- Мастер — класс (рисуем цветной солью) «Снеговик — почтовик» материал (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Нетрадиционная техника рисования с помощью соли Тема:»Снеговик». методическая разработка по рисованию (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Удивим снеговика, подарим рисунок из соли». план-конспект урока (средняя группа) на тему
Мастер — класс (рисуем цветной солью) «Снеговик — почтовик»
материал (младшая группа) по теме
Мастер класс по рисованию цветной солью совместно с малышами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_snegovik_pochtovik.pptx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мастер — класс Рисуем цветной солью. КУ ХМАО-Югры « Урайский специализированный Дом ребёнка» Автор: воспитатель, Антоненко М.Ф. Снеговик — почтовик
Материалы: Клей ПВА, баллончик с краской для фона, кисточка, цветная соль, искусственный снег, раскраски (любые), лист А3.
Тонируем фон краской.
Наклеиваем раскраску или рисуем рисунок сами .
Наносим клей на рисунок и быстро посыпаем солью, остатки стряхнуть.
Таким засыпаем весь рисунок.
Переходим к рисунку снеговика, с начало намазываем клеем мелкие детали и быстро посыпаем солью, остатки стряхнуть .
После мелких деталей засыпаем белой солью тело снеговика .
Наносим клей точками по всему фону и засыпаем солью — это снег, остатки соли аккуратно стряхнуть .
Рисуем сугробы, наносим клей и засыпаем искусственным снегом, остатки стряхнуть .
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Рисование цветным песком, как одна из форм развития мелкой моторики рук» Добрый день и добрый час! СЛАЙД №1Приглашаю в мастер-классПрошу выйти на сцену 6 человек.Проходите не .
Нитеграфия, как и другие нетрадиционные техники в искусстве, способствует развитию воображения, помогая создавать с помощью нити фантазийные образы.
В этом мастер — классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех.
laquo;Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, т.
СЛАЙД 1. Добрый день уважаемые коллеги! Хочу представить, Вашему вниманию мастер класс на тему «Нетрадиционная техника рисования цветными опилками».СЛАЙД 2. Рисование и занятие.
Распространение и передача педагогического опыта, обучение технике рисования цветными опилками.
Каждый день чтобы помогать развитию ребенка надо взрослым придумывать интересные занятия. Обратите внимание на наши мастер-классы. Сегодня я хочу рассказать и показать, как в домашних условия можно с .
Источник
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Нетрадиционная техника рисования с помощью соли Тема:»Снеговик».
методическая разработка по рисованию (старшая группа) по теме
Конспект раскрывает метод работы с солью и акварелью.Взаимодействие этих двух материалов одновременно дает потрясающий эффект.Соль разедает воду с акварелью, оставляя белые пятна, тем самым создавая обьемную фактуру плоской поверхности.В тоже время эта техника проста для объяснения детям и интересна .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_starshey_gruppe.docx | 119.64 КБ |
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_starshey_gruppe.docx | 119.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе: «Снеговик»
правильно рисовать акварелью, нетрадиционного рисования с помощью соли. , составлять композицию рисунка.
1. лист бумаги;
2. графитный карандаш;
3. ластик;
4. краски акварельные;
5. кисть;
6. соль;
7. баночки с водой.
ие ые и я вам приготовила Здесь ны жено и снежную погоду,а может быть метель. 1.На листе бумаги рисуем снеговика.
2. Начинаем закрашивать фигуру краской.
3.Пока краска не подсохла, засыпаем рисунок солью.
4. Изображаем снег вокруг снеговика и снова засыпаем рисунок солью.
5.Закрашиваем мелкие детали в работе. Стряхиваем лишнюю соль.
6.Вот какой снеговик у нас получился
Лепим мы снеговика
Из пушистого снежка.
Вот какой он первый ком!
Вот какой большущий он.
Ком второй чуть-чуть поменьше,
Третий – это голова,
Шляпа будет из ведра,
А глаза – два веселых огонька.
Вот какой веселый он;
Он смеется до ушей,
Веселит он малышей.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе: «Снеговик»
правильно рисовать акварелью, нетрадиционного рисования с помощью соли. , составлять композицию рисунка.
1. лист бумаги;
2. графитный карандаш;
3. ластик;
4. краски акварельные;
5. кисть;
6. соль;
7. баночки с водой.
ие ые и я вам приготовила Здесь ны жено и снежную погоду,а может быть метель. 1.На листе бумаги рисуем снеговика.
2. Начинаем закрашивать фигуру краской.
3.Пока краска не подсохла, засыпаем рисунок солью.
4. Изображаем снег вокруг снеговика и снова засыпаем рисунок солью.
