- Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Автобус»
- Конспект НОД по рисованию в старшей группе тема «Автобус» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по улице»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Автобус»
Ольга Баган
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Автобус»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе
Тема: «Автобус»
Автор конспекта: Баган О. В.
Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Задачи: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов. Учить передавать положение предмета на листе бумаги. Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Развивать эстетическое восприятие. Развивать чувство формы, цвета, пропорций.
РППС к НОД: игрушка автобус, альбомный лист, цветные карандаши, фломастеры, иллюстрации с изображением автобусов, музыкальная физминутка «Автобус» Е. и С. Железновы.
-Ребята, я хочу рассказать вам хорошую новость. Карлыгаш Мукарамовна сказала, что нашему детскому саду подарят новый, большой автобус на котором мы все сможем ездить в бассейн, на разные экскурсии. Правда здорово?
-Только еще не придумали как будет выглядеть наш автобус. Просили инженеры, создать много эскизов автобусов, чтобы выбрать, самый красивый. Я так много не смогу нарисовать, кто же мне поможет?
-А для чего нужен автобус? Какой формы автобус? Какого размера? Назовите части автобуса.
-А кто управляет автобусом?
Дети рассматриваю игрушку — автобус
Физминутка музыкальная: «Автобус» Е. и С. Железновы
Воспитатель выставляет на мольберте иллюстрации с изображениями автобусов. Ребята приступают к работе, воспитатель выполняет показ рисования автобуса по необходимости.
Подведение итогов. Рассмотреть рисунки, выбрать лучшие.
-Теперь я отнесу ваши рисунки Карлыгаш Мукарамовне, а она отправит их инженерам.
Конспект НОД по аппликации «Автобус» во второй младшей группе Цель: Учить детей наклеивать готовые формы, разного размера, создавая образ автобуса. Задачи: Закреплять умение у детей располагать аппликацию.
Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа) Задачи: — закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения, — формировать.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мой детский сад» Программное содержание. Учить детей изображать здание детского сада, передавать в рисунке его форму, строение, части. Создавать условия.
Конспект ОД по рисованию в старшей группе «Снегири» Цель: рисование снегиря в нетрадиционной технике-оттиском ладошки. Задачи: — развивать интерес и положительное отношение к нетрадиционной.
«Сова». Конспект НОД по рисованию в старшей группе Конспект НОД рисование «Сова» в старшей группе подготовила и провела воспитатель Ляшенко Ю. П. Программное содержание: Учить детей в рисунке.
Конспект ООД по рисованию «Черный кот» в старшей группе Задачи: развивать познавательную активность и любознательность детей, побуждать творческую активность и желание включиться в творческую.
Источник
Конспект НОД по рисованию в старшей группе тема «Автобус»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Данный материал будет полезен воспитателям детских садов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
автобус | 16.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию в старшей группе
Автор конспекта: Баган О.В.
Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Задачи: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов. Учить передавать положение предмета на листе бумаги. Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Развивать эстетическое восприятие. Развивать чувство формы, цвета, пропорций.
РППС к НОД: игрушка автобус, альбомный лист, цветные карандаши, фломастеры, иллюстрации с изображением автобусов.
-Ребята, я хочу рассказать вам хорошую новость. Карлыгаш Мукарамовна сказала, что нашему детскому саду подарят новый, большой автобус на котором мы все сможем ездить в бассейн, на разные экскурсии. Правда здорово?
-Только еще не придумали как будет выглядеть наш автобус. Просили инженеры, создать много эскизов автобусов, чтобы выбрать, самый красивый. Я так много не смогу нарисовать, кто же мне поможет?
-А для чего нужен автобус? Какой формы автобус? Какого размера? Назовите части автобуса.
-А кто управляет автобусом?
Дети рассматриваю игрушку — автобус
Физминутка музыкальная: «Автобус» Е. и С. Железновы
Воспитатель выставляет на мольберте иллюстрации с изображениями автобусов.
Ребята приступают к работе, воспитатель выполняет показ рисования автобуса по необходимости.
Подведение итогов. Рассмотреть рисунки, выбрать лучшие.
-Теперь я отнесу ваши рисунки Карлыгаш Мукарамовне, а она отправит их инженерам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программные задачи: Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги). Закрепить умение детей создавать декоративную композици.
Задачи:Научить детей воплощать в художественной форме свои представления о первоцветах (подснежники, пролески). Совершенствовать аппликативную технику. Формировать композиционные умения. Развивать чув.
Тема: Рисование мыльной пеной. «Раскрась планету».Цель: Познакомить детей с новой технологией изобразительного творчества — рисование мыльной пеной.
Рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции, они с огромным желанием рисуют, творят и соч.
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.Цель:Ознакомление детей с нетрадиционной техникой изображения – рисование ласт.
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.Цель:Ознакомление детей с техниками нетрадиционного рисования ладошками и «наб.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе » Столкновение добра и зла » (коллективное рисование)Тема коллективной композиции: «Флот добрый и злой».Цель занятия: учить с помощью ф.
Источник
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по улице»
Елена Бурангазиева
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по улице»
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе.
Тема «Автобус, украшенный флажками, едет по улице».
Задачи:
1. Развивать умение изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение, красиво, размещать изображение на листе, рисовать крупно.
2. Совершенствовать изобразительную технику: рисовать карандашами, закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета.
3. Закрепить знания детей о разных видах транспорта; правилах дорожного движения.
