Маленькая страна конкурсы поделки

«Маленькая страна»

Вот и начались долгожданные весенние каникулы. Закончилась самая продолжительная учебная четверть, пришла пора хорошенько отдохнуть, с пользой и во благо своему здоровью. Каникулы для детей это разрядка, накопившейся напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры , время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное — самого себя. Лагерь это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха. Вся воспитательная работа в пришкольном лагере направлена на реализацию программы «Твори, выдумывай, пробуй.».

Педагоги

Юкина Наталья Сергеевна — начальник лагеря

Куцева Елена Дмитриевна — воспитатель

Ширибазарова Наталия Юрьевна — воспитатель

Некипелова Оксана Валерьевна — воспитатель

Филинова Ольга Анатольевна — воспитатель

Пряхина Наталья Владимировна — старшая вожатая

Содержание программы

1. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, вовлечение детей в различные формы физкультурно- оздоровительной работы; выработка и укрепление гигиенических навыков; расширение знаний об охране здоровья, поэтому в программу включены следующие мероприятия:

Читайте также:  Поделка древо семьи своими руками для школы

— осмотр детей медицинским работником в начале и в конце смены;

— утренняя гимнастика (проводится ежедневно в течение 10 минут);

— организация здорового питания детей;

— организация спортивно-массовых мероприятий:

-подвижных игр на свежем воздухе, эстафет, «Веселых стартов».

2. Художественно эстетическая деятельность. Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей.

Цели художественно-эстетического направления: пробуждать в детях чувство прекрасного; формировать навыки культурного поведения и общения; прививать детям эстетический вкус; развитие креативности детей. В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством. Основные формы проведения:

— конкурс детского творчества,

— организация выставок творческих работ ,

— оформление уголка лагеря, «экрана» дня стенда, отображающего жизнь лагеря сегодня и то, что будет происходить в предстоящий период,

3.Интеллектуальная деятельность. Целями данного направления являются: расширение кругозора детей, повышение уровня интеллектуального развития детей. В программе весеннего лагеря «Маленькая страна» предусмотрено проведение следующих мероприятий интеллектуальной направленности:

— выставка поделок, рисунков,

— игровая программа «Веселые науки без скуки»,

-познавательно-игровая программа «Бумажный бум»,

-игра-путешествие «В стране русского языка»,

-интеллектуальная игра «От Земли до Луны – все ребята знать должны».

4.Трудовая деятельность Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений, навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда. Основные формы работы: бытовой самообслуживающий труд; общественно значимый труд (уборка прилегающей территории). Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает:

— дежурство по лагерю,

5. Мероприятия по техника безопасности в лагере и охрана жизни детей

Целью данного направления является обучение детей правилам безопасного поведения и охрана жизни детей в пришкольном лагере. В связи с этим в пришкольном лагере планируется проведение следующих инструктажей с детьми:

-«Общие правила поведения в лагере»,

-«Правила пожарной безопасности»,

— «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий и подвижных игр»;

— «Правила безопасности при терактах»,

Кроме того, в течение смены воспитатели самостоятельно либо с приглашением медицинского работника проводят беседы: «Как ухаживать за зубами?», «Путешествие в страну Витаминию», «Как беречь глаза?». Рекомендуется проведение в занимательной форме бесед по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в доме», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Правила поведения при пожаре», «Меры доврачебной помощи».

7. Работа по сплочению коллектива воспитанников. Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:

— огонёк «Расскажи мне о себе» ( в начале лагерной смены);

-«Расскажи мне обо мне ( в конце лагерной смены);

— игры на сплочение коллектива: «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!», «Сладкое дерево»

Цели программы

Целью пришкольного оздоровительного лагеря является создание необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени у обучающихся, формирования общей культуры и навыков здорового образа жизни.

Результат программы

В ходе реализации данной программы ожидается:

1.Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.

2.Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

3.Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

4.Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

5.Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

6.Приобретение новых знаний и умений в результате занятий (разучивание песен, игр, составление проектов).

7.Расширение кругозора детей.

8.Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм. 9.Личностный рост участников смены.

Источник

Конкурс «Дети планеты»

Дорогие Мастера! Начало весны — это новые идеи, новые планы, это распускающиеся цветы. Мы приглашаем вас принять участие в новом конкурсе, посвящённом самым прекрасным цветам нашей жизни – детям! Этот конкурс о детях и для детей! О детях, как особом народе, населяющем нашу планету. И в руках этого народа – её будущее.

На нашей планете сегодня живёт более миллиарда детей! Они по-разному выглядят, говорят на разных языках, живут в разных домах… Но есть очень многое, что их объединяет! Они любят играть в игрушки, любят свою семью, любят животных, любят творить и фантазировать. Дети – самые любящие создания! Давайте узнаем, что любят дети из разных уголков планеты? Составим из наших произведений РАДУГУ ДЕТСТВА, на которой все дети будут счастливы, а вся планета станет ПЛАНЕТОЙ ЛЮБВИ!

В нашей Радуге Детства, на которой живут Дети планеты, разумеется 7 цветов.

