Мишутка рисование для детей

Мастер-класс по рисованию «Медвежонок» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Самсонова
Мастер-класс по рисованию «Медвежонок» для детей старшего дошкольного возраста

Я Мишка очень славный,

В лесу я самый главный.

По лесу я не зря хожу

— За порядком я слежу. (Источник: https://mamamozhetvse.ru/stixi-pro-medvedya-dlya-detej-30-luchshix.html)

Данный мастер-класс рассчитан ва воспитанников старшего дошкольного возраста.

Нам понадобится: две кисточки — широкая и узкая, непроливайка, альбомный лист, акварельные краски, простой карандаш.

Альбомный лист располагаем вертикально. В верхней части посередине рисуем большой круг — это голова медвежонка.

На голове рисуем с двух сторон ушки.

Под головой рисуем овальное туловище.

Рисуем левую верхнюю лапу у медведя, форма лапы — вятянутый овал.

Рисем левую лапу — ведем вниз прямую, затем закругляем, придаём ноге объём, а затем ведем прямую линию к туловищу.

С другой стороны рисуем точно такую же лапу.

Внизу головы рисуем овал — это мордочка медведя.

На мордочке рисуем овал — носик медведя, под носиком рисуем две дуги, смотрящие вниз. Над мордочкой рисуем два круглых глаза.

Рисуем медвежонку правую лапу, она имеет форму вытянутого овала.

Приступаем к раскрашиванию. Красим коричневой краской широкой кисточкой, не надо брать сильно много краски, побольше воды. Закрашиваем всё, кроме мордочки.

Мордочку закрашиваем белой краской, нос не трогаем.

Нос и глазки закрашиваем черной краской. На глазках оставляем маленький кружочек незакрашенным. Тоненькой кисточкой раскрашиваем дуги под носиком.

Тоненькой кисточкой рисуем шерстинки по контуру медведя. Кисточку надо держать стоя или наклонив, чтобы шерстинки получились не слишком широкими. Кисточку наклонять, шерстинки не должны быть прямыми.

Медвежонок готов.

Творческих всем успехов!

Спасибо за внимание и поддержку!

Детский мастер класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Море и льдина» Мастер класс «Море и льдины», проводит Андрей С. 5 лет. Цели: создать условие для развития творческих способностей в рисовании. Задачи:.

Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста Наливные, краснощекие, зацелованные солнцем яблочки знают и любят во всем мире. Украинцы в день Второго Спаса освящают яблоки в церкви.

Детский мастер-класс по рисованию «Лавандовое настроение» с детьми старшего дошкольного возраста Описание:Данный мастер – класс подходит детям с 3-4 лет для свободного творчества. Удачно подходит для различного оформления. Весь «фокус».

Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны» для старшего дошкольного возраста Мастер класс «Тюльпаны» (1 способ изображения) проводит Аня М. 6 лет. Цель: создание условий, для развития творческих способностей в рисовании.

Мастер-класс по рисованию акварельными красками букета из ромашек для детей старшего дошкольного возраста Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка – очень русский цветок, один.

Мастер-класс по рисованию черепахи с детьми старшего дошкольного возраста 23 мая. Всемирный день черепахи Рассказ детям о черепахе Черепахи, очень древние животные, у них есть: голова, панцирь, хвост, лапы, глаза,.

Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны — 2», для старшего дошкольного возраста Мастер класс проводит Полина М. 6 лет. На прошлом мастер классе, Аня показывала, как рисовать тюльпаны с острыми лепестками. Полина предлагает.

Мастер-класс по рисованию «Узоры мезенской росписи» с детьми старшего дошкольного возраста Ко дню мезенской росписи на МААМИстория самой древней росписи Мезенская роспись возникла в низовьях реки Мезень Архангельской области.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием изоленты для детей старшего дошкольного возраста Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских.

Пошаговый мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста «Рифмуем и рисуем осень» Пошаговый МАСТЕР — КЛАСС по рисованию с применением нетрадиционных техник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рифмуем.

