- Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (ИЗО). (3-4 года) план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- «Книжки-малышки». Конспект занятия по рисованию в младшей группе
- НОД Художественно-эстетическое развитие (Рисование). Тема: «Книжки-малышки» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект НОД по изодеятельности «Книжки-малышки»
- Ход НОД
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (ИЗО). (3-4 года)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (ИЗО). (3-4 года)
Тема НОД: «Книжки-малышки»
Цель: создание условий для рисования «Книжки-малышки».
Задачи: Формировать умение формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо сверху вниз. Развивать воображение. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_18.10.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ОО Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)
Тема НОД: «Книжки-малышки»
Цель: создание условий для рисования «Книжки-малышки».
Задачи: Формировать умение формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо сверху вниз. Развивать воображение. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Оборудование: иллюстрации к сказкам, карандаши, лист бумаги , подборка книжек-малышек.
1. Мотивация детей к деятельности
— Ребята, к нам сегодня в гости пришла бабушка — сказочница она очень любит детские сказки! А, вы любите сказки? У вас есть любимые сказки?
-Дети, бабушка-сказочница пришла к вам с непустыми руками, а принесла с собой интересные книжки — малышки!
2. Постановка детьми цели деятельности .
— Вы хотите поиграть со Сказочницей, изготовить книгу своими руками по любимой сказке, а Сказочница угадает, какую сказку вы нарисовали внутри книжки – малышки?
3. Совместная работа с детьми. Рисование «Книжки малышки»
— Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте, ещё раз рассмотрим книжки- малышки, которые нам принесла бабушка- сказочница.
— Ребята, скажите, книжки большие или маленькие? А, какой они формы? Молодцы! Ребята, давайте с вами попробуем нарисовать в воздухе маленькую книжку четырехугольной формы. Хорошо, молодцы! Ребята, а сейчас посмотрите на доску, я нарисую четырёхугольник.
— Дети, посмотрите перед вами лежат карандаши, для рисования книжки- малышки, лучше использовать яркие цвета! А, сейчас возьмите в руки листы бумаги и согните их пополам, соединяя уголочки! У нас получилась маленькая книжка! А, теперь на каждой страничке вашей книжке нарисуем четырёхугольник. Молодцы, у вас всё здорово получается!
— Ребята, чтобы Сказочница могла угадать, сказку нужно на «обложке» нарисовать главного героя, например, колобка!
— Я нарисую колобка на пенёчке, он будет ярко-жёлтого цвета, как солнышко!
От носочков до макушечки,
Маленькими не останемся!
Вот уже растем, растем, растем…
И, до неба достаём!
— Ну, что отдохнули, а сейчас продолжаем рисовать наши книжки-малышки!
( Во время рисования педагог проверяет правильность приемов работы, обращая внимание детей на то, что если сильно нажимать на карандаш, то при рисовании можно порвать бумагу).
— Ребята, покажите, получившееся книжки-малышки нашей гостье – Сказочнице (Сказочница узнаёт сказку, хвалит детей)
— Ребята, бабушке — Сказочнице пора возвращаться домой! Вы сегодня были молодцы, А, сейчас, отнесём ваши книжки – малышки в наш книжный уголок!
Источник
«Книжки-малышки». Конспект занятия по рисованию в младшей группе
Елена Портных
«Книжки-малышки». Конспект занятия по рисованию в младшей группе
Задачи:
Учить рисовать квадрат, четырехугольник непрерывным движением руки.
Упражнять в закрашивании разными способами (сверху вниз или слева направо).
Развивать творчество и воображение.
Предварительная работа:
Рассматривание и чтение, отмечая форму, яркость оформления их художниками иллюстраторами. В свободное время и на математике учить обводить неотрывными движениями предметы квадратной и прямоугольной формы по контуру, фиксирую поворот руки на каждом углу.
Материалы к занятию: альбомного листа, цветные карандаши и восковые мелки.
Подборка книжек – малышек.
Ход занятия:
С детьми рассмотреть представленные книжки – малышки. При рассматривании обратить внимание на форму, уточнить какой формы книги. Предложить детям в воздухе нарисовать четырехугольник. Четко прорисовывать линии сторон четырехугольника. Затем на доске показать еще раз, как рисовать четырехугольник (начинаем с линии, которую проводим слева направо, затем сверху вниз, справа налево и снизу вверх). Обратить внимание детей как необходимо четко прорисовать углы. Еще раз потренироваться нарисовать в воздухе четырехугольник. Для работы предложить детям выбирать карандаши разных и ярких цветов. Перед началом работы складываем альбомного листа пополам, соединяя уголочки и противоположные стороны листа, линию сгиба прогладить. На каждой странице дети рисуют четырехугольники, в это время следить за правильностью формообразующих движений. Когда дети закончат рисовать предложить раскрасить. Вспомнить способы закрашивания (сверху вниз или слева направо). В конце занятия рассмотреть работы, отметить какие яркие и разные получись книжки. А для того, чтобы они получились совсем хорошими им не хватает картинок, поэтому предложить забрать книжки — малышки домой, пофантазировать с родителями и наклеить разные картинки и наклейки.
