- Мастер-класс по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники изображения «Рисуем акварелью и солью»
- Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию. Рисование в нетрадиционной технике «Гуашь-акварель-набрызг»
- Мастер-класс для педагогов «Мягкая акварель» — нетрадиционная техника рисования
Мастер-класс по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники изображения «Рисуем акварелью и солью»
Инна Кокорина
Мастер-класс по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники изображения «Рисуем акварелью и солью»
Мастер класс по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники изображения «Рисуем акварелью и солью».
Задачи:
— познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;
— развивать художественный вкус, фантазию, желание экспериментировать;
— воспитывать аккуратность, трудолюбие и самостоятельность.
Оборудование:
материалы для рисования (рисунок снежинки на плотной бумаге, кисточки, акварельные краски, стаканчики с водой, салфетки, соль.)
Ход деятельности.
— Добрый день, ребята! Я рада всех видеть вас сегодня на нашем мастер классе. Я хочу показать вам очень удивительную вещь, вы научитесь изображать на рисунках сказочную, красивую, блестящую и искрящуюся снежинку. Это очень просто, вы это можете делать дома. Это необыкновенно интересно. Но вначале послушайте стихотворение про снежинку.
Как много всегда их зимой.
И вот я снежинку-
Поймал наконец-то рукой.
На тёплой ладони
(Автор: А. Мельников)
Вот такую снежинку мы сейчас с вами нарисуем (включается спокойная фоновая музыка без слов).
1. Рисуем клеем снежинку по контуру.
2. Засыпаем снежинку солью
3. Аккуратно стряхиваем лишнюю соль в тарелочку.
4. С помощью кисточки и акварельных красок рисуем на нашей снежинке.
А пока наш рисунок подсыхает — мы немного отдохнем.
Физкультминука
С неба падают снежинки
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будим их ловить руками
И покажем дома маме.
(Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги.
(Потягивания – руки в стороны.)
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги.
(Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)
Вон лисица в поле скачет,
Словно мягкий рыжий мячик.
(Прыжки на месте.)
Ну а мы идем, идем
(Ходьба на месте.)
И к себе приходим в дом.
Рефлексия
Чем мы сегодня занимались? Что мы использовали в рисовании. Посмотрите и скажите, каким сделала ваш рисунок соль? (Рисунок стал красивым, волшебным, необычным, сказочным.)
Предложить 2-3 детям рассказать о своей работе.
Предлагаю рассмотреть работы друг друга и полюбоваться сказочными картинами.
«Крымская весна». Комплексное занятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники «штампинг» «Крымская весна».Комплексное занятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники – Штампинг. (Штампуем пробками.
Рисование с использованием нетрадиционной техники изображения «Вот и зимушка настала. Всё кругом как в сказке стало» Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и все,кто случайно заглянул на мою страничку! Я всем вам всегда рада. Наступила и уже полноправно.
Детский мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования штампами Детский мастер-класс нетрадиционная техника рисования. Рисование штампамиЦель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных.
Фотоотчёт по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники «Царь зверей — могучий Лев» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности «Царь зверей — могучий лев». Будем рисовать.
Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения Предложенный материал будет полезен для воспитателей, учителей-дефектологов и педагогов дополнительного образования дошкольных учреждений.
Конспект урока в подготовительной группе с применением нетрадиционной техники рисования солью «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Цели и задачи нашего мероприятия: 1. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – рисование «солью».
Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зима» Цель: познакомить детей с новым способом изображения предметов (манка и клей). Задачи: Образовательные: учить отражать в работе зимние.
Источник
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию. Рисование в нетрадиционной технике «Гуашь-акварель-набрызг»
Кристина Мишурнова
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию. Рисование в нетрадиционной технике «Гуашь-акварель-набрызг»
Автор работы: Воспитатель МБДОУ №4 «Вишенка» города Коврова
Мишурнова Кристина Игоревна.
Нетрадиционная техника рисования «Гуашь-акварель-набрызг»
на тему «Космос» для детей подготовительной группы.
Назначение:
Хочу поделиться с вами одним немного необычным способом рисования. Данный мастер-класс будет полезен воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, творческим людям и неравнодушным родителям. Возрастная категория детей 6-7лет.
Цель:
Закрепить умение рисования в нетрадиционной технике у детей подготовительной группы.
Программное содержание:
1. Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
2. Продолжать развивать образно-эстетическое восприятие, образные представления.
3. Формировать умение оценивать изображения, созданные как самим ребенком, так и его сверстниками.
4. Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к работам товарищей.
5. Продолжать воспитывать самостоятельность в работе, формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы рисования.
Материал и оборудование:
Гуашь черного или темно синего цвета, акварель красного, синего и желтого, белого цвета,поваренная или морская соль (желательно крупная,ножницы,губка,бумага,белый картон,кисть,вода,баночка.
Ход выполнения работы:
1. На белой бумаге рисуем планеты и космические тела (приблизительно по 10- 15 сантиметров в длину).
2. При помощи ножниц вырезаем.
3. Закрашиваем белый картон с помощью губки черной или темно-синей гуашью, предварительно положив на картон наши вырезанные заготовки.
4. Оставить до полного высыхания.
5. Планеты и космические тела закрашиваем акварелью красного, синего и желтого цвета.
6. Вокруг получившегося рисунка с помощью губки и белой акварели можно добавить мазки для придания объемного изображения.
7. Аккуратно посыпаем солью. Посыпать можно неравномерно, меняя количество соли, чтобы создать более интересный эффект. После этого соль начнет окрашиваться, вбирая в себя пигмент и воду.
8. Делаем набрызги кистью и акварелью красного или синего цвета.
9. Рисунок, посыпанный солью, нужно оставить до полного высыхания. Из-за соли он сохнет дольше обычного, поэтому придется подождать где-то 20-30 минут.
10. После высыхания мы можем стряхнуть кристаллики соли, которые не сильно закрепились на изображении.
Картина готова! Радуемся полученными знаниями с детьми, обмениваемся улыбками и позитивным настроением.
Воспитатель благодарит детей за проделанную деятельность.
Я думаю, мой мастер-класс был Вам полезен и принес только положительные эмоции.
ПРИКРЕПЛЯЮ ФОТО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ
Фотоотчёт о НОД по художественно-эстетическому развитию — рисование «Подружки-веселушки» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам на обсуждение фото отчёт НОД по рисованию. Мне было интересно его проводить, а детям интересно было творить.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Морозные узоры» Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Одуванчики». Рисование в нетрадиционной технике Цель: Знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Учить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток;.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :»Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие». Задачи.
Мастер-класс. Нетрадиционное рисование в технике «набрызг» «Праздничный салют в День Победы» (средняя группа) День Победы! Это праздник праздников! Праздник со слезами на глазах вот уже 71 год. Вся страна всегда готовится к встрече этого праздника.
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике-пластилинографии «Как прекрасны все цветы!» Душистый хоровод. Ромашка с желтым сердцем, Душистый барбарис, И белоснежный ландыш, И взбалмошный анис Танцуют торопливо Под солнцем и.
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике — пластилинографии «Вот так чудо-мухомор!» Смотрит заинька в упор Вот так чудо мухомор! С красной шляпкой, С белой ножкой. У гриба красивый вид, Только жалко-ядовит! Автор Л. Фирсова.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике рисования «набрызг» «Благородный Олень» для детей 5–7 лет Мастер – класс по рисованию для детей 5-7 лет. Нетрадиционная техника рисования «Набрызг» «Благородный Олень» Автор: Сейитмедова Оксана.
Источник
Мастер-класс для педагогов «Мягкая акварель» — нетрадиционная техника рисования
Любовь Сеслова
Мастер-класс для педагогов «Мягкая акварель» — нетрадиционная техника рисования
Тема мастер- класса для педагогов «Мягкая акварель»
Нетрадиционная техника рисования
Цель мастер – класса: Развитие творческого воображения по средствам применения техники – рисование шерстью.
Задачи мастер – класса:
Передача педагогам своего опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов.
Рефлексия участниками мастер – класса.
Добрый день, уважаемые коллеги и члены жюри! Я очень рада видеть вас!
Предлагаю познакомиться с мягким очарованием шерстяной акварели, заглянуть в мою мастерскую (образцы картин 6-7 в том числе и детские).
В руках тепло, Податливая шерсть. Расцветок множество… И ощутив ее, Я образ нарисую в мыслях будущей картины. Сквозь пальцы воздух наполняется в шерстинки, Они трепещут, дышат и живут! И смешивая цвет – чудо происходит! И слой за слоем рождается картина! Удивление! Из шерсти живопись!
Работа с художественной шерстью предоставляет безграничные возможности для создания как простые, так и сложные картины и настенные панно. Сегодня один из самых старых, традиционных материалов вновь приобретает актуальность. Полузабытое народное ремесло последнее десятилетие возрождается в модной индустрии.
