Охрана труда рисунки поделки

Правительства Хабаровского края

Рисунки победителей конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» в 2020 году

Рисунки победителей конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» в 2020 году

В Хабаровском крае подведены итоги краевого конкурса детского рисунка «Безопасный труд глазами детей».
В первом этапе конкурса участие приняли 1451 учащийся и воспитанник образовательных учреждений Хабаровского края по трем возрастным группам: младшая, средняя и старшая.
По итогам проведения первого этапа конкурса в городских округах и муниципальных районах края отобрано 207 лучших детских рисунков.
По итогам второго этапа конкурса победителями стали:

В младшей возрастной группе:

— Насонова Нина, 6 лет, МДОУ детский сад № 83 г. Комсомольск-на-
Амуре;

— Ржихина Эля, 5 лет, МБДОУ детский сад № 46 «Мишутка»
г. Николаевск-на-Амуре;

— Хабарова Диана, 6 лет, МАДОУ детский сад «Родничок»
г. Хабаровска;

— Холбуваева Мохумбону, 5 лет, детский сад при МБОУ СОШ
п. Харпичан Солнечного района.

В средней возрастной группе:

— Ледовская Виолетта, 9 лет, МОУ гимназия № 1 имени Героя Советского союза Евгения Дикопольцева г. Комсомольск-на-Амуре;

— Федорченко Маргарита, 9 лет, МБОУ «СШ № 16» р.п. Заветы Ильича Советско-Гаванского района;

— Мех Дарья, 9 лет, МОУ ДО Дворец творчества детей и молодежи
г. Комсомольск-на-Амуре;

— Хвостикова Лейла, 11 лет, МКОУ СОШ с. Булгин Охотского района.

В старшей возрастной группе:

— Генбихнер Данил, 12 лет, МБОУ СОШ № 20 п. Сулук Верхнебуреинского района;

— Кручинина Лиза, 12 лет, МБУ ДО «Детская школа искусств № 1» Советско-Гаванского района;

— Михайлина Александра, 15 лет, МАУК ДО «Художественная школа»
г. Комсомольск-на-Амуре;

— Мамунина Галя, 18 лет, МБУ ДО «Детская школа искусств № 1» Советско-Гаванского района.

Источник

Конкурс детского рисунка «Охрана труда — глазами детей»

Елена Завертяева
Конкурс детского рисунка «Охрана труда — глазами детей»

В целях формирования у подрастающего поколения понимания значимости безопасности труда, сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, развития творческих способностей и любознательности у детей Министерством проводится региональный конкурс детского рисунка «Охрана труда глазами детей».

Что изобразить ребенку по теме охраны труда и безопасности?

Когда взрослые люди слышат «охрана труда», то сразу вспоминают ассоциативно, что это комплекс правил, которых следует придерживаться для собственной безопасности. Охрана труда это один их самых важных предметов, изучающийся как в университетах (институтах, академиях, техникумах, так и в лицеях, школах.

Безопасность труда — вот правильный термин, кстати во многих нормативных документах так и написано.

Ребёнку стоит объяснить, что охрана труда отличается от личной безопасности именно безопасностью во время труда. Нужно объяснить примерами, какие правила безопасности для жизни и здоровья должен соблюдать человек на работе, зависимо от сферы деятельности.

Возьмём, к примеру строителя, какие у него могут быть правила безопасности?

Носить каску на территории строительства;

Увидев посторонних выпроводить за территорию;

Отходить от электроприбора, только убедившись, что он отключён от сети и т. д;

У офисной уборщицы:

Помыть пол, оставить табличку обозначающую мокрый пол;

Убирать моющими средствами только в резиновых перчатках;

Протирать компьютеры влажной мочалкой только в их выключенном состоянии;

Пробирки мыть только в перчатках;

Переливать вещество из бутылочки в колбу только повёрнутой наклейкой вверх;

Поджигать горелку строго над не воспламеняющимися материалами, вдали от окна со шторами.

Консультация «Развитие изобразительной деятельности дошкольника и содержание детского рисунка» 1. Изобразительная деятельность как социально-педагогическое явление Взаимодействие различных видов деятельностей отмечали в своих трудах.

Современные подходы к трудовому воспитанию дошкольников через организацию труда на огороде детского сада МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА -ДЕТСКИЙ САД №21 «НЕЗАБУДКА» Доклад «Современные подходы к.

Фотоотчет о выставке детского рисунка «Правила дорожные всем учить положено» среди старших дошкольников В рамках #Недели Безопасности в МБДОУ детский сад № 2 ст. Каневской Краснодарского края среди старших дошкольников была проведена выставка.

