). (3-4 года)

Тема НОД: «Книжки-малышки»

Цель: создание условий для рисования «Книжки-малышки».

Задачи: Формировать умение формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо сверху вниз. Развивать воображение. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Скачать:

Вложение Размер
izo_18.10.docx 14.99 КБ

Предварительный просмотр:

ОО Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)

Тема НОД: «Книжки-малышки»

Цель: создание условий для рисования «Книжки-малышки».

Задачи: Формировать умение формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо сверху вниз. Развивать воображение. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Оборудование: иллюстрации к сказкам, карандаши, лист бумаги , подборка книжек-малышек.

1. Мотивация детей к деятельности

— Ребята, к нам сегодня в гости пришла бабушка — сказочница она очень любит детские сказки! А, вы любите сказки? У вас есть любимые сказки?

-Дети, бабушка-сказочница пришла к вам с непустыми руками, а принесла с собой интересные книжки — малышки!

2. Постановка детьми цели деятельности .

— Вы хотите поиграть со Сказочницей, изготовить книгу своими руками по любимой сказке, а Сказочница угадает, какую сказку вы нарисовали внутри книжки – малышки?

3. Совместная работа с детьми. Рисование «Книжки малышки»

— Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте, ещё раз рассмотрим книжки- малышки, которые нам принесла бабушка- сказочница.

— Ребята, скажите, книжки большие или маленькие? А, какой они формы? Молодцы! Ребята, давайте с вами попробуем нарисовать в воздухе маленькую книжку четырехугольной формы. Хорошо, молодцы! Ребята, а сейчас посмотрите на доску, я нарисую четырёхугольник.

— Дети, посмотрите перед вами лежат карандаши, для рисования книжки- малышки, лучше использовать яркие цвета! А, сейчас возьмите в руки листы бумаги и согните их пополам, соединяя уголочки! У нас получилась маленькая книжка! А, теперь на каждой страничке вашей книжке нарисуем четырёхугольник. Молодцы, у вас всё здорово получается!

— Ребята, чтобы Сказочница могла угадать, сказку нужно на «обложке» нарисовать главного героя, например, колобка!

— Я нарисую колобка на пенёчке, он будет ярко-жёлтого цвета, как солнышко!

От носочков до макушечки,

Маленькими не останемся!

Вот уже растем, растем, растем…

И, до неба достаём!

— Ну, что отдохнули, а сейчас продолжаем рисовать наши книжки-малышки!

( Во время рисования педагог проверяет правильность приемов работы, обращая внимание детей на то, что если сильно нажимать на карандаш, то при рисовании можно порвать бумагу).

— Ребята, покажите, получившееся книжки-малышки нашей гостье – Сказочнице (Сказочница узнаёт сказку, хвалит детей)

— Ребята, бабушке — Сказочнице пора возвращаться домой! Вы сегодня были молодцы, А, сейчас, отнесём ваши книжки – малышки в наш книжный уголок!

Источник

«Книжки-малышки». Конспект занятия по рисованию в младшей группе

Елена Портных
«Книжки-малышки». Конспект занятия по рисованию в младшей группе

Задачи:

Учить рисовать квадрат, четырехугольник непрерывным движением руки.

Упражнять в закрашивании разными способами (сверху вниз или слева направо).

Развивать творчество и воображение.

Предварительная работа:

Рассматривание и чтение, отмечая форму, яркость оформления их художниками иллюстраторами. В свободное время и на математике учить обводить неотрывными движениями предметы квадратной и прямоугольной формы по контуру, фиксирую поворот руки на каждом углу.

Материалы к занятию: альбомного листа, цветные карандаши и восковые мелки.

Подборка книжек – малышек.

Ход занятия:

С детьми рассмотреть представленные книжки – малышки. При рассматривании обратить внимание на форму, уточнить какой формы книги. Предложить детям в воздухе нарисовать четырехугольник. Четко прорисовывать линии сторон четырехугольника. Затем на доске показать еще раз, как рисовать четырехугольник (начинаем с линии, которую проводим слева направо, затем сверху вниз, справа налево и снизу вверх). Обратить внимание детей как необходимо четко прорисовать углы. Еще раз потренироваться нарисовать в воздухе четырехугольник. Для работы предложить детям выбирать карандаши разных и ярких цветов. Перед началом работы складываем альбомного листа пополам, соединяя уголочки и противоположные стороны листа, линию сгиба прогладить. На каждой странице дети рисуют четырехугольники, в это время следить за правильностью формообразующих движений. Когда дети закончат рисовать предложить раскрасить. Вспомнить способы закрашивания (сверху вниз или слева направо). В конце занятия рассмотреть работы, отметить какие яркие и разные получись книжки. А для того, чтобы они получились совсем хорошими им не хватает картинок, поэтому предложить забрать книжки — малышки домой, пофантазировать с родителями и наклеить разные картинки и наклейки.

