Мастер класс по рисованию дождя

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Дождь»

Ольга Веряева
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Дождь»

Темой по самообразованию в этом году я выбрала «Нетрадиционные техники рисования», которые часто применяю в работе с детьми. На занятиях с использованием нетрадиционных техник рисования дети получают информацию о разнообразии окружающего мира, уточняют свои представления о цвете, форме и размере предметов и их частей, у них развивается воображение, мышление, речь.

В этом мастер-классе дождь с ноткой уходящего лета и тепла.

«Дождь»

Техника: акварель и свеча.

Материалы и инструменты: баночка с водой, кисти, лист формата А3 ,бумажные салфетки,две заранее вырезанные бабочки (на каждого ребенка) ,свеча, клей.

Содержание занятия: Воспитатель читает стихотворение А. Усачева «Шуршащая песенка». Рассказывает об особенностях рисования свечой: след от свечи не закрашивается акварелью, так как акварель скатывается с жирной поверхности.

Этапы выполнения работы.

1. На листе бумаги проводим длинные продольные (сверху вниз) линии свечой – таким образом рисуем дождь и капли.

2. Закрашиваем лист голубым цветом. Слева рисуем,пробивающиеся сквозь дождь солнечные лучи.

3. Приклеиваим бабочек на картину.

4. Можно использовать блестки,для изображения мерцающих капель.

Вот такие волшебные работы у нас получились.

«Зимний пейзаж». Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» Мастер-класс по нетрадицонной технике рисования «Кляксография». На тему: «Зимний пейзаж». Цель мастер-класса: Познакомить детей с таким.

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования Мастер – класс для педагогов по изобразительной деятельности Тема: Современные нетрадиционные техники рисования. Цель: Повысить профессиональную.

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «ниткография» Ниткография Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию материал, где вы сможете познакомиться с мощным и неоправданно забытым инструментом.

Мастер-класс для родителей по нетрадиционной технике рисования Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад № 175 комбинированного вида » Непоседы». Мастер – класс для родителей.

Мастер-класс в нетрадиционной технике рисования «Осеннее чудо» в средней группе Рисование отпечатками листьев – очень интересное и увлекательное занятие. Дайте волю детской фантазии и они «сотворят» прекрасные работы.

«Солнышко и цветок». Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования солью и гуашью в старшей группе Тема: «Солнышко и цветок». Назначение мастер-класса: совместная работа детей старшей группы. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Зимний пейзаж» Использование нетрадиционных методов рисования всегда вызывает у детей большой интерес и много положительных эмоций. Сегодня я решила представить.

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «грифонаж» Мастер-класс в нетрадиционной технике по рисованию «Грифонаж» Воспитеатель по изодеятельности: Купеева Анжела Юрьевна Тема: «Тайны.

Мастер-класс в нетрадиционной технике рисования «эбру» в старшей группе Занятия по рисованию — важная часть образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ). Кроме того, это любимое.

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «ниткография» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №119 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Источник

Мастер-класс «Рисуем пейзаж. Хмурая, дождливая осень наступила»

Эмма Жавновская
Мастер-класс «Рисуем пейзаж. Хмурая, дождливая осень наступила»

Предзимье. Грустная пора. Сумрачные дни,унылый пейзаж. Плачет и плачет небо,как-будто никак не хочет утешиться. Но если внимательно присмотреться,и в этой поре есть своя красота и ее тоже воспевали поэты.

Сегодня мы попробуем изобразить такое хмурое,ветреное,дождливое небо. С этим справится даже тот,кто уверен,что он вообще не умеет рисовать.

1)Смочите лист водой.

2)Возьмите темно- синюю,фиолетовую акварель,добавьте капельку черной,смешайте и нанесите на влажный лист.

3)Скомканной салфеткой по еще влажной краске «напечатайте» облака.

4)Тонкой кисточкой легкими движениями нарисуйте косые линии дождя.

5)Смешайте синюю и фиолетовую краски,нанесите тени под облака.

6)Для изображения земли возьмите охру и коричневую краску. Добавьте немного темно- зеленой и нанесите на влажную бумагу.

7)Неяркими красками изобразим лес на линии горизонта.