«Изготовление книжки-малышки» Цель изготовления книжек-малышек: развивать у воспитанников ДОУ устойчивый интерес к книге, а так же бережному отношению к ним. В процессе.
Проект «Книжки-малышки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №274 комбинированного вида Калининского района городского округа.
Мои книжки-малышки Работа над созданием книжки-малышки — это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка:.
Книжки-малышки Книжки-малышки. В нашем детском саду с успехом прошла литературная неделя. Успели мы немало. И конкурс чтецов, и литературная викторина.
Книжки-малышки по произведениям А. Л. Барто Все мы родом из СССР, я как и многие тоже выросла на книгах советских писателей. И как у многих, моим первым и любимым писателем была Агния.
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Книжки-малышки» (ФГОС) Цель: создание условий для творческой активности детей через изготовление «книжек-малышек». Задачи: 1)создать условия для уточнения и расширения.
Мастер-класс «Книжки малышки своими руками» Праздник книжки Тает снег, клокочут воды, Звонко птицы гомонят. По-весеннему сегодня Расцвели глаза ребят. Очень любят праздник книжки.
Образовательная деятельность по созданию «книжки-малышки» в старшей группе Окончание тематической недели «Новый год идет» требовало какого – то емкого итога (продукта). Появилась идея придумать с ребятами сказку,.
Конспект итогового занятия в средней группе «Изготовление «Книжки-малышки» (конструирование из бумаги) Задачи: Заинтересовать детей изготовлением «книжки малышки»из ранее сделанных на занятиях игрушек (лягушка, кошка, собака, зайчик и курочка).
Книжки-малышки руками родителей совместно с детьми Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию презентацию книжек — малышек, изготовленных родителями совместно с детьми.
Источник
НОД Художественно-эстетическое развитие (Рисование). Тема: «Книжки-малышки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Тема: «Книжки-малышки»
Источник: Т.С.Комарова
Образовательные:
создание условий для рисования «Книжки-малышки»;
формировать умение формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо сверху вниз.
Развивающие:
− развивать мелкую моторику рук;
− развивать художественно – творческие способности у детей.
Воспитательные:
− Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Оборудование: иллюстрации к сказкам, карандаши, лист бумаги , подборка книжек-малышек.
Технические средства: ноутбук
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod.docx | 25.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
центр развития ребёнка – детский сад «Фантазия»
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Художественно-эстетическое развитие (Рисование).
создание условий для рисования «Книжки-малышки»;
формировать умение формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо сверху вниз.
− развивать мелкую моторику рук;
− развивать художественно – творческие способности у детей.
− Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Оборудование : иллюстрации к сказкам, карандаши, лист бумаги , подборка книжек-малышек.
Технические средства: ноутбук
Создание игровой мотивации.
Колокольчик ,мой дружок,
собери детей в кружок.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Улыбнись тому, кто слева,
Улыбнись тому, кто справа.
Вот и мы и ты и я
Мы-одна большая, дружная семья!
Дети стоят на ковре.
Вводная часть. Подведение к теме НОД.
Ребята, к нам сегодня в гости пришла бабушка — сказочница она очень любит детские сказки!
А, вы любите сказки? У вас есть любимые сказки?
-Дети, бабушка-сказочница пришла к вам с непустыми руками, а принесла с собой интересные книжки — малышки!
— Вы хотите поиграть со Сказочницей, изготовить книгу своими руками по любимой сказке, а Сказочница угадает, какую сказку вы нарисовали внутри книжки – малышки?
Бабушка маска, книжки-малышки
Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте, ещё раз рассмотрим книжки- малышки, которые нам принесла бабушка- сказочница.
— Ребята, скажите, книжки большие или маленькие? А, какой они формы? Молодцы! Ребята, давайте с вами попробуем нарисовать в воздухе маленькую книжку четырехугольной формы. Хорошо, молодцы! Ребята, а сейчас посмотрите на мольберт, я нарисую четырёхугольник.
