Координаты для рисования звезды

Как нарисовать звезду поэтапно карандашом — обзор популярных вариантов, фото идеи и примеры

Звезда – одна из самых распространенных фигур, которая подходит для любого вида деятельности – рисования, поделок, вышивания. Однако нарисовать ровную, как с картинки, звезду получается далеко не у всех. А что если Вы захотите своими руками оформить открытку в подарок? На этот случай есть четыре урока, которые могут Вам в работе.

Звезда с помощью циркуля

Используя знакомый всем со школьных времен циркуль, нарисовать пятиконечную звезду достаточно просто, тем более, что для рисунка потребуются самые обычные вещи:

  • лист бумаги
  • циркуль (механический или со вставным карандашом)
  • линейка.

Звезда рисуется в несколько этапов:

  1. Задайте ось координат. То есть прочертите две перпендикулярные друг другу линии.
  2. Поставьте циркуль в точку пересечения линий и нарисуйте круг с радиусом, равным расстоянию от точки пересечения до края одной из линий.
  3. Поставьте циркуль в любую из крайних точек пересечения основных линий. Для определения радиуса второй окружности, выберите на хорде точку, находящуюся чуть дальше середины. Нарисуйте две окружности по разные стороны от крайней точки.
  4. На оси пересечения выберете любую точку. Соедините точку на верхней хорде, точки пресечения главных осей и нижней хорде. Внутри четвертей круга у Вас должны получиться еще две точки, с которым будет проводиться дальнейшая работа. Соедините две точки внутри круга прямой.
  5. Повторите то же самое с другой стороны.
  6. Мысленно разделите вашу окружность на верхнюю и нижнюю половину, левую и правую, определите навершие звезды.
  7. Из навершия с помощью линейки проведите линию к точке, отмеченной циркулем на нижней правой хорде.
  8. Из этой точки проведите линию, которая проходит через точку пересечения прямой из пункта 4 и диаметра основной окружности.
  9. Проведите линию, параллельную диаметру окружности. Она должна пересечься с верхней правой хордой.
  10. Соедините ее с точкой, находящейся на нижней левой хорде.
  11. Завершите рисунок звезды, соединив прямую с вершиной.
Читайте также:  Творческий проект по рисованию нетрадиционные техники рисования

Звезда без использования циркуля

Циркуль дает возможность нарисовать звездочку ровно. Но что если циркуля нет под рукой? Или просто лень? Нарисовать ровную фигуру можно и с помощью карандаша с линейкой.

  1. Заранее выберите, какого размера будет звезда – от этого зависит длина ребра.
  2. Основа фигуры – две параллельные линии на расстоянии, равном размеру ребра (его вы определяете сами) деленному на 1,55. Например, если длина составляет 7 сантиметров, то расстояние между линиями – 4,5.
  3. Проведите вертикальную линию, перпендикулярную двум предыдущим и проходящую через их центры.
  4. Работаем с верхней линией: от центра отступите количество сантиметров, равно выбранной длине стороны (7), деленной на два – в нашем случае это 3,5 сантиметра. Ставим точки по обе стороны от середины.
  5. На нижней линии проделываем ту же схему, то длину стороны (7) делим на три – получаем расстояние 2,3 сантиметра.
  6. Построим последнюю точку – навершие. Для этого длину стороны (7) развалите на 2,6 – расстояние будет равно 2,7 сантиметра.
  7. Соедините получившиеся точки, и звезда готова!

Детский вариант звезды

Здесь уже не потребуется детальная точность при исполнении. Работа над поделками с детьми – это, прежде всего, возможность весело провести время вместе, поэтому трудностей возникнуть не должно.

Материалы потребуются все т еже самые – бумага, карандаши (можно и цветные), ластик

Размер звездочки Вы выбираете самостоятельно.

  1. Первым делом проведите вертикальную линию. Потом ее можно будет стереть, так что не давите на карандаш слишком сильно.
  2. Определите центр линии и проведите от нее два луча с одинаковым углом в верхней части, а затем в нижней. Это «каркас» звезды.

