Нетрадиционными методы рисования во второй младшей группе

Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе детского сада

Наталья Швакова
Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе детского сада

Нетрадиционные техники рисования в 2 младшей группе детского сада

Рисовать любят все дети начиная с раннего возраста. Для детей младшего дошкольного возраста на первом месте – процесс творчества и только затем результат своего труда. Рисование необычными способами упрощает труд ребёнка, облегчает задачу педагога и вызывает у ребят ещё больше восторга.

Будучи напрямую связанным с важнейшими психическими функциями – зрением, двигательной координацией, речью и мышлением, рисование не просто способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между собой, помогает ребенку упорядочить бурно усваиваемые знания, оформить и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире.

Для младшеговозраста лучше выбирать хорошо знакомые предметы: животные, цветы, овощи, фрукты, деревья.

Через использование нетрадиционных техник рисования происходит развитие мышления, воображения, творческих способностей детей, а также мелкой моторики, изучение и закрепление понятий о цвете, форме, знакомство с различными материалами.

Пальцевая живопись – хэппинг.

Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования лучше с рисования пальчиками – это самый простой способ получения изображения. В раннем возрасте многие малыши только учатся владеть художественными инструментами, и поэтому детям легче контролировать движения собственного пальчика, чем карандаша или кисточки.

Детям очень нравится рисовать ладошками. Обмакиваем ладонь ребенка в краску, и малыш ставит ею отпечаток на бумаге, затем дополняем рисунок пятнашками от пальчиков.

«Ветка мимозы в подарок маме»

Рисование тычком кисти

Ребёнок опускает кисть в гуашь и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

Рисование вилками

«Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»

В плоскую тарелочку налить гуашь, на вилку набрать краску, плоской поверхностью сделать отпечаток на листе бумаги.

Рисунок выделяется путем процарапывания острым инструментом по бумаге, залитой тушью (гуашью) (чтобы не расплывалось, нужно добавить немного моющего средства).

Обычно берём плотную бумагу, заштриховывая толстым слоем из цветных восковых мелков. Можно взять картон с готовым пёстрым рисунком, тогда можно ограничиться обычной восковой свечой (не цветной). Затем широкой кистью или губкой наносим на поверхность слой туши. Когда она высохнет, острым предметом — скребком, пластиковой вилкой, зубочисткой — процарапываем рисунок. Образуется на черном фоне рисунок из тонких белых или цветных штрихов.

Техника отпечатка

Эта техника позволяет многократно изображать один и тот же предмет, составляя из его отпечатков самые разнообразные композиции. Ребенок прижимает печатку к подушечке с краской и наносит оттиск на лист бумаги. Можно использовать втулки от туалетной бумаги, половинку картофелины или яблока.

«Луковица, которую мы вырастили на окне»

Рисование крупой

На лист бумаги карандашом наносится рисунок (или берутся готовые раскраски). Затем поочерёдно элементы рисунка промазываются клеем и засыпаются манной крупой. Даём подсохнуть, лишнюю крупу стряхиваем. Когда рисунок высохнет, можно раскрасить гуашью.

Каждая из этих техник — маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения, способствует всестороннему развитию детей.

«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа) Цель: — развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи:.

Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза» Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе по теме: «Зимняя береза»Мы сегодня украшали зимнюю березу.

«Осенние деревья». Художественное творчество (нетрадиционные техники рисования) в младшей группе Наступила осень-самое красивое время года, деревья стали разноцветными от красоты листьев. Осенние деревья очень красивые, листочки на них.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Такие разные ёжики» Нетрадиционные техники рисования Мастер – класс для родителей: «Такие разные ёжики» /Нетрадиционные техники рисования и аппликации/ Для родителей и детей второй младшей.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группе Активная деятельность, связанная с пальчиками, ладошкой, рукой в целом стимулирует речь, мышление, воображение 1. Рисование ладошкой. Цветы.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группе Здравствуйте, мои дорогие! Очень давно не общалась с вами в связи с неисправностью интернета! И вот наконец всё наладилось и я тороплюсь.

Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования с детьми первой младшей группы» Нетрадиционные техники рисования позволяют детям «играя» заниматься любимым делом. У детей появляется интерес к нетрадиционному рисованию.

Нетрадиционные техники рисования в работах детей младшей группы Нетрадиционные техники рисования в работах детей младшей группы. Самый доступный способ развить у малыша творческое начало — заинтересовать.

Источник

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группе

Елена Козырева
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группе

Активная деятельность, связанная с пальчиками, ладошкой, рукой в целом стимулирует речь, мышление, воображение

1. Рисование ладошкой. Цветы

Задачи: развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, воспитывать интерес к творчеству.

2. Рисование пальчиком. Ветка рябины

3. Рисование ватными палочками. Снег на ёлке

4. Создание рисунков с помощью счётных палочек развивают сенсорные способности; конструктивные навыки, координацию движений; творческое воображение, фантазию

5. Рисование на манке. Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться и обретают уверенность в себе, преодолевают «боязнь чистого листа бумаги» и начинают чувствовать себя маленькими художниками. У них появляется интерес, а вместе с тем желание рисовать

6. Рисование штампами. Всестороннее творческое развитие полезно и нужно всем детям. Но далеко не все дети любят рисовать, а вот техника рисования штампами, нравится всем без исключения детям и даже взрослым

7. Рисование на ткани. Рисование на ткани развивает творческие способности детей, воображение и экспериментирование

Для работы нужны краски, ткань

8. Техника «Выдувание».

Выдувание-отличное упражнение для развития речевого дыхания и подготовки к чтению

9. Рисование пуговицами.

Рисование пуговицами развивают у детей мелкую моторику и тактильное восприятие, зрительно –моторную координацию, точность движений и внимание, математическое мышление (ребёнок учится классифицировать, различать предметы по размеру, считать)

Благодарю за внимание!

Родительское собрание во второй младшей группе «Игры с красками. Нетрадиционные техники рисования в детском саду» «Игры с красками! Нетрадиционные техники рисования в детском саду». Родительское собрание во второй младшей гр. Цель: Показать родителям,.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности. Дерево из пуговиц Трёхлетние дети ещё плохо держат кисть, не у всех детей проявился интерес к изобразительной деятельности. Увлечь малышей художественным.

Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Встреча с веселым Колобком» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. Тема: » Встреча.

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование пингвина Конспект НОД по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. ТЕМА: «Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование.

Мастер-класс для родителей «Соль. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в работе педагога-психолога» Мастер-класс по применению нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе педагога-психолога по профилактике тревожности, развитию.

Мастер-класс по изобразительной деятельности для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Приложение 4 МАСТЕР – КЛАСС по изобразительной деятельности для педагогов (часть I) «Нетрадиционные техники рисования» Актуальность выбранной.

Презентация «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники изобразительной деятельности» «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники изобразительной деятельности» Выполнила: Левицкая Галина Николаевна,МДОУ.

Проект «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники изобразительной деятельности. Зимушка зима» ПРОЕКТ «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники изобразительной деятельности» Тема: «Зимушка зима» Подготовила: Евтушевская.

Видео занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе В занятии по изобразительной деятельности во второй младшей группе, образовательно- развивающие задачи: — овладение действием замещения.

Занятие «Аппликация». Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Друзья снеговика» Цель: формировать умение создавать образ снеговика с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности.

Источник

Читайте также:  Мастер класс рисование масляными красками для начинающих
Оцените статью