Фотоотчёт о проведённом занятии по нетрадиционному рисованию вилкой во второй младшей группе «Ёжик»
Марина Никитина
Фотоотчёт о проведённом занятии по нетрадиционному рисованию вилкой во второй младшей группе «Ёжик»
Сегодня мы с ребятами освоили новый нетрадиционный метод рисования пластиковой вилкой иголок ёжика.В мои задачи входило: развивать творческие способности у детей, закреплять умение называть основные цвета, формировать художественное восприятие и воображение, сформировать представление о еже, его внешнем виде и характере поведения.
На занятии ребят позвал в гости зверёк. А кто это был, ребята отгадали загадку.
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной.
Конечно, ребята отгадали, что это- ёж. Ёжик пригласил детей посмотреть презентацию, где рассказывалось о внешнем виде ёжика.
Ребята сделали вывод, что ёжику иголки очень нужны.
Затем я показала изображение ёжика без иголок. Ребята расстроились, как же ёжик будет защищаться от врагов, ведь у него должно быть много иголок. И с удовольствием захотели ему помочь. Ребята очень удивились, что их помощницей на этом занятии будет не кисточка, а вилка и с большим интересом принялись за работу. Вот такие замечательные ёжики у нас получились!
Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе в технике кляксографии «Моя семья» Фотоотчёт по рисованию во второй младшей группе в нетрадиционной технике («кляксография») «Моя семья». Хочется сегодня поделиться с вами,.
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Вкусные картинки» в первой младшей группе Занятие по художественно-эстетическому развитию-рисование «Вкусные картинки» в первой младшей группе. Цель: Познакомить детей с новым видом.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Идет дождь» Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование пальчиками) во второй младшей группе «Мой любимый дождик» Цель:.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Огород для зайки» Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе на тему «Огород для зайки» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции.
Конспект НОД по рисованию вилкой в младшей группе «Ёжик» Конспект непрерывной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие Рисование в младшей группе на тему «Ёжик» (использование.
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Ёжик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37» «Автомобилист» комбинированного вида» Конспект ООД.
Фотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» в средней группе с ОНР Нетрадиционная техника рисования в средней группе с ОНР «Солнышко лучистое» Цель : развивать воображение детей посредством рисования в нетрадиционных.
Фотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Цветет абрикос» НОД «Цветет абрикос». Цель: знакомство с нетрадиционными формами рисования. Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Отчет кружка по нетрадиционному рисованию «Творим руками» во второй младшей группе Отчет о работе кружка по художественно эстетическому воспитанию «Творим руками» во второй младшей группе воспитатель первой квалификационные.
Занятие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Веселые ладошки» Цель: Познакомить детей с красками (гуашью). Задачи: 1. Дать знания о свойстве красок. 2. Развивать эстетическое восприятие. 3. Воспитывать.
Источник
нетрадиционная техника рисования»Ёжик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования (рисование пластиковой вилкой)
Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая. Недавно мы с детьми рисовали одноразовыми вилками. Предлагаю вашему вниманию конспект НОД по рисованию ежика пластиковой вилкой. удивляет и восхищает детей Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции
ЦЕЛЬ:1) Помочь детям освоить новый способ изображения -рисование вилкой.
2) Развитие творческих способностей детей
Материалы для занятий: альбомный лист с нарисованным контуром ежика, одноразовые вилки, гуашевые краски
Предварительная работа:1) Чтение художественной литературы И. Акимушкин «Жил-был еж», В. Росин «Зачем ежику колючки»
2) Рассматривание альбома «Дикие животные»
Дети, отгадайте загадку:
Под соснами, под елками бежит мешок с иголками. (еж) По какому основному признаку вы догадались, что речь идет о ежике? Показываю картину ежа. Какое по форме тело ежа? (овальное, круглое) Круглое, когда он свернулся в клубочек. А если еж спешит в гости, то тело у него овальное. Чем покрыто тело ежика? Зачем ежику иголки? Где живет еж? Чем питаются ежи? (ответы 3-4 детей) Обращаю внимание, что мордочка ежа вытянута, глаза маленькие, рот большой, ноги короткие.
Подожди, колючий еж (прямые руки в стороны, затем перед грудью)
Ты скажи, куда идешь (ходьба на месте)
К рыжим белкам я иду (Прыжки на месте)
Им иголки я несу (вращение сцепленными в замок кистями)
Пять портных за пять минут (поочередно загибают пальцы на правой руке в кулак)
Рукавицы мне сошьют (поочередно загибают пальцы на левой руке. В конце стряхивают кистями)
Сегодня мы с вами нарисуем ежа. А чтобы еж смог себя защитить от врагов, у него должно быть много иголок. Наши вилки помогут иголкам «вырасти». Нарисуем на спине ежика много иголок. (показ способа рисования) Ребята с удовольствием принялись за рисование вилками и вот какие забавные ежики у них получились
Источник
Рисование «Колючий ёж» нетрадиционным способом — вилкой
Светлана Малинкович
Рисование «Колючий ёж» нетрадиционным способом — вилкой
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Труд», «Физическая культура», «Музыка».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-речевая, игровая, восприятие, продуктивная, музыкально-художественная.
«Художественное творчество»: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пластиковой вилкой (для передачи особенностей покрытия тела ежа).
«Коммуникация»: развивать коммуникативные способности, связную речь детей, память, внимание, мышление;
«Социализация»: продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; воспитывать любознательность, доброе, заботливое отношение к животным, активность. Творческое воображение.