4. Развивать воображение, наблюдательность, внимание, умение оценивать рисунки товарищей, высказывать свое мнение.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за разными видами транспорта, рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт», дидактические игры «Красный, желтый, зеленый», «Правила и безопасность дорожного движения», отгадывание загадок по теме.
Оборудование: мяч, картинки с изображением автобуса и других видов транспорта, неба, водного пространства, дороги; листы А4, цветные карандаши, простой карандаш и ластик – на каждого ребенка.
Методы и приемы: сюрпризный момент, показ действий, вопросы к детям, дидактическая игра, рассматривание иллюстраций,
НОД:
Воспитатель: Катает одну-две машины и спрашивает
— ребята, во что я сейчас играю (ответы детей) (машины, автобус)
— для чего используется транспорт? (ответы детей) (для перевозки грузов и пассажиров)
Воспитатель: В первобытные времена, когда люди жили в пещерах, транспорта не было, люди передвигались пешком. Затем они приручили лошадь и начали переезжать с места на место верхом на лошадях. Но им нужно было ещё перевозить вещи и тогда люди изобрели колесо и сделали телегу. Так появился первый транспорт.
Для закрепления рассказа детям задаются вопросы:
— как называется транспорт, который перевозит грузы? (ответы детей) (грузовой)
— какие грузы можно перевозить при его помощи? (ответы детей) (кирпичи, овощи)
— как называется транспорт, который перевозит людей? (ответы детей) (пассажирский)
— какие виды транспорта бывают? (ответы детей) (показывая картинки с изображением неба, реки (моря, дороги) (наземный, подземный, воздушный, водный).
Физкульт минутка:
Малоподвижная игра «Виды транспорта»
Дети по кругу бросают мяч друг другу и называют различный транспорт, кто мяч поймал, называет, к какому виду названный транспорт относится.
После игры воспитатель предлагает сесть за столы и нарисовать свой автобус, украсить его флажками, чтобы пассажирам в нем было радостно и приезжая к месту назначения у всех было хорошее настроение.
Воспитатель показывает картинку и задает вопросы.
— Какой формы автобус? (ответы детей)
— Какого размера? (ответы детей)
— Назовите части автобуса. (ответы детей)
Воспитатель показывает как рисовать контур автобуса; уточняет – что раскрашивать части нужно равномерно, в одном направлении, средним нажимом, а контур и части обвести сильным нажимом, цветным карандашом такого же цвета, в какой он окрашен. Воспитатель по мере необходимости обращает внимание детей на использование показанных способов рисования, побуждает вносить в рисунок дополнительные элементы (дорога, солнце, водитель, пассажиры).
Рефлексия:
Воспитатель задает наводящие вопросы детям:
— О чём мы с вами сегодня говорили, что рисовали? (ответы детей)
-Для чего нужен транспорт? (ответы детей)
— Что вам было интересно делать? (ответы детей)
— Что вы хотите узнать ещё о транспорте? (ответы детей)
— Об этом мы с вами поговорим обязательно на следующем занятии.
Молодцы, сегодня все хорошо занимались, рисовали, можно и поиграть!
Для закрепления правил дорожного движения можно поиграть с детьми в
сюжетно — ролевую игру «На дорогах города»
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.
Оборудование: игрушечные машины, флажки для регулировщика – красный и зеленый.
Ход игры: детям предлагают построить красивое здание – театр. Выбираем место для постройки. Но сначала нужно перевезти строительный материал в нужное место. С этим легко справятся водители на машинах. Дети берут машины и едут за стройматериалом. Но вот неудача – на главных дорогах не работает светофор. Чтобы не было аварии на дороге, необходимо, чтобы движением машин управлял регулировщик. Выбираем Регулировщика. Он становится в кружок. В руках у него красный и зеленый флажки. Красный флажок – «стой», зеленый флажок – «иди». Теперь все будет в порядке. Регулировщик управляет движением.
«Вот он, хлебушек душистый!» Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Осенний вернисаж» «Осенний вернисаж» Задачи по образовательным областям: Художественное творчество. 1. Закрепить умение работать в нетрадиционной технике.
Конспект НОД по художественному творчеству «Лев-царь зверей» (пластилинография) в подготовительной группе. НОД Образовательная область «Художественное творчество «(пластилинография, в подготовительной группе. Тема «Лев-царь зверей» Задачи:.
Конспект НОД по художественному творчеству «Мастера своего дела» в подготовительной к школе группе. Программное содержание: -Познакомить детей с русским народным искусством (народные костюмы,показать неразрывную связь между различными.
Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Эмблема дружбы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Солнышко» Ртищево Саратовской области. Конспект.
Конспект НОД по художественному творчеству «Весёлый клоун» в подготовительной группе. НОД Образовательная область:»Художественное творчество» (аппликация,рисование, обрывная аппликация, пластилинография) в подготовительной.
Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Раскрась лошадку. Дымковская роспись» Конспект НОД по художественному творчеству во 2-ой младшей группе. «Раскрась лошадку. Дымковская роспись». Цель: Познакомить детей с дымковской.
Конспект НОД во второй младшей группе «Машина едет по улице» «Машина едет по улице». (Вторая младшая группа Первая младшая группа) Цель: создание условий для воспитания интереса к совместным играм.
Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Корабль — парусник» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация. Образовательные цели: продолжать знакомить детей.
Источник