Конспект занятия по рисованию «Цыпленок»
янжима цыдыпова
Конспект занятия по рисованию «Цыпленок»
Конспект занятия по рисованию.
Тема: Рисование цыпленка.
Цель: учить рисовать предметы круглой форы «Цыпленок».
1. Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать,);закреплять умение называть основные цвета, формы.
2. Развивать память, мышление, воображение, речь,
3. Воспитывать бережное отношение к птицам, сочувствие, заботливое и внимательное отношение к ним, чувство красоты, получать радость от
1. сюжетная картинка «Птичий двор», «курица и цыплята»
2. Краски, кисти и бумага.
1.Беседа и рассматривание картин по теме: «Домашние птицы».
2. Чтение художественной литературы К. Ушинский «Петушок с семьёй»,
3. В Сутеев «Цыпленок и утенок»,
4. Загадки, стихи.
5. Настольная игра курочка ряба
Ход занятия
I Организационный момент (игровая ситуация)
У нас гость.Отгадайте:
Ко-ко-ко, там камни, кочки,
Стойте, желтые комочки!
Разбежались все куда-то,
Непослушные. (цыплята)
Вывешивается картинка «Курица с цыпленком»
— где живет курица с цыпленком? (в курятнике)
— чем питаются они? (зернышки клюют)
— почему курочку и цылят называют домашними птицами? (живут у бабушки во дворе)
-у цыпленка есть семья. Назовите. (петух, курица и цыпленок)
Артикуляционная гимнастика: кто как кричит?
Цыпленок пи – пи- пи
Как мы его подзываем: цып, цып, цып.
Физ минутка: (изображают)
• что они умеют делать? Покажите (клевать, квохтать, пищать, махать, бегать)
-вы, ребята, обратили внимание, что цыпленок грустный? А знаете, почему?
— потому что у него нет друзей.
-мы можем ему помочь? ДА
— давайте нарисуем ему друзей-цыплят.
Рассматривание изображения цыпленка
-Для этого, какие краски нам понадобятся? (желтый, красный, черный, зеленый)
-из каких частей он состоит. Назовите.
-Какую фигуру напоминают? (круг большой и маленький, треугольник маленький.
Вышла курочка гулять двумя пальчиками имитируем движение по столу свежей травки пощипать имитируем пощипывание
А за ней ребятки все пальчики стучат
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, одним, указательным стучим
Не ходите далеко! «Грозит» пальчиком.
Самостоятельное рисование:
-А сейчас мы с вами нарисуем ему много друзей.
— повторить правила: как держать кисть, как макать, как правильно пользоваться красками.
Самостоятельная работа детей. Помощь детям.
Нашему гостю так понравились его новые друзья и он нас приглашает поиграть.
ИГРА «Цыплята и кошка»
Выкладывается из веревки круг. Один из детей – кошка, она находится в центре круга. Остальные – цыплята. Цыплята прыгают в круг и из круга, а кошка неожиданно подкрадывается к ним и старается поймать (запятнать) тех, кто не успел выпрыгнуть за его пределы. Пойманных кошка уводит на середину круга. Когда кошка поймает 2-3 цыплят, игра останавливается и выбирается другой водящий, а пойманные вновь вступают в игру.
— кто к нам в гости приходил?
— Почему этих птиц называют домашними?
— Как человек заботится о домашних птицах?
— Что интересного мы сегодня делали, и что вам больше всего запомнилось, и понравилось?
Конспект занятия по рисованию «Полотенце и платочки» Цель: научиться рисовать полотенце и платочки Задачи: 1. Образование: o Изучить ритм o Подбирать точки разными кисточками o Гармоничные.
Конспект интегрированного занятия по рисованию Конспект интегрированного занятия по рисованию. Цель: Систематизировать знания о времени года – весна. Задачи: Совершенствовать навык нетрадиционной.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Осенний ковер» Возраст детей: 5-6 лет Подготовила: Иванова Ираида Эрнестовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 79 комбинированного вида», г. Саранск Описание.
Конспект занятия по рисованию «Дождик кап — кап — кап» Программное содержание: учить изображать тучу и дождик пальчиками или ватными палочками. Знакомить с виним цветом. Показать взаимосвязь.
Конспект занятия по рисованию «Грузовичок» Цель: научиться рисовать грузовик,закрепить знания частей грузового автомобиля (кабина, кузов, колеса, закрепить знание геометрических.
Конспект занятия по рисованию «Снежинка» Конспект занятия по рисованию на тему «Снежинка». Программные задачи : учить детей рисовать узор и распологать его в соответствии с данной.
Конспект занятия по рисованию «Вьюга» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Вьюга» Программное содержание: — учить детей правильно держать кисточку, изображать.
Конспект занятия по рисованию «Ракета в космосе» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Ракета в космосе» Цели и задачи: 1. Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего.
