Нетрадиционное рисование солью снеговик

Мастер — класс (рисуем цветной солью) «Снеговик — почтовик»
материал (младшая группа) по теме

Мастер класс по рисованию цветной солью совместно с малышами.

Скачать:

Вложение Размер
master_klass_snegovik_pochtovik.pptx 1.21 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Мастер — класс Рисуем цветной солью. КУ ХМАО-Югры « Урайский специализированный Дом ребёнка» Автор: воспитатель, Антоненко М.Ф. Снеговик — почтовик

Материалы: Клей ПВА, баллончик с краской для фона, кисточка, цветная соль, искусственный снег, раскраски (любые), лист А3.

Тонируем фон краской.

Наклеиваем раскраску или рисуем рисунок сами .

Наносим клей на рисунок и быстро посыпаем солью, остатки стряхнуть.

Таким засыпаем весь рисунок.

Переходим к рисунку снеговика, с начало намазываем клеем мелкие детали и быстро посыпаем солью, остатки стряхнуть .

После мелких деталей засыпаем белой солью тело снеговика .

Наносим клей точками по всему фону и засыпаем солью — это снег, остатки соли аккуратно стряхнуть .

Рисуем сугробы, наносим клей и засыпаем искусственным снегом, остатки стряхнуть .

Спасибо за внимание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Рисование цветным песком, как одна из форм развития мелкой моторики рук» Добрый день и добрый час! СЛАЙД №1Приглашаю в мастер-классПрошу выйти на сцену 6 человек.Проходите не .

Нитеграфия, как и другие нетрадиционные техники в искусстве, способствует развитию воображения, помогая создавать с помощью нити фантазийные образы.

В этом мастер — классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех.

laquo;Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, т.

СЛАЙД 1. Добрый день уважаемые коллеги! Хочу представить, Вашему вниманию мастер класс на тему «Нетрадиционная техника рисования цветными опилками».СЛАЙД 2. Рисование и занятие.

Распространение и передача педагогического опыта, обучение технике рисования цветными опилками.

Каждый день чтобы помогать развитию ребенка надо взрослым придумывать интересные занятия. Обратите внимание на наши мастер-классы. Сегодня я хочу рассказать и показать, как в домашних условия можно с .

Источник

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Нетрадиционная техника рисования с помощью соли Тема:»Снеговик».
методическая разработка по рисованию (старшая группа) по теме

Конспект раскрывает метод работы с солью и акварелью.Взаимодействие этих двух материалов одновременно дает потрясающий эффект.Соль разедает воду с акварелью, оставляя белые пятна, тем самым создавая обьемную фактуру плоской поверхности.В тоже время эта техника проста для объяснения детям и интересна .

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_starshey_gruppe.docx 119.64 КБ
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_starshey_gruppe.docx 119.54 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе: «Снеговик»

правильно рисовать акварелью, нетрадиционного рисования с помощью соли. , составлять композицию рисунка.
1. лист бумаги;
2. графитный карандаш;
3. ластик;
4. краски акварельные;
5. кисть;
6. соль;
7. баночки с водой.

ие ые и я вам приготовила Здесь ны жено и снежную погоду,а может быть метель. 1.На листе бумаги рисуем снеговика.

2. Начинаем закрашивать фигуру краской.

3.Пока краска не подсохла, засыпаем рисунок солью.

4. Изображаем снег вокруг снеговика и снова засыпаем рисунок солью.

5.Закрашиваем мелкие детали в работе. Стряхиваем лишнюю соль.

6.Вот какой снеговик у нас получился

Лепим мы снеговика

Из пушистого снежка.

Вот какой он первый ком!

Вот какой большущий он.

Ком второй чуть-чуть поменьше,

Третий – это голова,

Шляпа будет из ведра,

А глаза – два веселых огонька.

Вот какой веселый он;

Он смеется до ушей,

Веселит он малышей.

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе: «Снеговик»

правильно рисовать акварелью, нетрадиционного рисования с помощью соли. , составлять композицию рисунка.
1. лист бумаги;
2. графитный карандаш;
3. ластик;
4. краски акварельные;
5. кисть;
6. соль;
7. баночки с водой.

ие ые и я вам приготовила Здесь ны жено и снежную погоду,а может быть метель. 1.На листе бумаги рисуем снеговика.

2. Начинаем закрашивать фигуру краской.

3.Пока краска не подсохла, засыпаем рисунок солью.

4. Изображаем снег вокруг снеговика и снова засыпаем рисунок солью.

5.Закрашиваем мелкие детали в работе. Стряхиваем лишнюю соль.