— Дети, посмотрите перед вами лежат карандаши, для рисования книжки- малышки, лучше использовать яркие цвета! А, сейчас возьмите в руки листы бумаги и согните их пополам, соединяя уголочки! У нас получилась маленькая книжка!
А, теперь на каждой страничке книжке я нарисую четырёхугольник посмотрите как это нужно делать.
— Ребята, чтобы Сказочница могла угадать, сказку нужно на «обложке» нарисовать главного героя, например, колобка!
— Я нарисую колобка на пенёчке, какой цветом карандаш мне использовать? (желтый правильно) он будет ярко-жёлтого цвета, как солнышко!
Источник
Конспект НОД по изодеятельности «Книжки-малышки»
Маргарита Сагайдачная
Конспект НОД по изодеятельности «Книжки-малышки»
Ход НОД
1. Мотивация детей к деятельности.
— Ребята,к нам сегодня в гости пришла бабушка сказочница,она очень любит детские сказки!А,вы любите сказки?У вас есть любимые сказки?
— Дети,бабушка-сказочница пришла к вам не с пустыми руками,а принесла с собой интересные книжки-малышки!
2. Постановка детьми цели деятельности.
— Вы хотите поиграть со Сказочницей,изготовить книгу своими руками по любимой сказке,а Сказочница угадает,какую сказку вы нарисовали внутри книжки-малышки?
3. Совместная работа с детьми. Рисование «книжки-малышки«.
— Ребята,прежде чем приступить к работе,давайте еще раз рассмотрим книжки-малышки,которые принесла нам бабушка-сказочница.
— Ребята,скажите,книжки большие или маленькие?А какой они формы?Молодцы!Ребята,давайте с вами попробуем нарисовать в воздухе маленькую книжку четырехугольной формы. Хорошо,молодцы!Ребята,а сейчас посмотрите на доску,я нарисую четырехугольник.
— Дети,посмотрите,перед вами лежат карандаши для рисования книжки-малышки,лучше использовать яркие цвета!А сейчас возьмите в руки листы бумаги и согните их пополам,соединяя уголочки!У нас получилась маленькая книжка!А теперь на каждой страничке вашей книжки нарисуем четырехугольник.
Молодцы,у вас все здорово получается!
— Ребята,чтобы Сказочница могла угадать сказку,нужно на «обложке» нарисовать главного героя,например,колобка!
— Я нарисую колобка на пенечке,он будет ярко-желтого цвета,как солнышко!
От носочков до макушечки,
Маленькими не останемся!
Вот уже растем,растем,растем.
И,до неба достаем!
— Ну,что,отдохнули,а сейчас продолжаем рисовать наши книжки-малышки!
(Во время рисования педагог проверяет правильность приемов работы,обращая внимание детей на то,что если сильно нажимать на карандаш,то при рисовании можно порвать бумагу).
— Ребята,покажите получившиеся книжки-малышки нашей гостье-Сказочнице. (Сказочница узнает сказку,хвалит детей).
— Ребята,бабушке-Сказочнице пора возвращаться домой!Вы сегодня были молодцы!А сейчас отнесем ваши книжки-малышки в наш книжный уголок.
«Книжки-малышки» (вторая младшая группа) Сегодня хочу с вами поделиться нашими «Книжками-малышками», которые мы делали с детками из второй младшей группы. Для «Книжки-мылышки».
Фотоотчет «Делаем с детьми книжки-малышки по этикету» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по теме «Этикет» в старшем дошкольном возрасте. Для того, чтобы дошкольники лучше запомнили и применяли.
Фотоотчет «Книжки-малышки» По решению Международного совета по детской книге этот день отмечается 2 апреля с 1967 года. Его празднование Назначили на 2 апреля в честь.
Фотоотчёт «Книжки для малышки». Готовимся к конкурсу Продолжаю рассказ о подготовке к окружному конкурсу «Книжки для малышки». По условиям конкурса все конкурсные работы должны представлять.
Фото отчёт «Наши книжки — малышки по ПДД» Фото отчёт» Наши книжки — малышки по ПДД» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Ежегодно на дорогах и улицах городов и сел совершаются.
Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы» Продолжаю свой рассказ о подготовке работ на конкурс «Книжки для малышки». Предлагаю познакомиться с конкурсными работами, которые подготовили.
Фотоотчет «Книжки-малышки» Актуальность работы: На сегодняшний день у детей наблюдается снижение интереса к художественной литературе. Подрастая, дети все чаще.
Консультация «Как провести день книжки-малышки» Как провести день книжки-малышки. Закончился День книжки-малышки в нашем детском саду. Замечательный день! Воспитатели всех групп провели.
Мастер-класс «Создание книжки-малышки» .
Источник