8)Как рисовать деревья я обьясняла в предыдущем МК. Ветви деревьев можно нарисовать в наклонном виде,изображая ветер.

9)Влажной кисточкой пройдитесь под деревьями,краска растечется,образуя красивые подтеки,тени.

10)Рисунки детей старшей группы.

Как видите,ничего сложного здесь нет. Главное,не бойтесь начать. Удачи!

Сценарий праздника «Осень, осень наступила!» (Приветственное слово гостям и родителям) Вед: ветерок подметает дорожки. И кружит золотую листву, Что случилось в природе ребята, Подскажите,.

Конспект занятия «Рисуем осенний пейзаж. И. Левитан «Золотая осень» Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной к школе группе «Рисуем осенний пейзаж». И. Левитан «Золотая осень». Организованная.

Мастер-класс «Морской пейзаж» — аппликация Материалы для работы: белая и цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей. Для фона выбираем бумагу голубого цвета. Бумагу синего.

Мастер-класс «Мы рисуем пластилином» Цель мастер — класса: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности.

Мастер-класс «Осенний пейзаж» (аппликация) Материалы: картон голубого цвета для фона, набор цветной бумаги, ножницы, простой карандаш, клей для бумаги. От листа синей бумаги.

«Осенний пейзаж». Мастер-класс по технике «мокрое валяние» Мокрое валяние является одним из традиционным видом рукоделия на Руси. Валяние является не предсказуемым процессом и не требует специальных.

Мастер-класс «Рисуем мимозу» Весна – время, когда вся природа оживает. Хочется ярких красок, теплых эмоций, цветов, а значит самое время нарисовать мимозу гуашью. Мастер-класс.

Мастер-класс создания макета «Дождливая осень» в рамках проекта «Осень разная бывает» Сейчас мы с нашими подготовишками работаем над проектом «Осень разная бывает…» Эпиграфом к этому проекту стали замечательные строки из стихотворения.

Мастер-класс «Учимся рисовать осенний пейзаж» (с использованием природного материала) Пора золотой осени-необыкновенно красивое явление в природе,но такое скоротечное,и дается нам,как будто в утешение перед долгой зимой. Так.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Осень радостная и осень грустная» (пейзаж)» Цель: • Продолжать развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче с помощью цвета, формы, композиции. • Побуждать.

Источник

Во время дождя рисую дождь. Описание процесса

Что ещё рисовать, если за окном дождь и во двор не выйдешь? Конечно же дождь!

Тем более, что мастер-класс » Зонтик под дождём» уже давно был в моих планах.

Очень хороший мастер-класс, все просто, коротко и понятно (ссылку на него дам в комментариях). Всего несколько основных шагов. Жаль, я не делала поэтапные фото.

Вот мой результат:

Основные шаги для этого скетча

(с моими комментариями и чуть более подробно, чем в оригинальном МК):

1. Набросок карандашом . Для меня тут самым сложным было сделать «правильное» деление зонта на восемь секций. Всё время получался кривым. Рисовать старалась точно по референсу.

2. Заливка фона. Очень пригодился совет не делать его слишком светлым, чтобы были видны и светлые капли дождя. Несколько оттенков синего и немного желто-зелёного.

3. Отражение зонта. Конечно же! Вокруг сплошные лужи и отражение обязательно должно быть. Рисовала пока фон ещё не высох

4. Сам зонт. Тут надо дождаться, когда фон высохнет полностью. Сначала светлая заливка, потом более тёмные части. Снизу к красному щедро добавила чёрный цвет. Не забыть покрасить ручку зонта, оставив блик.

5. Рябь и круги от капель. Фон уже сухой, поэтому можно к этому этапу приступать сразу же. Часть нарисована чёрным линером, часть белой гелевой ручкой.

6. Контур зонта . Нужно дождаться полного высыхания. Сначала линером. Чтобы стержень зонта был прямым нужно опираться на мизинчик (об этом я писала тут ). Добавляем немного белой ручки.

7. Капли дождя . Снова опираясь на мизинчик — тонкие косые параллельные линии линером и ручкой.

P. S. Без линера выглядело всё очень грустно. Даже хотелось бросить и не заканчивать. Рада, что не поддалась этому порыву. Рисунок не идеален, но мне нравится.

