- Самостоятельно рисуем волшебного петуха при помощи карандаша
- Зеленохвостый забияка
- Поющий будильник
- Герой из сказок и мультфильмов
- Мастер-класс «Рисуем петуха» поэтапно и понятно
- С чего начать?
- А после этого начали рисовать.
- Всем увлекательного творчесва!
- Мастер-класс для педагогов по изобразительной деятельности «Нетрадиционные техники рисования. Петушок»
- Ход мастер — класса:
- Детский мастер-класс «Петушок — золотой гребешок». Рисование ладошками с использованием штампов. Средняя группа
- Детский мастер класс «Петушок- золотой гребешок»
Самостоятельно рисуем волшебного петуха при помощи карандаша
В преддверии нового года многие интересуется вопросом: как нарисовать петуха поэтапно, не трудно ли сделать это самостоятельно? Еще бы, ведь эта птица — символ грядущего 2017-го, поэтому его фотография или картинки обязательно должно находиться в доме все 365 дней.
Петух имеет яркую окраску, он великолепен, необычен, всегда разнообразен. Его изображение доставляет своей красотой невероятную радость. Множество переливов в перьях на шикарном хвосте выглядят настолько чудесно, что отрывать от них взгляд даже не хочется.
Походка у него горделивая, осанка ровная, выступает он важно, осматриваясь по сторонам.
Все это можно с точностью передать, изображая петуха карандашом поэтапно. Достаточно иметь чистый лист бумаги, чтобы испробовать себя в роли художника и подготовить всем сюрприз к новогодней череде праздников.
Красивый рисунок станет приятным подарком для близких. И не стоит переживать о наличие или отсутствие склонностей к изобразительному искусству.
Благодаря пошаговой простой инструкции картинки петуха будут легко даваться каждому. Останется только выбрать какая из предложенных схем вам нравится больше всего и выполнить ее самостоятельно.
Зеленохвостый забияка
Петухи – изрядные забияки, они любят задирать друг друга, стремятся постоянно ринуться в бой. Красивый хвост и длинные шпоры помогают им быть всегда среди лидеров. Именно такого бойца мы и попытаемся изобразить.
Для начала, чтобы нарисовать петуха карандашом, надо обозначить основные элементы.
- Рисуем очертания головы, туловища, шеи, хвоста. Сразу же ставим его на лапки с острыми шпорами.
Добавляем гребешок, клюв, длинные сережки, линии крыла и перья на хвосте.
Окончательные штрихи с выделением отдельных участков, корректировка силуэта.
Поющий будильник
История гласит, что раньше петухов сажали на самую макушку домов и держали там для того, чтоб он своим пением будил хозяев по утрам.
Сейчас бедную птицу уже никто не мучает таким способом, но традиция «вставать с первыми петухами» так и осталась. Конечно, живущие в городе люди о ней вряд ли знают, а вот всем деревенским она знакома не понаслышке.
Следующим предлагаем вам нарисовать петуха поэтапно такого, которым в старину украшали свои хоромы самые знатные дворяне.
Герой из сказок и мультфильмов
Петя – любимый герой всех малышей. О нем написано множество сказочных историй, создано немало захватывающих мультиков. Персонажи – умные, рассудительные и всегда правдивые. Именно поэтому ребята не чают в нем души.
Совместно с ребенком вы можете попробовать изобразить сказочного красавца. А следующая схема поможет вам разобраться с тем, как нарисовать петухов из волшебного мира доступно и совсем просто.
Для детворы эти картинки будут более понятны, если провести аналогию с геометрическими фигурами: голова-круг, клюв-треугольник, туловище – две дуги, крыло-овал.
Источник
Мастер-класс «Рисуем петуха» поэтапно и понятно
Как нарисовать петуха? Нет ничего проще. Это легко, если следовать определенным правилам. А вот индивидуальность петуху(или любой другой птице) придать можно, внимательно наблюдая за ним с натуры.
С чего начать?
- Прежде чем приступить к самому процессу рисования, мы вспомнили с детьми дату, когда отмечается день птиц — это 1 апреля.
- Познакомились с творчеством Алексея Степанова, который приносил или приводил на свои занятия живую натуру (гусей, кур, коз)
- Поговорили о картине Марка Шагала “Деревенская улица”
А после этого начали рисовать.
Рис. 1 — 2. Итак, петуха мы начнем рисовать с яйца. Главное, не забывать про то, что яйцо это мы рисуем под наклоном. Это будущее тело нашей птицы. Затем сверху рисуем половинку “сардельки”. Она должна быть тоньше вверху и толще внизу. Это шея петушка вместе с головой.
Рис. 3-4. Затем рисуем область около глаза и сам маленький глазик. Клювик у петушка небольшой и находится на одной линии с глазом. Добавляем бородку. Затем рисуем гребешок.
Рис 5. Переходим к ногам. У петушка вверху часть лап скрыта перышками. А сами лапки не толстые. Еще не забудем про шпоры.
