Наброски предметов быта акварелью

Наброски и зарисовки бытовых предметов

Линара Ринатовна Дворская
Наброски и зарисовки бытовых предметов

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Наступило лето, пора отпусков и каникул.

В отпуске так хочется познавать новое и заниматься своими любимыми делами.

Я очень люблю рисовать. Рисовала я всегда. Рисовала на обоях, на парте в школе, в тетрадях и. т. д. До сих пор на всех пед. советах я сижу и рисую наброски. Это моё спасение от стрессов.

Особенность набросков – это скорость. Не нужно долго вырисовывать и анализировать. Достаточно нескольких красивых линий или пятен. Важно первое впечатление. Отключаешь мозг и рисуешь сердцем, передавая сигнал руки.

Хочу предложить вашему вниманию несколько моих набросков и рисунков бытовых предметов простым карандашом. Линейное построение форм рисунка, его эллипсов с учетом плоскости его нахождения и. т. д.

Натюрморт из бытовых предметов.

Рисование гипсовой розетки.

Самое главное для меня – не останавливаться. Всегда беру с собой альбом и пару карандашей. Вдруг мне что-то очень понравится, а под рукой не будет материала.

Нужно творить, экспериментировать и рисовать в свое удовольствие.

Спасибо, что просмотрели мои наброски.

Мои рисунки и наброски карандашом! Немного творчество,в свободное время,а свободного времени у меня,как и у всех нас мало. Здравствуйте.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Группировка предметов по форме, ширина предметов». Цели и задачи: 1. Учить: -группировать предметы по форме, выделять три группы:круглые, квадратные, треугольные; -определять отношение трёх.

Источник

Наброски акварелью. Что и зачем.

Это то, к чему я призываю своих коллег и «товарищей по цеху» в тёмные времена, то есть с наступлением холодов и темноты.

Когда закончился сезон пленэров, многие из нас перешли от натуры к рисованию по фотографиям. В лучшем случае, по своим фотографиям, в худшем, по чужим, обработанным фоторедакторами в угоду чужому вкусу и неведомой идее. Бывает, что и её нет.

Значительное количество художников рисуют ТОЛЬКО по фотографиям. Ничего плохого в этом нет, но совсем обходиться без натуры опасно для навыков, ибо творческий подход блокирует поступление обучающей информации. Предлагаю организовать себе сезон быстрых акварельных набросков с натуры. И уверяю, данный подход существенно прокачает навыки рисования.Когда нет вдохновения, выручат наброски акварелью с натуры.

Допустим, у нас сегодня мало времени, мы ждём сантехника, или плохое настроение, или у ребёнка температура СЛИШКОМ высокая, а мы уже сделали всё возможное, осталось только метаться из угла в угол или набирать трясущимися руками номера телефонов родственников, чтобы поделиться с ними своей бедой..
То есть нам срочно нужна психотерапия. Какое уж тут творчество.

Вот тут выручат быстрые наброски. Ни на что более серьёзное мы всё-равно не годимся.
А психотерапевтический эффект живописи трудно переоценить.

Заодно научимся бессознательному (правополушарному) рисованию. Не знаю, кто его изучал, и откуда информация о полушариях, но в этом точно что-то есть, и большинство выдающихся художников рисуют бессознательно, применяя накопленные ранее навыки, не обдумывая каждое своё движение и каждый штрих.

Именно поэтому многие из них уже не годятся в преподаватели, объясняя свои действия примерно так: «Сюда просится точечка» или «Мне кажется, так будет лучше», «Почему-то захотелось сделать темнее».
Их бессознательное рисование — результат многолетней практики, но очевидно, что процесс можно ускорить.

Быстрая живопись- один из возможных путей.

Акварельные наброски научат смелости. Научат работе по мокрой бумаге, если мы не побоимся её намочить, подарят чувство композиции, если мы не будем делать рисунок карандашом .
И очень ценный навык — это варианты смешивания пигментов.
Удачные и не очень, оригинальные, никем ранее не использованные, неожиданные, смеси противоположных цветов, кажущиеся невозможными (вдруг грязь).
Причём это будут смеси нашей личной палитры, красок из своего набора, а не у кого-то на мастер-классе.
Главное, дать волю рукам и отключить голову.