Условия онлайн-конкурса

1. Выполните конкурсную работу в одной из семи номинаций: «Куклы (игрушки) народов мира», «Одежда детей планеты», «Животные и дети», «Зелёная планета», «Голубой вагон сказок», «Спорт, отдых, увлечения», «Фантастический мир будущего».

1.1. Номинация «Куклы (игрушки) народов мира». Все дети на планете играют в игрушки, придумывают и развивают разные образы и игровые сюжеты. Покажите, в какие игрушки играют дети! В этой номинации надо изобразить или смастерить ребёнка (детей), играющего с игрушкой (или в игрушки).

• Можно показать фото любимой игрушки, которая вас вдохновила и смастерить ребёнка с этой игрушкой.

• Найдите информацию о том, какие куклы и игрушки имеются у детей из других стран и изобразите детей с любых континентов с их игрушками.

• Для каждого возраста – разные игрушки. Узнайте, как выглядят первые игрушки малыша-погремушки у разных народов? Изобразите самых маленьких жителей планеты с их первыми игрушками.

• Как изменяются игрушки со временем? Найдите образцы старинных игрушек. Изобразите ребёнка из далёкого прошлого со своей игрушкой.

1.2. В этой номинации мы предлагаем вам изобразить детей с любых уголков планеты в их национальных костюмах, старинных или современных, но с национальными особенностями.

• Изобразите ребёнка (или детей) в традиционном национальном костюме.

• Изготовьте куклу в национальном костюме народов мира.

• Изготовьте костюм для вашей любимой игрушки. Костюм должен отражать особенности национального костюма выбранной страны.

1.3. Номинация «Животные и дети». Эту номинацию мы посвящаем ребятам и зверятам. Все слышали, что «мы в ответе за тех, кого приручили». Какие у вас есть питомцы и любимые животные? Как вы взаимодействуете? Ведь питомец – это не только дружба и игры, но и уход, забота, внимание…Расскажите об этом в вашей работе.

• Сделайте поделку, в которой будет изображено любое животное, но обязательно должен быть также и ребёнок (дети), показана их дружба, уход и взаимодействие.

• А с какими животными дружат дети других стран? Каких заводят питомцев? Найдите информацию и изобразите.

1.4. Номинация «Зелёная планета». 2017 год объявлен в России Годом Экологии. Как могут дети помочь сохранить нашу планету живой и зелёной? Сажать цветы и деревья, подкармливать птиц, поддерживать чистоту лесов…

• Сделайте поделку о том, как дети берегут наш общий дом.

• Выполните поделку или плакат, символически отражающие идею сохранения нашей планеты живой и цветущей.

• Добавим немного фантазии в эту номинацию! Часто мы слышим, что дети – цветы жизни. Изобразите детей в образе различных цветов или растений.

1.5. Номинация «Голубой вагон бежит-качается. ». В этой номинации мы предлагаем вам вспомнить любимые мультфильмы, детские кинофильмы, книги и сказки.

• Вам нужно изобразить героя любимой книги, сказки, мультфильма, кинофильма или сюжет с его участием, но не совсем обычным способом. Изобразите вашего персонажа, добавив символы той страны, откуда этот герой. Например, если вы захотите смастерить Чипполино, то вам нужно подумать, что является символами Италии и изобразить это либо в одежде, либо в предметах, либо в окружающей обстановке данного героя.

1.6. Номинация «Спорт, отдых, увлечения». Героями этой номинации снова будут дети. Дети, которые занимаются спортом, читают, танцуют, мастерят, играют на площадке…

• Сделайте поделки, изображающие детей во время занятий любым видом спорта.

• Изобразите детей во время их любимых занятий.

• Придумайте оригинальную, полезную детскую площадку из экологических материалов. На площадке покажите детей (ребёнка).

1.7. Номинация «Фантастический мир будущего». Каким дети хотели бы его видеть?

• Как будут выглядеть в будущем дома, города, транспорт?

• Какую одежду будут носить дети? Сконструируйте и покажите на куклах. Костюмы в натуральную величину (на детях) не принимаются.

• В какие игрушки они будут играть? Изобразите ребёнка из будущего со своими игрушками.

2. Принимать участие в конкурсе могут дети и взрослые, зарегистрированные на сайте. На конкурс можно представить не более пяти конкурсных страниц. Они могут быть в одной или в разных номинациях. На каждой странице можно выложить одну работу или серию, например, композицию из нескольких работ, объединённых общей идеей и стилем. Учитель может выложить на конкурс работы своих учеников (до пяти человек) в одной или в разных номинациях. Допускается выполнение коллективных работ. Семья может представить совместную работу. Внимательно заполняйте форму заявки. Если в работе принимают участие дети и взрослые, сначала указывайте детей, потом взрослых.

3. Работа может быть выполнена в любой прикладной технике с использованием любых материалов, включая детали конструкторов. Работы с использованием готовых распечаток не принимаются. Это может быть поделка, панно, макет, модель, в т.ч. подвижная или электрифицированная. На конкурс принимаются рисунки в любой из номинаций. В рисунке важна новизна идеи автора, копии и раскраски не принимаются. Возможно сочетание рисунка с другими прикладными техниками.

