Музыкальное сопровождение по рисованию

Музыка для рисования без слов для фона скачать и слушать онлайн

[3,34 Mb] (cкачиваний: 8562). Тип файла: mp3.

Спокойная музыка для рисования красками по мальберту

[3,11 Mb] (cкачиваний: 4736). Тип файла: mp3.

Релакс музыка для рисования в школе или в другом помещении

[2,05 Mb] (cкачиваний: 1336). Тип файла: mp3.

Музыка для рисования на природе

[1,04 Mb] (cкачиваний: 2255). Тип файла: mp3.

Приятная музыкальная композиция

[2,37 Mb] (cкачиваний: 5016). Тип файла: mp3.

[2,17 Mb] (cкачиваний: 1493). Тип файла: mp3.

[3,19 Mb] (cкачиваний: 3264). Тип файла: mp3.

[2,47 Mb] (cкачиваний: 1902). Тип файла: mp3.

[2,15 Mb] (cкачиваний: 3786). Тип файла: mp3.

Первые ночные огоньки

[3,09 Mb] (cкачиваний: 1509). Тип файла: mp3.

Музыка для рисования в дошкольном учреждении (ДОУ), детском садике

[3,27 Mb] (cкачиваний: 1109). Тип файла: mp3.

[8,06 Mb] (cкачиваний: 928). Тип файла: mp3.

Музыка для фона, чтобы слушать во время рисования

[2,23 Mb] (cкачиваний: 729). Тип файла: mp3.

[1,86 Mb] (cкачиваний: 1741). Тип файла: mp3.

Музыка для творчества и рисования (можно делать разные поделки своими руками под эту мелодию)

[1,53 Mb] (cкачиваний: 765). Тип файла: mp3.

Вам может понравиться

[2,86 Mb] (cкачиваний: 916). Тип файла: mp3.

Музыка, чтобы рисовать без голосов людей

[2,45 Mb] (cкачиваний: 2046). Тип файла: mp3.

[3,22 Mb] (cкачиваний: 819). Тип файла: mp3.

[3,36 Mb] (cкачиваний: 510). Тип файла: mp3.

Пора начинать действовать

[3,56 Mb] (cкачиваний: 489). Тип файла: mp3.

Может вы ищите такое (обратите внимание, что для ютуба эта музыка не подходит)

[3,53 Mb] (cкачиваний: 1786). Тип файла: mp3.

[2,83 Mb] (cкачиваний: 925). Тип файла: mp3.

Краска ложится на холст

[3,42 Mb] (cкачиваний: 923). Тип файла: mp3.

Муза из космоса

[2,54 Mb] (cкачиваний: 388). Тип файла: mp3.

Нейтральная музыка для рисования

[1,16 Mb] (cкачиваний: 475). Тип файла: mp3.

[2,44 Mb] (cкачиваний: 836). Тип файла: mp3.

Источник

Нетрадиционная техника рисования с музыкальным сопровождением

Светлана Пономарева
Нетрадиционная техника рисования с музыкальным сопровождением

Проекты в детском саду носят, как правило, обучающий характер. Дошкольники по своему психофизиологическому развитию еще не способны самостоятельно от начала до конца создать собственный проект. Поэтому обучение необходимым умениям и навыкам является основной задачей воспитателей.

Нетрадиционная техника рисования создает атмосферу непринужденности, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, позволяет ребенку отойти от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, вселяет уверенность ребёнка в своих силах, создает эмоционально-положительное отношение к деятельности. Владея разными способами изображения предмета, ребенок получает возможность выбора, что развивает творческие способности дошкольника.

Нетрадиционное рисование основано на творческой фантазии, интересно тем, что рисунки у всех детей получаются разными. Оно привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь главным является не конечный продукт – рисунок или поделка,а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях.

Тема проекта: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду с музыкальным сопровождением: предметная монотипия (Листопад)».

Тип проекта: познавательно творческий.

Сроки реализации проекта:краткосрочный.

Участники проекта:дети 2-ой группы раннего возраста, воспитатель данной группы, психолог.

Материально-техническое обеспечение проекта: слайды с изображением осени, бумага формата А3, кисти, гуашь, иллюстрации, листочки.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие: ознакомление с миром природы;

Речевое развитие: чтение стихотворений;

Художественно-эстетическое развитие: рассматривание картин;

Физическое развитие: физминутка.

