Нод рисование автобус старшая группа

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Автобус»

Ольга Баган
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Автобус»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе

Тема: «Автобус»

Автор конспекта: Баган О. В.

Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Задачи: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов. Учить передавать положение предмета на листе бумаги. Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Развивать эстетическое восприятие. Развивать чувство формы, цвета, пропорций.

РППС к НОД: игрушка автобус, альбомный лист, цветные карандаши, фломастеры, иллюстрации с изображением автобусов, музыкальная физминутка «Автобус» Е. и С. Железновы.

-Ребята, я хочу рассказать вам хорошую новость. Карлыгаш Мукарамовна сказала, что нашему детскому саду подарят новый, большой автобус на котором мы все сможем ездить в бассейн, на разные экскурсии. Правда здорово?

-Только еще не придумали как будет выглядеть наш автобус. Просили инженеры, создать много эскизов автобусов, чтобы выбрать, самый красивый. Я так много не смогу нарисовать, кто же мне поможет?

-А для чего нужен автобус? Какой формы автобус? Какого размера? Назовите части автобуса.

-А кто управляет автобусом?

Дети рассматриваю игрушку — автобус

Физминутка музыкальная: «Автобус» Е. и С. Железновы

Воспитатель выставляет на мольберте иллюстрации с изображениями автобусов. Ребята приступают к работе, воспитатель выполняет показ рисования автобуса по необходимости.

Подведение итогов. Рассмотреть рисунки, выбрать лучшие.

-Теперь я отнесу ваши рисунки Карлыгаш Мукарамовне, а она отправит их инженерам.

Конспект НОД по аппликации «Автобус» во второй младшей группе Цель: Учить детей наклеивать готовые формы, разного размера, создавая образ автобуса. Задачи: Закреплять умение у детей располагать аппликацию.

Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа) Задачи: — закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения, — формировать.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мой детский сад» Программное содержание. Учить детей изображать здание детского сада, передавать в рисунке его форму, строение, части. Создавать условия.

Конспект ОД по рисованию в старшей группе «Снегири» Цель: рисование снегиря в нетрадиционной технике-оттиском ладошки. Задачи: — развивать интерес и положительное отношение к нетрадиционной.

«Сова». Конспект НОД по рисованию в старшей группе Конспект НОД рисование «Сова» в старшей группе подготовила и провела воспитатель Ляшенко Ю. П. Программное содержание: Учить детей в рисунке.

Конспект ООД по рисованию «Черный кот» в старшей группе Задачи: развивать познавательную активность и любознательность детей, побуждать творческую активность и желание включиться в творческую.

Источник

Конспект НОД по рисованию в старшей группе тема «Автобус»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Данный материал будет полезен воспитателям детских садов

Скачать:

Вложение Размер
автобус 16.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в старшей группе

Автор конспекта: Баган О.В.

Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Задачи: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов. Учить передавать положение предмета на листе бумаги. Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Развивать эстетическое восприятие. Развивать чувство формы, цвета, пропорций.

РППС к НОД: игрушка автобус, альбомный лист, цветные карандаши, фломастеры, иллюстрации с изображением автобусов.

-Ребята, я хочу рассказать вам хорошую новость. Карлыгаш Мукарамовна сказала, что нашему детскому саду подарят новый, большой автобус на котором мы все сможем ездить в бассейн, на разные экскурсии. Правда здорово?

-Только еще не придумали как будет выглядеть наш автобус. Просили инженеры, создать много эскизов автобусов, чтобы выбрать, самый красивый. Я так много не смогу нарисовать, кто же мне поможет?

-А для чего нужен автобус? Какой формы автобус? Какого размера? Назовите части автобуса.

-А кто управляет автобусом?

Дети рассматриваю игрушку — автобус

Физминутка музыкальная: «Автобус» Е. и С. Железновы

Воспитатель выставляет на мольберте иллюстрации с изображениями автобусов.

Ребята приступают к работе, воспитатель выполняет показ рисования автобуса по необходимости.

Подведение итогов. Рассмотреть рисунки, выбрать лучшие.

-Теперь я отнесу ваши рисунки Карлыгаш Мукарамовне, а она отправит их инженерам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программные задачи: Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги). Закрепить умение детей создавать декоративную композици.

Задачи:Научить детей воплощать в художественной форме свои представления о первоцветах (подснежники, пролески). Совершенствовать аппликативную технику. Формировать композиционные умения. Развивать чув.

Тема: Рисование мыльной пеной. «Раскрась планету».Цель: Познакомить детей с новой технологией изобразительного творчества — рисование мыльной пеной.

Рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции, они с огромным желанием рисуют, творят и соч.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.Цель:Ознакомление детей с нетрадиционной техникой изображения – рисование ласт.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.Цель:Ознакомление детей с техниками нетрадиционного рисования ладошками и «наб.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе » Столкновение добра и зла » (коллективное рисование)Тема коллективной композиции: «Флот добрый и злой».Цель занятия: учить с помощью ф.

Источник

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по улице»

Елена Бурангазиева
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по улице»

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе.

Тема «Автобус, украшенный флажками, едет по улице».

Задачи:

1. Развивать умение изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение, красиво, размещать изображение на листе, рисовать крупно.

2. Совершенствовать изобразительную технику: рисовать карандашами, закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета.

3. Закрепить знания детей о разных видах транспорта; правилах дорожного движения.

