Нарисовать кита гуашью ребенку

Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного старшего возраста. Монотипия «Кит-великан»

Оксана Теликова
Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного старшего возраста. Монотипия «Кит-великан»

Вновь спешу поделиться с вами, мои друзья и коллеги, нетрадиционными техниками, которые можно использовать с детьми старшего возраста на занятиях рисования.

Сегодня мы будем рисовать «Кита-великана», применяя технику работы «по-сырому» и монотипия.

Нам нужно:

* лист ватмана формата А4;

* стаканчики с водой;

* краски акварельные и гуашевые;

* кисти пони №№2,4,10;

Ход работы:

Традиционно отгадали загадку:

Выглядит огромной глыбой.

Плавает, хоть и не рыба.

Воздух с силой выдыхает,

Вверх фонтаны он пускает.

Выслушали инструкцию и приступили к выполнению работы. Сложили лист и смочили его.

Нанесли по желанию акварельные краски на нижнюю часть сырого листа кистью №10.

Закрыли лист и прогладили руками.

Сочным синим цветом (гуашь, рисуем большой кистью каплю — тело кита. В верхней части листа, т. е. на поверхности воды.

Примакиванием рисуем хвост.

Закрываем и проглаживаем руками.

Берём гуашь василькового цвета и примакиваем большой кистью капли над спиной кита.

Сонечка любуется фонтаном.

В углу рисуем кистью №4 ярко-жёлтое солнце.

Физкультминутка:

В море бурном, море синем быстро плавают дельфины. (Кистью руки плавные движения)

Не пугает их волна рядом плещется она. (Потирание ладошек)

Проплывает мимо кит и дельфинам говорит: (Ходьба гуськом)

Вы дельфины не шумите, рыбку быструю ловите:

Раз, два, три, четыре, пять — (Ходьба на месте с хлопками в ладоши)

Нужно рыбкам уплывать. (Кисти рук в замок внутрь и наружу)

Чёрной гуашью кистью №2 подрисовываем рот и глаз.

Вот высоко в небо взмыла чайка.

По океану понеслись волны.

И работа завершена!

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования: граттаж, монотипия, тычок жесткой полусухой кистью» В нашей группе прошел мастер класс с родителями на тему «Рисование нетрадиционными техниками». Опыт показывает что рисовать необычным способами.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста» Цель: познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную.

Нетрадиционные техники рисования. Изучаем технику «Монотипия»! Изображаем осенний лес с помощью природного материала. Иванна Кичук Конспект занятия по рисованию в технике «Монотипия». Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – монотипией.

Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Лягушонок» Для знакомства трёхлетних художников с тычком очень хорошо подойдёт рисование лягушонка. Подготовьте:* раскраска лягушонка на.

Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Осьминожки» Тепло приветствую всех, кто ко мне заглянул! Как вы могли догадаться по снимку, сегодня речь вновь пойдёт об осьминогах. Расскажу, как мы.

Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего возраста «Снеговик» Во многих детских садах, судя по многочисленным публикациям на МААМ, весело отметили вчера Всемирный День Снеговика. Лепит детвора зимой.

Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Пингвинёнок» Сегодня предлагаю вашему вниманию, коллеги, простой мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Пингвинёнок» Чтобы выполнить такой рисунок.

Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Пушистая болонка» Вновь я с вами, друзья и посетители моей странички! Предлагаю вам простой в исполнении рисунок болонки для детей старшего возраста, с использованием.

Нетрадиционные техники рисования с использованием кофе с детьми старшего дошкольного возраста «Пусть Мишка поспит» Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Не могу оставить без внимания и я, всеми любимого Топтыгина! Предлагаю вам мастер-класс.

Проект «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Творческо — информационный проект Тема: «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники.

Источник

Рисуем рыбу кит красками гуашь для детей

Здравствуйте, дорогие друзья!
Рисуем рыбу кит. Как нарисовать кита красками . В этом видео я показываю как нарисовать рыбу кит из сказки » Конек Горбунек», море, город , волны используя краски гуашь поэтапно шаг за шагом. Я рисую рубу кит на бумаге , использую краски.
Такую картину может написать каждый из вас своими руками, стоит попробовать повторить .
#рисуемкрасками #кит #красками #какнарисоватькита #рыбакит #рисование #урокирисования #гуашь #какнарисовать #рыбу #длядетей #дляначинающих #раскраска #артзирка #artzirka

Приятного просмотра и успехов в творчестве! Чтобы у вас получился хороший результат, в первый раз просмотрите всё видео полностью, а во второй — после каждого штриха ставьте на паузу и старайтесь повторить за мной.