Актуальность:изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Знакомство детей с изобразительным искусством и приобщение их к художественному творчеству начинается уже с дошкольного возраста, т. к. это один из признанных путей формирования личности, развития её творческого потенциала.

Большинство нетрадиционных техник относятся к спонтанному рисованию, когда изображение получается не в результате использования специальных изобразительных приемов, а как эффект игровой манипуляции. При нем неизвестно, какое изображение получится, но он заведомо успешен по результату и тем самым усиливает интерес дошкольников к изобразительной деятельности, стимулируют деятельность воображения.

Кроме этого, нетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позитивной позиции «творца».

Нетрадиционная техника рисования — это новое направление в искусстве, которое помогает развить ребенка все сторонне. Нетрадиционная техника рисования в работе с детьми способствует развитию детской художественной одаренности. Эту технику рисованияразрабатывали такие исследователи как: Р. Г. Казакова, Т. И. Сайганова, Е. М. Седова, В. Ю. Слепцова, Т. В. Смагина, Фатеева А. А, Давыдова Г. Н. Они смогли доказать, что эта техника необходима для развития дошкольника.

Проблема:внешний интерес детей изодеятельности; неумение детей использовать многообразие техник и способов для создания художественного образа.

Цель:развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности: совершенствовать умения в рисовании.

• Познакомить детей с оригинальными техниками рисования (рисование пальчиками, ладошками, рисование различными тычками);

• Развивать моторику рук и тонких движений пальцев;

• Учить детей различать цвета;

• Воспитывать умений работать коллективно, договариваться;

• Развивать познавательные процессы — восприятие, внимание, память, логическое мышление;

• Помочь детям почувствовать радость творчества;

Планируемые результаты (на уровне педагога, детей):

• Повышение уровня знаний детей об осени и ее признаках.

• Способствовать пополнению словарного запаса детей, как активного, так и пассивного словаря;

• Умение воспитанников самостоятельно применять нетрадициооные техники рисования;

• Организация выставки в ДОУ;

• Пронаблюдать, как дети раскрывают свои уникальные способности;

Изучение методической литературы; подбор программно-методического обеспечения по данной проблеме; наглядно-демонстрационного, раздаточного материала.

А. А. Фатеева «Рисуем без кисточки»

Академия развития, Ярославль 2004г. (подбор материала для НОД).

Разработка содержания проекта: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»

Н. В. Шайдурова «Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста»,Сфера, 2010г. (методика нетрадиционного рисования)

С. Н. Теплюк «Занятия на прогулке с малышами», Москва, 2006г. (наблюдение на прогулке за осенью).

Подбор музыки: Чайковский П. И. «Времена года».

Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

В. Сотникова «Самые маленькие в детском саду», Линка – Пресс, Москва, 2005г. (планирование НОД)

Создание условий, способствующих стимулированию развития творческих способностей детей младшей группы.

Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина «Воспитание сенсорной культуры ребенка», Москва, 1988г.

Формирование навыков художественной деятельности детей младшего дошкольного возраста, организация совместной деятельности педагога и детей.

А. А. Фатеева «Рисуем без кисточки»

Академия развития, Ярославль 2004г. (для занятия НОД).

Работы с детьми:

Совместная деятельность взрослого и ребенка; самостоятельная деятельность детей; рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений

А. А. Фатеева «Рисуем без кисточки»

Академия развития, Ярославль 2004г. (просмотр иллюстраций).

В. В. Гербова «Конспекты занятий по развитию речи в младшей группе», Москва 2003г. (подбор стихов для чтения).

игры и упражнения под тексты стихотворений

А. С. Роньжина «Занятие психолога с детьми в период адаптации к ДОУ», Москва 2015г. (игра «Дождик и солнышко»).

А. С. Роньжина «Занятие психолога с детьми в период адаптации к ДОУ», Москва 2015г. (игра «Зашагали ножки»);

Диагностика эффективности проекта: соотнесение результатов с задачами.

4.Итоги проекта:в результате проведения данного проекта организован показ коллективной работы детей. По итогам можно сделать вывод, что обучение детей нетрадиционным способом рисования активизирует познавательный интерес, формирует эмоционально положительное отношение к процессу рисования, способствует эффективному развитию воображения и восприятия. Задачи исследования полностью выполнены, цель достигнута, что и подтверждает детская коллективная работа.