Конспект занятия по рисованию «Фламинго» Конспект ОД в подготовительной к школе группе Тема: «Рисование фламинго». Цель: -Учить рисовать фламинго с помощью моделирования. — Закреплять.
Конспект занятия по рисованию «На лужайке летом» Программные задачи: • закрепить знания о цвете; • печатание пальчиком; • продолжать учиться рисовать карандашом короткие и длинные линии;.
Источник
Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада «Цыпленок»
Михалева Алеся Владимировна
Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада «Цыпленок»
Цель: продолжать учить рисовать аккуратно, тщательно закрашивать, стараясь не оставлять пробелов.
Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать,); закреплять умение называть основные цвета, формы.
Развивать память, мышление, воображение, речь,
Воспитывать бережное отношение к птицам, сочувствие, заботливое и внимательное отношение к ним, любовь к творчеству.
сюжетная картинка «Птичий двор», «курица и цыплята»
Восковые мелки, цветные карандаши
Беседа и рассматривание картин по теме: «Домашние птицы».
Чтение художественной литературы К. Ушинский «Петушок с семьёй»,
В Сутеев «Цыпленок и утенок»,
Настольная игра курочка ряба
Ход занятия I Организационный момент (игровая ситуация) У нас гость.Отгадайте:Загадка: Ко-ко-ко, там камни, кочки, стойте, желтые комочки! Разбежались все куда-то, непослушные. (цыплята) Вывешивается картинка «Курица с цыпленком» — где живет курица с цыпленком? (в курятнике) — чем питаются они? (зернышки клюют) — почему курочку и цыплят называют домашними птицами? (живут у бабушки во дворе) -у цыпленка есть семья. Назовите. (петух, курица и цыпленок)
Артикуляционная гимнастика: кто как кричит? Курица (ко-ко-ко) Петух (ку-ка-ре-ку) Цыпленок (пи – пи- пи). Как мы его подзываем (цып, цып, цып).
Физ минутка: (изображают): что они умеют делать? Покажите (клевать, квохтать, пищать, махать крылышками, бегать) -вы, ребята, обратили внимание, что цыпленок грустный? А знаете, почему? — потому что у него нет друзей. -мы можем ему помочь? ДА — давайте нарисуем ему друзей-цыплят. Рассматривание изображения цыпленка -Для этого какого цвета мелки нам понадобятся? (желтый, красный, черный, белый)
Пальчиковая гимнастика: Вышла курочка гулять (двумя пальчиками имитируем движение по столу) свежей травки пощипать (имитируем пощипывание)
А за ней ребятки Жёлтые цыплятки. (все пальчики стучат)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (указательным пальцем стучим по столу)
Не ходите далеко! («Грозит» пальчиком.)
Лапками гребите, зернышко ищите.
Самостоятельное рисование: -А сейчас мы с вами нарисуем ему много друзей.— повторить правила: как держать мелки, как закрашивать ровно без пробелов. (показ воспитателя.) Самостоятельная работа детей. Помощь детям. Нашему гостю очень понравились его новые друзья, и он нас приглашает поиграть.
ИГРА «Цыплята и кошка» Выкладывается из веревки круг (или обруч). Один из детей – кошка, она находится в центре круга. Остальные – цыплята. Цыплята прыгают в круг и из круга, а кошка неожиданно подкрадывается к ним и старается поймать (осалить) тех, кто не успел выпрыгнуть за его пределы. Пойманных кошка уводит на середину круга. Когда кошка поймает 2-3 цыплят, игра останавливается и выбирается другой водящий, а пойманные вновь вступают в игру.
— кто к нам в гости приходил?
— Почему этих птиц называют домашними?
— Как человек заботится о домашних птицах?
— Что интересного мы сегодня делали, что вам больше всего запомнилось и понравилось?
Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Совушка — сонная головушка» Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Совушка — сонная головушка»Цель занятия: • научить рисовать сову, передавая отличительные.
Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.
Конспект ООД по рисованию в средней группе детского сада «Филимоновская лошадка» Цель: расширение представлений детей о филимоновской игрушке. Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.
Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада «Овощная ярмарка» Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада, тема «Овощная ярмарка» Автор занятия: воспитатель старшей группы Морозова Н. С.
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.
Конспект занятия «Что мы видим в небе» в подготовительной группе детского сада Цель: 1. Развивать у детей познавательный интерес и умение наблюдать природные явления в окружающем мире, выявлять закономерности. 2.
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Автор:Хасанзянова Зиля Ильясовна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №28 «Умырзая».
Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе детского сада Познакомившись с фотоотчётом о прогулке по парку «Городской сад» уважаемой Изолины Чубуковой, обратила внимание на её замечание о том,.