Самое сложное уже позади! Теперь осталось только соединить полученные точки, но и это можно сделать оригинально.

  1. Плавными, непрямыми линиями соедините полученные точки – пусть края вашей звезды будут выпуклыми.
  2. Звезда завершена, но, пофантазировав, можно придумать лицо с глазами, носом, ртом, ресницами. Все зависит только от Вашего воображения.
  3. Последний этап – раскраска. Помимо карандашей можно использовать и краски, и блестки и любые другие материалы.

Звезда с помощью тетрадных клеток

Идеальный вариант для тех, кто хочет скрасить скучный урок или долгий разговор по телефону. Тетрадный лист практически всегда оказывается рядом, а карандаш сам собой ложится в руки.

Главное в данном рисунке – не запутаться в клеточках.

  1. Обведите клетку в любом месте посередине листа – это будет вершиной.
  2. Обведите по одной клетке снизу права и слеза от вершины.
  3. Далее отступите еще одну клетку вниз и право/влево и обведите две клетки.
  4. Повторите пункт 3.
  5. Теперь опуститесь на одну клетку вниз, но уже обводите клетки не вниз, а вбок – это ребра звезды. Их длина – четыре-пять клеток.
  6. Далее обводите по диагонали по одной клетке, продвигаясь вниз и вправо/влево соответственно. Вы поймете, когда нужно остановиться.
  7. Определите две нижние точки звезды и в произвольном количестве дорисуйте клетки.
  8. Осталось последнее – соединить. Можно использовать как одиночные квадраты, так и обводить по две клетки.

Звезда готова. Количество квадратов, размер звезды зависит только от Вашего желания. После того, как прорисован сам каркас, клеточки можно начать закрашивать или придумывать для звезды смешные рожицы. Используя цветные карандаши, обычный рисунок можно превратить в жизнерадостную картинку.

Источник

Рисунки по координатам

Мы, учителя, постоянно в поиске: как, не меняя содержание материала, найти способы овладения им и его применения, как заинтересовать учащихся в изучении данной темы, как сформировать у них прочные знания. При изучении темы “Координатная плоскость” можно подойти творчески, по данным координатам точек можно нарисовать знакомую картинку. Такие задания увлекают детей, заинтересовывают, и многие сами затем с удовольствием составляют рисунки по координатам. Эта творческая работа носит и воспитательный характер.

Мною и детьми были составлены данные задания, а некоторые из них взяты из еженедельной учебно-методической газеты “Математика”. На координатной плоскости отмечаем точки, заданные своими координатами, в порядке их следования. А затем соединяем каждую точку с предыдущей кривой или отрезком. Что в результате получится, вы увидите в итоге.

Этот сборник заданий поможет любому учителю организовать творческий подход к изучению данной темы и получить хорошие результаты в её усвоении.

(-5; 4), (-7; 4), (-9; 6), (-11; 6), (-12; 5), (-14; 5), (-12; 4), (-14; 3), (-12; 3), (-11; 2), (-10; 2),

(-9; 1), (-9; 0), (-8; -2), (0; -3), (3; -2), (19; -2), (4; 0), (19; 4), (4; 2), (2; 3), (6; 9), (10; 11), (3; 11), (1; 10), (-5; 4), глаз (-10,5; 4,5).

(3; 0), (1; 2), (-1; 2), (3; 5), (1; 8), (-3; 7), (-5; 8), (-3; 4), (-6; 3), (-3; 3), (-5; 2),(-5; -2), (-2; -3), (-4; -4), (1; -4), (3; -3), (6; 1), (3; 0) и (-1; 5).

