- « Как мы играли в подвижную игру « Бездомный заяц»» план-конспект занятия (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик ищет друзей»
- Ход занятия
- Конспект ОД по рисованию в средней группе «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» план-конспект занятия на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Как мы играли в подвижную игру « Бездомный заяц»»
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект занятия в средней группе
« Как мы играли в подвижную игру « Бездомный заяц»»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezdomnyy_zayats.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в средней группе
« Как мы играли в подвижную игру « Бездомный заяц»»
Цель: передать в коллективном рисунке подвижную игру «Бездомный заяц».
Задачи: Воспитательные: создать условия для воспитания доброжелательного отношения к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату, радостное сопереживание; воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия, оценки и самооценки результатов изобразительной деятельности;
Образовательные: создать условия для совершенствования художественно-графических навыков; продолжать формировать художественные потребности; создать условия для знакомства с смешиванием красок для получения необходимого цвета.
Развивающие: создать условия для развития воображения, фантазии, ассоциативного мышления; создать условия для развития мелкой и крупной моторики детей.
Оборудование: Раздаточный материал: альбомные листы, кисть, гуашь белого и черного цветов, клей, вырезанные силуэты зайца.
Демонстрационный материал: иллюстрации к подвижной игре «Бездомный заяц», образец выполнения работы.
Предварительная работа: знакомства детей с подвижной игрой «Бездомный заяц», подготовка ватмана с зеленой лужайкой и домиками для зайца в виде кругов.
Ход непрерывной образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку.
«Длинноухий, хвост короткий.
У него характер кроткий,
Очень шустрый, трусоватый,
В шубке беленькой, как вата,
Ну а летом серый он,
И по бегу – чемпион!»
Воспитатель: Правильно это заяц! Заяц пришел к нам в гости, он сказал, что он любит играть со своими друзьями в разные подвижные игры, но все игры им уже надоели. И он попросил нас научить какой-нибудь игре. А, вы ребята любите играть в подвижные игры?
Воспитатель: Какие подвижные игры вы любите играть?
Воспитатель: Я вам предлагаю вспомнить игру «Бездомный заяц», и научить этой игре нашего зайца. А, что бы заяц смог объяснить правила игры своим друзьям, мы для него нарисуем рисунки на тему «Как мы играем в игру «Бездомный заяц»». Согласны?
Воспитатель: Ребята вспомним игру? Как играть и какие правила в игре «Бездомный заяц»?
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вспомнили все правила. А теперь давайте попробуем поиграть.
Подвижная игра «Бездомный заяц»
Воспитатель: Молодцы. Зайка очень понравилась наша игра. Тогда ребята давайте приступим к рисованию рисунков для нашего зайца, садитесь за столы.
Дети рассаживаются за столы.
Воспитатель: Для начала посмотрим, что у нас приготовлено для рисования?
Воспитатель: Все правильно. Но вот задачка у нас с вами есть белая краска и черная. А, зайка у нас серый. Как же нам быть?
Воспитатель: Какие вы ребята, молодцы! Правильно нам необходимо смешать белую краску и чуть-чуть черную и тогда возможно у нас получиться краска серого цвета. Но прежде чем приступать к рисованию, разомнем наши пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на обеих руках) ,
Зайке хочется скакать (прыгают пальчиками одной руки на ладони другой руки)
Пробежал вокруг берёзы (тоже самое только поменять руки) ,
Не боится он мороза ( трут ладони друг с другом)
Воспитатель: Приступаем к рисованию. Для начала необходима смешать Белую и черную краски и получить серый цвет. Будьте внимательны и черную краску берите чуть-чуть. Когда получиться серый цвет нужно раскрасить зайку. Когда зайка подсохнет рисуем черной краской зайке глазки и носик. Готовых зайчиков приклеиваем вот на эту поляну в свой домик. А один зайчик останется без домика. Посмотрите здесь уже есть охотник и он готов ловить зайчат. Постарайтесь зайку без домик приклеить подальше от охотника, чтобы он не поймал его.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Посмотрите какой у нас получился рисунок. Почти все зайки сидят в домике. Обратите внимание все зайки получились разного цвета, есть зайки светло серые, а есть совсем почти черные. Как вы думаете почему?
Воспитатель: Все правильно, потому что все по разному добавляли черную краску. Кто добавил в белую краску много черной краски у того зайка получился темно серый. И наоборот, кто взял совсем мало черной краски у того почти белый зайка. Все зайки разные как и мы с вами. Вам понравилось смешивать краски? Это было для вас легко?
