- Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию по теме: «Путешествие в страну Профессий». план-конспект урока по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект занятия по изодеятельности «Профессии»
- Ход занятия:
- Конспект НОД по эстетическому развитию. Рисование. Тема: «Все профессии нужны»
- Ход занятия.
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию по теме: «Путешествие в страну Профессий».
план-конспект урока по рисованию (младшая группа) на тему
Закрепление в совершенствование умения детей рисовать и пользоваться трафаретом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2zanyatie.docx | 19.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию по теме: «Путешествие в страну Профессий».
цель Закрепление в совершенствование умения детей рисовать и пользоваться трафаретом.
- Познакомить детей с такими профессиями, как повар, врач, шофер, их трудовыми процессами, с предметами – помощниками;
- Воспитать уважение к труду, вызвать желание трудиться;
- Активизировать речь детей.
- Модели «Профессии»: «Врач», «Шофер», «Строитель»;
- мешочек с игрушечными предметами: руль, градусник, шприц, , инструменты.
- Раздаточный материал восковые мелки,трафареты.
Интеграция образовательных областей : познание, социализация, коммуникация,рисование.
Воспитатель – Ребята, сейчас вы все ходите в детский сад, а когда вырастите, будете работать (кто-то врачом, кто-то учителем) также как сейчас работают ваши родители. Вы знаете, кем они работают? Дидактическая игра.
— Воспитательзадаёт вопрос детям кем работает ваша мама? (ответ)
— А что она делает на работе? (ответ)
— Воспитатель, задаёт вопрос детям а кем работает ваша мама? (ответ)
— А что делает на работе ваша мама? (ответ)
— Молодцы, ребята. Очень интересные нужные профессии у ваших родителей. А сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Профессий».
Поедем?! Садимся все в автобус.
Дети садятся все в автобус и поют песню «Мы едем, едем, едем…». Останавливаются .
Воспитатель – Ну вот мы и приехали в страну «Профессия». Смотрите, здесь нас уже ждут . Очень интересно кого мы здесь встретим, с кем познакомимся!
Воспитатель показывает модель «Врач,больницы».
— Кто это, ребята? (ответ)
— Почему вы так решили? (ответ)
— Где работает врач? (ответ)
-Что он делает? (ответ)
— Как он помогает людям ? (ответ)
— Врач – нужная профессия? (ответ)
— Верно. Вот с какой важной профессией мы познакомились
Очень хочется узнать, кто же еще живет в этой стране!
Воспитатель показывает модель« Шофер».
-Посмотрите, ребята, кто это? (ответ)
-Почему вы так решили? (ответ)
— Чем управляет шофер? (ответ)
— А какие машины вы знаете? (ответ)
-Для чего нам нужны машины? (ответ)
— Как вы думаете, водителю надо ухаживать за машиной? (ответ)
— — Ребята,какие вы знаете очень нужные машины? (ответ)
— А что перевозит водитель грузовика? (ответ)
— Водитель – нужная профессия? (ответ)
— Давайте и мы свами станем шоферами.
Физкультминутка «Мы шоферы»
«Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем,
Пристально мы смотрим вдаль.
«Дворники» очистят стекла.
Влево, вправо. Чистота!
Волосы взъерошит ветер.
Мы шоферы хоть куда».
-Ну вот мы и приехали. Нас тут кто-то еще ждет. Очень интересно, кто же это!
Воспитатель ставит модель«Строитель».
-Кто же это, ребята? (ответ)
— А почему вы так решили? (ответ)
— Где работает строитель? (ответ)
-какие иструменты? (ответ)
— А что строитель делает? (ответ) входит ребенок со старшей группы,играет роль строителя. Дидактическая ига перечисли инструменты чемоданчик с инструментами. Давайте перечислим какие мы знаем инструменты.(ответ)
— Вопрос воспитателя ребята вы умеете рисовать.Давайте мы с вами спомощью трафаретов раскрасить свои инструменты.(Теперь унас есть свои инструменты.)Давайте подарим наши инструменты строителю на память.
Ребята вам понравилось наше путешествие? (ответ) Нам пора возвращаться в группу. Дети садяться в автобус и поем песню «Мы едем, едем, едем…».
Вывод: С какими профессиями мы познакомились: врача, шофера, строитель .
Мы с вами выяснили, что все профессии нам важны и нужны.И необходимы,без этих профессий нельзя прожить.Ребята а кем вы будети работать.(ответ).
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию по теме: «Путешествие в страну Профессий».
20 апреля 2017г М.Д.О.У.№4.гКемерова.
Вторая младшая группа.
Закрепление в совершенствование умения детей рисовать и пользоваться трафаретом. развивать творческие способности детей, сохраняя и развивая их индивидуальность, свое видение мира в процессе освоения языка изобразительного искусства: познакомить со свойствами изобразительных материалов, способами использования и их выразительными возможностями при создании рисунка;
Одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность детей в детском саду.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Паихологическоео состояния ребенка.Занятия изодеятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.И взоимодействие совзрослыми в процессе рисования,беседы.