5.Закрашиваем мелкие детали в работе. Стряхиваем лишнюю соль.
6.Вот какой снеговик у нас получился
Лепим мы снеговика
Из пушистого снежка.
Вот какой он первый ком!
Вот какой большущий он.
Ком второй чуть-чуть поменьше,
Третий – это голова,
Шляпа будет из ведра,
А глаза – два веселых огонька.
Вот какой веселый он;
Он смеется до ушей,
Веселит он малышей.
Организация выставки работ детей в раздевальной комнате.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Наши красные цветы, небывалой красоты.Цель: Учить передавать образ цветов, строение и форму.Вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования .Формировать художе.
Занятие для детей 2 младшей группы направленное на формирование интереса к малой Родине, закрепление знаний детей о родном городе, и некоторых достопримечательностях родного города, формирование знани.
Данный вид рисования завораживает своей простотой выполнения и своей уникальностью, но самое главное то, что доступный материал и технология исполнения помогает в подготовке мелкой моторики руки ребён.
Цель: Учить передавать образ цветов, строение и форму.Задачи:Вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования .Формировать художественное мышление и нравственные черты лично.
middot; Знакомить детей с техникой рисования ладошкой и пальчиками. Развивать сенсорное восприятие, воображение, общую и мелкую моторику рук.
Цель: Познакомить детей с одним из символов Победы в ВОВ войне.Задачи:Образовательные: Познакомить детей с героическими фактами русской истории;Воспитательные: Продолжить формировать бережное отношени.
Цель: Расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. Задачи:• Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – рисование солью и клеем.• Повы.
Источник
«Удивим снеговика, подарим рисунок из соли».
план-конспект урока (средняя группа) на тему
Продуктивная деятельность: Нетрадиционные методы рисования солью.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие.
Цель: Развивать потенциальные способности заложенные в ребенке, интерес к собственным открытиям через поисковую, игровую деятельность. Учить передавать с помощью художественной деятельности, красоту зимнего пейзажа, с использованием нетрадиционного материала(солью).
Задачи:
Речевое развитие: Упражнять детей в подборе однокоренных слов в задании. Развивать связную речь.
Художественно-эстетическое развитие: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, необычным способом. Обучить детей, рисованию солью с нетрадиционными приемами рисования
Познавательное развитие: Учить детей решать познавательные задачи и делать выводы. Закреплять знания детей о зимней природе.
Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования. Развивать познавательную активность и эстетическую восприимчивость.
Предварительная работа: Наблюдение за снегом, чтение сказок и рассказов о зиме, рассматривание
иллюстраций о зиме, прослушивание музыкальных произведений на зимнюю тему, беседа с детьми на тему: «Какого цвета зима? »
Материал для педагога: Картинки на смарт- доске: игра в снежки, хоккей, санки, лыжи, снеговик. Музыкальное сопровождение: звук метели, скрип снега, шум деревьев. Соль.
Материалы для детей: Скатерть на стол, емкость для клея, кисточки, клей, тряпочка для промачивания кисточек, соль, голубой картон.
Предполагаемый результат:
· Знает о зимних явлениях в природе;
· Умеет использовать технику рисования солью;
· Умеет быстро подбирать однокоренные слова;
· Умеют быть эмоционально отзывчивыми;
· Умеет использовать полученные знания и умения.
Этапы мероп
риятия
Этапные задачи
Деятельность педагога
Осуществляемая деятельность
Предпосылки учебной деятельности
Контроль результатов деятельности
Введение в ситуацию
Вызвать внутреннюю потребность детей для включения в деятельность, постановка детской цели, формирование отзывчивости детей
Давайте встанем в круг. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны догадаться и показать ответ.
Есть у радости подруга
В виде полукруга
На лице она живет,
То куда-то вдруг уйдет
То в внезапно возвратится
Грусть тоска её боится. (В. Волина)
Дети улыбаются, так как отгадка улыбка.
Дети садитесь на свои места.
Ребята. Вы слышите? (звучат звуковые эффекты: вьюга, метель, скрип снега, ветер) .
— Что вы сейчас услышали?
— Я почувствовал, что на улице холодно, дует холодный ветер.
— Я услышал, как скрипит снег под ногами, значит на улице мороз.
— Мне кажется, что бушует снежная вьюга.
— Я вижу, как метель наметает высокие сугробы.
— Когда это бывает?
-Ребята, а за что вы любите зиму?
-Зимой можно играть в снежки,
-кататься на санках,
-играть в хоккей,
-кататься на лыжах,
-Ребята, а вы помните, к нам в гости приходил Снеговик на новый год?
