Наши домашние животные рисование для подготовительной группы

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема Домашние животные — Рисуем корову.
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема Домашние животные — Рисуем корову.

Скачать:

Вложение Размер
korova_.docx 1.45 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по рисованию в подготовительной группе Нетрадиционное рисование.

Программное содержание: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать эти изменения в рисунке наиболее в.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой в подготовительной группе.Тема: «Зимний пейзаж».Программные задачи:Обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в живой и неживой приро.

Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социальное развитие» «Физическое развитие) Цель: развитие всех компонентов у.

Цель: Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к животным холодных стран. Обучающие: 1. Учить детей использовать свои .

Конспект лексико-грамматического занятия на логопункте в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные».Цели:Коррекционно-образовательные:- уточнять и расширять активный сло.

Задачи:1)образовательные: учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему;2)раз.

Источник

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. тема: «Домашние животные»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Задачи:

1)образовательные: учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему;

2)развивающие: закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка), развивать образное восприятие и воображение, учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей;

3)воспитательные: выбирать животное по своему желанию.

Материалы: восковые мелки, схемы строения животных, картины собаки, кошки, коровы, лошади.

Предварительная работа: рисование животных фломастерами, лепка животных, рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о домашних животных.

Скачать:

Вложение Размер
konpekt_risovanie_domashnie_zhivotnye.docx 17.1 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект организации и проведения

Занятия по рисованию

В подготовительной группе

Студентки 146 группы

Тояровой Натальи Андреевны

Дата проведения: 1.06.2020

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе.

Тема : «Домашние животные»

1)образовательные: учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему;

2)развивающие: закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка), развивать образное восприятие и воображение, учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей;

3)воспитательные : выбирать животное по своему желанию.

Материалы: восковые мелки, схемы строения животных, картины собаки, кошки, коровы, лошади.

Предварительная работа: рисование животных фломастерами, лепка животных, рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о домашних животных.

1. Вводная часть.

К своим ласкается,

На чужих ругается.

У своего теремочка

Сидит на цепочке… (Собака)

Что за зверь со мной играет? —

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапах коготки (Кошка)

Кто по коврику лугов,

Сделал триста пять шагов?

И теперь моя рука

Держит кружку молока. (Корова)

Грациозна и красива.

Ножки, спинка, шейка, грива.

Резво скачет по утру,

Хвост как шарфик на ветру.

Прокатись на спинке шаткой.

Кто красавица… (лошадка)

— Ребята, о ком я загадала вам загадки? (о животных)

— Какие это животные? (домашние)

— А каких ещё домашних животных вы знаете? (свинья, бык, овечка, коза, баран, боров).

2. Основная часть.

— Сегодня вы будете рисовать домашних животных, которые живут у вас дома или у бабушки в деревне.

— С чего начинают рисовать животное? (с туловища)

— Туловище какой формы? (овальное)

— Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)

— Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)

— Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)

(обратить внимание на схемы изображения животных)

— Ребята, животные имеют разную окраску и длину шерсти.

— Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.

— Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика : «Домашние животные»

Раз, два, три, четыре, пять

Как животных нам назвать? (поочерёдно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных –

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши)

Лошадь, корова, коза, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на левой руке)

Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих)

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома)

Значит, домашними все их зовут

-Ребята, подумайте, кого вы будете рисовать, какое домашнее животное больше всего нравится. А теперь проходим за столы.

Дети приступают к работе.

В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы изображения животных.

Физминутка (в середине занятия)

«У кошки в гостях»

Позвала нас в гости Кошка (ладошки на щеки, качаем головой)

И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)

Видим – дерево высокое (ставим кулачок на кулачок)

Видим — озеро глубокое («волна» руками)

Птицы песенки поют (скрестить пальцы)

Зернышки везде клюют (клюём то на одно ладони, то на другой)

Тут клюют и там клюют

Никому их не дают («погрозить» пальцем)

Это дом («крыша» из рук)

А в нем окошко (показываем пальцами)

Нас встречают кот и кошка (хлопаем в ладоши)

Мы немножко погостим («здороваемся» руками)

И обратно побежим (бег на месте)

3. Итоговая часть

В конце рассмотреть рисунки детей. Похвалить всех детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема Домашние животные — Рисуем корову.

