- Самолеты летят план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят». план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят»
- Ход занятия:
Самолеты летят
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Конспект занятия по рисованию с детьми младшей группы
Тема: «Самолеты летят»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самолеты летят | 537.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Самолеты летят»
Возраст: 3-4 года
наблюдение за пролетающим в небе самолетом, рассматривание картинок, иллюстраций, чтение рассказов, стихов, игры с игрушками
Оборудование и материалы: игрушечный самолет, альбомные листы бумаги с изображением облаков и силуэта корпуса самолета, синяя и белая краски, кисточки, ватные палочки, баночки, подставки для кисточек.
Цель: Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей
- закреплять и уточнять знание и представления о транспорте — самолёт; обогатить словарный запас детей (корпус, пассажиры, иллюминаторы);
- продолжать учить дорисовывать изображение кистью и ватными палочками, навыки работы с кистью и красками;
- развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;
- учить передавать в рисунке образ предмета; развивать эстетическое восприятие.
Сегодня я предлагаю вам отправиться всем вместе в путешествие. А на чём? Это мой секрет. Хотите узнать? Для этого я предлагаю отгадать загадку:
В небе мчится, не журавлик,
Совершает свой полет,
Как вы быстро отгадали (показывает игрушку, выполняет с ней «полет»). Вот какая чудесная птица!
А что это такое? (показывает на крылья)
Как вы думаете, для чего они нужны?
Дети: чтоб летать, держать равновесие
Это корпус (показывает на корпус, дети повторяют новое слово)) и здесь сидят пассажиры.
-Воспитатель:
А это что?
Это иллюминаторы (повтор). Для чего они нужны?
Дети: смотреть на облака, на солнышко, на то, что видно при взлете и посадке.
Кто из вас летал на самолете? (дети поднимают руки)
Сегодня я вам предлагаю стать пилотами и отправиться в путешествие на самолете. Согласны?
Но где же мы возьмем самолет?
Молодцы, ребята! Мы сами его нарисуем!
Посмотрите на свои листы – чего не хватает вашему самолету?
Дети: крыльев, иллюминаторов и самолет нужно раскрасить.
Сейчас я вам покажу, как дорисовать крылья (показывает на образце). Давайте попробуем в воздухе нарисовать такие крылья. (Напоминает, как правильно держать кисть)
Дети пририсовывают к корпусу самолета крылья синей краской, затем раскрашивают самолет.
Полетели, полетели,(стойка ноги врозь)
Вперед руками завертели.(вращение руками перед грудью)
Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет, (развести горизонтально руки в стороны)
Правое крыло вперед, (поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)
Левое крыло вперед. (поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
В путь отправил самолет. (произвольный бег с расставленными в стороны руками)
Во время физкультминутки краска на рисунках подсыхает. Дети ватной палочкой набирают краску белого цвета и путем примакивания рисуют иллюминаторы, затем рисуют окошко пилота.
Ребята, какие красивые самолеты у вас получились! Теперь мы с вами можем отправиться в путешествие! (проводит подвижную игру «Путешествие»):
— Все «пилоты» и « пассажиры», займите, пожалуйста, свои места. Мы отправляемся в полет (дети вместе с воспитателем «путешествуют» по группе, представляя горы и моря, города и пустыни).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по изобразительной деятельности (аппликация без наклеивания)в I младшей группе по теме: «Самолеты летят».
Конспект НОД Пластилинография. Самолет летит.
Занятие посвещено 23 февраля.
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование). Тема «Самолеты летят сквозь облака». Средняя группа.
Цель: Развивать воображение и творческое мышление.Задачи: Продолжать учить детей работать с ножницами, соблюдая правила безопасности. Учить, плавно закругляя концы прямоугольных полос, вырез.
Презентация «Самолет летит в облаках» создана для НОД «Рисование».Основными задачами является:- учить детей изображать самолет летящий сквозь облака;- развивать образные представления детей;- вызвать .