4. Развивать воображение, наблюдательность, внимание, умение оценивать рисунки товарищей, высказывать свое мнение.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за разными видами транспорта, рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт», дидактические игры «Красный, желтый, зеленый», «Правила и безопасность дорожного движения», отгадывание загадок по теме.

Оборудование: мяч, картинки с изображением автобуса и других видов транспорта, неба, водного пространства, дороги; листы А4, цветные карандаши, простой карандаш и ластик – на каждого ребенка.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ действий, вопросы к детям, дидактическая игра, рассматривание иллюстраций,

НОД:

Воспитатель: Катает одну-две машины и спрашивает

— ребята, во что я сейчас играю (ответы детей) (машины, автобус)

— для чего используется транспорт? (ответы детей) (для перевозки грузов и пассажиров)

Воспитатель: В первобытные времена, когда люди жили в пещерах, транспорта не было, люди передвигались пешком. Затем они приручили лошадь и начали переезжать с места на место верхом на лошадях. Но им нужно было ещё перевозить вещи и тогда люди изобрели колесо и сделали телегу. Так появился первый транспорт.

Для закрепления рассказа детям задаются вопросы:

— как называется транспорт, который перевозит грузы? (ответы детей) (грузовой)

— какие грузы можно перевозить при его помощи? (ответы детей) (кирпичи, овощи)

— как называется транспорт, который перевозит людей? (ответы детей) (пассажирский)

— какие виды транспорта бывают? (ответы детей) (показывая картинки с изображением неба, реки (моря, дороги) (наземный, подземный, воздушный, водный).

Физкульт минутка:

Малоподвижная игра «Виды транспорта»

Дети по кругу бросают мяч друг другу и называют различный транспорт, кто мяч поймал, называет, к какому виду названный транспорт относится.

После игры воспитатель предлагает сесть за столы и нарисовать свой автобус, украсить его флажками, чтобы пассажирам в нем было радостно и приезжая к месту назначения у всех было хорошее настроение.

Воспитатель показывает картинку и задает вопросы.

— Какой формы автобус? (ответы детей)

— Какого размера? (ответы детей)

— Назовите части автобуса. (ответы детей)

Воспитатель показывает как рисовать контур автобуса; уточняет – что раскрашивать части нужно равномерно, в одном направлении, средним нажимом, а контур и части обвести сильным нажимом, цветным карандашом такого же цвета, в какой он окрашен. Воспитатель по мере необходимости обращает внимание детей на использование показанных способов рисования, побуждает вносить в рисунок дополнительные элементы (дорога, солнце, водитель, пассажиры).

Рефлексия:

Воспитатель задает наводящие вопросы детям:

— О чём мы с вами сегодня говорили, что рисовали? (ответы детей)

-Для чего нужен транспорт? (ответы детей)

— Что вам было интересно делать? (ответы детей)

— Что вы хотите узнать ещё о транспорте? (ответы детей)

— Об этом мы с вами поговорим обязательно на следующем занятии.

Молодцы, сегодня все хорошо занимались, рисовали, можно и поиграть!

Для закрепления правил дорожного движения можно поиграть с детьми в

сюжетно — ролевую игру «На дорогах города»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Оборудование: игрушечные машины, флажки для регулировщика – красный и зеленый.

Ход игры: детям предлагают построить красивое здание – театр. Выбираем место для постройки. Но сначала нужно перевезти строительный материал в нужное место. С этим легко справятся водители на машинах. Дети берут машины и едут за стройматериалом. Но вот неудача – на главных дорогах не работает светофор. Чтобы не было аварии на дороге, необходимо, чтобы движением машин управлял регулировщик. Выбираем Регулировщика. Он становится в кружок. В руках у него красный и зеленый флажки. Красный флажок – «стой», зеленый флажок – «иди». Теперь все будет в порядке. Регулировщик управляет движением.

«Вот он, хлебушек душистый!» Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Осенний вернисаж» «Осенний вернисаж» Задачи по образовательным областям: Художественное творчество. 1. Закрепить умение работать в нетрадиционной технике.

Конспект НОД по художественному творчеству «Лев-царь зверей» (пластилинография) в подготовительной группе. НОД Образовательная область «Художественное творчество «(пластилинография, в подготовительной группе. Тема «Лев-царь зверей» Задачи:.

Конспект НОД по художественному творчеству «Мастера своего дела» в подготовительной к школе группе. Программное содержание: -Познакомить детей с русским народным искусством (народные костюмы,показать неразрывную связь между различными.

Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Эмблема дружбы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Солнышко» Ртищево Саратовской области. Конспект.

Конспект НОД по художественному творчеству «Весёлый клоун» в подготовительной группе. НОД Образовательная область:»Художественное творчество» (аппликация,рисование, обрывная аппликация, пластилинография) в подготовительной.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Раскрась лошадку. Дымковская роспись» Конспект НОД по художественному творчеству во 2-ой младшей группе. «Раскрась лошадку. Дымковская роспись». Цель: Познакомить детей с дымковской.

Конспект НОД во второй младшей группе «Машина едет по улице» «Машина едет по улице». (Вторая младшая группа Первая младшая группа) Цель: создание условий для воспитания интереса к совместным играм.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Корабль — парусник» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация. Образовательные цели: продолжать знакомить детей.

Источник

Читайте также:  Чем можно заменить лайнер для рисования
Оцените статью