6.Вот какой снеговик у нас получился

Лепим мы снеговика

Из пушистого снежка.

Вот какой он первый ком!

Вот какой большущий он.

Ком второй чуть-чуть поменьше,

Третий – это голова,

Шляпа будет из ведра,

А глаза – два веселых огонька.

Вот какой веселый он;

Он смеется до ушей,

Веселит он малышей.

Организация выставки работ детей в раздевальной комнате.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Наши красные цветы, небывалой красоты.Цель: Учить передавать образ цветов, строение и форму.Вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования .Формировать художе.

Занятие для детей 2 младшей группы направленное на формирование интереса к малой Родине, закрепление знаний детей о родном городе, и некоторых достопримечательностях родного города, формирование знани.

Данный вид рисования завораживает своей простотой выполнения и своей уникальностью, но самое главное то, что доступный материал и технология исполнения помогает в подготовке мелкой моторики руки ребён.

Цель: Учить передавать образ цветов, строение и форму.Задачи:Вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования .Формировать художественное мышление и нравственные черты лично.

middot; Знакомить детей с техникой рисования ладошкой и пальчиками. Развивать сенсорное восприятие, воображение, общую и мелкую моторику рук.

Цель: Познакомить детей с одним из символов Победы в ВОВ войне.Задачи:Образовательные: Познакомить детей с героическими фактами русской истории;Воспитательные: Продолжить формировать бережное отношени.

Цель: Расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. Задачи:• Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – рисование солью и клеем.• Повы.

Источник

«Удивим снеговика, подарим рисунок из соли».
план-конспект урока (средняя группа) на тему

Продуктивная деятельность: Нетрадиционные методы рисования солью.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие.

Цель: Развивать потенциальные способности заложенные в ребенке, интерес к собственным открытиям через поисковую, игровую деятельность. Учить передавать с помощью художественной деятельности, красоту зимнего пейзажа, с использованием нетрадиционного материала(солью).

Задачи:

Речевое развитие: Упражнять детей в подборе однокоренных слов в задании. Развивать связную речь.

Художественно-эстетическое развитие: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, необычным способом. Обучить детей, рисованию солью с нетрадиционными приемами рисования

Познавательное развитие: Учить детей решать познавательные задачи и делать выводы. Закреплять знания детей о зимней природе.

Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования. Развивать познавательную активность и эстетическую восприимчивость.

Предварительная работа: Наблюдение за снегом, чтение сказок и рассказов о зиме, рассматривание

иллюстраций о зиме, прослушивание музыкальных произведений на зимнюю тему, беседа с детьми на тему: «Какого цвета зима? »

Материал для педагога: Картинки на смарт- доске: игра в снежки, хоккей, санки, лыжи, снеговик. Музыкальное сопровождение: звук метели, скрип снега, шум деревьев. Соль.

Материалы для детей: Скатерть на стол, емкость для клея, кисточки, клей, тряпочка для промачивания кисточек, соль, голубой картон.

Предполагаемый результат:

· Знает о зимних явлениях в природе;

· Умеет использовать технику рисования солью;

· Умеет быстро подбирать однокоренные слова;

· Умеют быть эмоционально отзывчивыми;

· Умеет использовать полученные знания и умения.

Этапы мероп

риятия

Этапные задачи

Деятельность педагога

Осуществляемая деятельность

Предпосылки учебной деятельности

Контроль результатов деятельности

Введение в ситуацию

Вызвать внутреннюю потребность детей для включения в деятельность, постановка детской цели, формирование отзывчивости детей

Давайте встанем в круг. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны догадаться и показать ответ.

Есть у радости подруга

В виде полукруга

На лице она живет,

То куда-то вдруг уйдет

То в внезапно возвратится

Грусть тоска её боится. (В. Волина)

Дети улыбаются, так как отгадка улыбка.

Дети садитесь на свои места.

Ребята. Вы слышите? (звучат звуковые эффекты: вьюга, метель, скрип снега, ветер) .

— Что вы сейчас услышали?

— Я почувствовал, что на улице холодно, дует холодный ветер.

— Я услышал, как скрипит снег под ногами, значит на улице мороз.

— Мне кажется, что бушует снежная вьюга.

— Я вижу, как метель наметает высокие сугробы.

— Когда это бывает?

-Ребята, а за что вы любите зиму?

-Зимой можно играть в снежки,

-кататься на санках,

-играть в хоккей,

-кататься на лыжах,

-Ребята, а вы помните, к нам в гости приходил Снеговик на новый год?

