Нетрадиционное рисование цветущее дерево

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования «Цветущие деревья весной»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования «Цветущие деревья весной»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_po_izo_tsvetushchie_derevya.docx 18.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования «Цветущие деревья весной»

Цель : познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками , ватными дисками и прищепками.

• Закрепить знания детей о временах года;

• Тренировать умение пользоваться нетрадиционными техниками рисования .

• Обогащать эмоциональную сферу ребенка;

• Воспитывать любовь к природе, создавать у детей радостное настроение;

• Учить видеть красоту природы и разнообразие цветов.

• Развивать воображение и мышление, чувство цвета и композиции.

Материалы и оборудование : Лист бумаги формата А-4, гуашь, ватные палочки, прищепки, ватные диски, иллюстрации цветущих деревьев, запись звуков природы.

•Наблюдение за природой на участке детского сада;

•Рассматривание иллюстраций с цветущими деревьями;

•Чтение стихов и рассказов и загадок о весне.

Ход занятия:

Перед началом занятия воспитатель включает музыку пения птиц.

Педагог : послушайте ребята, как громко щебечут птички!

Тает снег и тает лёд,

Весна, ребята, настаёт!

За окном звенит капель,

Птичек радостная трель!

Педагог : ребята вы догадались какое время года наступило на улице? (весна)

Воспитатель : Ребята, отгадайте загадки :

Когда это бывает?

Я раскрываю почки

В зеленые листочки.

Сиренью пахнет, небо ясно,

Трава нежна и зелена.

И в сарафане ярко-красном

Шагает по земле …

Воспитатель : Правильно. Весну в народе называют весна-красна. Природа просыпается от зимних холодов, прилетают птицы, появляется первая зелень , цветы . Весной всё вокруг оживает .

Воспитатель : У нас сегодня необычное з анятие. Мы с вами научимся при помощи ватного диска и красок рисовать цветущие деревья. А для начала проведем небольшую разминку.

Всем в лесу на удивленье

Разные растут деревья : (Трут ладони друг о друга)

Вот уперлась в небеса

Вся смолистая сосна. (Открыть ладони, пальцы растопырены – деревья ) .

Белоствольная береза. (Локти соединить – ствол, ладони раскрыть – крона.

«фонарики» с движением сверху вниз).

Как во полюшке былинка,

Тонкая растет осинка. (Показать указательный палец, остальные в кулаке) .

Дуб раскинул свои ветви, (Вытянуть руки вверх, пальцы растопырены.)

И не страшен ему ветер.

Липа цветом зацвела, (Пальцы рук собраны в щепотку – бутон.)

Пчелок в гости позвала. (Круговые вращения указательным пальцем – пчелы летят.)

Ель иголки распушила (Руки в стороны вниз, пальцы растопырены) .

И грибочки все закрыла. (Указательный палец – ножка, ладонь сверху – шляпка) .

Шелестят листвой деревья, (Трут ладони друг о друга – «шуршат» )

Словно разговор ведут,

Руки-ветви распустили, (Стряхнуть ладони) .

Птичек в гости к себе ждут. (Сцепить большие пальцы рук, ладони в стороны – птицы) .

Воспитатель : Приступаем к рисованию. Берем ватные палочки в руки и рисуем ствол нашему дереву.

Воспитатель : И вот ствол готов. Теперь мы нарисуем с вами веточки на нашем дереве. А помогут нам в этом ватный диск и прищепка. Сворачиваем диск так, чтоб у нас получился цветочек, фиксируем прищепкой и творим.

Воспитатель : Наши работы готовы. Вам понравился работать в новой технике? А какие прекрасные работы у вас получились!

Источник

Мастер-класс по аппликации в сочетании с нетрадиционным приёмом рисования «кляксография», с дошкольниками «Цветущее дерево»

Симакова Наталья
Мастер-класс по аппликации в сочетании с нетрадиционным приёмом рисования «кляксография», с дошкольниками «Цветущее дерево»

7 апреля. День цветущих деревьев на МААМ.

Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагаю мастер класс «Цветущее дерево» по аппликации в сочетании с нетрадиционным рисованием.

Цель: создание условий, для развития творческих способностей детей, в продуктивной деятельности.

