Конспекты занятий рисование еда

Художественно-эстетическая деятельность «Наполним холодильник полезными продуктами питания»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Занятие по рисованию направленное на систематизацию представлений о полезных продуктах питания.

Скачать:

Вложение Размер
hudozhestvenno.odt 10.11 КБ

Предварительный просмотр:

«Наполним холодильник полезными продуктами питания» (подготовительная логопедическая группа)

  • Систематизировать представление о полезных продуктах питания, хранящихся в холодильнике (молочные, мясные, рыбные, кондитерские изделия, овощи, фрукты).
  • Закрепить их характерные особенности. Самостоятельно выбирать полезные продукты, разнообразить тематику рисования.
  • Воспитывать любознательность, интерес у детей.

Предварительная работа: Устройство и назначение холодильника. Беседа о полезных продуктах питания, систематизация их. Чтение и обыгрывание стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

Материал (по выбору): фломастеры, цветные карандаши.

— Ребята, я прочитаю вам стихотворение В. Шипуновой «Холодильник с продуктами». А вы внимательно послушайте и скажите, какие продукты хранятся в холодильнике, на каких полках и в чём.

Холодильник тихо песенку мурлычет

Машет белой дверцей, ребятишек кличет,

-Полюбуйтесь, дети, на мои запасы:

Виноград вплетён тут в хвостик ананаса,

Апельсин играет с персиком в футбол,

Между двух бананов забивает гол.

И на нижней полке жителям не грустно:

Здесь морковь, щекочет

Крепкий бок капустный.

Над румяною редиской

Ножки свесили сосиски.

А на верхней полке-

В масле сыр катается,

И в сметане белоснежной

Осторожно, дети: дверца закрывается!

-Ребята, для чего нужен холодильник?

Где какие продукты хранятся в холодильнике?

Во что они упакованы?

  • Правильно, холодильник нужен для хранения, охлаждения, а также для заморозки некоторых продуктов питания. Он похож на шкафчик с полочками и ящичками внутри.

На верхней полке хранятся молочные продукты.

В морозильной камере мясо, рыба, ягоды, мороженое.

В выдвижных ящичках хранят овощи и фрукты.

Все продукты должны быть упакованы: молоко в бутылках, мороженое в стаканчиках, мясо в пакетах.

Пальчиковая гимнастика. Ю. Тувим «Овощи» (на координацию речи с движениями)

Хозяйка однажды с базара пришла,

хозяйка с базара домой принесла.

(шагают пальчиками по столу)

Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу.

(загибают по одному пальчику)

Вот овощи спор завели на столе

кто лучше, вкусней и нужней на земле.

(попеременные удары кулачками и ладонями)

Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла?

(загибают пальчики на обеих руках)

Хозяйка тем временем ножик взяла и ножиком этим крошить начала

(стучат ребром каждой ладони по столу)

Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу

Накрытые крышкою, в душном горшке

кипели, кипели в крутом кипятке

(ладони складывают крест-накрест на столе)

Картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свёкла

И суп овощной оказался не плох!

— А теперь подумайте, чем и как вы будете рисовать. На каких полках будут лежать ваши продукты питания и приступайте к работе.

В конце занятия рассматриваем работы детей. Отмечаем разнообразие продуктов, их название, где они расположены.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В работе рассмотрены 5 видов детской деятельности, через которые возможно формирование у детей начальных представлений о полезных продуктах питания.

Знакомить детей с полезными продуктами.

Конспект образовательной деятельности: Вредные и полезные продукты.

quot;Полезные продукты питания&quot.

Цель проекта: расширение знаний детей 4-5 лет о продуктах питания (описание продукта, его полезные свойства, способ или место его добывания, приготовление блюд из него).

Проект в средней группе «Полезные продукты питания&quot.

Источник

План-конспект занятия по рисованию «Продукты питания» в младшей группе

Овчинникова Ирина
План-конспект занятия по рисованию «Продукты питания» в младшей группе

Учить детей создавать композицию «овощи в кастрюле».

Закреплять знания детей о форме, цвете и величине предметов.

Воспитывать интерес к ИЗО.

Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов, дидактическая игра «Разложи на группы», сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Ход занятий:

Вбегает заяц и плачет.

Что с тобой,зайка?

Зайка: — Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики.

Зубки у меня болят,

Глазки плохо видят,

Ножки у меня не ходят,

Воспитатель: — Да ты наверно витамины не ел.

Зайка: Витамины – это что? Где я их возьму?

Воспитатель: — Ребята, давайте мы с вами расскажем, что такое витамины?

Воспитатель. Ребята, что это?

Давайте расскажем зайке, что здесь растет?

Я ребятки, загадаю вам загадки,

Вы отгадки все найдите и на огороде посадите.

Растут на грядке, зелёные ветки,

— красные детки. (Помидоры)

Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста)

Растет в земле на грядке,

Оранжевая, длинная, сладкая. (Морковь)

Воспитатель:

Теперь ты понял зайка,где растут овощи?

А теперь ребята,давайте поиграем:

Пальчиковая игра «Салат из моркови»

«Мы морковку чистим, чистим (Дети стоя выполняют пальчиковую игру.)

Мы морковку трём, трём. (Скользящие движения ладонью о ладонь.)

Сахарком её посыплем (Показывают как «посыпают сахаром», собирая пальцы правой руки вместе)

И сметаною польём. («Поливают сметаною», складывая пальцы в кулак)

Вот такой у нас салат, (Вытягивают руки вперёд.)

Вкусный и полезный. (Гладят живот).

Воспитатель:Молодцы,а давайте мы эти овощи приготовим и угостим зайку!

Вот вам всем кастрюльки,а в них овощи.

