- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» (первая младшая группа)
- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Ласковое солнышко»
- Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Цветные клубочки» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД в образовательной области «художественное творчество» (рисование) план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Вьется дымок из теремка» ОО ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие» Непрерывная образовательная деятельность «Вьется дымок из теремка» (рисование) для детей раннего возраста. Воспитатель: Васильева Александра Анатольевна Цели: — развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия.
Конспект занятия по «Рисованию» во второй младшей группе 3–4 лет Конспект занятия по «Рисованию» Во второй младшей группе (3-4 лет) Тема: «Картинка о празднике» Доминирующая ОО: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». «физическое развитие».
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» (первая младшая группа)
Публикация «Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» (первая младшая. » Цель: продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы; закреплять умение правильно держать карандаш; воспитывать у детей интерес к рисованию, аккуратность в работе; закреплять знания основных цветов; закреплять понятие «большой — маленький». Материалы и.
Конспект НОД по рисованию методом тычка «Кошка для Планетоши» (вторая младшая группа) Конспект НОД ИЗО. деятельности (нетрадиционное рисование «метод тычка». Вторая младшая группа Тема: «Кошка для Планетоши». [/b][/h4] Интеграция видов деятельности: изобразительная и речевая деятельность. Форма работы : творческий проект. Цель: содействие освоению детьми способа.
НОД с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста «Букет из одуванчиков» НОД с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста «Букет из одуванчиков» Цель занятия: научить детей рисовать одуванчики в технике отпечатка Задачи: Познакомить с детей нетрадиционной техникой рисования; Обучить умению правильно и аккуратно.
Конспект НОД по рисованию ватными палочками «Мимоза» (вторая младшая группа) Цель: Развивать эстетическое восприятие; учить создавать композицию, располагая изображение по всей поверхности листа. Задачи: Образовательные: — Закрепить навык нанесения краски близко к веточке; — Познакомить с цветком «Мимоза», его строением; — Продолжать знакомить с тем.
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Ласковое солнышко»
Статья «Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста. » Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Ласковое солнышко». Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное.
Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Волшебный дождик» Тема: «Волшебный дождик» (рисование ватными палочками. Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: — Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; — Закреплять умение.
Фотоотчет о занятии по рисованию восковыми камешками «Ручейки бегут, журчат» с детьми раннего возраста Задачи. Вызвать у детей интерес к изображению ручейков. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность. Мотивация. В гости к малышам пришла уточка. Дети рассмотрели уточку, показали.
Занятие по рисованию для детей раннего возраста «Покормите зайчика» Разработала: воспитатель ДОУ № 25 Иванова Ольга Станиславовна Цель: Ознакомление детей с приемами рисования пальчиками Задачи: 1. Создание положительной атмосферы в группе. 2. Учить детей рисовать линии пальчиками. 3. Формировать интерес и положительные отношения к рисованию.
Источник
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Цветные клубочки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)
во второй младшей группе.
Тема: «Цветные клубочки»
Цель: создать условия для рисования детьми слитных линий круговыми движениями, создавая образ округлого предмета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_hud-est_razv.raznotsvetnye_klubochki.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)
во второй младшей группе.
Тема: «Цветные клубочки»
Цель: создать условия для рисования детьми слитных линий круговыми движениями, создавая образ округлого предмета.
Образовательная: Учить детей правильно держать фломастер и пользоваться им; рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая фломастер от бумаги, использовать разные цвета. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо.
Развивающая: Развивать умение рисовать фломастером, выбирая самостоятельно цвет, правильно его называть.
Воспитательная: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь.
Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок с изображением кошки с котятами играющих с клубками ниток, игры с мячиками, подвижные игры с имитацией движений животных.
Материал: игрушка – котёнок, корзинка, клубки ниток, фломастеры основных цветов на каждого ребенка, мольберт, альбомные листы с нарисованным котёнком на каждого ребёнка, салфетки.
— Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся мяуканье.