Источник

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике методом тычка в старшей группе «Мишутка»

Нина Харенко
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике методом тычка в старшей группе «Мишутка»

рисуем «Мишутку» по шаблону методом тычка кистью (жесткой, чтобы получился эффект фактуры шерсти.

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Учить рисовать жесткой кистью, методом тычка.

Отрабатывать навыки владение кистью внутри контура, не выходя за пределы.

Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Учить оценивать свои работы

Беседа с детьми о том, что есть множество приемов для создания задуманной картины. Дать возможность детям поработать в одной технике, на примере круга. Чтобы дети имели представление, сколько нужно брать краски на кисточку, чтобы было воды как можно меньше. Получить фактуру шерсти.

Материалы и оборудование:

Половина листа А4 с контуром Мишутки

Кисть щетина на каждого ребенка

Баночка с водой

Образец работы, выполненный воспитателем

Спокойная, нейтральная классическая музыка

Содержание занятия:

Дети, сегодня мы будем рисовать Мишутку. Скажите, какое стихотворение вспоминается сразу? Правильно, Мишка косолапый!

Можно повторить хором

Мишка косолапый; по лесу идет

Шишки собирает, песенку поет

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Оступился Мишка и об землю хлоп!

Засвистел на ветке пересмешник дрозд

-Мишка косолапый наступил на хвост!

А за ним вдогонку пятеро зайчат:

-Мишка косолапый! – из кустов кричат

Подхватил дразнилку весь лесной народ

-Мишка косолапый по лесу идет!

Бросился к берлоге маленький медведь

-Чем такие ноги – лучше умереть!

Спрятался за шкафом и ревет ревмя

-Мишка косолапый дразнят все меня!

Мама удивилась – Глупенький сынок!

Я всегда гордилась формой твоих ног.

Я ведь косолапа и папа косолап

Косолапил славно и дедушка Потап!

Мишка косолапый стал ужасно горд

Вымыл с мылом лапы, съел медовый торт

Вышел из берлоги и как заорет:

-Мишка косолапый по лесу идет!

А теперь давайте вернемся к нашему Мишутке и оденем его в теплую шубку, что – бы ему было тепло.

Воспитатель еще раз показывает весь ход работы; от набора краски до тычка, пока не будет заполнена вся поверхность нарисованного Мишутки.

Дети выполняют задание, следить, чтобы работа выполнялась аккуратно, подсказывать при необходимости.

По окончании работы, можно предложить сделать белую грудку, прорисовать ушки, глазки, носик, тонкой кистью.

Сделать просмотр работ, оценить и оформить выставку для родителей.

Конспект занятия для детей старшей группы по рисованию в нетрадиционной технике «Путешествие в волшебную страну красок» униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 64 «ИСКОРКА» ___ 141875.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Русская матрёшка» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в старшей группе. «Русская Матрёшка» Цель: Привитие интереса к декоративно-прикладному.

Конспект НОД по рисованию методом тычка в средней группе «Веселые зайчата» Конспект НОД по рисованию методом «тычка» в средней группе на тему «Веселые зайчата». Любовь Цыганова Тема: «Веселые зайчата». (рисование.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (кляксография) в старшей группе «Осеннее дерево» Цель: Учить детей рисовать гуашью нетрадиционными методами рисования. Задачи: 1. продолжить знакомство детей с видом нетрадиционной техники.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Снегирь на ветке рябины» Конспект НОД в старшей группе на тему: «СНЕГИРЬ НА ВЕТКЕ РЯБИНЫ» Задачи: Учить детей отражать в рисунке представление о зимующих птицах.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике печати листьями в старшей группе «Осенний лес» Конспект ООД с воспитанниками старшей группы ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (нетрадиционное) Тема: «Осенний лес» Цель:.

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычка «Медведь в лесу» Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычком «Медведь в лесу» Цель: учить детей делать тычок жесткой.

Конспект занятия по рисованию методом тычка «Зайки на лужайке» Конспект по художественному творчеству (рисование методом тычка) Тема: «Зайки на лужайке» Задачи: — учить рисовать ватными палочками мелкие.