(-1; 4), (-2; 1), (-3; 2), (-4; 2), (-4; 3), (-6; 4), (-6; 6), (-8; 9), (-7; 10), (-6; 10), (-6; 11), (-5; 10), (-4; 10), (-3; 9), (-1; 9,5), (1; 9), (3; 10), (4; 11), (4; 16), (3; 18), (5; 17), (6; 17), (5; 16), (6; 12), (6; 9), (4; 7), (1; 6),

(2; 5), (5; 4), (5; 3), (4; 4), (1; 2), (1; 0), (3; -4), (4; -5), (1;-7), (1; -6), (0; -4), (-2; -7), (-1,5; -8), (-5; -7), (-4; -6), (-5; -4), (-7;-5), (-7; -7), (-6,5; -8), (-10,5; -8), (-10; -7), (-10; -6), (-11; -7),

(-11; -8), (-14; -6), (-13; -5), (-12; -3), (-13; -2), (-14; -3), (-12; 1), (-10; 3), (-8; 3), (-6; 4), глаз (-1; 7).

(-10; -2), (-11; -3), (-10,5; -5), (-11; -7), (-12; -10), (-11; -13), (-13; -13), (-13,5; -7,5), (-13; -7), (-12,5; -5), (-13; -3), (-14; -1), (-14; 4), (-15; -6), (-15; -3), (-14; 2), (-11; 4), (-10; 8), (-8; 9),

(5;1), (6;2), (6;3), (5;6), (4;7), (5;8), (6;8), (8;9), (9;9), (7;8), (9;8), (6;7), (7;6), (9;6), (11;5), (12;3), (12;2), (13;3), (12;1), (7;1), (8;2), (9;2), (8;3), (6;1), (5;1) и (5;7).

Источник

Нарисовать правильную n-конечную звезду

Как вычислить координаты концов звезды по внутреннему, внешнему радиусам, координатам центра и количествам вершин?

По форуму уже искала, ничего для себя понятного и полезного не нашла.

Нарисовать звезду, используя линии
Помогите нарисовать звезду в WindowsForms

Как нарисовать звезду в круге
Как нарисовать звезду в круге на c# через picturebox Вот что получилось: private void.

Нарисовать правильную восьмиконечную звезду
Здравствуйте, помогите нарисовать Правильную восьмиконечную звезду красного цвета (по принципу.

Как создать n-конечную звезду, вписанную в круг?
Как нарисовать фигуры, подобные тем что на рисунке ?

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

Напишите программу, которая получает на вход число n и рисует n-конечную звезду
Напишите программу, которая получает на вход число n и рисует n-конечную звезду. Подсказка.

Нарисовать звезду
Program Rotation and Reflection; uses Crt, Graph; var gd, gm: Integer; par: array of.

Нарисовать звезду
Можете нарисовать:

Нарисовать звезду
Написать программу выводящую на экран:1)олимпийские кольца,2)звезду

Источник

Как нарисовать пятиконечную звезду

Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно? На этот извечный вопрос нет ответа. Нам же с вами нужно научиться рисовать геометрически правильную звезду с ровными лучами.

Сначала построим для нашей звезды так называемые «леса». С помощью линейки отмеряем 10 см и чертим карандашом прямую линию.

Затем отмеряем вниз 6,5 см и отмечаем точкой.

Через данную точку проводим прямую линию, как вверху.

Ровно посередине верхней линии ставим насечку.

Через эту точку проведем длинную вертикальную линию.

На концах верхней линии поставим точки. Расстояние между ними 10 см.

Расстояние между точками на нижней линии должно быть 7 см.

Теперь от середины верхней горизонтальной линии отмеряем вверх 3,8 см и ставим точку. Это — верхушка звезды.

По линейке соединяем противоположные точки с одной стороны.

Аналогично соединяем точки с другой стороны будущей звезды.

Теперь соединим верхушку с левой нижней точкой. Тоже по линейке.

То же самое повторим с правой точкой. Получилась пятиконечная звезда.

С помощью ластика сотрем все лишние линии.

Обведем звезду фломастером или маркером.

Получившуюся фигуру звезды можно использовать как трафарет для ярких новогодних аппликаций и украшений, или для нанесения краской по трафарету красивых звезд на любую поверхность.

Источник

C++ для начинающих Рисование правильной звезды

Я не буду описывать сам алгоритм, потому что придумал его не я. Спасибо товарищу Puporev, который выложил код построения Звезды в Паскале. Вряд ли он увидит мою благодарность, но мне это неважно. Благодаря ему, я смогу помочь многим людям в этом вопросе. Да и сам по себе тот код подвергся небольшим моим изменениям.

