Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Краски осени»
Елена Скобелева
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Краски осени»
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Осенняя ваза«.
Осень — удивительно красивое, самое живописное время года! Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом. Золотом осыпает осень все вокруг! Идешь и радуешься такой красоте!
Сегодня я предлагаю собрать все краски осени на листе бумаги!
Вашему вниманию, дорогие читатели, предлагаю мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Осенняя ваза». В данном мастер-классе мы будем использовать такие нетрадиционные техники рисования, как печать растений и монотипия.
Автор: Скобелева Елена Михайловна
Назначение: мастер-класс предназначен для совместного творчества взрослого и ребенка. Будет полезен для внимания как для педагогов, так и для родителей!
Цель: формирование умения у детей использовать в работе нетрадиционную технику – печать растений, монотипия; формирование чувства композиции.
Образовательная: расширить знания детей об осени; познакомить детей с нетрадиционной техникой – печ
ть растений, монотипия;
Воспитывающая: воспитывать интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к ней.
Развивающая: развивать продуктивную деятельность детей, творчество, используя нетрадиционные методы рисования при помощи печати листьями, монотипии; развивать пространственное мышление.
Материалы и инструменты:
• Лист ватмана А3;
• Листья разных пород деревьев;
Порядок выполнения работы:
1) Подготавливаем необходимые материалы.
2) Сворачиваем лист бумаги пополам. На одной стороне рисуем половину вазы.
3) Нарисовав половину вазы, складываем лист бумаги пополам и хорошо проглаживаем рукой (чтобы рисунок лучше отпечатался).
4) Раскрываем, смотрим, что у нас получилось.
5) Доводим нашу вазу до совершенства (прорисовываем по контуру и закрашиваем белые участки). Наша ваза готова!
6) Следующим шагом у нас будет – печать листьев. Берем любой понравившийся вам лист, наносим на него краску (в моем случае красную, полностью закрашиваем лист и отпечатываем его над нашей вазой. Далее ваш рисунок будет зависеть от вашей фантазии. Как вам угодно расположите листы на бумаге (указанным выше способом).
7) Наша композиция готова!
«Золотая осень». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом Рисование штампами – интересный и увлекательный процесс, который понравится многим детям. Предлагаю мастер-класс по рисованию в нетрадиционной.
«Березовая роща». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом Немало написано книг, написано картин и сложено стихов о красоте березовой рощи. Почему бы не попробовать воссоздать эту красоту самому.
«Букет для мамы к празднику». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом Мама для ребенка – самый близкий и родной человек. Поэтому самый лучший для нее подарок в этот день — это поделка, изготовленная своими.
«Осеннее дерево». Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием детских мастер-классов Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию осеннего дерева нетрадиционным способом для детей старшего дошкольного.
Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным способом «Осень» Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (рисование нетрадиционным способом) Цель:продолжать развивать способность детей к образному.
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Голубь» Тема: «Голубь». Тиунова Н. В. МБДОУ НГО «Детский сад № 17 «Солнышко» Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами.
Мастер-класс по рисованию отпечатками листьев «Краски осени» Автор: Фалилеева Татьяна Николаевна, воспитатель, МБДОУ №95 «Рябинушка» Данный материал будет интересен как воспитателям,так и родителям.
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Картина с цветами» ко Дню картофеля на МAAM Представляю мастер класс по рисованию нетрадиционным способом Картина с цветами», которая выполнена штампами из картофеля. Такую работу.
Источник
«Осень». Нетрадиционные техники рисования
Оксана Столь
«Осень». Нетрадиционные техники рисования
С нового учебного года начала вести кружок с детьми старшего дошкольного возраста
«Цветик – семицветик» с использованием различных нетрадиционных техник рисования.
Проведение таких занятий способствует снятию детских страхов, обретения веры в свои силы, внутренней гармонии с самим собой, с окружающим миром. Такие занятия подарят детям новую широкую гамму ощущений, которые станут богаче и ярче.
Предлагаю вашему вниманию работы детей на тему «Осень» в технике печать листьями и тиснение.
1.«Осень на опушке краски разводила»
Цель: познакомить с новым видом изобразительной технике — печать растениями; учить смешивать краски прямо на листьях; развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы.
В первой подгруппе мы с детьми сделали фон на одноразовых мешочках.
Вот такой фон у нас получился
Во второй подгруппе фон сделали восковыми мелками
2. «Осенний букет»
Цель: закрепить навыки печатанья сухими листьями; развивать интерес к результатам рисования, понимать рисунок, как средство передачи впечатлений; воспитывать самостоятельность в создании образа.
Детям очень нравится работать в технике — печать листьев. Ульяна сильно вдохновилась этой работой, придя домой научила свою маму и они нарисовали вот такой букет
3.«Букет из осенних листьев»
Цель: помочь детям освоить новый способ изображения – тиснение осенних листьев; развивать воображение, фантазию интерес к творческой деятельности.
А на праздник прощание с летом делали бабочек в технике монотипия
Нетрадиционные техники рисования Нетрадиционные техники рисованияИзобразительная деятельность приносит много положительных эмоций дошкольникам. Копируя окружающий мир,.
«Рисуем не так, как все». Нетрадиционные техники рисования Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества — разнообразие и вариативность.
Нетрадиционные техники рисования Нетрадиционные техники рисования с детьми. Уважаемые родители! Предлагаю Вам познакомиться с необычными техниками рисования.