Конспект занятия по рисованию методом тычка во второй младшей группе «Осенние цветы» Конспект занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) во второй младшей группе «Осенние цветы». Цель: познакомить.

Конспект интегрированной НОД по рисованию методом тычка в подготовительной группе «Снегири на ветке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 10 «Ивушка» Ст. Нововладимировская Конспект интегрированной.

Источник

Конспект НОД по рисованию в технике «тычок» сухой клеевой кистью в средней группе «Медвежонок»

Наталия Фёдорова
Конспект НОД по рисованию в технике «тычок» сухой клеевой кистью в средней группе «Медвежонок»

Конспект НОД по рисованию в средней группе

«Медвежонок»

— Познакомить детей с новой техникой рисования — «тычком»(сухая клеевая кисть);

— Развитие мелкой моторики рук, координации движений;

— Вызвать у детей желание нарисовать друзей медвежонку;

— Учить раскрашивать по контуру методом «тычка»;

— закреплять знание цвета (коричневый, прививать интерес к рисованию разными способами.

Образец готового рисунка медведя, контур медведя на альбомном листе, игрушка – небольшой плюшевый медведь (игрушка музыкальная, но можно использовать фонограмму, картинки с мишками коала, гризли, белый медведь, кисти из щетины №4, тонкие мягкие кисти, гуашь (коричневая, черная, красная, салфетки, баночки с водой.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел медвежонок.

Ой, но где он, куда то спрятался. Давайте поищем его. (Медвежонок в игровом уголке, дети его ищут, находят.)

Здравствуй Мишутка, что же ты спрятался и почему ты такой не веселый?

Медвежонок: — Здравствуйте, Я пришел к вам из леса. А не веселый потому, что мои братишки, которые живут в других странах прислали мне песенку и свои портреты.Вот послушайте: (игрушка поет песенку:

В России живет бурый мишка.

У него есть по всюду братишки.

В Австралии брат самый малый

Зовут его мишка – коала.

В Америке средний братишка

Зовут его — гризли мишка.

А в Тундре обледенелой,

Живет стерший брат – белый. Во время исполнения песни мишка показывает портреты мишек.)

Воспитатель: — И что же тебя так расстроило? Замечательная песня и портреты очень красивые.

Медвежонок: — Мне очень грустно потому, что у меня нет своего портрета. Что бы послать его своим братьям и друзьям.

Воспитатель: — Да ты не плачь, Мишка! Ты такой красивый, пушистый, лохматый, успокойся.

— Ой, ребята, что же делать? Как нам Мишку развеселить? Надо ему помочь. Но как? (Ответы детей.)

— А нарисовать можно?

— Успокойся, Мишка, не грусти, мы тебе поможем. Вот,Мишутка, посмотри у меня есть один рисунок.

— Давайте подойдем к столам (на столах лежит все необходимое дети проходят за столы.). — Посмотри, Мишка, у тебя будет много таких же красивых рисунков.

2. Основная часть.

— Сегодня мы будем рисовать медвежонка. У вас на столах лежат листы с изображением медведя,все они разные: у кого-то медведь стоит, у кого-то танцует, у кого-то делает зарядку. Мы нарисуем разные портреты для Мишки. Для этого вам понадобиться коричневая краска и кисточка.

Мы будем Мишку раскрашивать, а делать это мы будем новым способом. Чтобы изобразить медведя пушистым, мы будем работать кисточкой из щетины. Кисточкабудет работать по-особенному: она станет прыгать вверх и вниз. Возьмите кисти в руки и попробуйте без краски (показать, как кисть будет работать (кончик кисточки должен «смотреть» в потолок).

— Молодцы, все правильно делаете! Раскрашивать начинаем с головы. Посмотрите, я набираю краску. А какого цвета нам нужна краска, чтобы раскрасить медведя? (Коричневая.)