«Изготовление книжки-малышки» Цель изготовления книжек-малышек: развивать у воспитанников ДОУ устойчивый интерес к книге, а так же бережному отношению к ним. В процессе.

Проект «Книжки-малышки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №274 комбинированного вида Калининского района городского округа.

Мои книжки-малышки Работа над созданием книжки-малышки — это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка:.

Книжки-малышки Книжки-малышки. В нашем детском саду с успехом прошла литературная неделя. Успели мы немало. И конкурс чтецов, и литературная викторина.

Книжки-малышки по произведениям А. Л. Барто Все мы родом из СССР, я как и многие тоже выросла на книгах советских писателей. И как у многих, моим первым и любимым писателем была Агния.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Книжки-малышки» (ФГОС) Цель: создание условий для творческой активности детей через изготовление «книжек-малышек». Задачи: 1)создать условия для уточнения и расширения.

Мастер-класс «Книжки малышки своими руками» Праздник книжки Тает снег, клокочут воды, Звонко птицы гомонят. По-весеннему сегодня Расцвели глаза ребят. Очень любят праздник книжки.

Образовательная деятельность по созданию «книжки-малышки» в старшей группе Окончание тематической недели «Новый год идет» требовало какого – то емкого итога (продукта). Появилась идея придумать с ребятами сказку,.

Конспект итогового занятия в средней группе «Изготовление «Книжки-малышки» (конструирование из бумаги) Задачи: Заинтересовать детей изготовлением «книжки малышки»из ранее сделанных на занятиях игрушек (лягушка, кошка, собака, зайчик и курочка).

Книжки-малышки руками родителей совместно с детьми Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию презентацию книжек — малышек, изготовленных родителями совместно с детьми.

Источник

НОД Художественно-эстетическое развитие (Рисование). Тема: «Книжки-малышки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Тема: «Книжки-малышки»

Источник: Т.С.Комарова

Образовательные:

создание условий для рисования «Книжки-малышки»;

формировать умение формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо сверху вниз.

Развивающие:

развивать мелкую моторику рук;

развивать художественно творческие способности у детей.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Оборудование: иллюстрации к сказкам, карандаши, лист бумаги , подборка книжек-малышек.

Технические средства: ноутбук

Скачать:

Вложение Размер
nod.docx 25.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребёнка – детский сад «Фантазия»

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Художественно-эстетическое развитие (Рисование).

создание условий для рисования «Книжки-малышки»;

формировать умение формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо сверху вниз.

− развивать мелкую моторику рук;

− развивать художественно – творческие способности у детей.

− Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Оборудование : иллюстрации к сказкам, карандаши, лист бумаги , подборка книжек-малышек.

Технические средства: ноутбук

Создание игровой мотивации.

Колокольчик ,мой дружок,
собери детей в кружок.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Улыбнись тому, кто слева,

Улыбнись тому, кто справа.

Вот и мы и ты и я

Мы-одна большая, дружная семья!

Дети стоят на ковре.

Вводная часть. Подведение к теме НОД.

Ребята, к нам сегодня в гости пришла бабушка — сказочница она очень любит детские сказки!

А, вы любите сказки? У вас есть любимые сказки?

-Дети, бабушка-сказочница пришла к вам с непустыми руками, а принесла с собой интересные книжки — малышки!

— Вы хотите поиграть со Сказочницей, изготовить книгу своими руками по любимой сказке, а Сказочница угадает, какую сказку вы нарисовали внутри книжки – малышки?

Бабушка маска, книжки-малышки

Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте, ещё раз рассмотрим книжки- малышки, которые нам принесла бабушка- сказочница.

— Ребята, скажите, книжки большие или маленькие? А, какой они формы? Молодцы! Ребята, давайте с вами попробуем нарисовать в воздухе маленькую книжку четырехугольной формы. Хорошо, молодцы! Ребята, а сейчас посмотрите на мольберт, я нарисую четырёхугольник.

— Дети, посмотрите перед вами лежат карандаши, для рисования книжки- малышки, лучше использовать яркие цвета! А, сейчас возьмите в руки листы бумаги и согните их пополам, соединяя уголочки! У нас получилась маленькая книжка!