Использование способом наложения изображения позволяет разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как следствие, повышают интерес к изобразительной деятельности в целом.Напримери наложением трафарета.В ходе занятия дети преобрели знания о изоброзительном искустве способом наложения трафорета.Также дети узнали что профессии есть разные, и все они разные и важные.
Наблюдение за ходом занятия . у детей сформирован постоянный и устойчивый интерес, потребность общаться со сверсниками,и взрослыми в окружающей действительности;
— дети умеют отражать индивидуальное восприятие цели в рисунках;
— владеют современной техникой изображения, наложения — реализуют художественные способности в социуме.
Результаты были достигнуты вумение наложения трафорета.У детей на занятие было эмоциональное состояние спокойное,заинтирисованое.Достигнутые результаты дети с удовольствием отвичали на вопросы пройденного за время занятия,пользовались трафаретами,фосковыми мелками.Делились своими впечятлениями о инструментах которых они знают.Дети беседовали о своей работе и отом кто не успел доделать в меру своей не большой медлительности. У каждого ребёнка была возможность после занятия доделать свою работу.На занятие поощерение детей ,словами поддержки,дружеской атмосферой.
После занятия была проведенна выстовка работ.
Источник
Конспект занятия по изодеятельности «Профессии»
Алифа Мухамедьярова
Конспект занятия по изодеятельности «Профессии»
Конспект по изо — деятельности на тему «Профессии»
• Расширять у детей знания и представления о профессиях (профессиях женских и мужских)
• Вызывать интерес к окружающему миру, формировать представления о труде взрослых.
• Обогащать словарный запас, развивать связную речь.
• Учить детей давать полные ответы на вопросы.
• Активизировать внимание, память детей, развивать логическое
• мышление, мелкую моторику.
• Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
Словарная работа: профессия, портной, дрель, огнетушитель.
Ход занятия:
-Дети, а давайте мы с вами сыграем в игру «Кому принадлежит фраза?». Человек какой профессии мог сказать эту фразу?
— Как вас постричь? (Парикмахер.)
— Дети, откройте учебники на странице 7. (Учитель)
— Несите кирпичи, цемент. (Строитель)
— Сегодня я буду рисовать пейзаж. (Художник)
— Откройте рот и скажите «а-а-а-а-а». (Врач)
— Какие пуговицы пришить вам на эту блузку: белые или черные? (Портной)
— Сколько килограммов яблок вам взвесить? С вас 30 рублей. (Продавец)
-Молодцы, вы правильно отгадали все профессии.
-Сегодня наше занятие посвящен мужским профессиям.
— Какие вы профессии знаете, в которых работают мужчины?
-А кем работают ваши папы? Мальчики, а кем вы хотите стать, когда вырастите?
-А какие мужские профессии нравятся девочкам?
— Сейчас на альбомных листах мы нарисуем людей на работе, где он работает и чем занимается. Но для начала давайте мы с вами сделаем физминутку.
Физминутка «Профессии»
Мы в профессии играли ходьба на месте
В миг мы лётчиками стали! прямые руки в стороны
В самолёте полетали — покружиться вокруг себя
И шофёрами вдруг стали! ходьба на месте
Руль теперь в руках у нас руки перед собой, «держим руль»
Быстро едем, просто класс! бег вокруг себя с рулем
А теперь на стройке мы ходьба на месте
Кладём ровно кирпичи. руки перед собой согнуты в локтях
Раз- кирпич и два, и три – поднимаем руки вверх
Строим дом мы, посмотри! соединить прямые руки над головой
Вот закончена игра,
Нам на стульчики пора.
-Молодцы. А теперь приступаем к работе.
-Как мы должны сидеть за столом? (Проверяет осанку детей)
Итог занятия: -Молодцы, какие красивые рисунки у вас получились. Теперь все ваши рисунки поставим на выставку, что бы когда ваши родители придут сюда восхищались вашими рисунками.
«Все профессии нужны, все профессии важны». Конспект открытого занятия в средней группе Программное содержание: 1. Учить детей называть город, Республику. 2. Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками, называть.
Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ на тему «Профессии» в старшей группе Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ на тему «Профессии» в старшей группе «Буратино»Тема дня: «Кто построил новый дом?»Автор:.
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • активизировать и развивать.
Конспект познавательно-развлекательного мероприятия для младших школьников «Все профессии нужны, все профессии важны!» «Все профессии нужны — все профессии важны!» Познавательно — развлекательное мероприятие для младших школьников Разработано социальным педагогом.
Конспект родительской гостиной в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: обобщить и закрепить представления детей о профессиях. Задачи: Познакомить детей ближе с профессиями родителей, их трудом; Сплотить.
Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной к школе группе на тему «Стройка. Строительные профессии» Программные задачи: коррекционно-образовательные: уточнять и расширять знания детей о строительстве и профессиях строителей, познакомить.
Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема занятия: Все профессии важны, все профессии нужны. Цель: Систематизировать и пополнять словарный запас по данной лексической теме,.
Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны»[/b] Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их.
Открытое мероприятие в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: формирование познавательных действий при ознакомлении с профессиями. Задачи: — Развивать самостоятельность, инициативу, творчество.
Конспект НОД для второй младшей группы на тему «Профессии» Конспект НОД для второй младшей группы на тему: «Профессии» Цель: познакомить детей с профессиями повара, учителя, полицейского, пожарного,.
Источник
Конспект НОД по эстетическому развитию. Рисование. Тема: «Все профессии нужны»
Фатимет Яхутль
Конспект НОД по эстетическому развитию. Рисование. Тема: «Все профессии нужны»
Конспект НОД по эстетическому развитию. Рисование.
Тема: «Все профессии нужны».
Учить детей сюжетному рисованию, рисованиючеловека. Продолжать учить рисоватьлюдейвдвижении. Учить создавать композицию.
Продолжать закреплять знания детей о видах профессий. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).
Гуашевые краски, кисточки 2-3 размеров, листы бумаги, баночки с водой, салфетки бумажные и матерчатые, палитры, иллюстрации, на которых изображены люди разных профессий (подбор иллюстраций для показа с помощью мультимедийного проектора).
Ход занятия.
Воспитатель читает детям стихотворение «Профессии»:
Мы пока ещё ребята,
Не умеем мы считать,
Может знаний маловато,
Но ведь можно помечтать!
Я врачом, наверно, буду
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
Скоро буду я военным,
Или просто лётчик – ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!
Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для вас и станцевать!
Я художником известным
Рисовать мне интересно,
Я – учительницей школьной,
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я Вам точно говорю!
Ну а вернусь сюда!
И отзывчивым всегда
В. : Ребята, а давайте мы с вами поиграем!
Давайте вспомним какие ещё профессиивызнаете, кроме тех, которые звучали в стихотворении, расскажите кем работают ваши мамы и папы.
«Назови профессию».
(Воспитатель, по очереди, бросает мячик. Ребенок, который поймает мячик, называет одну из профессий. Если ребёнок затрудняется ответить, воспитатель загадывает загадку, помогает ответить).
Например: «Стихи – загадки о профессиях».
Мне мигает светофор,Победит огонь коварный
Знает он, что я. Тот, кого зовут…
До работы он охотник, Мебель, хлеб и огурцы
День-деньской с рубанком. Продают нам …
Не решит больной задач,Знает точно детвора:
Всех больных полечит. Кормят вкусно …
Натянутый холст, краски, треножник- Мне поставила вчера
Пишет с натуры картину … Пять уколов.
С сумкой тяжёлой обходит район, Знает каждый в доме житель –
Письма к нам в ящик кладёт … Этот дом возвёл.
Молодцы! Вы назвали так много профессий. А теперь давайте мы с вами нарисуем людей этих профессий.
Рисование.
В. : Рисовать мы будем красками (гуашью). Но сначала давайте посмотрим, какие можно нарисовать картины, какие атрибуты необходимы людям той или иной профессии.
(Воспитатель показывает иллюстрации на мультимедийном проекторе. Обращая внимание детей на внешний вид, положение тела, положение рук – в стороны, согнуты, подняты в верх, какая одежда одета на людях в зависимости от их профессии).Не забывайте о палитре, какие цвета необходимо смешать, чтобы получить розовый или телесный цвет для раскрашивания тела человека.
Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.
Кого вы нарисовали?
Давайте мы их соберём в одну большую книжку, которую назовём «Все профессии нужны, все профессииважны».
Конспект комбинированного занятия по развитию речи в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект комбинированного занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны». Цель : формирование.
Конспект НОД по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» в старшей группе Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе. Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны…» Цель: обобщение и активизация.
Конспект НОД по речевому развитию «Все профессии важны, все профессии нужны» в старшей группе Ход деятельности Организационный момент. (Воспитатель читает стихотворение.) Встанем мы в кружочек дружно, Поздороваться нам нужно Говорю.
Конспект ООД по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе Цель: сформировать и закрепить у детей представления о труде и лени, познакомить с профессиями взрослых. Задачи: Образовательные: сформировать.
Конспект открытого занятия по речевому развитию «Все профессии нужны, все профессии важны!» (старшая группа) Цели: познавательные: • формировать познавательную сферу • расширять и укреплять знания о различных профессиях, их значимости, профессиональных.
Конспект занятия по познавательному развитию «Все профессии важны, все профессии нужны» в старшей группе Тема: “Все профессии важны, все профессии нужны”. Цель: Формирование целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: Образовательные.
Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Все профессии нужны-все профессии важны» Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны.» Цель: расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых.
НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Все профессии нужны, все профессии важны» в старшей группе НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны». Здравствуйте ребята.
НОД по развитию речи в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны!» Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны!» Цель: расширить и закрепить представления детей о профессиях. Интеграция образовательных.
Конспект занятия по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» Занятие по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» Подготовила воспитатель: Балюк Е. А. Цель:.
Источник