Воспитатель: Зайке нашему очень понравился ваш рисунок. Ему уже пора возвращаться к себе домой. Попрощаемся с зайкой. Спасибо всем.
Подвижная игра «Бездомный заяц»
Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц.
Другие игроки-зайцы чертят себе круги, и каждый становится в свой. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет.
Заяц может спастись от охотника, если забежит в какой-либо круг.
Тогда заяц, что стоял в кругу должен сразу же убегать, потому что теперь он становится бездомным и охотник будет теперь охотится на него.
Как только охотник поймал зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц – охотником.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Транспорт. Дидактические, речевые игры с движениями, пальчиковая гимнастика, подвижные игры, с-р игры.
Данный материал содержит разнообразные игры для использования в работе над проеком «Огород на окне».
Консультация для родителей с примерным перечнем подвижных игр.
laquo;Длинноухий, хвост короткий. У него характер кроткий, Очень шустрый, трусоватый, В шубке беленькой, как вата,Ну а летом серый он,И по бегу – чемпион!»Правильно э.
Цель: передать в коллективном рисунке подвижную игру «Бездомный заяц».Задачи: Воспитательные: создать условия для воспитания доброжелательного отношения к сверстникам, эмоциональную отзывч.
Источник
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик ищет друзей»
Оксана Черепанова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик ищет друзей»
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик ищет друзей»
Цель: продолжать знакомить с приемом рисования тычком использую ватную палочку.
Задачи: учить передавать характерные особенности зайчика, учить детей правильно пользоваться карандашом и трафаретом.
Материалы: бумага тонированная синего или фиолетового цвета, белая гуашь, ватные палочки, трафареты,фломастеры черного цвета, письмо, картинка зайчик.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня когда я пришла рано утром в детский сад я нашла письмо. А вот от кого оно вы узнаете если отгадаете загадку.
Он любитель грызть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По полям и по лесам
Серый, белый и косой,
Кто, скажите, он такой?
Правильно это зайчик. Послушайте что он пишет нам.
«Здравствуйте ребята. Меня зовут Зайка Длинные ушки. Наступила зима,выпало много снега. А я еще не сменил шубку с серой на белую. А вы ребята знаете,зачем мне ее надо менять? Мне бы очень хотелось,что бы вы нарисовали мне друзей -зайчишек,а то так скучно в лесу одному.»
Воспитатель: Поможем зайчику нарисуем ему друзей? Но с начало давайте рассмотрим нашего зайчика,как он выглядит. Начнем нашу работу мы с того, что с начало мы по трафарету обведем нашего зайчика.
А потом нам нужна будет белая краска и ватная палочка. Чтобы шубка получилась мягкая и пушистая рисовать будем методом тычка. Палочку окунаем в краску и с начало по контуру ставим как точки. А потом всего зайчика так закрашиваем.
А сейчас давайте наши пальчики немножко поиграют и отдохнут.
Зайка по лесу скакал, (пальчики «скачут» по столу)
Зайка корм себе искал. (пальчиками обеих рук поочерёдно перебираем по столу)
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись, как стрелки, ушки. (изображаем ушки ручками)
Шорох тихий раздается:
Кто-то по лесу крадется. (пальчики медленно идут по столу)
Заяц путает следы,
Убегает от беды. (пальчики быстро-быстро бегают по кругу на столе)
Воспитатель: Отдохнули? А теперь возьмите свои карандаши и начните рисовать. Сначала обводим по трафарету зайчиков. А затем по контуру ставим как точки. Делайте тычки так, что бы шубка была без дырочек. Тогда шубка будет пушистая и мягкая и наш зайчик зимой не замерзнет. Ребята пока вы рисуете я предлагаю вам придумать своим зайчикам имена и когда вы закончите рисовать мы познакомим их и зайчиком. Теперь немножко подождем, когда высохнет шубка, что бы нарисовать глазки и носик зайке. А пока краска сохнет, мы поиграем. Выходите из-за своих столов.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелим)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
А теперь садитесь на свои места, мы дорисуем зайке глазки и носик.
Воспитатель: Молодцы ребята какие замечательные зайчики у нас получились. А теперь давайте будем знакомить зайчиков.
Интегрированное занятие «Колобок ищет друзей» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе КОЛОБОК ИЩЕТ ДРУЗЕЙ Воспитатель: Мариненко Н. Ф. МБДОУ №19.
Конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности «Колобок ищет друзей» Конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности «Колобок ищет друзей» в группе общеразвивающей направленности для.
