Конспект занятия рисование транспорта для

Конспект занятия по рисованию «Транспорт. Виды транспорта» (в первой младшей группе)

Елена Олеговна Роо
Конспект занятия по рисованию «Транспорт. Виды транспорта» (в первой младшей группе)

Цель: Повторение видов транспорта. Рисование колес у вагончика с помощью штампа.

Задачи:

— Расширять знания о размере автотранспорта (большой, маленький, а также называть грузовой, легковой автомобили, автобус трамвай и основные части: кабину, руль, кузов.

— Научить пользоваться красками и штампом, выполнять работу аккуратно, правильно.

— Развивать мелкую моторику.

— Развивать творческое мышление, интерес.

— Закрепить знания о цвете.

Материал к занятию (демонстрационный и раздаточный материал):

— игрушечные машины (легковая, грузовая);

— картинки с автобусом, трамваем, троллейбусом.

— Заготовки для рисования (вагончики от паровоза);

— Штампы (крышки от бутылок с наклеенной тканью на плоской, круглой поверхности);

— Музыкальное сопровождение (звук машин, песня «Паровозик»).

Ход занятия:

Слышен звук машин. Заезжает грузовик, а на нем кот Васька.

Воспитатель: — Слышите, ребята к нам кто-то едет… Да это же кот Васька на машине. Здравствуй Васька!

Кот Васька: — Здравствуйте детишки. Я приехал к вам на грузовой машине и хочу рассказать вам об автомобилях. Они бывают большими и маленькими, а также у всех машин есть руль, колеса, сиденья (демонстрирую это на игрушках, дети внимательно смотрят).

— Проверьте у всех машин есть руль, колеса? (Ответы детей).

— А что должно быть у машины, чтобы в нее мог сесть водитель? (Ответы детей).

— Правильно у них есть дверь. А какой звук мы слышим, когда дверь открывается? (Вжик)

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, что принес нам кот Васька.

Кот Васька: — Это волшебный конвертик, давайте посмотрим, что в нем. (открывает и достает картинку-паровозик).

— Что это? (Ответы детей)

— Правильно это паровозик. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на паровозике, встаем все дружно друг за другом и поехали … (под песню «Паровозика»).

Воспитатель: — Вот нам кот Васька дал волшебный паровозик, а что за собой тянет паровоз?

— Правильно вагончики (показываю картинку вагончика без колес)

— Чего не хватает у вагончика? (Ответ детей – колес)

— Правильно, ребята. Давайте поможем вагончику найти свои колеса.

Дети садятся за стол, у каждого лежит вагончик разного цвета.

Воспитатель: — Какого цвета вагончики, спрашивает у детей. Дети отвечают.

— А чего не хватает у вагончиков? (колес).

— Давайте нарисуем колеса.

Воспитатель : — В руки штампики берем, в красочку мы их макнем.

Аккуратно опускаем, штампики мы нажимаем.

Так немножко подержали, дружно штампики подняли.

Показываю технику рисования. Вот появились у вагончиков колеса.

— Давайте прицепим свои вагончики к паровозику. (Составляем на плакате общую картину).

С детьми прощается кот Васька.

Рефлексия:

— Ребята, скажите, кто к нам приезжал сегодня в гости? (Ответы детей)

— На каком автомобиле? (Ответы детей)

— А какие автомобили вы знаете? (Ответы детей)

— А что у нас есть у машины? (Ответы детей)

Дидактическая игра «Виды транспорта» Цель: Способствовать умению детей называть,различать, классифицировать разные виды транспорта. Игру можно использовать в разных вариантах.

Интерактивная игра «Виды транспорта» Интерактивная игра для логопедической подготовительной группы по лексической теме : «Транспорт» с анимацией (триггерами) : «Виды транспорта».

Конспект НОД «Виды транспорта» (подготовительная к школе группа) Цель: — расширение представления о транспорте; — развитие мелкой моторики рук, мышления, логики — изготовление книжки-малышки «Транспорт».

Конспект НОД в средней группе по формированию целостной картины мира «Виды транспорта» Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Виды транспорта». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «На чём ездят люди. Виды транспорта» Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «На чём ездят люди» Задачи: закрепить знания детей о видах транспорта: наземный, водный, воздушный,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Виды транспорта» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Радуга» Конспект открытого занятия по развитию речи на тему: «Виды.