Задачи:

— упражнять в рисовании приёмом «кляксография»;

— учить детей, вырезывать сразу несколько одинаковых деталей, путём складывания листа в несколько слоёв;

— закреплять умение наклеивать детали аккуратно;

— поощрять самостоятельность и индивидуальность в работе.

Ход мастер – класса

Нам необходимо взять: основной лист голубого цвета, гуашь коричневого цвета,большую кисть, ёмкость с водой, коктейльную трубку, кусочки белой и розовой бумаги, ножницы, клей.

Берём основной голубой лист и делаем на нём коричневую кляксу.

Затем берём трубочку и раздуваем кляксу, создавая образ дерева.

Кистью подрисовываем ствол

Затем берём кусочки цветной бумаги и складываем листики в несколько слоёв (гармошкой).

Вырезаем белые цветы и розовые серединки (для детей можно нарисовать контуры чтобы легче вырезать)

Приклеиваем вырезанные розовые серединки на белые цветы

А, затем готовые цветы приклеиваем на на созданный образы дерева.

Приятного вам творчества!

«Цветущее дерево». Панно из ниток и ткани — мастер-класс Для изготовления мне понадобились: — нитки вязальные; — спицы; — салфетки хозяйственные нетканые; — коробка от шоколадных конфет. Способ.

«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию. 1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой) Цель: познакомить.

Детский мастер-класс «Цветущее дымковское дерево» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня предлагаю Вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению дерева, украшенного дымковскими.

Мастер-класс «Цветущее дерево» Весна – обновление природы. Для многих людей, весна – это любимое время года. Весной все люди, независимо от возраста, чувствуют прилив.

Мастер-класс «Цветущее дерево» (изготовление подарков для мам из поп-корна) Мы с детьми решили порадовать наших любимых мам на 8 марта каким-то необычным подарком. Долго ломали головы,выбирали,отклоняли. и решили.

Мастер-класс открытки «Цветущее дерево» Пришла пора весенняя, Пришла пора цветения, И, значит, настроение у всех людей весеннее! Весну мы ждём с нетерпением. Я очень люблю.

Мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционного приёма рисования «кляксография» со старшими дошкольниками Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагаю мастер класс по аппликации в сочетании с нетрадиционным рисованием. Цель: создание условий,.

Мастер-класс по изготовлению из сбросового материала «Рано цветущее дерево». Уважаемые коллеги! Предлагаю вам материал изготовления рано цветущего дерева с детьми подготовительной группы. У дерева ещё мало листьев.

Панно «Весеннее цветущее дерево». Мастер-класс Приветствую всех гостей моего блога и предлагаю сегодня мастер-класс по изготовлению цветущего объемного дерева в технике «аппликация с.

Выставка рисунков выполненных нетрадиционным приёмом рисования — «рисование пузырьковой плёнкой» детьми средней группы Уважаемые коллеги вашему вниманию представляем выставку творческих работ, выполненных нетрадиционным приёмом рисования «рисование пузырьковой.

Источник

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования «Цветущие деревья весной»

Ольга Витнова
Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования «Цветущие деревья весной»

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками, ватными дисками и прищепками.

• Закрепить знания детей о временах года;

• Тренировать умение пользоваться нетрадиционными техниками рисования.

• Обогащать эмоциональную сферу ребенка;

• Воспитывать любовь к природе, создавать у детей радостное настроение;

• Учить видеть красоту природы и разнообразие цветов.

• Развивать воображение и мышление, чувство цвета и композиции.

Материалы и оборудование: Лист бумаги формата А-4, гуашь, ватные палочки, прищепки, ватные диски, иллюстрации цветущих деревьев, запись звуков природы.

•Наблюдение за природой на участке детского сада;

•Рассматривание иллюстраций с цветущими деревьями;

•Чтение стихов и рассказов и загадок о весне.

Ход занятия:

Перед началом занятия воспитатель включает музыку пения птиц.

Педагог: послушайте ребята, как громко щебечут птички!

Тает снег и тает лёд,

Весна, ребята, настаёт!

За окном звенит капель,

Птичек радостная трель!