Сегодня он прислал нам письмо, а в нём просьба. (воспитатель читает письмо)
«Здравствуйте ребята. В прошлый раз, когда мы встречались с вами, я увидел, какие красивые заснеженные деревья стояли у вас в детском саду, мне очень они понравились. Я очень вас прошу нарисовать для меня этот зимний пейзаж. А чтобы ваши рисунки получились настоящими, высылаю вам сундучок со снегом. Но чтобы он открылся, отгадайте мои загадки, заканчивая строчку словами похожими на слово «снег».
-Ну что, ребята, сможем выполнить просьбу Снеговика?
Хотите помочь Снеговику?
Дети встают в круг, приветствуют друг друга улыбкой.
Постановка детской цели.
Фиксация затруднения в деятельности
Обдумывание и планирование своих действий
Актуализация знаний (5-6 мин.)
Организация познавательной деятельности, в которой целенаправленно актуализируются мыслительные операции. А также знания и опыт, детей, необходимые им для «открытия» нового знания;
Тихо, тихо, как во сне, падает на землю (снег)
С неба все скользят пушинки — серебристые (снежинки)
На деревья, на лужок тихо падает (снежок)
Вот веселье для ребят – все сильнее… (снегопад)
Все бегут вперегонки, все хотят играть в (снежки)
Словно в белый пуховик нарядился… (снеговик)
Рядом снежная фигурка – это девочка – (снегурка)
Вот мы с вами и отгадали все загадки, можно и сундучок открывать и приниматься за работу. (открывают сундучок)
варианты решения проблемы, опираясь на свой опыт и знания
Затруднение в ситуации (3-4 мин)
Моделирование ситуаций, в которой дети сталкиваются с затруднением, организация анализа детьми возникшей ситуации, подведение их к выявлению места и причины затруднения;
— Ой! Что случилось? Где же снег?
-Зимой на улице холодно и много снега. Если его принести в комнату, где тепло, то он растает и превратиться в воду.
-Мне кажется, я знаю, что нам поможет. Наше спасение в этом мешочке? (достаёт мешочек) То, что в нём лежит, поможет нам выполнить просьбу Снеговика.
-А что это, я хочу, чтобы вы определили сами (Дети поочерёдно опускают руку в мешочек и пытаются на ощупь определить, что в нём)
-Что же нам поможет?
— Молодцы! Правильно. Нам сегодня поможет соль.
А кто мне скажет чем соль похожа на снег?
Анализ возникшей ситуации.
Работа по показу
Обдумывание и планирование своих действий
Открытие нового знания (способа действия)
Вовлечение детей в процесс самостоятельного решения вопросов проблемного характера, поиск и открытие новых знаний, формирование опыта успешного преодоления трудностей через выявление и устранение их причин;
Воспитатель. Правильно! Цветом.
-Ребята, кто из вас знает, что такое соль и где ее используют? Полезна или вредна соль.
Дети Соль — это пищевой продукт. Используют соль в приготовлении пищи. Она белая, соленая, без запаха, твердая, сыпучая, растворяется в воде.
-В ней есть полезные минеральные вещества, поэтому соль полезна.
— Когда горлышко болит, поласкают солевым раствором.
— Соль имеет целебные свойства, она убивает микробы.
— Добавляют в ванну, чтобы кожа была гладкой, мягкой.
А как вы думаете, зачем нам нужна соль?
Дети. Соль не тает как снег, и можно солью рисовать.
— Правильно ребята при помощи соли можно создавать картины. И мы сейчас попробуем это сделать. Такой способ называется солевое рисование.
Формирование успешного преодоления затруднения.
Контроль и корректировка.
Включение нового знания в систему знаний и умений (5-6 мин)
Создание ситуаций, в которых дети используют новое знание совместно с освоенными ранее способами;
-Но прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнём.
Физкультминутка «Зимняя прогулка»
Рано утром в парк ходили (ходьба на месте)
Там снеговика лепили (махи руками)
А потом с горы катались (волнообразные движения руками)
Веселились и резвились (прыжки)
В Таню кинули снежком, (произвольные движения)
В Вову кинули снежком.
В Мишу кинули снежком.
Получился снежный ком.
Холодно гулять зимой (киваем головой)
Побежим скорей домой.
-Занимайте ребята свои места.
— Ребята, а что мы рисовали на прошлом занятии? Кто помнит?
— Мы рисовали деревья простым карандашом.
-Правильно! А сегодня мы наши деревья сделаем снежными, как будто мороз их украсил.
— Берем кисточку, макаем в клей. Рисуем клеем деревья по линии карандаша. После чего на клей насыпаем соль. Лишнюю соль ссыпаем с картинки в блюдце.
Источник