Рис. 6. Хвост особенный у этой птицы. Он большой и поднят вверх, а затем ниспадает вниз. Сначала показываем это схематично. Намечаем линию крыла.
Рис 7. Теперь можно приступить к деталям. Оформляем хвост, показываем перышки на крыле. Добавляем деталей вокруг нашего героя — земля и травка.
Вот и готов наш петушок. Рисовать легко! Творите с удовольствием!
Всем увлекательного творчесва!
Спасибо за лайки и что читаете.
Источник
Мастер-класс для педагогов по изобразительной деятельности «Нетрадиционные техники рисования. Петушок»
Евгения Короткевич
Мастер-класс для педагогов по изобразительной деятельности «Нетрадиционные техники рисования. Петушок»
Тема: «Петушок» (нетрадиционная техника рисования (НТР);
Дата: 14. 05. 2015 г.
Автор: Короткевич Евгения Владимировна;
Должность: воспитатель;
Актуальность выбранной темы мастер-класса:
На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения.
В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение и др., навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.
Цель: Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Познакомить с разными техниками рисования;
2. Развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге;
3. Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности;
4. Развивать творческие способности и экспериментирование;
5. Воспитывать чувство прекрасного.
Размещение. Участники мастер-класса садятся за столы, на которых расположены материалы для изобразительной деятельности.
Материалы и оборудование: столы; альбомные листы с готовыми рисунками «Петушок», для экономии времени; набор гуашевых красок; кисточки; салфетки; ватные палочки; альбом для рассматривания «детские рисунки по НТР»; рисунки «Петушок» нарисованные различными НТР.
Ход мастер — класса:
1. Теоретическая часть
(предлагаю воспитателем посмотреть альбом «детских рисунков по НТР» во время теоретической части мастер – класса)
Мы открыли мастерскую.
Полюбуйтесь — вот какую!
Приглашаем всех учиться
Вместе весело трудиться!
Только смелый и упорный
Доберется к цели бодро.
Добрый день, коллеги. Сегодня я познакомлю Вас с некоторыми нетрадиционными способами рисования. Творческий подход к решению любой задачи возникает у ребёнка только в том случае, если педагог познакомит его с множеством способов и вариантов её решения. Выбор того или иного приёма при создании изображения, обусловлен умением наблюдать, всматриваться в окружающее, замечая не только яркие, бросающиеся в глаза детали, но и нюансы.
Используя различные нетрадиционные техники рисования в работе, для одного и того же сюжета, образа и т. д., получаются совершенно не похожие друг на друга рисунки.
Сейчас я вам на примере рисования «Петушка» это продемонстрирую.
(Показываю и комментирую свои действия.)
I. «Рисование ладошкой»:
– При помощи кисточки наносим краску на ладонь, и прижимается ладонь к листу бумаги, кисточкой дорисовываю не достающие детали у петушка (глазки, клюв, гребешок, лапки, подбородок);
– Прикладываем ладонь к листу бумаги, обводим ладонь простым карандашом, дорисовываем не достающие детали, приступаем к раскраски петушка при помощи карандашей цветных либо гуашевых красок;
II. Рисование по трафарету, используя технику рисования «оттиск». Накладывается на лист бумаги трафарет, используется поролоновая губка, обмакиваем губку в гуашь и покрываем краской всего петушка. При смене цвета гуашевых красок, использованная поролоновая губка выбрасывается и берется новая. Кистью дорисовываем не достающие детали;
III. Рисование «тычком». Обвести петушка по шаблону либо готовые рисунки. Берем ватную палочку, обмакиваем в гуашь, и держа ватную палочку вертикально по отношению к листу бумаги, ударяем по рисунку. Тычки производим до тех пор, пока не закрасится весь рисунок. При смене цвета гуашевых красок, использованная ватная палочка выбрасывается и берется новая. Не достающие детали дорисовываем при помощи кисточки или ватной палочки.
IV. Рисование пальчиком. Заранее нарисованный рисунок «Петушок» самими детьми (для более маленьких детей можно распечатать). Обмакивается палец в краску и оставляем опечаток на готовым рисунки, так продолжаем пока рисунок не закрасится. При смене цвета гуашевых красок на пальце, не обходимо удалить старую краску с пальца при помощи влажных салфеток или бумажных, лишь затем использовать новый цвет. Необходимые детали дорисовываем при помощи пальчика или кисти.
2. Практическая часть.
Я вам рассказала о четырех НТР, предлагаю вам сегодня на практике освоить одну нетрадиционную технику рисования, методом «тычка». Будем рисовать «Петушка». Перед вами стоят все необходимые для этого материала.
Перед тем как приступить к работе мы с вами сделаем не большую паузу, представьте, что вы играете на дудочке.
Рано – рано поутру
Рано – рано поутру
Наша пауза закончилась, можно приступать к работе.
Педагоги приступают к работе.
В течение рисования советую, подсказываю.
3. Итог мастер – класса.