Лепбук «Виды транспорта» Лепбук «Виды транспорта» Цель: дать детям представление о различных видах транспорта. Задачи: 1. Формировать умение детей классифицировать.

НОД по развитию речи в старшей группе «Виды транспорта» НОД по развитию речи в старшей группе №3 «Радуга» ДОУ. Воспитатель Юнусова Мадина Солтановна Тема: «Транспорт. Виды транспорта» Цели: 1.

Сценарий открытого занятия «Виды транспорта» IMG]/upload/blogs/detsad-405850-1452798475.jpg[/IMG] СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «ВИДЫ ТРАНСПОРТА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Зимние виды спорта» Программное содержание: Задачи: Образовательная: — Познакомить с зимними видами спорта; — учить украшать сани. — учить примакивать пальцем.

Источник

Конспект НОД по рисованию на тему «Транспорт» для детей средней группы

Воробьёва Татьяна Ивановна
Конспект НОД по рисованию на тему «Транспорт» для детей средней группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Трубчевский детский сад комбинированного вида «Белочка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество (Рисование)»

на тему: «Транспорт»

для детей средней группы ОН

Воспитатель 1 кв.категории:

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество (рисование)», «Музыка».

Тема: «Транспорт»

Обучающие: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; вызвать желание рисовать наземный, водный, воздушный транспорт цветными карандашами.

Развивающие: Развивать умение работать по образцу; внимательность, усидчивость, память, мелкую моторику рук.

Воспитывающие: Воспитывать интерес к рисованию, желание помогать друзьям.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, продуктивная.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: участвует в разговоре о транспорте, его видах, отвечает на вопросы во время беседы, проявляет интерес к участию совместных подвижно — дидактических, развивающих играх, проявляет интерес к рисованию.

Материал и оборудование: игрушка «Карлсон», картинки с изображением транспорта (машина легковая, грузовая, автобус, поезд, скорая помощь, пожарная, экскаватор, самолет, вертолет, корабль, образцы алгоритма рисования транспорта, магнитная доска, магнитофон, запись инструментальной музыки, цветные карандаши, альбомные листы А4.

Предварительная работа: заучивание стихов о транспорте, беседы о видах транспорта, рассматривание иллюстраций с изображением транспорта.

Конспект:

Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, чтобы у всех было хорошее настроение.

Я очень рада видеть вас сегодня такими красивыми, здоровыми, дружными. Очень хорошо, когда у тебя много друзей. Правда, дети!

Воспитатель: Не так давно мы подружились с одним сказочным героем, вспомните его.

Загадка о Карлсоне:

Высоко живет на крыше

И летает он всех выше,

Взяв для подкрепления

Отправляется в полет

Правильно, Карлсон. Он прилетал к нам в гости, мы рассказывали ему о транспорте.

— А зачем нужен транспорт?

Игра «Назови транспорт»

Воспитатель: Хотите поиграть? У меня есть картинки — загадки, их нужно правильно называть, какой это транспорт, вспомнить про него стихотворение. (Показываю картинку с видом транспорта, дети называют, и читают стихи)

1 картинка «Легковой автомобиль»

По дороге мчится,

А за ним густая пыль

2 картинка «Грузовик»

Грузовик песок везет,

Вот так чудо — чудеса,

В нем песок под небеса.

3 картинка «Экскаватор»

Экскаватор чем хорош?

У него огромный ковш.

Он усталости не знает

Целый день себе катает.

Воспитатель показывает новые картинки:

— Экскаватор, пожарная машина, скорая помощь. Какой это транспорт

— Лодка, корабль – это какой вид транспорта?

— Почему это водный транспорт?

— Автобус, машины, поезд – это какой вид транспорта? Почему?

— Самолет, вертолет – это какой вид транспорта?

— Молодцы! Всё правильно назвали.

— Карлсон тоже все запомнил о транспорте и передал вам вот такие фигурки транспорта.

(Показываю и раздаю детям машинки, корабли, самолеты; уточняю у кого какой транспорт).

2. Игра «Найди такую же фигуру»

Воспитатель: На столах лежат такие же фигуры. Пройдите и найдите такую же, как у вас. (Дети находят фигуры, занимают свои места).