Источник
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Учить детей передавать в рисунке интересующие их явления современной жизни, которые они могут часто наблюдать, например, летящие в небе самолеты; рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; передавать образ предмета. Закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях. Развивать эстетическое восприятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_samolety.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию
во второй младшей группе «Самолеты летят»
Программное содержание : учить детей передавать в рисунке интересующие их явления современной жизни, которые они могут часто наблюдать, например, летящие в небе самолеты ; рисовать предметы , состоящие из нескольких частей; передавать образ предмета. Закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях. Развивать эстетическое восприятие.
Интеграция : познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Связь с другими занятиями и видами деятельности : рассматривание иллюстраций в книгах, открыток, игрушечных самолетов , наблюдения за самолетами на прогулках .
Материалы : листы бумаги светло -голубого тона, краски гуашь светло- серого цвета, кисти, банка с водой, салфетки (на каждого ребенка) .
В : Ребята, я сегодня по пути в садик встретила Сашу из соседней группы , и он был очень печальным. Когда я спросила, что с ним случилось, он сказал, что обещал своему другу на день рожденья нарисовать самолет , но не успел. Давайте, мы ему поможем нарисовать .
В : Когда мы с вами гуляли, много раз видели летящие в небе самолеты . Самолеты летели плавно , красиво в чистом, ярко-голубом небе или среди белых пушистых облаков. Когда самолет освещало солнце , он красиво сверкал. Самолет — это самый быстрый вид транспорта. Все самолеты прилетают и улетают с аэродрома. Кто управляет самолетами ?
Д : летчики, пилоты.
В : Самолеты бывают пассажирские , боевые.
Ребята, посмотрите на самолет (показываю игрушечный самолет ) . У самолета есть корпус , крылья, хвост.
А теперь посмотрите, как надо рисовать самолет (дети подходят к мольберту) . Надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью . Сначала корпус самолета . Вот так, прямой линией (показываю) Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисую крылья. Прямые линии провожу по сторонам от корпуса самолета . Вот так (показываю) под небольшим углом. Снова набираю краску и рисую хвост от конца корпуса самолета вверх , в сторону. Вот так (рисую на мольберте) .
А теперь покажем в воздухе пальцем, в каком порядке надо рисовать самолет . (Вместе с детьми показываю жестом, и проговариваем с детьми еще раз : корпус, крылья, хвост самолета ).
В : Ну а сейчас, отдохнём перед работой, споем песенку про самолет .
Самолет летит , самолет гудит ,
У-У-У-У я лечу в Москву (руки в стороны, поочередно наклоны вправо, влево) .
Командир пилот, самолет ведет ,
У-У-У-У, я лечу в Москву. (вращение руками перед собой) .
В : Ну, а теперь занимайте свои места и начинайте рисовать . (Дети выполняют работу) .
В : Ой, ребята, какие красивые самолеты вы нарисовали . Сколько их получилось?
В : А что самолеты делают ?
В : А давайте мы тоже полетим на самолетах (воспитатель приглашает детей на ковер)
Мы садимся в самолет , (Дети приседают)
Отправляемся в полет! ( «Заводят» самолет , встают, говорят : «ж-жу» )
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим лодке рыбака. ( «Забрасывают» удочку)
Осторожнее : гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу» )
Приземляться нам пора! (Приседают)
В : Ребята, что мы сегодня делали? Кому помогали? Вам понравилось? Вы молодцы! Полюбуйтесь на свои самолеты , какие они красивые получились. Как они красиво летят в небе . Теперь у Саши друг не останется без подарка. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе «Рисование елей».
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн.
в этом конспекте полность указаны цели изадачи.
Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.Задачи:- закреплять умение.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчикамиТема: «Бабочка» (Рисование пальчиками)Цель: продолжать развитие работы мелких мы.
Описание работы: конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) с использованием нетрадиционных техник рисования — рисование пальчиком и ладошкой, будет интересен воспитателям, род.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Летят ракеты в космос».Цель: Расширять представление детей об окружающем мире (космос).Задачи: Продолжать развивать умения рис.
Источник
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят»
Валентина Мухина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят».
Программное содержание: учить детей передавать в рисунке интересующие их явления современной жизни, которые они могут часто наблюдать, например, летящие в небе самолеты; рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; передавать образ предмета. Закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях. Развивать эстетическое восприятие.
Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Связь с другими занятиямии видами деятельности: рассматривание иллюстраций в книгах, открыток, игрушечных самолетов, наблюдения за самолетами на прогулках.
Материалы: листы бумаги светло -голубого тона, краски гуашь светло- серого цвета, кисти, банка с водой, салфетки (на каждого ребенка).
Ход занятия:
В: Ребята, я сегодня по пути в садик встретила Сашу из соседней группы, и он был очень печальным. Когда я спросила, что с ним случилось, он сказал, что обещал своему другу на день рожденья нарисовать самолет, но не успел. Давайте, мы ему поможем нарисовать.
В: Когда мы с вами гуляли, много раз видели летящие в небе самолеты. Самолеты летели плавно, красиво в чистом, ярко-голубом небе или среди белых пушистых облаков. Когда самолет освещало солнце, он красиво сверкал. Самолет — это самый быстрый вид транспорта. Все самолеты прилетают и улетают с аэродрома. Кто управляет самолетами?
Д: летчики, пилоты.
В: Самолеты бывают пассажирские, боевые.
Ребята, посмотрите на самолет (показываю игрушечный самолет). У самолета есть корпус, крылья, хвост.
А теперь посмотрите, как надо рисовать самолет (дети подходят к мольберту). Надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью. Сначала корпус самолета. Вот так, прямой линией (показываю) Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисую крылья. Прямые линии провожу по сторонам от корпуса самолета. Вот так (показываю) под небольшим углом. Снова набираю краску и рисую хвост от конца корпуса самолета вверх, в сторону. Вот так (рисую на мольберте).
А теперь покажем в воздухе пальцем, в каком порядке надо рисовать самолет. (Вместе с детьми показываю жестом,и проговариваем с детьми еще раз: корпус, крылья, хвост самолета).
В: Ну а сейчас, отдохнём перед работой, споем песенку про самолет.
Самолет летит, самолет гудит,
У-У-У-У я лечу в Москву (руки в стороны, поочередно наклоны вправо, влево).
Командир пилот, самолет ведет,
У-У-У-У, я лечу в Москву. (вращение руками перед собой).
В: Ну, а теперь занимайте свои места и начинайте рисовать. (Дети выполняют работу).
В: Ой, ребята, какие красивые самолеты вы нарисовали. Сколько их получилось?
В: А что самолеты делают?
Д: Летят!
В: А давайте мы тоже полетим на самолетах (воспитатель приглашает детей на ковер)
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают,говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо,говорят : «ж-жу»)
Приземляться нам пора! (Приседают)
В: Ребята, что мы сегодня делали? Кому помогали? Вам понравилось? Вы молодцы! Полюбуйтесь на свои самолеты, какие они красивые получились. Как они красиво летят в небе. Теперь у Саши друг не останется без подарка. Молодцы!
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Летящие самолеты» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Летящие самолеты» Автор: Юдина Ольга Михайловна, воспитатель. Место работы: МДОУ Детский.
Конспект подвижной игры «Самолеты летят» во второй младшей группе Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Летят самолеты» Цель: Развитие творческих способностей, учить детей клеить из бумаги детали для самолета аккуратно намазывать клеем пользуясь салфеткой,.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолеты летят сквозь облака» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Листопад, листопад, листья по ветру летят» Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во 2 младшей группе на тему «Листопад, листопад, листья по ветру летят».
Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят» Тема : «Самолеты летят» (предметное рисование)Задачи : -учить детей в рисунке передавать явления современной жизни, которые они имеют возможность.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Летят осенние листочки» Тема: «Летят осенние листочки» Цель: Учить замечать красоту природы осенью. Продолжать знакомить детей с кистью, красками. Учить правильно.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» подготовила.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад» Предварительная работа: Наблюдение за сезонными изменениями в природе;.
Конспект занятия во второй младшей группе ДОУ «Панорама. Поднимаясь вдаль летят, самолетов звенья» Цель: — познакомить с государственным праздником — Днём защитника Отечества; — воспитывать доброе отношение к папе, — вызывать чувство.
Источник