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Дом для друзей» Задачи: Образавательная: — Формирование чувства уверенности в своих возможностях — Развитие мелкой моторики, умения использовать свойства.
Конспект занятия по лепке «Ёжик ищет друзей» в старшей группе Вношу в группу корзинку,накрытую платком. Ребята,к нам в группу пришёл необычный гость. А чтобы узнать кто это нужно отгадать загадку (про.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик» Цель: продолжать знакомить с приемом рисования тычком в технике «сухая кисть»..
Конспект занятия с детьми «Медвежонок ищет друзей» Задачи: приобщать детей к миру природы через игровые действия; развивать умения внимательно слушать задания и выполнять их; воспитывать.
Сценарий праздника «Конфетка ищет своих друзей!» (средняя группа) Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №5 Сценарий летнего праздника. (СРЕДНЯЯ ГРУППА) «КОНФЕТКА ИЩЕТ СВОИХ.
Спектакль «Колобок ищет друзей» На минувшей неделе, силами коллектива театральной студии «Сюрприз» для ребят был показан спектакль «Как колобок искал себе друзей». Все.
«Клоун Винтик ищет друзей». Развлечение во второй младшей группе Цели и задачи:1. Создать радостное и веселое настроение у детей; 2. Формировать умение угадывать загадки по характерным признакам предметов;.
Источник
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»
план-конспект занятия на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_bezdomnyy_zayats.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по рисованию в старшей группе
«Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»».
Развивать образные представления детей.
Задачи:
закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры;
строить композицию рисунка;
упражнять в рисовании разными,
самостоятельно выбранными материалами;
развивать художественное творчество;
воспитывать интерес к изобразительному искусству.
Ребята отгадайте загадку.
«Длинноухий, хвост короткий.
У него характер кроткий,
Очень шустрый, трусоватый,
В шубке беленькой, как вата,
Ну а летом серый он,
И по бегу – чемпион!»
Правильно это заяц! Заяц пришел к нам на занятие, он сказал, что он любит
играть со своими друзьями в разные подвижные игры, но все игры им уже
надоели. И он попросил нас научить какой-нибудь игре.
А, вы ребята любите играть в подвижные игры? (о.д.)
Тогда, я вам предлагаю вспомнить игру «Бездомный заяц», и научить этой
игре нашего зайца. А, что бы заяц смог объяснить правила игры своим
друзьям, мы для него нарисуем рисунки на тему «Как мы играем в игру
«Бездомный заяц»».
Что ребята вспомним игру? (о.д.)
Игра «Бездомный заяц». Напомнить детям правила игры.
Вспомнили правила, сыграем? (о.д.)
Поиграть с детьми в игру.
Молодцы ребята!
А тебе зайка понравилась наша игра? (да).
Тогда ребята давайте приступим к рисованию рисунков для нашего
зайца, только сначала давайте с вами разомнем наши пальчики.
Ребята, я предлагаю вам выбрать для рисования те материалы, которые
хотите (карандаши, краски).
Подумайте, с чего вы начнете рисовать, где нарисуете зайцев, где
охотников.
Ребята, где живут зайцы (норе), куда пошли охотники (о.д.).
А теперь приступаем к работе.
Следить за работой, помогать по мере затруднения.
Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на обеих руках),
Зайке хочется скакать (прыгают на носочках, показывают руками сначала
заячьи ушки, затем – заячьи лапки),
Пробежал вокруг берёзы (кружатся на месте, подпрыгивая),
Не боится он мороза (бегут на месте, отрицательно крутя головой)!
Ребята, получились ли у вас рисунки? (о.д.)
Зайка посмотри!
(Заяц хвалит детей, благодарит их за помощь).
Какие работы Вам больше всего понравились? Почему?
Ребята зайцу пора возвращаться в лес, давайте с ним попрощаемся! (дети
прощаются).
Оформление выставки детского творчества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
формировать умения рисовать гуашью, используя тычок: развивать воображение и восприятие окружающего мира.
Конспект занятия по рисованию в средней группе«Жёлтые одуванчики на лужайке»(Рисование ватными палочками).
Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Жёлтые одуванчики на лужайке» (Рисование ватными палочками).
Ознакомление детей с новым способом нетрадиционного рисования — печать поролоновой губкой.
laquo;Длинноухий, хвост короткий. У него характер кроткий, Очень шустрый, трусоватый, В шубке беленькой, как вата,Ну а летом серый он,И по бегу – чемпион!»Правильно э.
Конспект занятия по рисованию в средней группе.
Источник