Источник
Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» во второй младшей группе
Ирина Баранова
Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» во второй младшей группе
Образовательные задачи: Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать) закреплять умение называть основные цвета, формы. Продолжать формировать умение рисовать красками: правильно держать кисть, набирать краску, хорошо промывать ее при смене цвета краски.
Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику рук, умение раскрашивать предмет сверху вниз, не выходя за линию; развивать эмоциональный отклик на образ.
Воспитательные задачи:воспитывать аккуратность в работе Оборудование: картинка с изображением курицы и цыплят, жёлтая краска, кисточки, 1/2 альбомного листа.
1.Беседа и рассматривание картин по теме: «Домашние птицы».
2. Чтение художественной литературы К. Ушинский «Петушок с семьёй»,
3. В Сутеев «Цыпленок и утенок»,
4. Загадки, стихи.
Ход занятия: Ход занятия
I Организационный момент (игровая ситуация)
У нас гость.Отгадайте:
.Воспитатель загадывает загадку:
Квохчет, квохчет, детей созывает,
Всех под крыло собирает. (Курица)
— А как называют детей курицы?
Вывешивается картинка «Курица с цыплятами»
Рассматривание изображения курицы с цыплятами (части тела, размеры, количество цыплят, цвет).
— где живет курица с цыпленком? (в курятнике)
— чем питаются они? (зернышки клюют)
— почему курочку и цыплят называют домашними птицами? (живут у бабушки во дворе)
-у цыпленка есть семья. Назовите. (петух, курица и цыпленок)
Артикуляционная гимнастика: кто как кричит?
Цыпленок пи – пи- пи
Как мы его подзываем: цып, цып, цып.
-вы, ребята, обратили внимание, что курочка грустная? А знаете, почему?
— потому что у курочки много было цыплят они пошли на прогулку и потерялись
-мы можем ей помочь? ДА
— давайте нарисуем ей много цыплят.
— Давайте тогда сядем на стульчики и рассмотрим цыпленка прежде чем нарисовать.
— Посмотрите, чтобы нарисовать нашего цыпленка, мы должны его рассмотреть. Какой он? Что у него есть? (Дети: Туловище, голова, клювик, ножки, глазки)
— Какой формы туловище? (Дети: Круглое)
— А голова какая? (Дети: Тоже круглое)
— А что больше: туловище или голова? (Дети: Туловище)
— А цыпленок какого цвета? (Дети: желтого)
— А клювик и ножки какие? (Дети: красные)
Воспитатель: Молодцы ребята! Ну а сейчас мы научимся, как правильно нарисовать цыпленка. Ребята, садимся за столы., мы рисуем цыпленка в середине листочка. Мы сначала мочим кисточку, убираем лишнюю воду. Набираем на кисточку желтую краску и в середине листа рисуем большой круг. Это у нас будет туловище. Затем немножко выше и немножко в стороне рисуем круг по меньше. Вот такая головка. Видите, а теперь нужно их закрасить. Еще берем на кисточку краски желтого цвета и закрашиваем, сверху вниз, не выходя за линию. Все закрашиваем, и голову, и туловище. И осталось нарисовать ножки цыпленка. Клювик и глаза мы дорисуем карандашом. А теперь берите свои кисточки и начнем рисовать
-Ребята, давайте все подойдем ко мне. Посмотрим наши рисунки. Красивые получились рисунки? (Дети: Да)
Воспитатель: — Молодцы! Наша курочка с цыплятами нас приглашает поиграть. Вышла курочка гулять (дети идут за воспитателем) свежей травки пощипать имитируем пощипывание
А за ней ребятки
Жёлтые цыплятки.
Не ходите далеко! «Грозит» пальчиком.
Зернышко ищите. (имитируют движения)
Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» Тема: Рисование цыпленка. Цель: учить рисовать предметы круглой форы «Цыпленок». Задачи: 1. Уточнить.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветные клубочки» Цель:Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. -Учить самостоятельно.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Пушистый котёнок» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком, жесткой кистью) во 2 младшей группе «Пушистый котёнок» Цель:.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтые одуванчики» Программное содержание: формировать умение передавать образ цветка, его строение и форму; актуализировать знания о цветке, его строении.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «С днем Матери» Цели: -Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой»; -Воспитывать доброе, уважительное внимательное.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель». Воспитатель Братищева Н. И. Задачи: 1. Продолжать учить детей отображать.
Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая живопись Программное содержание: Продолжать знакомить детей со временем года — зима. Учить детей рисовать точки пальчиком, распределяя их по всему.
Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» ОО: «Речевое развитие» Цель: создание условий.
План-конспект проведения продуктивных видов деятельности во второй младшей группе. Рисование красками на тему «Цыпленок» Программное содержаниеЦель: формировать умение рисовать цыпленка Образовательные задачи: Продолжать формировать умение рисовать красками:.
Источник