— Ребята, послушайте, что это за звуки (ответы детей)
-Кто так мяукает? (Кошка) .
Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку.
— Детки, посмотрите, кто к нам пришёл? (Это Котёнок)
-Посмотрите, какой он красивый:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
На лапках подушки.
Как у котика усы
— Давайте поздороваемся с котенком, погладим его (дети гладят) .
— А вы хотите превратиться в котят? (ответы детей) .
— А как котята мяукают — громко или тихо? (ответы детей) .
-Давайте помяукаем как котята, тихонечко-тихонечко (дети мяукают) .
-А теперь как большая кошка – громко (мяукают) . Молодцы.
— Ребята, а кто хочет рассказать стихотворение про кошечку? (по желанию детей)
Села на окошечко.
— А что кошечка любит есть? ( рыбку, колбаску, молочко)
— А покажите мне, как котёнок пьёт молочко?
-Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться.
Давайте покажем, как котята умываются?
Игра «Котята» (Дети выполняют движения по тексту) .
Умыли лапкой щёчки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки –
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки –
Правое ушко, левое ушко.
А ушки у котят, как домики стоят.
— А ещё котята очень любят играть клубочками.
— Посмотрите, котенок принес нам в корзинке много клубочков. Котята катают их, как детки мячики. Давайте потрогаем, какие они мягкие, приятные.
— А теперь покатаем их ладошкой.
Дети катают клубочки.
— А почему клубочек так хорошо катается? (ответы детей) .
– Да, потому, что он круглый.
— На что похож клубочек? (ответы детей)
— Покажите круглую форму – нарисуйте в воздухе круг. Дети рисуют в воздухе круг.
— Какого цвета могут быть клубки ниток?
Физкультминутка «Утром кошечка проснулась..»
Утром кошечка проснулась,
Раз — росой она умылась.
Два — изящно покружилась.
Три — нагнулась и присела,
На четыре и на пять —
Стала спинку выгибать . (Движения по тексту)
-Ребята, котёнок пришёл к нам в гости не один, а со своими друзьями – котятами.
Дети садятся за стол.
— Посмотрите, котята они прибежали прямо к вам на столики. (Рассматривание: листы с нарисованными котятами)
— Ребята у нашего котенка много клубочков, а у ваших котят нет клубочков, что же делать, как помочь котятам? (ответы детей)
— Давайте нарисуем им клубочки.
Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с котёнком
Показ и объяснение.
— Посмотрите, как я нарисую клубочек. (воспитатель рисует на большом листе клубок) .
-Рисовать будем фломастерами разных цветов. Клубочки могут быть разного цвета.
— Ребята давайте проверим все ли цвета на месте. Красный есть? Синий есть? Зеленый есть? Желтый есть?
-. Начнём рисовать от центра — начало ниточки. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше, а кончик ниточки дадим котёнку в лапки (показ воспитателя) . Лучше начать рисовать с середины листа.
Пальчиковая гимнастика «Котята»:
У кошечки нашей есть десять котят Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются на стол.
Сейчас все котята по парам стоят. Покачиваем руками, не разъединяя их.
Два толстых, два ловких, Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу)
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
Рисование. Самостоятельная работа.
— Выберите фломастер, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.
Я уверена, что вы справитесь, ведь для вас это просто, если хорошо подумать, если что не получиться, я всегда вам помогу.
Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.
— Кому мы сегодня помогали? Вам понравилось играть с котенком? Помогать котятам?
— Какие клубочки у вас получились? Получились круглые!
— Какого цвета нарисовала клубочек. (имя ребенка)?
— Теперь котятам будет, с чем играть.
Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь они будут играть нашими разноцветными клубочками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого просмотра НОД во второй младшей группе.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких.
Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группеТема: «Ежик – ни головы, ни ножек» Воспитатель: Черепанова Л.И.Зад.
Конспект разработан для детей II младшей группы с учётом ФГОС. В игровой форме ребята закрепляют знания о жизни диких животных в зимнее время и осваивают технику рисования тычком жёсткой к.