Готовые наброски не обязательно будут хороши, некоторые получатся удачными, а некоторые нет. Они могут оказаться не похожими на натуру, ничего страшного. В каждом из них будут находки и открытия.

Важно не потраченное время, а рисование с натуры. Вроде бы учебная работа, но без применения мозгов.

Ставим примитивный натюрморт. Тряпка-фон, яблоко, стаканчик. Или лимон на тарелочке. Можно цветок в вазе или в горшке, но это сложнее. Пусть это будет одна груша или гранат. Обязательно направить свет, можно поставить лампу.

Берём дешёвую акварельную бумагу, которую вообще не жалко. Комфортный формат. Для меня это А3, для многих А4, и это не важно.
Берём набор акварельных красок, не тюбики. Думаю, у каждого есть. Это для того, чтобы не продумывать ход работы заранее, а реагировать по ситуации.
Цель — расслабиться, а не напрячься.
Настраиваемся на рисование «мазни», а не на создание шедевра.
Предлагаю писать по мокрому. Заодно научатся те, у кого не получалось.

Без карандашного рисунка, прямо кистью, макая её в предположительно подходящие кюветы, и пусть краски текут, сами смешиваются и вообще вытворяют всё, что им заблагорассудится.

Помните, акварель вытерпит всё и абсолютно всё. Она не вытерпит только трусость.

И мажем кистью, приблизительно похоже на натуру. Главное, отключить мозги. Пусть руки рисуют сами. Бессознательное рисование.

Потом дадим подсохнуть этой разноцветной каше, добавим тёмные пятна тона в тенях и складках. Если бликов не осталось, расставим их белой гуашью.
И детализация. Несколько тёмных штрихов, несколько белых. Всё.
Думаю, многие удивятся, почему спонтанный этюд получился лучше продуманного.

Источник

Наброски предметов быта акварелью

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

О сообществе

Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.

Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.

Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.

Мы стремимся объединять художников Пикабу, служить местом для обмена их творчеством и опытом, популяризировать авторский контент.

Сообщество главным образом предназначено для демонстрации работ, которые показывают умение автора рисовать.

• Конструктив, адекватность и уважение

• Грамотность и корректное оформление

• Релевантные теги и названия постов

0. Без грубостей. Давайте жить дружно!

1. Лига Художников — работы, созданные вами.

Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.

2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.

Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.

3. Просим выкладывать изображения в хорошем качестве; на одном фото только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.

4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.

5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста, даже если хотите показать видео.

6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.

Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂

• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.

• Возможно, ваш пост больше подходит в одно из этих сообществ.

НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ

1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.

2. Торговля в любом виде. Оставьте вне Пикабу цены, предложения о покупке.

3. Агрессивная реклама.

− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).

− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»

− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.

Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.

Источник

10 советов для создания легкого приятного эскиза акварелью

Вероятно, один из самых повторяющихся вопросов об акварели “как мне получить хороший свежий лёгкий эскиз” (а не скучный, проработанный или “слишком красивый”)?

Я подумала, что это может стать отличной темой для статьи, рассмотрим несколько из них. Прошу заметить, мы еще возможно рассмотрим некоторые из них более подробно в следующих статьях.

Как вы уже могли узнать, я снова начала рисовать (все мы когда-то были детьми) только два с половиной года назад, так что я сама еще новичок.

Таким образом моя цель поделиться с вами тем, что я смогла узнать об акварели за последние два года.

Будьте уверены, это проще сказать, чем сделать (мои эскизы далеко не всегда яркие и свежие), но я надеюсь, эти несколько секретов немного помогут вам. Я полагаю, многие из них могут быть очевидными и скучными, но это хороший знак, если вы уже преуспели в них.

Итак, мои 10 секретов свежей и легкой акварели:

Не добавляйте цвет абсолютно повсюду! Всегда позволяйте бумаге проглядываться в некоторых областях, как блики или отблески для ваших эскизов. Ваш основной предмет всегда должен содержать немного белого на себе! Когда вы сомневаетесь, положить ли цвет в тени или оставить светлую часть или более светлый предмет белым, помните, чем больше белого, тем больше света! ( Разве это не прекрасная мантра?)!