Сама по себе звезда в привычном понимании имеет 5 концов, хотя звезды могут иметь разное их количество. Я в самых первых статьях по графике упоминал, что работа с графикой требует некоторых тригонометрических знаний. Вот в построение звезды такие знания как раз будут использованы.

Код С++ Построение правильной звезды
==============
#include
#include
#include
//Для работы с графическими функциями
#include
//Для работы с тригонометрическими функциями

/*ФУНКЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЗВЕЗДЫ*/
void star (int R ,int r ,int n )
<
int a = 0 ;
pointtype * p =new pointtype [ n
* 2+1 ]; //Массив для хранения координат вершин звезды
int x = getmaxx ()/ 2 ;
//Расчет центра экрана по х
int y = getmaxy ()/ 2 ;
//Расчет центра экрана по y

//Цикл расчета вершин звезды
for (int i = 1 ; i n * 2 + 2 ; i ++)
<
if (!( i % 2 ))
//При выполнении условия четности следующие формулы
<
p [ i ]. x = x + r / 2 * cos ( a * M_PI / 180 );
p [ i ]. y = y – r / 2 * sin ( a * M_PI / 180 );
>
else
//При невыполнении условия четности следующие формулы
<
p [ i ]. x = x + R * cos ( a * M_PI / 180 );
p [ i ]. y = y – R * sin ( a * M_PI / 180 );
>
a = a + 180 / n ;
>

//Завершаем построение звезды соединяя её окончание с начальной точкой
p [ n * 2 + 1 ]. x = p [ 1 ]. x ;
p [ n * 2 + 1 ]. y = p [ 1 ]. y ;
moveto ( p [ 1 ]. x , p [ 1 ]. y );

//Последовательное соединение точек массива, хранящего вершины звезды
for ( i = 1 ; i n * 2 + 2 ; i ++)
<
lineto ( p [ i ]. x , p [ i ]. y );
>

delete [] p ; //Освобождаем память
>

void input ()
<
int R , r ;
//Внешний и внутренний радиусы
cout “Внутренний радиус = “ ; cin >> r ;
cout “Внешний радиус = “ ; cin >> R ;

cout “Число вершин = “ ; cin >> n ;
star ( R , r , n ); //Построение звезды по радиусам
>

void main ()
<
system ( “CLS” );

//ПОДГОТОВКА РАБОТЫ С ГРАФИКОЙ
int gdriver = DETECT , gmode , errorcode ;
initgraph (& gdriver , & gmode , “”);

input (); //Ввод параметров звезды с последующим её построением

Что можно сказать по коду. Сам по себе он не совсем маленький, поэтому я как обычно пропустил проверку на ошибки при подготовке работы с графикой. Кроме того я решил, что наиболее удобочитаемо будет как раз если сделать так, чтоб ввод данных был вынесен в отдельную функцию, а из нее уже вызывать функцию построения Звезды. Во всем этом коде можно заметить буковку а. Сама по себе эта буква большого значения не имеет и обозначает угол наклона звезды. В принципе эту букву можно вынести в ввод данных и оттуда требовать ввести угол наклона аналогично радиусам

Принцип построения звезды этого алгоритма в том, что сначала выполняется расчет координат концов звезды, все эти координаты запоминаются в массив. После выполнения расчетов выполняется цикл, с помощью которого выполняется последовательное и поочередное соединение всех точек, записанных в массив.
Я поместил центр звезды в центре экрана, но эти координаты можно легко переделать и строить в других местах
В этом примере можно задаться вопросом зачем использован динамический массив – ответ прост. Так как предполагается рисование звезды с неизвестным заранее числом вершин – то заранее неизвестно сколько в массиве должно быть ячеек

Зная к чему меня приводили поиски этого материала, я уверен построение правильной звезды пригодится многим людям

a * M_PI / 180 = Перевод а радианов в градусы

Источник

Оцените статью