Педагог: ребята вы догадались какое время года наступило на улице? (весна)

Воспитатель: Ребята,отгадайте загадки:

Когда это бывает?

(Весной.)

Я раскрываю почки

В зеленые листочки.

Деревья одеваю,

Сиренью пахнет, небо ясно,

Трава нежна и зелена.

И в сарафане ярко-красном

Шагает по земле …

Воспитатель: Правильно. Весну в народе называют весна-красна. Природа просыпается от зимних холодов, прилетают птицы, появляется первая зелень, цветы. Весной всё вокруг оживает.

Воспитатель: У нас сегодня необычное занятие. Мы с вами научимся при помощи ватного диска и красок рисовать цветущие деревья. А для начала проведем небольшую разминку.

Физкультминутка «Деревья»

Всем в лесу на удивленье

Разные растут деревья: (Трут ладони друг о друга)

Вот уперлась в небеса

Вся смолистая сосна. (Открыть ладони, пальцы растопырены – деревья).

Белоствольная береза. (Локти соединить – ствол, ладони раскрыть – крона.

«фонарики» с движением сверху вниз).

Как во полюшке былинка,

Тонкая растет осинка. (Показать указательный палец, остальные в кулаке).

Дуб раскинул свои ветви, (Вытянуть руки вверх, пальцы растопырены.)

И не страшен ему ветер.

Липа цветом зацвела, (Пальцы рук собраны в щепотку – бутон.)

Пчелок в гости позвала. (Круговые вращения указательным пальцем – пчелы летят.)

Ель иголки распушила (Руки в стороны вниз, пальцы растопырены).

И грибочки все закрыла. (Указательный палец – ножка, ладонь сверху – шляпка).

Шелестят листвой деревья, (Трут ладони друг о друга – «шуршат»)

Словно разговор ведут,

Руки-ветви распустили, (Стряхнуть ладони).

Птичек в гости к себе ждут. (Сцепить большие пальцы рук, ладони в стороны – птицы).

Воспитатель: Приступаем к рисованию. Берем ватные палочки в руки и рисуем ствол нашему дереву.

Воспитатель: И вот ствол готов. Теперь мы нарисуем с вами веточки на нашем дереве. А помогут нам в этом ватный диск и прищепка. Сворачиваем диск так, чтоб у нас получился цветочек, фиксируем прищепкой и творим.

Воспитатель: Наши работы готовы. Вам понравился работать в новой технике? А какие прекрасные работы у вас получились!

Комплексное занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования с солью «Снеговик» (комплексное занятие по рисованию) Цель: Познакомить с нетрадиционным способом рисования, развивать чувство цвета, передавать.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники для старшей группы «Осенняя пора» ЦЕЛЬ: Вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к яркой осенней природе средствами художественного слова, музыки, произведений.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Осень» для детей младшей группы Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования — «рисование пальчиками «, познакомить детей с гуашевымикрасками. Задачи: 1.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники для старшей группы «Осень золотая» Программные задачи: Познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «Печать растений». Развивать у детей видение художественного.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования «Салют» (средняя группа) Назначение: развитие мелкой моторики Описание работы: занимательное занятие для детей, при помощи которого мы получили не только красивые.

НОД с применением нетрадиционной техники рисования (метод тычка) «Я рисую овощи» Тема: «Я рисую овощи»Цель: познакомить детей с техникой рисования методом тычка (ватными палочками) Задачи: — развивать чувство композиции.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования солью в средней группе «Паровозик из Ромашково» Выполнила: Воспитатель Гайко Л. А. МБДОУ МО «Детский сад №258» «Солнышко» г. Краснодар Цель занятия’. Познакомить детей с новым методом техники.

План-конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Новогодняя елочка» Тема: «Новогодняя елочка» Цель: Знакомить детей с техникой рисования штампом (печатью). Задачи: 1. Сформировать умение рисовать елочные.

Сценарий образовательной ситуации с применением нетрадиционной техники рисования в группе детей 5–6 лет Тема: «Замок Снежной Королевы» Тип образовательной ситуации: «Открытие нового знания» Цель: формирование представлений детей о новом нетрадиционном.

Источник

Читайте также:  Бабушкинская медведково рисование для детей
Оцените статью