«Здоровье»: развивать мелкую моторику, следить за осанкой детей во время рисования;
«Труд»: продолжать воспитывать усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца;
«Физическая культура»: развивать двигательную активность детей;
«Музыка»: создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции (интерес, радость от результата своего труда, от прослушивания музыки).
Материалы и оборудование:
— музыкальный центр, СД- диски
— иллюстрации с изображением ежей; того, чем они питаются (ящериц, червяков, змей,)
-альбомный лист с нарисованным контуром ежа на каждого ребёнка
-одноразовые вилки
Предварительная работа: чтение В. Росин «Зачем ёжику колючки», Е. Чарушина «Ёж», И. А. В. Бианки «Лесной колобок – колючий бок», рассматривание картины «Ежи» из серии «Дикие животные».
Ход НОД:
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Бежит между ёлками
Живой клубок с иголками.
Вдруг волк навстречу появился
Клубочек вмиг остановился,
Свернулся и не видно ножек
Ответьте кто же это?
Воспитатель: А по какому основному признаку вы догадались, что это ёж?
Дети: Только у ёжика много иголок, он колючий.
Воспитатель: А как вы думаете, зачем ёжику иголки?
Дети: Защищаться от врагов, переносить на иголках грибы, яблоки, ягоды.
Воспитатель: Помимо грибов, яблок и других лакомств, ёжик, переносит на своих иголках сухие листочки, которыми он выстилает свою норку для зимней спячки. «Ёжик по-своему заготавливает подстилку. Кубарем катается по траве и накалывает листву на свои иглы. Охапкой встанет ёж и понесёт на себе листвой матрац в гнездо. Идёт неправдоподобное чудище,узнать невозможно: копна копной!».
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как выглядит ёжик. Ведь вы наверняка видели этого зверька на рисунках, в мультфильмах. (Воспитатель показывает картинку с изображением ежа). Мордочка у ежа маленькая, с вытянутым носом, вся покрытая короткими серыми волосками. Чёрные, как бусинки, глаза кажутся внимательными и умными, но видит ёжик плохо, а вот нюх у него прекрасный! Лапы у него короткие с маленькими коготками.
Воспитатель: А что вы ещё знаете про ежей? Где он живёт, чем питается? Делает ли он на зиму запасы? (Ответы детей)
Воспитатель обобщает ответы детей: Живёт ёж в лесу, днём спит,а ночью выходит на охоту: ловить жуков, моллюсков, червяков, лягушек, мышей, вступает в схватку со змеями. (Одновременно идёт показ картинок)
Физкультминутка «Ёж с ежатами»
Под огромною сосной, (Дети ежата бегут за воспитателем – ежом)
На полянке, на лесной,
Куча листьев где лежит,
Ёж с ежатами бежит.
Мы вокруг всё оглядим, (Делают повороты головой)
На пенёчках посидим, (Приседают)
А потом все дружно спляшем. (Кружатся)
Воспитатель: Сегодня мы с вами нарисуем семью колючих ежей, которая гуляет по колючему лесу. А чтобы ежи могли защитить себя от врагов, у них должно быть достаточно иголок.. Наши вилки помогут иголкам «вырасти». Нарисуем на спине ежика много иголок. (Показываю способ рисования.)
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя.
Во время творческой деятельности детей звучит приятная, спокойная музыка.
Выполненные работы дети выставляют на мольберт.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас получилась колючая сказка, главные герои которой симпатичные колючие ёжики. Молодцы, вы очень постарались, а сейчас, давайте поиграем в подвижную игру «Сонный ёжик».
Проводится подвижная игра «Сонный ёжик» под музыку.
Прикреплённые файлы:
prezentacija-zhik_j6esv.pptx | 12199,54 Кб |
Рисование нетрадиционным способом «Красивые цветы в подарок маме» Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать детей,.
Художественно-эстетическая деятельность (рисование) нетрадиционным способом кляксография — «Зимнее дерево» в первой мл. гр. Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что.
Коллективная работа «Аппликация нетрадиционным способом» .
Конспект НОД по продуктивной деятельности «Сирень в вазе» (рисование нетрадиционным способом — мятой бумагой) НОД в подготовительной группе. Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Выполнение работы «Сирень в вазе» в новой технике.
Конспект ООД по рисованию нетрадиционным способом в старшей группе «Осенний лес» Задачи: -учить воспринимать поэтические произведения о природе; -знакомить с нетрадиционной техникой «прижми и отпечатай»(рисование скомканной.
Конспект ООД по рисованию нетрадиционным способом «Мимоза для мамы» в средней группе Конспект ООД по художественному творчеству (рисование нетрадиционным способом) «Мимоза для мамы» в средней группе. Подготовила Цыряпкина.
Мастер-класс по изготовлению аппликации осеннего дерева нетрадиционным способом. Коллективная композиция «Листопад» Коллективная композиция «Листопад» с детьми второй группы раннего возраста и младшей группы. Осень золотая и чудесная пора. В хорошую погоду.
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «пуантилизм» Мастер-класс «Осенние краски» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования — «Пуантилизм».Развить у дошкольников способностей.
Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Мимоза мамам к празднику» (фотоотчет) Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Воспитывать интерес к творческой изобразительной.
Рисование в нетрадиционной технике (вилкой) Рисование «Зимний пейзаж». (оттиск вилкой, ватной палочкой, трафаретом, пальчиком). Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию нетрадиционную.
Источник