Самые светлые части каждой раковины оставлены белыми, что не мешает им быть милыми и яркими. Здесь также много отблесков и на заднем плане.

Игра с белыми отблесками на других эскизах данного поста может стать интересным и хорошим упражнением.

2. Используйте много краски и много воды

Краска из тюбиков лучше, чем из лотков, хотя бы потому что вам не приходится ее сильно разбавлять перед работой. Данный совет не означает, что следует добавить больше воды к своей краске (твой эскиз станет только бледнее). Это значит, используй кисть наполненную краской и водой. Создавайте лужи на своем листе с большим количеством пигмента! Позвольте акварели растечься! Игра краски и воды поможет получить более свежий вид. Таким образом вы можете создать эффект воды.

Возможно вы не захотите испробовать столь экстремальный способ, но поверьте мне, использование большого количества воды и пигмента это весело! Вам не стоит боятся потоков, ведь в большинстве случаев вода и пигмент останутся на мокрой части и не затронут сухую бумагу, так что ваши формы не пострадают.

3. Будьте смелым! Не делайте кропотливых набросков

Пусть цвета входят друг в друга, добавьте брызги и позвольте вариации цветов быть достаточно сильными, чтобы их заметили. Не позволяйте деталям украсть ваше внимание, старайтесь рисовать большие формы, если это возможно(с разбавленными цветами в них). Если вы потратили 5 минут на тщательную прорисовку какой-то одной маленькой области — это не есть хорошо. Расслабьтесь!

Яркие цвета, брызги, разбавленные цвета, разве вам это не нравится?

4. Используйте настоящую кисть. Большую, с натуральным ворсом

Акварельная кисть удобна, но она не позволяет создавать отличные акварельные эффекты, и часто слишком разбавляют краску. Надеюсь, никто не обидится, но это скорее инструмент для окраски, чем для рисования. Можете сохранить их для музеев или использовать с акварельными карандашами. Мой совет — использовать белку «Petit Gris». Не дорого и просто потрясающе!

Я сделала этот миниатюрный эскиз с кистью белка! Со большим брюшком и тоненьким кончиком она отлично справляется со своей работой!

Наконец, я набросала кисть на своей странице (в моем саду).

5. Начните с легких мазков и форм, а затем добавьте к ним больше цвета

Не ждите другой слой(после того как высохнет первый), чтобы привнести цветовое разнообразие в свой эскиз! Используйте несколько цветов в каждом своем мазке. В областях, где объект темнее, поместите в него несколько ярких цветов (почти чистый цвет, опять же, будьте смелыми!) пока бумага еще мокрая. Для теней выбирайте более темные цвета или более холодные оттенки (например, чтобы затемнить красный, добавьте немного синего).

Посмотрите, как я добавила немного синего в пурпурное небо и бирюзовую воду, какие цветовые вариации и тени, а как зеленые и желтоватые части побережья работают друг с другом на влажной поверхности, цвета соединяются вместе? Так весело и интересно смешивать цвета на бумаге таким образом!

6. Используйте сильные и яркие цвета

Не красьте весь городской фон бежевыми и серыми оттенками!! Вместо этого выбирайте яркие и приятные цвета. Дорога и крыши серые?! Попробуйте синий или фиолетовый! Как ты смеешь использовать коричневый для этого ствола дерева?! Оранжевый или темно-красный подойдут намного лучше! Помните, что акварель высыхает светлее и тусклее, поэтому красный цвет может показаться очень сильным при нанесении, но когда смешается немного с другими цветами на эскизе и высохнет, это будет прекрасно, не волнуйтесь!

Голубые крыши, оранжевые стены, пурпурное небо . эскиз не выглядит ярким, не так ли?! Просто веселый, динамичный, выразительный.

7. Очень важен контраст! Добавьте небольшие темные штрихи к эскизу

Теперь, когда вы оставили много белого и использовали яркие и сильные цвета, убедитесь, что диапазон значений достаточно широк, добавив несколько маленьких штрихов действительно темной краски (да, снова! ), почти как из тюбика в некоторых сухих областях. Добавьте несколько деталей, небольшие сильные тени на ваших предметах . Заставьте свой эскиз спрыгнуть со страницы.