Заяц:- Спасибо, ребятки, теперь я все знаю всё про овощи. В лес побегу, своим детям расскажу.

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием.

Игровые технологии по теме «Продукты питания» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с основными продуктами питания и их названиями. Словарь (лексический минимум) Существительные: Еда, продукт, мясо,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания». Подготовительная к школе группа Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО «Волгодонский педагогический колледж» Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

План-конспект занятия по рисованию акварелью «Зимний лес» План-конспект занятия по рисованию акварелью «Зимний лес» Цель: развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче.

План-конспект занятия по рисованию «Кораблик. Знакомая форма — новый образ» в младшей группе Тема: «Кораблик. Знакомая форма – новый образ» Цель: Развивать творческие способности детей в изобразительной деятельности; умение преобразовывать.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно — эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Украсим рукавичку — домик». Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему — «Здоровое питание». Побеседовали.

Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Одна из любимых сюжетно-ролевых игр воспитанников в учреждении дошкольного образования — «Супермаркет». Ведь дети как взрослые выбирают.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста

Марина Роводзянова
Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста

Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о продуктах питания.

Задачи:

1. Расширять и уточнять представления детей о питании

2. Обобщить знания детей об овощах и фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок, загадок и стихов.

3. Развивать творческое воображение и фантазию.

4. Закрепляем умение рисовать мелками и карандашами.

Ход занятия

— Сегодня для вас я принесла книгу, книгу интересную и необычную. Называется она «вкусные истории”.

— Как вы думаете о чем эта книга?

— Кто может быть главными героями «вкусных историй”?

(да главными героями таких историй – это продукты, овощи и фрукты). Авторы этой книги приготовили для вас не просто «вкусные истории”, а вкусные – превкусные задания.

— Вы готовы к таким испытаниям?

Здесь задание 1. Игра: «Съедобное – несъедобное”(бросаю мяч)

— Я буду называть предметы. Если их можно употреблять в пищу, вы хором говорите «да” если нельзя «нет”.

— Молодцы, присаживайтесь. Я считаю, что вы хорошо разбираетесь в продуктах питания.

— А поэтому пора заглянуть на вторую страницу книги, а называется она

«скатерть – самобранка”

Задание 2. Наша скатерть-самобранка полным – полна сказочными яствами из вкусных сказок и стихов.

— Давайте вспомним продукты, которые упоминаются в разных сказках? (на доске иллюстрации к сказкам)

— Изделие из теста убежавшее от дедушки и бабушки? (колобок)

— Угощение для больной бабушки? (пирожки, горшочек маслица)Как называется сказка (про красную шапочку)

— Кто спас Машеньку с братцем от гусей-лебедей? (молочная река, кисельные берега, печка с ржаными пирожками, яблоня с яблочками)

— Какой овощ тянули, тянули – не могли вытянуть, а с помощью мышки вытянули? (репка)

— Гостинцы, которые нес медведь в коробе? (пирожки)

-Ну что же продуктов у нас вполне хватает. Теперь можно что-нибудь вкусненькое приготовить. Открываем страницу следующую.

— Ребята, чтобы правильно приготовить блюдо, нужно строго следовать указаниям рецепта. Отгадав загадки, мы узнаем, какие здесь блюда и какие продукты используются для их приготовления.

Задание 3. Слушаем загадки, находим отгадки на картинках и выставляем в столбик сверху вниз.

— Как слива темна

Как репа кругла

На грядке силу копила

К хозяйке в борщ угодила (свекла)

— До слез доводит

Вы догадались? Это (лук)

— Кругла, рассыпчата, бела

На стол она с полей пришла (картошка)

— Голова на ножке

В голове горошки (горох)

— Сидит девица в темнице

А коса на улице (морковь)

— А теперь посмотрим внимательно на составленный список продуктов и скажите, какие блюда можно из них приготовить? (винегрет или овощной салат)

— Жить в квашне я не хочу

Поднимаюсь и пыхчу.

Надоела мне квашня

Посадите в печь меня (тесто)

— Сто одежек и все без застежек (капуста)

— Ребята какое блюдо можно приготовить из теста и капусты? (пирожки с капустой)

— Молодцы я думаю, что вы будете хорошими помощниками маме на кухне.

— Присаживаемся за стол.

Задание 5. Вот последнее задание – оживить картинки надо. Они должны быть красивыми и аппетитными. (на листках нарисованы разные продукты)

Ребята нам нужно подобрать правильно цвета и раскрасить все продукты.

Какие вы молодцы!

Понравилось вам сегодняшнее занятие?

Что было для вас самым интересным?

Фотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для творческого развития детей в рисовании. Задачи: — учить детей рисовать дом, используя геометрические фигуры:.

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.

Конспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства с изделиями мастеров гжели, видеть красоту посуды, необычность формы, ее назначение. А так же скульптуры.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисунка.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Ёжик и ёлочка» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Ёжик и ёлочка» Задачи: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для закрепления умений рисовать тычком и ватными палочками. Задачи: 1. Закрепить умение работать «тычком», ватной.

Конспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возраста Цели: создание условий для формирования интереса к рисованию; обучение рисованию простых предметов. Задачи: — Учить детей различать и называть.

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ассоциативного рисования с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с лексическим значением слова «спасибо».

Конспект занятия по рисованию «Укрась юбку дымковской росписью» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний детьми о дымковской росписи. Задачи: — Продолжать знакомить детей с народным декоративным.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные перья для Птицы Счастья» с детьми среднего дошкольного возраста Ко дню Птицы Счастья на МААМЦель: Создание условий для знакомства детей со значением символа птицы в культуре русского народа. Задачи: Расширять.

Источник

Читайте также:  Как выбрать восковые карандаши для рисования
Оцените статью