★ Подписаться на канал ART ZIRKA: https://www.youtube.com/channel/UCPTukl54WbZsIiQTa4B7Yjg
Ставьте лайк
Жмите колокольчик, что бы не пропустить новые видео

Интересные видео :
Уроки рисования от 10 до 120 лет https://www.youtube.com/playlist?list=PL7K92NOFrgxViIrxnkWv7q35WqH5AVnuP

Грунтуем Холст:
https://youtu.be/TUPO2s_I9Po
Осенний пейзаж:
https://youtu.be/6aSIiMSLRWQ

РИСУЕМ ЛИСИЧКУ: https://www.youtube.com/watch?v=aEFhkc8LLoc
РИСУЕМ МЕДВЕДЯ: https://www.youtube.com/watch?v=_-kaSnYh1Gc&t=15s

Я в социальных сетях: Инстаграм @artzirka https://instagram.com/artzirka?igshid.
Сайт с моими картинами: http://www.zvezdnaya-art.simplesite.com/

Видео Рисуем рыбу кит красками гуашь для детей канала Art Zirka

Источник

Конспект НОД по рисованию «Спасем синего кита»

ирина клецкова
Конспект НОД по рисованию «Спасем синего кита»

Непосредственная образовательная деятельность (НОД) (рисование) в подготовительной группе детского сада: «Спасем синего кита».

Цель: Дать детям представление о разнообразии животного мира, познакомить с самым большим представителем –китом, учить передавать характерную форму китов, развевать воображение, композиционные навыки.

Образовательные задачи: знакомство воспитанников с понятием Красная книга, историей ее создания, выявление значимости Красной книги, расширение знаний детей о представителе Красной книги синем (голубом) ките.

Развивающая задача: развитие творческих способностей детей.

Воспитательные задачи: воспитание сострадательности детей, стремления оберегать природу и животный мир, гуманно и ответственно к ним относиться.

Оборудование: Красная книга, Красная книга Камчатского края, иллюстрации с изображением синего кита – для сопровождения рассказа воспитателя, для деятельности детей – листы бумаги, кисти – 2 размеров №2 и №6, краски, баночки с водой, клеенки для столов.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

В. : Ребята к нам пришли гости. Поздороваемся с ними-здравствуйте. А сейчас поприветствуем друг друга.

Собрались все дети вкруг, ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

В. : А сейчас поиграем, мяч будем передавать и обитателей морей и океанов называть. Д\и «Назови обитателей морей и океанов»

В. : Проходим за столы, сели все ровно, спинки прямые, ноги ровно.

Ребята, я загадаю загадку, если вы правильно её отгадаете, появится картинка.

Она – это список животных,

Животных, растений, грибов,

Из тех, кто уже почти вымер,

Тех, кто уязвим и исчезнуть готов,

Беречь кого – наша задача.

Она к нам пришла, чтоб сказать:

«Давайте, ребята, мы будем добрее,

И тех, кто остался, ценить, охранять!».

Дети: Красная книга. В: послушайте дети рассказ,

(шум моря) презентация

В. :- Когда еще не было людей, и жизнь на Земле только зарождалась, в Тихом океане появились морские обитатели. Они плавали в океане, радовались солнцу, облакам, выныривая из кристально- чистой воды, наслаждались жизнью. Но вот появились люди, построили заводы, фабрики, стали сливать в море отходы, бросать мусор. жить и питаться стало невозможно морским животным. Начали погибать рыбы, медузы, водоросли, Синих китов люди безжалостно убивали – ради мяса, жира, китового уса. В 20 веке этих прекрасных животных осталось совсем мало и убийство их теперь категорических запрещено. Ведь всего их на всю планету осталось 10 тысяч.