Сегодня я познакомила Вас лишь с 4 нетрадиционными приёмами изображения, на практике вы попробовали метод «тычка». Надеюсь, использование их в работе позволит сделать занятия по изобразительной деятельности более интересными и разнообразными.
Альбом для рисования
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски.
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.
Мастер-класс для педагогов по изобразительной деятельности Тема: «Нетрадиционные техники рисования» Актуальность выбранной темы мастер-класса: • На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для.
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия по изобразительной деятельности «Петушок, петушок» Цель: развитие мелкой моторики, развитие эмоциональной отзывчивости, знакомство с техникой рисования ладошками, формирование интереса к.
Источник
Детский мастер-класс «Петушок — золотой гребешок». Рисование ладошками с использованием штампов. Средняя группа
Кибец Марина Юрьевна
Детский мастер-класс «Петушок — золотой гребешок». Рисование ладошками с использованием штампов. Средняя группа
Детский мастер класс «Петушок- золотой гребешок»
Рисование ладошками с использованием штампов. Средняя группа.
Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования.
Задачи:
— познакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник
рисования (отпечатками ладошек, морковного штампа);
— развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук;
— формировать интерес к занятиям по изодеятельности;
— формировать элементарные экологические представления;
— вызвать эмоциональный отклик;
— воспитывать любовь к природе;
— воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.
Материалы и оборудование:
лист бумаги формата А4
лист бумаги для создания штампов
морковный штамп в виде дощечки
баночка для воды
небольшая ёмкость для разведения краски
Петухи — удивительные создания. Никто другой из птиц и животных не может
сравниться с петухами в определении времени. Поют петухи всегда в одно и
то же время. Издавна на петухов ориентировались как на часы. Их
знаменитый крик «Ку-ка-ре-ку!» по утрам выполнял роль будильников. Именно
за этот крик и приручили люди петухов.
Яркий гребень набекрень, красочное оперение, изогнутый цветной хвост —
всё это находка для художников.
Как можно вспомнить про такого красавца и не нарисовать его?
Сейчас же попытаемся это сделать!
Ход работы:
Лист бумаги располагаем вертикально.
Примерно посередине выполняем отпечаток ладони.
При этом ладонь для оттиска разукрашиваем в разные цвета. Саму ладошку и большой палец — одним цветом (в данном случае — жёлтым, остальные
Пальцы при выполнении отпечатка должны быть расставлены. Большой
палец поднят вверх. Это будет сам петушок.
Кисточкой, смоченной в чёрной краске, оформляем глаз петушка и гвоздики в заборе.
Для изображения клюва используем специально изготовленный для этого штампик.
Кистью рисуем под петушком две горизонтальные коричневые линии — жерди забора.
Морковным штампом в виде дощечки рисуем заборчик. Изготовить такой штамп несложно. Морковка делится вдоль пополам, затем обрезается в виде полоски и углом заостряется конец.
Штамп необязательно располагать строго вертикально. Так передается эффект покосившегося забора.
Крышкой от баночки гуаши выполняем оттиск. Это будет сердцевина солнца.
Пальчик окунаем в желтую краску и рисуем по окружности лучики.
Для изображения травки и облака нам потребуются штампы из жатой бумаги.
Лист бумаги делим на две части бумагу комкаем, выделяем кончики для удерживания.
Обмакиваем в зелёную краску и выполняем многократные оттиски ниже заборчика. Получается изумительная травка.
Петушок получается, как живой. Того и гляди, закричит: «Ку-ка-ре-ку!»
Новогодняя открытка из пластилина и бисера «Петушок-золотой гребешок» Скоро Новый год! Год петуха!В образовательных учреждениях проходят конкурсы к этому празднику. И все мы, думаем, гадаем, что же нам интересного.
«Петушок-золотой гребешок». Мастер-класс по изготовлению поделки из картона и бумаги Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию мастер класс, как сделать петушка из картона и бумаги. Мне на занятие по ИЗО понадобился.
Детский мастер-класс «Божьи коровки». Рисование нетрадиционным способом с помощью штампов Детский мастер-класс «Божьи коровки». Рисование нетрадиционным способом с помощью штампов. Цель: формирование у детей навыков использования.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, Петушок, золотой гребешок» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, Петушок, золотой гребешок…» Цель: расширять.
Мастер-класс по рисованию гуашью и масляной пастелью «Петушок — золотой гребешок» с детьми средней группы Цель: формировать умение детей рисовать гуашью и пастелью, раскрашивая изображение петушка по контуру. Задачи: — учить раскрашивать петушка.
Образовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Чтение потешки «Петушок и его семья». Рисование (наблюдение). Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается.
Аппликация «Петушок — золотой гребешок» А что такое аппликация? — задает вопрос ребенок или взрослый? Вопрос всегда требует ответа. Давайте разбираться вместе! Аппликация — это.
Мастер-класс «Петушок-золотой гребешок и другие…» Совсем немного времени осталось до наступления Нового года. В каждом доме и детском саду готовятся к этому удивительному сказочному празднику.
Источник