Нетрадиционные техники рисования Мне очень нравится рисовать с детьми используя нетрадиционные техники рисования. Самое главное это очень нравится детям. Начинаем мы с.
Нетрадиционные техники рисования Использование нетрадиционных методов рисования сейчас широко практикуется воспитателями в детском саду. Я решила использовать их в своей.
Нетрадиционные техники рисования Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связанно с самостоятельной,.
Нетрадиционные техники рисования Как известно, занимаясь изобразительной деятельностью, дети часто копируют предлагаемый образец. Нетрадиционные техники изображения позволяют.
Консультация «Нетрадиционные техники рисования» Доклад к презентации Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Проект «Нетрадиционные техники рисования» Педагогический проект по освоению нетрадиционных способов рисования «Веселая радуга». Разработала: Воспитатель МКДОУ «Детский сад №1 г.
Нетрадиционные техники рисования Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её.
Источник
Нетрадиционное рисование на тему «Осень»
Оксана Столь
Нетрадиционное рисование на тему «Осень»
«Отражение деревьев в реке» (монотипия)
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения пейзажа — монотипией; показать ее изобразительные особенности; закрепить понятие о симметрии; развивать чувство композиции, цвета
Материал: альбомный лист, акварель, кисти №4,№2, губка, баночка с водой
Способ получения изображения: рисунок рисуется на листе бумаги у линии сгиба. Затем смачиваем водой и губкой нижнюю часть листа и складываем лист пополам, получаем почти такой же отпечаток и на другой его части. Исходный рисунок, после того, как с него сделан оттиск, оживляется красками, чтобы он сильнее отличался от отпечатка
«Дождливая погода» (акварель и восковые мелки)
Цель: упражнять в отображении состояния погоды в рисунках; развивать чувство композиции, колорита; развивать представление о том, что через подбор красок можно передавать в рисунке определенную погоду и настроение, характерные для дождливой погоды; формировать навыки влажного тонирования бумаги акварелью.
Материал: альбомный лист, восковые мелки, акварель, кисть№4, баночка с водой, картинка с изображением ребенка с зонтиком, цветные карандаши, ножницы, клей, салфетка.
Способ получения изображения: согнуть альбомный лист пополам, рисуем восковыми мелками в верхней части листа – радугу, дождь, а в нижней части – лужицы; закрашиваем акварелью. При рисовании хмурой, дождливой, пасмурной погоды будем использовать серую, черную, фиолетовую, темно-синюю, голубую гамму красок. По желанию можно приклеить картинку (ребенок с зонтиком, раскрашенную и вырезанную ребенком.
«Овощи на грядке» (акварель и восковые мелки)
Цель:закрепить нетрадиционную технику рисования – восковыми мелками и акварелью;
передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию; создавать выразительные и фантазийные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.
Материал: альбомный лист, акварель, восковые мелки, баночки с водой, кисти №4, №2
«Осеннее дерево» (оттиск смятой бумаги, ладошковая живопись)
Цель: продолжать учить использовать ладонь, как изобразительное средство — делать ею отпечаток; развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук.
Материал: альбомный лист, гуашь или акварель, простой карандаш, кусочки бумаги для листвы
«Гроздь винограда»(пальчиковая живопись)
Цель: продолжать учить использовать ладонь и пальчики, как изобразительное средство — делать ею отпечаток; развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук.
Материал:1/2 альбомного листа, гуашь, влажные салфетки, кисть № 3, баночка с водой
«Летняя зарисовка». Нетрадиционное рисование Здравствуйте, уважаемые коллеги! Не успели мы встретить лето, как пришла его золотая середина. Цветники благоухают своей красотой и дома,.
«Наш первый — «граттаж», нетрадиционное рисование в средней группе. В этом году с детьми впервые начала использовать нетрадиционную технику рисования «граттаж». Что же такое техника рисования «граттаж»?.
«Одуванчики в Траве» нетрадиционное рисование + аппликация Уронило солнце лучик золотой, Вырос одуванчик-первый, молодой, У него чудесный золотистый цвет, Он большого солнца маленький портрет.
Нетрадиционное рисование как условие для творческого самовыражения ребенка В настоящее время, Федеральные государственный образовательный стандарт дошкольного ставят во главу угла индивидуальный подход к ребенку.
Кружок «Веселые мастера» (нетрадиционное рисование) Цель:развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования;воспитывать интерес к изобразительной.
Нетрадиционное рисование — консультация Нетрадиционное рисование — искусство изображать, не основываясь на традиции. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая.
Нетрадиционное рисование (фотоотчет) Рисование для детей одно из самых любимых занятий. Там можно отразить все – свое настроение, свои впечатления, желания и т. д. И рисование.
Нетрадиционное рисование с помощью трафарета «Новогодняя открытка» «Новогодняя открытка» (Рисование с помощью трафарета, ватных тампонов и ватных палочек) Рисование с помощью трафаретов — это увлекательное.
Рябина-нетрадиционное рисование восковыми мелками (фотоотчет) Не знаю как у вас, коллеги, а у меня всегда в голове возникают идеи как применить что-то новое в работе с детьми. А нового вокруг столько,.
Родительское собрание «Цветные ладошки. Нетрадиционное рисование» Родительское собрание во второй младшей группе. Тема: «Цветные ладошки». Нетрадиционное рисование. Цель собрания: Привлечь внимание родителей.
Источник