Тема: «Домашнее животное»Цель НОД: Закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида.Продолжать развивать умение продумывать композиционное пос.

Цель:познакомить детей с жизнью кошек и собак, закрепить знания о домашних животных;развивать познавательную активность;воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого .

Цель: Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к животным холодных стран. Обучающие: 1. Учить детей использовать свои .

Конспект лексико-грамматического занятия на логопункте в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные».Цели:Коррекционно-образовательные:- уточнять и расширять активный сло.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные». Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто самый важный&raqu.

1.Выясните, названия каких домашних животных и птиц знает наш ребенок.Рассмотрите с ним картинки, изображающие домашних животных и птиц. 2 Объясните, что это домашние животные и птицы, потому что.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Животные» в подготовительной группе

Марина Капитонова
Конспект занятия по рисованию «Животные» в подготовительной группе

Обобщить знание детей о диких и домашних животных;

Упражнять в умении изображать этих животных, ориентируясь на листе бумаги;

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

Иллюстрации, карандаши, бумага.

Ребята, сегодня мы подводим итоги недели о животных. Мы с вами много узнали о диких и домашних животных, слушали рассказы, сказки, учили стихи, рассматривали иллюстрации, играли в игры. И сегодня на занятии я предлагаю вам нарисовать любой понравившийся эпизод о животных. Кто-то нарисует свое любимое домашнее животное, кто-то лесного зверя. А вы ребята, кого нарисуете? (ответы детей)

Посмотрите сколько иллюстраций, здесь разные животные: кто-то готовится к зиме, запасает еду, находит место для зимовки; кто-то пасется на лугу, гуляет у реки. (дети рассматривают иллюстрации)

Едь-едь-едь — бредет по лесу медведь.

Едя-едя-едя — увидали мы медведя.

Едю-едю-едю — меда дали мы медведю.

Едем-едем-едем — дружим мы теперь с медведем.

А теперь ребята берем цветные карандаши и начинаем рисовать. В ходе напоминаю об осанке детей, как правильно держать карандаш, раскрашивать аккуратно, не выходя за пределы.

Самостоятельная деятельность детей. Молодцы ребята! Предлагаю выйти с рисунками к доске, сделать общее фото и рассказать о своей работе или о работе товарища.

Ребята! Вы сегодня все постарались! У вас замечательные картинки о наших любимых животных.

Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной к школе группе «Дикие животные» Итоговое занятие по грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Дикие животные» Подготовила воспитатель.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Животные Севера» Цель: воспитывать речевую культуру детей, уточнить и обобщить представления детей о животных Севера. Задачи: 1. продолжать учить составлять.

Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе «Дикие животные» Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе. тема :«Дикие животные» Цель: Обобщить и систематизировать знания.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему «Животные жарких стран» Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Животные жарких стран». Выполнила: Черяпкина Е. М. учитель – логопед.

Конспект занятия в подготовительной группе «Заповедник. Редкие животные Дальнего Востока» Муниципальное Казенное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение «Детский сад п. Бира» Конспект Непосредственной образовательной.

Конспект занятия «Домашние животные» в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группе «Домашние животные в жизни человека». Цель занятия: Обобщение и систематизация знаний детей о.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе 1 часть. Развитие лексико-грамматической стороны речи. Тема: «Домашние животные.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию тычком жесткой кистью «Животные леса» Задачи: • Учить рисовать животных в нетрадиционной технике рисования – тычком жесткой кистью. • Продолжать развивать мелкую моторику. •.

Конспект логопедического занятия «Животные Севера» в подготовительной к школе группе Конспект логопедического занятия: «Животные Севера» в подготовительной к школе группе Цели: уточнить и расширить словарь детей о животных.