Сообщение темы занятия.

Сегодня мы будем рисовать транспорт. Кто какой захочет наземный, воздушный, водный. Нарисуем транспорт и подарим его Карлсону, чтобы он и его друзья могли на нем передвигаться.

(Раздается звук бр-бр-бр)

Воспитатель: Кто это, дети?

Карлсон: Ну, нет, я так не играю. Я прилетел к вам поиграть, а вы все заняты, заняты.

Воспитатель: Здравствуй, Карлсон. Да мы собирались тебе рисунки приготовить в подарок.

Карлсон: Подарки! Подарки я люблю!

Воспитатель: Ну, тогда подожди детей, пока они будут рисовать.

Давайте вспомним, как нарисовать транспорт. (рассматриваем образцы рисунков).

Наземный транспорт. Назовите основные его части. (колеса, кабина, кузов, окна, двери, фары, руль)

Что есть у корабля? (корма, палуба, окна) Как называются окна корабля?

Что есть у самолёта? (нос, крылья, хвост, иллюминаторы)

Воспитатель: У вас у каждого есть листы с изображением неба, воды, дороги. Подумайте, какой транспорт вы будите рисовать и выберите нужный вам листок.

Воспитатель: Перед тем, как приступить к работе, давайте вспомним пальчиковую гимнастику.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

(пальцы обеих рук соединяем в замок)

Подружили мы с тобой

(вращение кистями рук)

Раз, два, три, четыре, пять

(поочередное касание всеми пальцами)

Начинаем рисовать! (звучит спокойная музыка, дети рисуют).

3. Самостоятельная работа детей.

(Карлсон ходит, смотрит, как дети рисуют).

4. Анализ детских работ.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какие рисунки у вас получились. Молодцы, ребята! Все правильно выбрали на листе место для рисования: вверху листа – в облаках нарисовали – воздушный транспорт; внизу – на дороге – наземный; по волнам плывут корабли – морской транспорт.

Рисунки получились красивые, яркие очень интересные.

(показываю наиболее удачные работы, дети рассказывают, какой транспорт нарисовали).

Карлсону очень понравились ваши работы. Он очень любит играть. Хотите поиграть с ним в игру «Самолеты»?

Подвижная игра «Самолёты»

И на землю не хотят,

В небе весело несутся

Но друг с другом не столкнуться.

5. Подведение итогов занятия

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с Карлсоном? А что больше всего понравилось? Вы молодцы, дети! Вспомнили много о транспорте, стихи читали, рисунки получились замечательные. И Карлсон очень обрадовался вашим подаркам. Покажите Карлсону наши рисунки и игрушки.

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возраста Конструирование «Дорожка из кирпичиков»в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческих.

Фотоотчёт о занятии по рисованию на тему «Воздушный транспорт» Летит над нами вертолёт, Внутри него сидит пилот, Исправно вертолёт ведёт, Чтоб был устойчивым полёт. У вертолёта нет крыла, Взамен него.

Конспект интегрированного занятие для детей средней группы на тему: «Незнайка изучает транспорт» Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие Задачи: 1. Закрепить знания о правилах дорожного движения, о светофоре,.

Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 г. Ульяновск Интегрированное занятие для детей 4-5 лет.

История про медведя и Новый год по версии детей средней группы (или занятие по рисованию на новогоднюю тему) Всем здравствуйте! Сейчас идёт прекрасный постпраздничный период, когда многие занятия связаны с новогодней темой. Предлагаю вам познакомиться.

Конспект НОД по рисованию для детей средней группы «Весенние цветы для мамы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха. Образовательная область «Художественно эстетическое.

Конспект НОД по лепке с детьми средней разновозрастной группы на тему «Котенок» Конспект НОД в области Художественно-эстетического развития с детьми средней разновозрастной группы на тему: «Котенок» Вид деятельности:.

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект открытой ООД по художественно – эстетическому развитию – рисованию для детей средней группы. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме».

Конспект занятия по рисованию на тему «Тюльпаны», с детьми подготовительной группы, в условиях самоизоляции 1 мая. День тюльпанов на МААМ. Цель: создание условий для творческого развития детей в рисовании. Материал и оборудование: на выбор детей.

Источник

Читайте также:  Этапы рисования драпировки гуашью
Оцените статью