Нетрадиционная техника рисования штампами (при помощи разрезанных овощей).
Снежана Сидоренко
Нетрадиционная техника рисования штампами (при помощи разрезанных овощей).
Цель: Научить детей рисовать красками с помощью штампа, используя разрезанные овощи.
Ориентироваться на листе бумаги.
Уточнять и закреплять знания об овощах и фруктах.
Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Работая над проектом «Овощи и фрукты –полезные продукты» в младшей группе попытались с малышами не просто нарисовать овощи и фрукты, а отпечатать при помощи разрезанных овощей.
На глазах у малышей разрезала морковь и свеклу, затем показала как нужно взять в руки половинки моркови и свеклы, чтобы было удобно ставить штампы.
Окунаем овощ срезанной стороной в краску и прикладываем к бумаге. Осторожно поднимаем-и на бумаге остаётся яркий оттиск.
Затем дорисовываем черенки и листочки кисточкой. Это мы в процессе работы
Этот метод рисования очень занимателен для малышей. Сколько радости и удивления от проделанной работы!
«Платье для Осени» — нетрадиционная техника рисования листьями Я люблю тебя осень, за красу небывалую, за нарядные листья и тепло запоздалое. Осень самое красивое время года. Она богата многообразием.
«Листопад». Нетрадиционная техника рисования «граттаж» Нетрадиционная техника рисования «граттаж».С чего мы начинали работу: 1. Делался фон (яркими восковыми мелками:оранжевого салатового и жолтого.
Мастер-класс «Граттаж — нетрадиционная техника рисования» Сегодня знакомила своих детей с нетрадиционной техникой рисования. Сложное слово ГРАТТАЖ, они пока не запомнили, но это дело времени.
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования» На занятиях по художественно-эстетическому развитию, мы используем нетрадиционные техники рисования. Ведь рисование нетрадиционными техниками.
Фотоотчет «Нетрадиционная техника рисования. Пластилинография» .
Нетрадиционная техника рисования (средний возраст) Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Дерево желаний» Образовательные области: — познавательно – речевое.
Нетрадиционная техника рисования. Энкаустика Совсем недавно узнала о такой технике рисования, как энкаустика. Решила попробовать. Энкаустика — это рисование утюгом и восковыми мелками.
Нетрадиционная техника рисования на тему «Космос» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет рисунков детей на тему «Космос» Цель:закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного.
Пластилинография — нетрадиционная техника рисования Пластилинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе внимание и детей и взрослых. Понятие.
Источник
Конспект занятия по рисованию в технике пуантилизма «Овощи с огорода»
Татьяна Гордеева
Конспект занятия по рисованию в технике пуантилизма «Овощи с огорода»
Пуантилизм – стиль живописи, для которого характерно изображение при помощи геометрически правильных мазков цвета, прямоугольников или точек. Он и название свое получил от французского «point», что переводится как «точка». Картины художников-пуантилистов напоминают мозаики, в которых цельное изображение создается из мелких «осколков» цвета.
Эта техника часто применяется для развития детского творчества. У детей вызывает восторг преобразование изображения, на которое смотрят издалека и с близкого расстояния.
Задачи в работе:
1. Ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования.
2. Развитие мелкой моторики рук и творческого мышления.
3. Воспитывать любовь к искусству.
Материалы, использованные в работе:1. ЛИСТ А4
4. ВАТНЫЕ ПАЛОЧКИ
Ход выполнения работы:1. Здравствуйте ребята! Сегодня мы с Вами будем рисовать ватными палочками! А темой нашего рисования будут «Овощи с грядки»
— Ребята, а какие вы знаете овощи? Какие растут у вас на грядке?
После беседы об овощах нам нужно выбрать те овощи, которые мы будем рисовать. Большинство ребят захотели рисовать огурец, кто-то еще и помидор с луком.
Дидактическая игра: «Что забыл дорисовать художник?»
Оборудование: карточки с изображениями предметов с недорисованными элементами, цветные карандаши.
Проведение: ребёнку предъявляют по очереди карточки, на которых знакомые изображения даны не полностью (половина огурца, половина помидора, лук без перьев)
Ребёнок должен подумать и сказать, узнал ли он, чего не хватает на недорисованной половинке. После этого ребенок должен назвать и нарисовать недостающие детали.
2. Ребята, наши овощи будут лежать на столе. Так давайте, для начала нарисуем стол, проведя линию вдоль рисунка (показ). Затем нарисуем сами овощи. Пока дети рисуют, воспитатель загадывает загадки:
— Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а (лук)
— В огороде вырастаю.
А когда я созреваю, варят из меня томат,
В щи кладут, И так едят (помидоры)
— Свежий и солёный, он всегда зеленый (огурец)
Ребята, давайте приступим к самому интересному. Начинаем раскрашивать наши овощи. Берем наши ватные палочки, окунаем в краску и частыми движениями вверх – вниз (тычками) начинаем творить, раскрашивать наш рисунок. Такими движениями мы раскрашиваем все овощи, выбирая правильные цвета!
Ребята все молодцы! Все правильно раскрасили овощи! Теперь нам надо показать, что наши овощи лежат на столе, то есть раскрасить его. Тем временем дети красят стол, понравившимся цветом.