5.Вывод:Организация образовательной деятельности по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисованияспособствует развитию:

• ориентировочно-исследовательской деятельности дошкольников – ребенку предоставляется возможность экспериментирования (нанесение гуаши или акварели на лист бумаги и т. д.);

• мелкой моторики пальцев рук, что положительно влияет на развитие речевой зоны коры головного мозга;

• психических процессов (воображения, восприятия, внимания, зрительной памяти, мышления);

• тактильной чувственности (при непосредственном контакте пальцев рук с краской дети познают ее свойства: густоту, твердость, вязкость);

Нетрадиционные техникиимеют большое значение в работе с детьми: они создают интерес к изобразительной деятельности, что является одним из важнейших условий для развития у детей художественного творчества.

6.Заключение: проект направлен на развитие творческого воображения у детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования. Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития детей, раскрытия и обогащения его творческих способностей. Нетрадиционный подход к выполнению изображения подталкивает на творческую активность ребенка, учит нестандартно мыслить. Главное условие развития ребенка — оригинальное задание, сама формулировка которого становится стимулом к творчеству. Детей очень привлекают нетрадиционные материалы, чем разнообразнее художественные материалы, тем интереснее с ними работать. Поэтому ознакомление дошкольников с нетрадиционными техниками рисования позволяет не просто повысить интерес детей к изобразительной деятельности, но и способствует развитию творческого воображения.

7.Рефлексия проектной деятельности:беседа по результатам проектной деятельности (что вы сегодня узнали нового? Всем ли понравилось работать? Что вы запомнили об осени)

«Листопад». Нетрадиционная техника рисования «граттаж» Нетрадиционная техника рисования «граттаж».С чего мы начинали работу: 1. Делался фон (яркими восковыми мелками:оранжевого салатового и жолтого.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования» На занятиях по художественно-эстетическому развитию, мы используем нетрадиционные техники рисования. Ведь рисование нетрадиционными техниками.

Нетрадиционная техника рисования. С трех лет можно и нужно применять простейшие техники нетрадиционного рисования, например сжатую в кулачок руку обмакнуть в блюдце с краской.

Фотоотчет «Нетрадиционная техника рисования. Пластилинография» .

Нетрадиционная техника рисования (средний возраст) Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Дерево желаний» Образовательные области: — познавательно – речевое.

Нетрадиционная техника рисования. Энкаустика Совсем недавно узнала о такой технике рисования, как энкаустика. Решила попробовать. Энкаустика — это рисование утюгом и восковыми мелками.

НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Подводный мир» Занятие 2 Тема: Подводный мир Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисования. Создать настрой на совместную работу, повышать активность.

НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебный лес» Занятие 3 Тема: Волшебный лес Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисования. Создать настрой на совместную работу, повышать активность.

Пластилинография — нетрадиционная техника рисования Пластилинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе внимание и детей и взрослых. Понятие.

Источник

Использование классической музыки на занятиях по рисованию «Рисую как слышу»

Елена Минеева
Использование классической музыки на занятиях по рисованию «Рисую как слышу»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РИСОВАНИЮ

«РИСУЮ, КАК СЛЫШУ».

Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть и создавать эту красоту своими руками. Деятельность дошкольников по рисованиюдолжна стать встречей с прекрасным: природой, человеком, миром искусства. Чем больше органов чувств участвуют в восприятии окружающего мира, тем полнее будут представления, более глубоким познание.

Это требует от воспитателя пересмотра методов организации работы, перехода от репродуктивных методов к творческим, исследовательским, нетрадиционным.

Я хочу вам рассказать об использовании музыки на занятиях по рисованию. Мы все привыкли к тому, что звуки музыки на занятиях по рисованию являются фоном. Например, на занятиив подготовительной группе на тему: «Поздняя осень», в первой части занятия я провела беседу об осени, ее характерных признаках, рассмотрели иллюстрации художников В. Поленова, И. Левитана. Рассматривание иллюстраций сопроводила чтением стихотворений Л. Шмита, А. Кольцова.