— Набираю коричневую краску – и начинаю «тыкать» кисточкой, сначала по контуру, обойду весь контур. Затем этим же методом закрашу всего медведя. Моя кисточка прыгает вверх и вниз. Получился красивый, пушистый мишка. Но, что же я забыла нарисовать? (Глаза, рот, нос.) Чтобы нарисовать глаза, рот, нос я возьму тонкую кисть обмакну в черную краску и нарисую концом кисти. Какое настроение у моего мишки? (ответы детей «он улыбается»)

Сейчас мы с вами немного отдохнем и начнем работу. Мишка смотри и делай вместе с нами.

3.Физкультурная минутка: «Сидели два медведя…»

4. Самостоятельная деятельность детей.

— А теперь вы будете рисовать каждый своего мишку. Какие у вас будут медведи – веселые или грустные? Кому нужна помощь, я подойду и помогу.

5. Подведение итогов.

Анализ: (беру игрушку) Мишка, посмотри, сколько у тебя теперь рисунков с твоим изображением. Дети так старались тебе помочь. Теперь ты можешь их подарить, кому захочешь!

Медвежонок: (Рассматривает рисунки детей) — Спасибо, ребята, мне нравится вот этот забавный медвежонок, а этот веселый, а они все мне очень нравятся и я их смогу послать своим братьям! Ура! До свидания!

Воспитатель: — Но прежде чем уйти поиграй с нами (игра «Мишка косолапый…» или «У Медведя во бору…»).

— Спасибо, что остался с нами поиграть.

Медвежонок: — Мне было очень весело. А теперь мне пора уходить в лес, До свидания! На прощанье послушайте мою песенку.

В России живет бурый мишка

У него есть повсюду братишки,

В Австралии брат самый малый

Зовут его мишка-коала

В Америке средний братишка

Зовут его — гризли мишка.

А в Тундре обледенелой

Живет стерший брат – белый.

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы! Давайте свои рисунки повесим на нашу выставку. А Мишутка их потом придет и возьмет для своих друзей и братьев.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Веселый снеговик» (рисование пальцем, тычок, закрашивание манной крупой) Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие» • Продолжать учить рисованию предметов округлой формы, умение дорисовывать.

Конспект занятия в Средней группе. «Пушистый котёнок». Тычок жёсткой полусухой кистью. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. «Пушистый котёнок». Тычок жёсткой полусухой кистью. Жёсткой кистью можно рисовать с детьми любого.

Любимая игра детей группы раннего возраста «Мишка косолапый» Хочу вас познакомить с одной из любимых игр моих малышей, в эту игру мы играем очень часто и она не надоедает моим озорникам. Эту игру.

Подвижная игра «Мишка косолапый» для начальных классов Эту подвижную игру мы придумали вместе с учащимися 4 «б» класса на уроке физкультуры. Детское стихотворение А. Усачева «Мишка косолапый.

Подвижная игра для группы раннего возраста «Мишка косолапый» В эту игру я играю со своими малышами, она очень им нравится. Я в маске медведя и с корзинкой в руках (в корзинке лежат грибочки и шишка,.

Проект «Мишка косолапый» (вторая младшая группа) Проект «Мишка — косолапый» 2 младшая группа Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: образовательный. Участники проекта: воспитатели,.

Рисование сухой кистью Ещё мне очень нравится техника рисования сухой кистью. Вот такие работы у нас получились на рисовании кружка по ИЗО! Техника рисования доступна.

Рисование вазы с цветами сухой кистью Берем чистый лист А3, нам так же понадобятся гуашевые краски и кисточки (желательно чтобы кисточки были пушистыми и мягкими. Сделаем.

Рисунки детей с мастер-класса «Техника работы восковыми мелками или свечкой, акварелью и сухой кистью» Просим извинения за технические неполадки, связанные с интернетом, в связи с чем рисунки детей выкладываются позже, чем основной материал.

Занятие по ФЦКМ во 2 младшей группе по теме «Дикие животные». Русская народная потешка «Мишка косолапый» Цели: • Дать элементарные представления о животных средней полосы (внешний вид, образ жизни, питание, названия детенышей! • Побуждать.

Источник

Читайте также:  Рисунки морских пейзажей пастелью
Оцените статью