4. Для конкурса необходимо представить, помимо фотографии самой работы, не менее трёх фотографий процесса выполнения работы (промежуточные этапы). Фото готовой работы и фото материалов промежуточными не являются! Рядом с фотографией процесса выполнения работы необходимо сфотографировать эмблему конкурса. На фотографии изображение эмблемы конкурса (распечатанное или на экране) должно находится рядом с деталями вашей работы в процессе её выполнения. Можно показать мастер-класс выполнения вашей работы. Общее количество фотографий не должно превышать 20.

Внимание! Работы без промежуточного фото с эмблемой к конкурсу не допускаются. Фото готовой работы, сделанные в разных ракурсах, не считаются промежуточными. При создании конкурсной записи первой должна идти фотография готовой работы. На фото готовой работы эмблема не нужна. Фото работы в руках у автора можно показать в конце записи.

Уважаемые педагоги! Если ваши ученики делают работу дома, обязательно попросите их принести промежуточное фото с эмблемой.

5. Фотографии, представленные в конкурсной работе, не должны быть ранее опубликованы на сайте. Фотографии должны быть собственные, авторские. За использование заимствованных фотографий предусматривается дисквалификация. Допускается выполнение фото родителем или учителем, если поделка сделана ребёнком. Фотография поделки должна быть чёткой и иметь достаточный размер, чтобы можно было оценить качество работы.

Допускается только минимальная обработка фото в графических редакторах: поворот, обрезка, изменение размера до приемлемых для загрузки (650×600), изменение яркости, контраста и баланса белого цвета. Другие приемы обработки: вставка в сделанную в графическом редакторе рамку, ретушь, объединение нескольких фотографий в одну (коллажи), спец. эффекты и проч. использовать запрещается.

6. Фотографии следует сопровождать пояснительным текстом, в котором кратко можно описать историю появления поделки, способ создания работы, использованные материалы. Текст нужно писать своими словами, а не копировать из интернета. Если поделка иллюстрирует известное литературное произведение, то допустимо показать его фрагмент с указанием авторства. Пояснительный текст должен содержать не менее 10 слов.

7. Работы, которые по мнению жюри, не соответствуют условиям конкурса, могут быть исключены из участия и перенесены в блог автора.

Сроки приёма работ: до 20 апреля, включительно.

8. Онлайн-конкурс проводится на сайте https://stranamasterov.ru. Победители онлайн-конкурса будут награждены почётными дипломами сайта Страна Мастеров. Преподаватели, выставившие работы детей, будут награждены благодарностями. Лучшие работы будут приглашены для участия в очном финале. Если есть желание и возможность, автор работы может привезти её на очный финал или передать через представителя.

Прием работ закрыт!

Очный финал конкурса

Уже стало доброй традицией после онлайн-конкурса проводить очный финал конкурса. Мы уже принимали участие со своей выставкой в таких крупных проектах, как БУМПРОМ, ГРАНД ТЕКСТИЛЬ (Москва), Выставка кукол (Санкт-Петербург), выставка в городе Леппявирта (Финляндии), в Музее Космонавтики (Москва), в Республике Алтай.

На этот раз нас пригласили организаторы Международного фестиваля «Дети планеты» в городе Брест (Беларусь) провести в рамках фестиваля выставку-конкурс, принять участие в конкурсной программе. Фестиваль пройдёт 28 апреля — 01 мая 2017 года . Более подробная информация размещена на http://chtoch.org

Положение о фестивале

Работы Страны Мастеров будут объединены в единую выставку. Среди работ будут выбраны победители очного финала. Выставка Страны Мастеров пройдёт в номинации «Изобразительное искусство».

Участие в фестивале платное. В Положении о фестивале указана стоимость участия в каждой номинации. Стоимость участия для наших мастеров — 5 евро с работы-участника.

Участников фестиваля ожидает интересная культурная программа.

Во время фестиваля пройдёт День Страны Мастеров с разнообразными мастер-классами.

Педагоги смогут принять участие в Международном педагогическом семинаре, проходящем в рамках деловой программы фестиваля и получить сертификаты участников.

Пресс-релиз фестиваля

После окончания фестиваля, для группы Страны Мастеров будет организована поездка в Польшу со 2 по 7 мая (по желанию). Нас ожидает незабываемая весна в цветущей Польше: старинные города, рыцарские замки и захватывающие приключения! 7 мая — возвращение в Брест и отъезд в Москву (или в другие города). Участники, которые не едут в Польшу, могут возвращаться 1-2 мая. Программа и стоимость уточняются, будут объявлены позже.

Друзья! Поскольку участие в фестивале требует времени для оформления, мы просим вас обдумать, хотите ли вы к нам присоединиться. Если вы уже были в наших поездках, то знаете, как весело, активно, творчески они проходят. Насыщенная экскурсионная программа перетекает в непрерывное совместное творчество «до отбоя». Не упустите возможность вновь к нам присоединиться. Если есть желание приехать на фестиваль (либо только Брест, либо Брест+Польша), постарайтесь побыстрее сделать свою работу. Работе, которая подходит для выставки, мы сразу пришлём приглашение и всю необходимую информацию.

Источник

Оцените статью