Яркими красками листья сверкают-

Ветер подует – они облетают…

Будто бы бабочки, листья порхают,

Кружатся в небе, летают, летают

Пестрым ковром на землю ложатся

Они под ногами у нас шелестят –

Об осени скорой всем говорят

Настала осень; непогоды

Несутся в тучах от морей;

Угрюмеет лицо природы,

Не весел вид нагих полей;

Во второй части занятия я предлагаю детям свои впечатления об осени запечатлеть в рисунке, включаю соответствующую музыку П. И. Чайковского, А. Вивальди, В. А. Моцарта.

Музыка на таких занятиях является вспомогательным фоном, помогая детям воспроизвести услышанное и увиденное. Я не заостряю внимание на увеличении или снижении темпа музыки, вступлении новых музыкальных инструментов, дети сами иллюстрируют свое представление об осени, но я направила детей в нужном направлении. Именно эта музыка у детей ассоциируется с осенью.

У детей всегда вызывает затруднение занятия по замыслу. Дети рисуют то, что рисовали недавно, то, что рисует сосед, не развивая и не напрягая при этом свою мыслительную деятельность. Я придумала для себя другой вариант использования музыки на занятиях по замыслу: с одной стороны облегчая, с другой создавая трудности для детей. Ведущей деятельностью на этом занятии является слушание музыки, а вспомогательной – изобразительная деятельность. На занятии я предложила детям прослушать произведение А. Вивальди «Зима», при этом я не сообщала детям, как называется это произведение. Мы прослушали его, и я предложила детям нарисовать, что они услышали в этой музыке. На протяжении всего занятия я периодически включала музыку. Возникнувшие чувства и эмоции дети отразили в своих рисунках. По окончании занятия дети рассказали, что они нарисовали. У каждого ребенка получился свой рассказ, своя история. Я даже не могла представить, что дети смогли услышать такое в музыке.

Только один ребенок, Саша К, нарисовал рисунок, как будто бы знал, о чем эта музыка: «Идет снег, низко плывут облака. Человек замерзает в лесу».

Произведение А. Вивальди называется «Зима», но дети услышали не только зиму, но и осень, весну.

Вика К. нарисовала «Осень идет сильный дождь, налетел сильный ветер, даже дерево гнется».

Саша С. «Весна на дереве распускаются листочки».

Маша С. «Весной распустились цветы, а один забыл и только начал распускаться».

Детям очень хотелось нарисовать,что то свое: лисенок, хомячок, цветы, машину. Но даже это они нарисовали, так как услышали музыку. В рисунках детей находит отражение и ритм музыки, они как — бы «прожили» его. Можно сказать, что музыка начала «звучать» в их рисунках.

Миша Т. «Почтальон разносит почту в дождь. Ему холодно, он заболел».

Дарина К. «Хомячок вышел осенью погулять. Пошел дождь, потом сильный даже зонтик уносит, и хомячок промок».

Леша С. «Мальчик рисует войну».

Артем Н. «Машина поехала в лес и задавила цветок».

Это занятие по рисованию с необычным использованием музыки вызвало у детей огромные положительные эмоции и желание продолжить рисовать музыку. Предлагая детям воплотить в рисунке ту или иную пьесу или фрагмент музыки, необходимо учитывать их возрастные возможности. Да эти занятия не проведешь с детьми младших групп просто в силу их малого жизненного опыта. Дети младшего дошкольного возраста еще не обладают такими умениями и навыками в изобразительной деятельности, как старшие дошкольники.

Уже ни для кого не секрет, что современная жизнь накладывает отпечаток на процесс обучения, вносит в него свои коррективы. Приходится считаться с тем, что всё больший процент детей страдают неустойчивой психикой и дефицитом внимания. Для себя я сделала следующий вывод проведение таких занятий развивает в детях уверенность в своих силах, пространственное мышление, учит детей свободно выражать свой замысел, побуждает детей к творческим поискам и решениям.

Это занятие открыло для меня новые возможности проведения занятий по рисованию.

Фотоотчёт «Весна». Дошкольники – пытливые исследователи окружающей действительности. Они умеют всё видеть и замечать, всему удивляться. Мы, педагоги и родители,.

Презентация «Санкт-Петербург в стихах и загадках» Задачи : Воспитание у детей любви и уважения к своему родному городу. Научить детей видеть и ценить красоту своего города, его архитектурных.

Источник

Читайте также:  Презентация поэтапное рисование елки для 1 класса
Оцените статью