Хорошей вам погоды и не поддавайтесь неправильным порывам!

Источник

Мастер-класс «Как мы рисовали дождь», используя нетрадиционные техники рисования. Средняя группа

ИРИНА КАЗЕНОВА
Мастер-класс «Как мы рисовали дождь», используя нетрадиционные техники рисования. Средняя группа

Весна! Как много жизни в этом слове! Все пробуждается ото сна, расцветает, дарит нам свои краски и хорошее настроение!Весенний майский дождь умывает все вокруг. Все дождю рады! И растения, и животные, и птицы, и человек! Одно огорчает, что гулять под проливным дождем не желательно, можно промочить ноги и заболеть. Вот и решили мы с ребятами понаблюдать за дождем в окно, поговорить о его пользе.Выяснить: кому от дождя хорошо, а кому плохо? И почему? Славная получилась беседа. Поиграли в игры, отгадали загадки, рассмотрели две тучки, выяснили из которой пойдет дождь и почему и решили обо всем нарисовать картину. А как все происходило, предлагаем посмотреть!

Сегодня дождь.

В детском саду лужи.

А мы глядим в окно.

Рассмотрели две тучи. Выяснили из которой пойдет дождь.

А давайте нарисуем дождь!

Приготовили все, что надо для творчества и приступили.

Рисуем пальчиком дождинки.

Дождь нарисовали. А теперь нарисуем то,что радуется дождю.

Траву нарисуем одноразовой вилкой.

Рисуем траву не спеша.

Травы должно быть много.

А теперь ватными палочками нарисуем цветы в траве.

Добавим одуванчиков. Скатываем ватку в шарики и приклеиваем.

В траве разные цветы.

Теперь мы наклеим дерево. Ствол и ветви из коричневой бумаги,скрученной в трубочки.

А сейчас начнем создавать крону дереву.

Крона у нас из салфеток зеленых.

Дерево у нас цветущее. Наклеим цветы из белой салфетки и нарисуем серединку с помощью ватной палочки и желтой гуаши.

Прилетел воробушек и сел на ветку цветущего дерева. Радуется тому, что дождь заканчивается.

Вот оно -дерево после дождя!

А это наша картина, о том, как мы рисовали дождь!

А потом мы играли в игру «Солнышко и дождик«.Было весело!

Спасибо вам за внимание! До новых встреч!

Фотоотчет о проведении мастер-класса для родителей и детей «Нетрадиционные техники рисования» Рисование — это любимое занятие не только детей, но и их родители. В нашей группе прошел мастер-класс на тему: «Нетрадиционные техники рисования».

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Мастер-класс по изобразительной деятельности. 1 слайд: Тема: «Нетрадиционные техники рисования». 2 слайд: Актуальность темы: • Во время.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса дошкольников к.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования стран мира» Работаю над проектом «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования стран мира для детей старшего дошкольного возраста». Расскажу немного.

Мастер-класс «Крокодильчик». Нетрадиционные техники рисования Детям нравится все необычное, яркое. Вот такого крокодильчика с шероховатой поверхностью я предложила сделать своим воспитанникам на занятии:.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Правополушарное рисование» Создательница правополушарного, интуитивного рисования — Бети Эдвардс. Миссис Эдвардс считает (и я в принципе с ней согласна, что умение.

Мастер-класс. Нетрадиционные техники рисования с элементами аппликации для детей старшего возраста «Сорока-белобока» Сегодня мои старшенькие с удовольствием написали портрет известной хлопотуньи — Сороки-белобоки. Подготовила:Тонированные листы цвета топлёного.

Нетрадиционные техники рисования. Перспективный план кружок «Акварелька» (подготовительная группа) План работы подготовительной группы Сентябрь. № 1 «Весёлые кляксы» Кляксография. Познакомить с таким способом изображения как кляксография,.

Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства используя нетрадиционные художественные техники Для обучающихся 1 ступени Изобразительное искусство — это наиболее подходящее занятие,развивающее мелкую моторику: чем больше обучающихся.

Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования) Карпук Ольга. Совместная образовательная деятельность «Жираф». Дети заходят в группу, ритуал приветствия под текст педагога: «Здравствуй,.

Источник

Читайте также:  Рисование сказочный герой для 2 класса
Оцените статью