В тот день, когда я нарисовала этот эскиз, погода была очень дождливой, а влажность высокой настолько, что бумага не хотела высыхать. Вот почему эскиз выглядит действительно мягким и размытым. но, благодаря темным штрихам, которые мне удалось добавить, наконец, на окнах и прохожих, эскиз читаем и достаточно силен.

8. Также очень важна бумага. Узнайте, как рисовать на своей бумаге

На самом деле, важно не то, какую бумагу вы выберете, а умение рисовать на ЭТОЙ бумаге . От бумаги к бумаге вы будете использовать больше или меньше воды и краски . Вы можете понять, что некоторые бумаги делают ваши цвета тусклыми или не подходят к стилю вашего рисования, или не подходят для некоторых предметов . Есть два варианта: адаптировать способ своего рисования и попробовать что-то новое, чтобы получить хороший результат с этой бумагой или использовать другую бумагу, чтобы увидеть, работает ли она лучше с тем, как вы хотите рисовать!

Цветок орхидеи был нарисован на гладкой бумаге (фактически, это не акварельная бумага, но похожа на бумагу горячего прессования), тогда как ракушка была нарисована на зернистой бумаге (Arches 300 г / м, вероятно, холодного прессования). Грубая зернистая бумага позволяет использовать сухие кисти и придает текстуру ракушке. С другой стороны, гладкая бумага дает деликатное ощущение, что больше подходит для шелковистых лепестков цветка.

9. Не красьте одну и ту же область несколько раз

Если второй слой действительно отличается от первого и стоит того: придумайте новые границы, определите меньшие участки, лессируйте другим цветом, это нормально. Однако, если это просто более темный поверх первого (потому что первый был слишком светлым), не думаю, что это хорошо (но да, я тоже так делаю. — Всегда учусь!!). Давайте, впервые попробуем сделать это правильно!

Я хочу, чтобы все мои акварельные эскизы были такими же свежими, как этот! Конечно, это очень просто, но мне нравится эта прямолинейность, эта спонтанность. Я почти уверена, что я не прорисовывала никаких областей дважды, так как я просто прикладывала кисть, заполненную несколькими цветами к бумаге, чтобы создать лепестки. Только две ярко-красные области на нижнем тюльпане были добавлены позже, я думаю, но это нормально, так как это не влияет на весь лепесток.

10. Вовремя остановитесь!

Это, наверное, самая сложная часть. Когда люди показывают свои эскизы шаг за шагом, первый или второй шаг чаще всего мой любимый. Позже, на мой вкус, они портят свою свежую работу! Но самое ужасное , что я делаю то же самое. И я уверена, что вы тоже так сделаете! Так трудно увидеть красоту наших спонтанных первых набросков, когда мы беспокоимся о схожести предмета. Кроме того, мы обычно считаем, что каждый штрих улучшит эскиз. это правда, что иногда эскиз не так хорош, и ему нужны некоторые добавления и детали, чтобы стать хорошим! Но если вы чувствуете, что ваш эскиз, похоже, хорошо начат, это значит, что он почти уже хорош. Будьте придирчивы к тому, что вы добавляете, и пусть все останется как есть: свежим и красивым.

Это великолепный первый набросок эскиза гортензий (я не уверена, почему в этом посте так много цветковых эскизов . Но, знаете, весна наступает . ). Я смиренно показываю его вам, так как мне не удалось добавить достаточно деталей, чтобы сохранить эту свежесть . Это мой любимый этап эскиза, и я надеюсь, что в будущем я смогу сохранить такой вид влажного свежего вида в моих окончательных эскизах.

Вот и все, это были мои 10 советов! Я надеюсь, что вам понравилась эта статья, и что эти напоминания могли бы помочь вам насладиться своими маленькими картинами. Мы могли бы поговорить о других способах улучшения наших акварелей, но я сосредоточилась здесь на свежести.

Пока что, извините, но мне нужно идти. Я должна попробовать применить свои собственные советы.

Источник

Читайте также:  Что можно нарисовать маленькое акварелью
Оцените статью