Конспект занятия по рисованию фломастерами «Животные жарких стран. Жираф» в младшей группе Конспект занятия по рисованию фломастерами. Тема:»Жираф» Цель: Учить детей рисовать туловище жирафа округлой формы; учить рисовать параллельные.

Источник

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Домашние животные»

Юлия Хамрокулова
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Домашние животные»

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе.

Тема: «Домашние животные»

• Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему

• Выбирать животное по своему желанию

• Закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка)

• Развивать образное восприятие и воображение

• Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей

• Восковые мелки, схемы строения животных, картины собаки, кошки, коровы, лошади.

Рисование животных фломастерами, лепка животных, рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о домашних животных.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

• К своим ласкается,

На чужих ругается.

У своего теремочка

Сидит на цепочке… (Собака)

• Что за зверь со мной играет? —

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапах коготки (Кошка)

• Кто по коврику лугов,

Сделал триста пять шагов?

И теперь моя рука

Держит кружку молока. (Корова)

• Грациозна и красива.

Ножки, спинка, шейка, грива.

Резво скачет по утру,

Хвост как шарфик на ветру.

Прокатись на спинке шаткой.

Кто красавица… (лошадка)

— Ребята, о ком я загадала вам загадки? животных)

— Какие это животные? (домашние)

— А каких ещё домашних животных вы знаете? (свинья, бык, овечка, коза, баран, боров).

2. Основная часть.

— Сегодня вы будете рисовать домашних животных, которые живут у вас дома или у бабушки в деревне.

— С чего начинают рисовать животное? (с туловища)

— Туловище какой формы? (овальное)

— Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)

— Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)

— Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)

(обратить внимание на схемы изображения животных)

— Ребята, животные имеют разную окраску и длину шерсти.

— Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.

— Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные»

Раз, два, три, четыре, пять

Как животных нам назвать? (поочерёдно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных –

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши)

Лошадь, корова, коза, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на левой руке)

Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих)

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома)

Значит, домашними все их зовут

-Ребята, подумайте, кого вы будете рисовать, какое домашнее животное больше всего нравится. А теперь проходим за столы.

Дети приступают к работе.

В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы изображения животных.

Физминутка (в середине занятия)

«У кошки в гостях»

Позвала нас в гости Кошка (ладошки на щеки, качаем головой)

И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)

Видим – дерево высокое (ставим кулачок на кулачок)

Видим — озеро глубокое («волна» руками)

Птицы песенки поют (скрестить пальцы)

Зернышки везде клюют (клюём то на одно ладони, то на другой)

Тут клюют и там клюют

Никому их не дают («погрозить» пальцем)

Это дом («крыша» из рук)

А в нем окошко (показываем пальцами)

Нас встречают кот и кошка (хлопаем в ладоши)

Мы немножко погостим («здороваемся» руками)

И обратно побежим (бег на месте)

3. Итоговая часть

В конце рассмотреть рисунки детей. Похвалить всех детей.

Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике на тему «Домашние животные» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки раскрасок с изображением домашних животных, гуашевые краски, кисточки для красок,.

Конспект занятия на тему «Домашние животные» во второй младшей группе Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему «Ферма. Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему: «Ферма. Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Цель: Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детёнышах. Образовательные задачи: Активизировать и расширить словарь детей.

Конспект НОД по рисованию «Домашний кот» в рамках лексической темы «Домашние животные» Конспект НОД по рисованию «Домашний кот» (лексическая тема «Домашние животные») в старшей группе компенсирующей направленности Цель: формировать.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Городецкая роспись» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Городецкая роспись» Цели : Знакомство с народными ремеслами России. Ознакомление.

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию на тему «Лето» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Лето» • Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни) •.

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в средней группе на тему «Домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе на тему «Домашние животные» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе Тема: «Домашние животные»Цель: систематизировать представления детей.

НОД по экологии на тему «Домашние животные» НОД по формированию целостной картины мира (экология) Тема: «Домашние животные» Дата проведения: 12 ноября 2018 года. Возрастная группа:.

Источник

Читайте также:  Окпд набор кистей для рисования
Оцените статью