«Шерстяная акварель»— это целиком и полностью творческий процесс. Здесь самое главное желание и настроение. Ведь для работы с шерстью совсем не обязательно уметь рисовать, материал надо чувствовать, а он сам подскажет, как с ним работать. Данная техника доступна и интересна и детям и взрослым.
Применяя технику работы с шерстью в ДОУ, можно создать целые картины творчества детей. Работы детей могут использоваться в оформлении групп, поздравительных открыток, для участия в тематических выставках, в качестве подарков родителям и позволяет развивать творческие задатки дошкольников.
Актуальность работы с шерстью в том, что простой ручной труд, помогает развивать у детей фантазию, творческое мышление, выдумку. Эта техника дает возможность выбирать, думать, искать, пробовать, ощущать!
Я думаю Вам будет интересно ее освоить. Предлагаю Вашему вниманию очень простой мастер-класс, который поможет Вам легко и быстро научиться рисовать шерстью веточку ели с шишками под падающими снежинками! (Приглашаю желающих)
Подготовка к созданию картины.Нам нужно: Клип рамка нужного размера 20Х30, флизелин ; ножницы ; пинцет или щипчики; и конечно же шерсть разных цветов.
По размеру картонной рамки, вынутой из фоторамки, выкроили прямоугольник из белого флизелина и используя клеевый карандаш наклеиваем.
Готовим основу для будущей картины. «Писать» картину начинаем сверху. Вытягиваем тонкие пряди белой шерсти и выкладываем горизонтально на флиз. Пряди надо «вытягивать» из мотка, ухватывая только последние волоски. (Прядки шерсти накладываем друг на друга так, чтобы не просвечивала подложка).
Приступаем к формированию фона. Для выравнивая фона используем метод работы с шерстью — «щипание» бирюзовой шерстью.
Формируем еловые веточки. Для этого вытягиваем тонкие, короткие пряди зеленой шерсти и выкладываем «елочкой».
Вот получились веточки ели. Приступаем к формировании шишки. Для этого смешиваем пряди 3- х цветов между собой-золотистой, шоколадный и черной. Скручиваем полученную прядь между ладонями жгутик.
Из жгутика ножницами режем «стружку» длины 3-4 миллиметра под веточкой ели формируя шишки.
И в завершении методом «надстриг» из белой шерсти припорошим «снежоком» картину. Чем мельче будут «стружки», тем ажурней «снежок»
Вставляем картину в рамку. Картина готова!
«Нетрадиционная техника рисования» Консультация для родителей НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ Ум ребенка – на кончиках его пальцев. В. И. Сухомлинский Рисование является одним из важнейших средств.
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования мыльными пузырями» Цель: Познакомить воспитателей с нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями. Повысить желание поделиться опытом с детьми. Ход мастер-класса:.
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Нетрадиционная техника — рисование мыльными пузырями» 1. Коллеги, вашему вниманию Представлен будет мастер класс Нетрадиционный способ рисования Продемонстрирую для вас. Посмотрите. Эти чудо.
Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования. Оттиск пластиковыми бутылочками Сегодня я хочу с вами поделиться нетрадиционной техникой рисования — оттиск пластиковыми бутылочками. В этой технике могут работать дети.
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования — рисование манной крупой» Данный мастер — класс позволит подарит детям яркие впечатления, разнообразит образовательный процесс Рисование манной крупой — это одна.
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования «эбру» Хочу познакомить вас с нетрадиционной техникой рисования-«Эбру». «Эбру» — это рисование на воде, с последующим переводом рисунка на бумагу.
Мастер-класс «Салют над Москвой!» нетрадиционная техника рисования Россия помнит славные дела! Перед врагом героям страх не ведом! Стоит Москва, красива и сильна. И вновь над ней гремит Салют ПОБЕД Л. Воронина.
Методическая разработка мастер — класса Нетрадиционная техника рисования на мятой бумаге Тема. Рисунок на мокрой мятой бумаге Целевая аудитория. Педагоги дошкольной образовательной организации, педагоги дополнительного образования.
Нетрадиционная техника рисования ладошками. Мастер-класс «Ангел» Мастер- класс » Ангел» Цель: знакомство с нетрадиционными техниками рисования ладошками. Задачи: развивать творческое воображение, внимание,.
Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет» Аппликация с элементами рисования в старшей группе. «Красивый букет» Задачи: — Учить детей воплощать в художественной форме свое представление.
Источник