Художественно-эстетическое развитие (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Красивый коврик». Цель: Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнисты.
Развивать память и внимание детей. Развивать общение со взрослыми и сверстниками.
Конспект Художественно-эстетическое развития (Рисование) во второй младшей группеТема: «Рыбка»Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом – рыбкой. Уточнить знания о внешнем ви.
Источник
Конспект НОД в образовательной области «художественное творчество» (рисование)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект НОД в образовательной области
«художественное творчество» (рисование)
Для детей второй младшей группы
на тему: «Мое солнышко».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 22.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное
центр развития ребенка — детский сад №21 г. Россоши
россошанского муниципального района Воронежской области
Конспект НОД в образовательной области
«художественное творчество» (рисование)
Для детей второй младшей группы
на тему: «Мое солнышко».
Воспитатель Поддубная М.А.
- Развивать у детей воображение, интерес к рисованию
2. Создать живописную композицию, с использованием
цветовой гаммы теплых оттенков (желтый, красный, оранжевый цвета)
- Учить передавать в рисунке образ солнышка
- Продолжать учить детей правильно пользоваться кисточкой, краской, водой, салфеткой
- Упражнять в умении создавать яркий выразительный образ из цветового пятна
- Формировать способность, замечать прекрасное в окружающей нас жизни.
- Воспитывать самостоятельность и творчество
- Листы для рисования А3
- Гуашь — желтая, красная, оранжевая
- Кисти № 5-6 (мягкие)
- Баночки непроливайки с водой
- Салфетки, для просушивания кисти
- Плоскостное изображение солнышка (можно использовать игрушку, аппликацию, вырезанное из цветного картона)
- Встреча «Солнышка»
- Пение песенки «Светит солнышко в окошко…»
- Проведение минутки здоровья
- Волшебная песенка для красок
- Рисование солнышка
- Пальчиковая гимнастика
- Рассматривание рисунков
Желаемый результат: умение детей передавать образ солнышка в рисунке.
Воспитатель здоровается с ребятами, обращает внимание на то, как светло сейчас в группе. Подходит к выключателю, выключает свет. Спрашивает детей – что произошло?
Дети: — Стало темно.
Воспитатель: — Включает освещение, снова задает вопрос.
Отчего стало темно, а теперь опять светло?
Дети: — Выключили свет
Воспитатель: — Правильно, когда на улице темнеет, мы в домах включаем свет (загадывает загадку)
Кто, лучистым, ярким светом
Пробежался по предметам?
Луч горячий выпускает,
Землю нашу освещает?
Если к нам в окно заглянет,
Все, как в сказке засияет!
Воспитатель: — Молодцы ребята. А солнышко уже здесь, услышало, что о нем так ласково отзываются, и поспешило к нам.
Давайте мы его позовем.
Из – за занавеса у окна, появляется «Солнышко» (воспитатель держит в руках плоскостное изображение солнышка, поет песенку).
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку!
Слышу ребята, как меня вы зовете,
Весело, дружно здесь вы живете?
Чтоб о вас узнал весь свет,
Нарисуйте мой портрет.
Воспитатель: — Спрашивает детей. Поможем солнышку, нарисуем его?
Перед началом рисования проводится минутка здоровья.
Воспитатель предлагает ребятам представить, что они маленькие березки, которые хотят поскорее вырасти, для этого им нужно протянуть свои ручки – веточки, к солнышку, потянуться.
Дети поднимают ручки вверх, ноги, слегка расставлены, чтобы чувствовать равновесие. Подул ветерок (ребята надувают щечки – дуют), деревца качаются (наклоняются из стороны в сторону), листики зашелестели
(двигаются пальчики). Ветерок стих, маленькая березовая роща успокоилась.
Воспитатель: — Ребята, давайте вместе подумаем, как будем рисовать солнышко?
Сначала мы его обведем пальчиком в воздухе, какое оно?