А, теперь на каждой страничке книжке я нарисую четырёхугольник посмотрите как это нужно делать.

— Ребята, чтобы Сказочница могла угадать, сказку нужно на «обложке» нарисовать главного героя, например, колобка!

— Я нарисую колобка на пенёчке, какой цветом карандаш мне использовать? (желтый правильно) он будет ярко-жёлтого цвета, как солнышко!

Источник

Конспект НОД по изодеятельности «Книжки-малышки»

Маргарита Сагайдачная
Конспект НОД по изодеятельности «Книжки-малышки»

Ход НОД

1. Мотивация детей к деятельности.

— Ребята,к нам сегодня в гости пришла бабушка сказочница,она очень любит детские сказки!А,вы любите сказки?У вас есть любимые сказки?

— Дети,бабушка-сказочница пришла к вам не с пустыми руками,а принесла с собой интересные книжки-малышки!

2. Постановка детьми цели деятельности.

— Вы хотите поиграть со Сказочницей,изготовить книгу своими руками по любимой сказке,а Сказочница угадает,какую сказку вы нарисовали внутри книжки-малышки?

3. Совместная работа с детьми. Рисование «книжки-малышки«.

— Ребята,прежде чем приступить к работе,давайте еще раз рассмотрим книжки-малышки,которые принесла нам бабушка-сказочница.

— Ребята,скажите,книжки большие или маленькие?А какой они формы?Молодцы!Ребята,давайте с вами попробуем нарисовать в воздухе маленькую книжку четырехугольной формы. Хорошо,молодцы!Ребята,а сейчас посмотрите на доску,я нарисую четырехугольник.

— Дети,посмотрите,перед вами лежат карандаши для рисования книжки-малышки,лучше использовать яркие цвета!А сейчас возьмите в руки листы бумаги и согните их пополам,соединяя уголочки!У нас получилась маленькая книжка!А теперь на каждой страничке вашей книжки нарисуем четырехугольник.

Молодцы,у вас все здорово получается!

— Ребята,чтобы Сказочница могла угадать сказку,нужно на «обложке» нарисовать главного героя,например,колобка!

— Я нарисую колобка на пенечке,он будет ярко-желтого цвета,как солнышко!

От носочков до макушечки,

Маленькими не останемся!

Вот уже растем,растем,растем.

И,до неба достаем!

— Ну,что,отдохнули,а сейчас продолжаем рисовать наши книжки-малышки!

(Во время рисования педагог проверяет правильность приемов работы,обращая внимание детей на то,что если сильно нажимать на карандаш,то при рисовании можно порвать бумагу).

— Ребята,покажите получившиеся книжки-малышки нашей гостье-Сказочнице. (Сказочница узнает сказку,хвалит детей).

— Ребята,бабушке-Сказочнице пора возвращаться домой!Вы сегодня были молодцы!А сейчас отнесем ваши книжки-малышки в наш книжный уголок.

«Книжки-малышки» (вторая младшая группа) Сегодня хочу с вами поделиться нашими «Книжками-малышками», которые мы делали с детками из второй младшей группы. Для «Книжки-мылышки».

Фотоотчет «Делаем с детьми книжки-малышки по этикету» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по теме «Этикет» в старшем дошкольном возрасте. Для того, чтобы дошкольники лучше запомнили и применяли.

Фотоотчет «Книжки-малышки» По решению Международного совета по детской книге этот день отмечается 2 апреля с 1967 года. Его празднование Назначили на 2 апреля в честь.

Фотоотчёт «Книжки для малышки». Готовимся к конкурсу Продолжаю рассказ о подготовке к окружному конкурсу «Книжки для малышки». По условиям конкурса все конкурсные работы должны представлять.

Фото отчёт «Наши книжки — малышки по ПДД» Фото отчёт» Наши книжки — малышки по ПДД» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Ежегодно на дорогах и улицах городов и сел совершаются.

Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы» Продолжаю свой рассказ о подготовке работ на конкурс «Книжки для малышки». Предлагаю познакомиться с конкурсными работами, которые подготовили.

Фотоотчет «Книжки-малышки» Актуальность работы: На сегодняшний день у детей наблюдается снижение интереса к художественной литературе. Подрастая, дети все чаще.

Консультация «Как провести день книжки-малышки» Как провести день книжки-малышки. Закончился День книжки-малышки в нашем детском саду. Замечательный день! Воспитатели всех групп провели.

Мастер-класс «Создание книжки-малышки» .

Источник

Читайте также:  Публикация нетрадиционная техника рисования
Оцените статью