Сегодня он прислал нам письмо, а в нём просьба. (воспитатель читает письмо)

«Здравствуйте ребята. В прошлый раз, когда мы встречались с вами, я увидел, какие красивые заснеженные деревья стояли у вас в детском саду, мне очень они понравились. Я очень вас прошу нарисовать для меня этот зимний пейзаж. А чтобы ваши рисунки получились настоящими, высылаю вам сундучок со снегом. Но чтобы он открылся, отгадайте мои загадки, заканчивая строчку словами похожими на слово «снег».

-Ну что, ребята, сможем выполнить просьбу Снеговика?

Хотите помочь Снеговику?

Дети встают в круг, приветствуют друг друга улыбкой.

Постановка детской цели.

Фиксация затруднения в деятельности

Обдумывание и планирование своих действий

Актуализация знаний (5-6 мин.)

Организация познавательной деятельности, в которой целенаправленно актуализируются мыслительные операции. А также знания и опыт, детей, необходимые им для «открытия» нового знания;

Тихо, тихо, как во сне, падает на землю (снег)

С неба все скользят пушинки — серебристые (снежинки)

На деревья, на лужок тихо падает (снежок)

Вот веселье для ребят – все сильнее… (снегопад)

Все бегут вперегонки, все хотят играть в (снежки)

Словно в белый пуховик нарядился… (снеговик)

Рядом снежная фигурка – это девочка – (снегурка)

Вот мы с вами и отгадали все загадки, можно и сундучок открывать и приниматься за работу. (открывают сундучок)

варианты решения проблемы, опираясь на свой опыт и знания

Затруднение в ситуации (3-4 мин)

Моделирование ситуаций, в которой дети сталкиваются с затруднением, организация анализа детьми возникшей ситуации, подведение их к выявлению места и причины затруднения;

— Ой! Что случилось? Где же снег?

-Зимой на улице холодно и много снега. Если его принести в комнату, где тепло, то он растает и превратиться в воду.

-Мне кажется, я знаю, что нам поможет. Наше спасение в этом мешочке? (достаёт мешочек) То, что в нём лежит, поможет нам выполнить просьбу Снеговика.

-А что это, я хочу, чтобы вы определили сами (Дети поочерёдно опускают руку в мешочек и пытаются на ощупь определить, что в нём)

-Что же нам поможет?

— Молодцы! Правильно. Нам сегодня поможет соль.

А кто мне скажет чем соль похожа на снег?

Анализ возникшей ситуации.

Работа по показу

Обдумывание и планирование своих действий

Открытие нового знания (способа действия)

Вовлечение детей в процесс самостоятельного решения вопросов проблемного характера, поиск и открытие новых знаний, формирование опыта успешного преодоления трудностей через выявление и устранение их причин;

Воспитатель. Правильно! Цветом.

-Ребята, кто из вас знает, что такое соль и где ее используют? Полезна или вредна соль.

Дети Соль — это пищевой продукт. Используют соль в приготовлении пищи. Она белая, соленая, без запаха, твердая, сыпучая, растворяется в воде.

-В ней есть полезные минеральные вещества, поэтому соль полезна.

— Когда горлышко болит, поласкают солевым раствором.

— Соль имеет целебные свойства, она убивает микробы.

— Добавляют в ванну, чтобы кожа была гладкой, мягкой.

А как вы думаете, зачем нам нужна соль?

Дети. Соль не тает как снег, и можно солью рисовать.

— Правильно ребята при помощи соли можно создавать картины. И мы сейчас попробуем это сделать. Такой способ называется солевое рисование.

Формирование успешного преодоления затруднения.

Контроль и корректировка.

Включение нового знания в систему знаний и умений (5-6 мин)

Создание ситуаций, в которых дети используют новое знание совместно с освоенными ранее способами;

-Но прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнём.

Физкультминутка «Зимняя прогулка»

Рано утром в парк ходили (ходьба на месте)

Там снеговика лепили (махи руками)

А потом с горы катались (волнообразные движения руками)

Веселились и резвились (прыжки)

В Таню кинули снежком, (произвольные движения)

В Вову кинули снежком.

В Мишу кинули снежком.

Получился снежный ком.

Холодно гулять зимой (киваем головой)

Побежим скорей домой.

-Занимайте ребята свои места.

— Ребята, а что мы рисовали на прошлом занятии? Кто помнит?

— Мы рисовали деревья простым карандашом.

-Правильно! А сегодня мы наши деревья сделаем снежными, как будто мороз их украсил.

— Берем кисточку, макаем в клей. Рисуем клеем деревья по линии карандаша. После чего на клей насыпаем соль. Лишнюю соль ссыпаем с картинки в блюдце.

Источник

Читайте также:  Рисование песком для речи
Оцените статью