Дети: — Круглое (как шар, колечко, колесо, мяч)
Воспитатель: — Какими красками можно нарисовать солнышко?
Дети: — Желтой, красной, оранжевой
Воспитатель: — Можно нарисовать солнышко синим, фиолетовым или другим цветом? (Ответы детей)
Воспитатель: — Правильно ребята, для рисования солнышка можно использовать только желтый, красный, оранжевый цвета.
Воспитатель: — Перед тем, как набрать на кисточку краску, давайте споем нашу волшебную песенку…
(Такую песенку воспитатель может петь или проговаривать на других занятиях, чтобы дети лучше освоили последовательность пользования кистью, красками, водой, салфеткой, а так же в каком месте и как удобнее держать кисточку).
Воспитатель показывает детям, какой краской будет рисовать, ребята называют цвет. Проговаривают вместе слова волшебной песенки.
Чтобы краску мне набрать,
Краску нужно размешать.
Чтобы краска не текла,
С кисточки не капала,
Кисточку я, обмакну.
Вот держу я кисточку
Подношу её к листу,
Рисовать сейчас начну.
Воспитатель: — Размешивает краску желтого цвета. Набирает на кисточку. Спрашивает ребят, капает краска с кисточки или нет? Подносит кисточку к листу. Касается листа бумаги, оставляя заметное пятнышко, не отрывая кисти, начинает круговыми движениями увеличивать пятно – приговаривает:
Наше солнышко растет,
Наше солнышко встает,
Хотите нарисовать свое солнышко?
Дети приступают к работе.
Воспитатель наблюдает за действиями детей, последовательностью выполнения. Если в процессе работы возникают трудности, воспитатель оказывает помощь.
Как только солнышки будут нарисованы у всех детей, воспитатель предлагает солнышко нарядить, украсить его лучиками.
Лучики можно нарисовать оранжевыми.
Не промывая кисточки, воспитатель набирает оранжевую краску, рисует оранжевые лучи на большом мольберте, то же самое продолжают выполнять дети.
Солнышко желтое, лучики оранжевые.
Если воспитатель замечает, что дети немного устали, можно провести пальчиковую гимнастику.
«Домики для пальчиков»
Раз, два, три, четыре, пять —
-Дети разжимают пальцы одновременно на обеих руках, начиная с мизинца.
Вышли пальчики гулять.
-Ритмично сжимают и разжимают пальцы обеих рук.
Раз, два, три, четыре, пять-
-Сжимают пальцы в кулачки.
В домик спрятались опять.
-Начиная с мизинцев, поочередно поворачивают кулачки, как бы рассматривая «домики» пальчиков.
— Ребята, хотите подрумянить солнышко? (Ответы детей)
Набирает той же кисточкой краску красного цвета, круговыми движениями наносит краску в центре желтого солнца. Дети выполняют те же движения на своих рисунках. Затем промывают кисточку, просушивают о салфетку, кладут на подставку.
По окончании работы:
Воспитатель предлагает ребятам пройти по группе и рассмотреть рисунки солнышек, какие они получились разные: яркие, нарядные, красивые, румяные.
Спрашивает:- Вам понравилось рисовать солнышко? Давайте рисунки покажем нашему солнышку, которое сегодня к нам заглянуло. Воспитатель организовывает маленькую выставку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ознакомление детей с хохломской росписью. Дать представление об основных элементах, используемых художниками. Развивать технику рисования разными видами материалов; познакомить с новыми элементами (тр.
Конспект организации и проведения непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (рисование) для детей подготовительной группы на .
Конспект по рисованию. Росьпись пасхальных яиц.
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) с детьми старшей группы по теме:«Путешествие по повести К. Булычева. «Тайна третье.
Конспект ООД по образовательной области « Художественно – эстетическое развитие» (рисование) с детьми старшего дошкольного возраста ( 5 -7 лет). Составитель: Е.В.Бреева, в.
Цель: Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины.Задачи: Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. З.
Источник