3. Наши яркие, полезные овощи готовы! Давайте в заключение закрепим цвета:
— Каким цветом помидор?
— Каким цветом огурец?
— Каким цветом лук?
Все молодцы! Все хорошо справились с заданием!
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветочная поляна» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №70 «Яблонька» Мастер-класс в средней группе.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Снежинки за окном» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Цель Выполнение композиции «Снежинки за окном» в нетрадиционной технике. Задачи.
Конспект занятия по рисованию в технике гризайль «Сосны» Программное содержание 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Морозные узоры» Задачи: вызывать интерес к зимним явлениям природы; помочь освоить новый способ рисования – свечой; совершенствовать умения и навыки в.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Сюжетное рисование» Тема: Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Сюжетное рисование» Цель: Формирование представления у детей о технике нетрадиционного.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы» Задачи: продолжать обучать детей изображать цветы в разных нетрадиционных техниках – пальчиками, с помощью бумажного штампа, пластиковыми.
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Черемуха душистая» Задачи: закрепить умение рисовать ветку черемухи в технике –кляксография с трубочкой, закрепить технику– печать листьями, пальчиками и.
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж» Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой,.
Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи по всему листу бумаги,.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Берёза» Тема занятия: «Берёза» (художественно – эстетическое развитие) Цель: Формирование у детей умений в создание картин зимней природы. Задачи:.
Источник
НОД с применением нетрадиционной техники рисования (метод тычка) «Я рисую овощи»
Татьяна Анатольевна Суконникова
НОД с применением нетрадиционной техники рисования (метод тычка) «Я рисую овощи»
Тема: «Я рисую овощи»
Цель: познакомить детей с техникой рисования методом тычка (ватными палочками)
Задачи:
— развивать чувство композиции
— продолжать знакомить детей с овощами
— расширить и уточнить знания об овощах
— познакомить детей с понятием натюрморт
Материал: плотная бумага, гуашь, мисочки, ватные палочки, простой карандаш, ластик, картинки с изображениями овощей (помидор, огурец, муляжи овощей.
Ход НОД
Педагог обращает внимание детей на овощи, которые изображены на карточках.
— Помидор какой? (круглый, красный)
— Огурец какой? (овальный, зелёный)
Дети давайте с вами возьмём в руки карандаши и разделим листок линией на две части, проведём горизонтальную линию посередине листа.
Сначала простым карандашом делаем набросок: нарисуем помидор, мы с вами посмотрели, что он у нас круглый.
В огороде за забором
Держатся за колышки,
Греются на солнышке.
Автор: М. Смирнова
Рядом с помидором нарисуем огурец, так же как они расположены у нас на столе (обращаем внимание детей на то как муляжи лежат у них на столах).
А пока вы рисуете отгадайте загадку:
Я длинный и зеленый,
То свежий, то соленый,
Расту я в огороде,
Любим во всем народе,
Вот какой я молодец,
Воспитатель интересуется у детей: кто знает, чем мы будем сегодня рисовать, если у нас нет кисточек? А я сегодня вам покажу технику выполнения рисунка методом тычка.
Дети пробуют рисовать с помощью ватной палочки помидор (держа палочку вертикально, пробуют рисовать тень и свет на овоще. Аналогично рисуют огурец.
Затем рисуют поверхность стола.
Заканчивается занятие выставкой работ.
Обязательно находим в каждой работе, что то удивительное и хвалим каждого малыша, ведь каждый так старался, и у каждого получилась своя замечательная работа.
«Зимний лес». Нетрадиционная техника рисования тычком «Зимний лес»Рисование методом тычка. Белый снег, пушистый в воздухе кружится И на землю тихо падает, ложится. И под утро снегом поле побелело,.
Нетрадиционная техника рисования — фроттаж Об этой нетрадиционной технике рисования «фроттаж» мне рассказала моя подруга, которая тоже работает воспитателем в детском саду. Посмотрев.
Нетрадиционная техника рисования граттаж «Мои фантазии» В детском саду я провожу кружок нетрадиционные техники рисования «Маленький дизайнер». Мне очень нравится детей учить чему то необычному,.
Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки» Я рисую — руки в краске, это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, посмотрите на меня. В садике рисуем краской, ушки, носики и глазки,.
Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме» Нетрадиционное рисование-это развитие у детей воображения, фантазии, самостоятельности, познание окружающего мира. Нетрадиционное рисование.
Нетрадиционная техника рисования «Штампование картошкой» — Мы сегодня будем заниматься творчеством? — спрашивает у меня племянница Ариша. — Обязательно! — отвечаю я. — Хочешь научу тебя рисовать.
Нетрадиционная техника рисования в детском саду Актуальность и перспективность опыта Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников.
Нетрадиционная техника рисования — энкаустика Представляю вашему вниманию редкую технику нетрадиционного рисования — энкаустика. Энкаустика — древнее искусство живописи горячим воском.
Нетрадиционная техника рисования «Зима. Новый год» Приветствую всех гостей и друзей! Хочу представить Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ декабря по рисованию в нетрадиционной технике.
«Подводный мир». Нетрадиционная техника рисования по мокрому листу Тема: «Подводный мир». Нетрадиционная техника: «Техника рисования по – мокрому листу» Цель: Формировать умение изображать в рисунках обитателей.
Источник