Синий кит записан в охранную Красную книгу. Но бывает так, что люди забывают ее перечитывать. Давайте напомним людям о ней. Нарисуем страничку Красной книги – рисунок синего кита, чтобы люди видели его и знали, что его надо охранять. (затем гимнастика для глаз)Рассмотрение образца

Воспитатель. Прежде, чем мы начнем рисовать, давайте рассмотрим кита, (картинка)Что назовите части тела? (туловище, хвост, голова, глаза, плавники)

-Какой формы туловище (овальное)

— Какого цвета кит? (синего)

— Какую геометрическую фигуру напоминает хвост и плавник кита? (треугольную, раздвоенный, небольшой)

А теперь, обратите внимание на ваших столах стоят краски, кисти тонкая и толстая. Тонкой кистью мы будем рисовать кита, а широкой кистью, море. Начинаем рисовать кита с основной части туловища (показ рисунка) – дуга сверху, затем небольшая дуга – это рот, низ туловища рисуем прямой линией, затем пририсовываем раздвоенный хвост и плавник в виде треугольников. Не забудьте нарисовать глаз, приемом тычка. Кита будем рисовать крупным планом, синей краской, кончиком кисти, посередине листа. Когда наш кит готов, будем рисовать море. Теперь берем кисть с толстым ворсом и рисуем море голубой краской, волнистыми линиями. Краску набираем аккуратно. Рисунок должен получится красочным, ярким, по окончании работы не забудьте сполоснуть кисти и промокнуть их салфетками. Чтобы нарисовать правильно кита, вам в этом поможет схема и образец рисунка. Закрепление с детьми рисования кита.

— Какой кистью рисуем кита? (тонкой кистью)

— С чего начинаем рисовать кита? (с туловища)

— Какой прием используем в рисовании кита? (прием волнистой линии — дуги)

— Как нарисуем хвост и плавник? (в виде треугольников)

— каким приемом рисуем глаз? (прием тычка)

— Каким приёмом рисуем море? (Прием волнистых линий)

— Море рисуем какой кистью? (с широким ворсом)

Но сначала наберемся сил для творчества

Нарисуем мы кита. (Поднимаем вверх руки)

Кит – такая красота. (Разводим руки)

Он большой, (Вращаем руками)

Как небо голубой, (Приподнимаемся на цыпочках)

Очень дорог нам с тобой. (Прижимаем руки к груди)

В Красной книге этот кит – (Наклоняемся в разные стороны)

На страничке он сидит. (Приседаем)

Его надо рисовать, (Перебираем пальцами)

Чтоб и дальше охранять. (Садимся)

Приступаем к работе. Во время работ, напоминаю детям о приемах рисования. (вкл шум моря) какие красивые киты у вас ребята получились. Выставка работ.

— Кого сегодня мы рисовали?

— Какие приемы вы использовали в рисовании синего кита? (тычок, волнистая линии, дуга)

— Куда занесен синий кит? Почему?

— Кит благодарит вас, что вы его нарисовали и напомнили людям, чтоб берегли его.

— у кого получился самый красивый кит?

Прикреплённые файлы:

spasem-kita_tn2lv.pptx | 17640,53 Кб

«Подводный мир». Изобразительное творчество детей в проекте «У самого синего моря». Фотоотчет Море. Бездонная пучина и мелководье, коралловые рифы и лагуны. Сколько интересного таят они для маленьких исследователей, работавших в проекте.

Фотоотчет «Спасем лесную красавицу» Не губите,люди,елки! Пусть растут они в лесу, А на праздник новогодний Вы купите красоту, Ту,что сделана руками — Убедитесь в этом сами.

Украшение синего музыкального зала к Новому году Уважаемые коллеги! Каждый год украшая музыкальный зал ко всеми любимому празднику, мы хотим сотворить для детей сказку, такое чудо, чтобы.

Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика» Форма совместной деятельности: квест-игра Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально–коммуникативное.

Конспект НОД «Спасем морских обитателей» для старшей группы Конспект «Спасем морских обитателей» Познавательно-исследовательская деятельность Подготовили: Горошилова Е. П., Шлык Е. В. Актуальность:.

Конспект открытого музыкального занятия «Три кита в музыке» в старше-подготовительной группе Цель: обобщить и привести в систему знания детей о музыкальных жанрах. Задачи: Обучающие: — учить высказываться о музыке. — учить различать.

Познавательный проект для детей старшего дошкольного возраста «Тайны синего моря» Подготовила: Воспитатель Ярошенко О. П. МБДОУ №6 Г. Пролетарск, Ростовской области Проблема: Из проведенных бесед с детьми следует, что.

Источник

Читайте также:  Чернографитовые карандаши для рисования
Оцените статью