Фотоотчёт об участии во всероссийском конкурсе детского рисунка «Волшебные линии» Уважаемые коллеги! Мы приняли участие во всероссийском конкурсе детского рисунка «Волшебные линии» Цели и задачи конкурса: знакомство с.

Фотоотчёт о выставке совместных работ детей и родителей «Что нам осень принесла?» и детского рисунка Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки сбросит, Жёлуди, каштаны. – Соберу и стану Из кусочков пластилина, Камешков и шишек, И.

Конкурс детского творчества «Осенние фантазии». Детские поделки из природного материала детей 5 лет Конкурс детского творчества: » Осенние фантазии». Поделки из природного материала детей старшего дошкольного возраста группы №6. Байков.

Конспект организации труда детей в природе в старшей группе «Уход за растениями на участке детского сада» Цель: — Продолжать расширять представление детей о труде, систематизировать знания о процессе ухода за уличными растениями, определять предмет.

Консультация для воспитателей детских садов «Охрана детского голоса» Каждый человек, родившись, получает от матушки-природы драгоценный и великий дар – особого качества музыкальный инструмент – голос. Именно.

Охрана детского голоса при обучении детей пению Пение является важнейшим средством музыкального воспитания и играет существенную роль в решении задач всестороннего и гармонического развития.

Трудовое воспитание в ДОУ. Виды детского труда Трудовое воспитание в ДОУ Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое.

Источник

Охрана труда глазами детей, рисунки — что нарисовать?

Что изобразить школьнику по теме охраны труда и безопасности?

Когда взрослые люди слышат «охрана труда», то сразу вспоминают ассоциативно, что это комплекс правил, которых следует придерживаться для собственной безопасности. Охрана труда это один их самых важных предметов, изучающийся как в университетах (институтах), академиях, техникумах, так и в лицеях, школах.

Ребёнку стоит объяснить, что охрана труда отличается от личной безопасности именно безопасностью во время труда. Нужно объяснить примерами, какие правила безопасности для жизни и здоровья должен соблюдать человек на работе, зависимо от сферы деятельности.

Возьмём, к примеру строителя, какие у него могут быть правила безопасности?

  1. Носить каску на территории строительства;
  2. Увидев посторонних выпроводить за территорию;
  3. Отходить от электроприбора, только убедившись, что он отключён от сети и т.д;

У офисной уборщицы:

  1. Помыть пол, оставить табличку обозначающую мокрый пол;
  2. Убирать моющими средствами только в резиновых перчатках;
  3. Протирать компьютеры влажной мочалкой только в их выключенном состоянии;

У химика:

  1. Пробирки мыть только в перчатках;
  2. Переливать вещество из бутылочки в колбу только повёрнутой наклейкой вверх;
  3. Поджигать горелку строго над не воспламеняющимися материалами, вдали от окна со шторами.

Поэтому, желательно определиться для какого класса готовится рисунок по охране труда. Для младших с 1-4 классы, наиболее наглядным примером будут такие инструменты: ножницы, иголка, провода, розетка, грабли.

С ножницами связана профессия швеи (модельера). Можно нарисовать швею, впереди неё стол, а на нём много различных приборов и материалов: ножницы открытые, ткани, иголка не в мягкой подушечке. Электромашину, подключённую в розетку, которая искрит. Нарисовать обозначающий знак электричества над розеткой. Выделить красными знаками, где нарушаются правила безопасности труда.

С проводами связаны строитель или электрик. На рисунке изобразить оголённые провода либо на стройке и посередине стоит строитель, либо электрика без перчаток, с включённой люстрой или светильником, который пытается что-то починить (люстру, розетку и т.д.). Можно нарисовать троллейбус по центру рисунка, у которого сошли штанговые токоприёмники с линий («рога»), и на них катается ребёнок или водитель транспорта.

С граблями связан садовник. На основной части листа нарисовать садовника, который держит в руках горшок с цветком или деревце. На фоне могут располагаться различные виды цветов и растений. А на полу возле него, нарисовать грабли зубьями вверх. Объяснив это тем, что садовник может на них наступить и нанести себе травму палкой, которая влетит в него незамедлительно.

Для детей 5-7 класса, подойдут подборки из таких деталей: гвозди и молоток, пила ручная, физ.канат.

С гвоздями связан столяр, строитель. На рисунке можно изобразить учителя трудов или столяра, который держит гвоздь пальца за шапочку, вертикально над прямоугольным бруском дерева и замахнувшись молотком над головой. Или же он может пилить этот брус подставив пальцы под пилу и держась за брус. На фоне этого можно проиллюстрировать приборы: рубанок, ножовку, стамески, щипцы, плоскогубцы.

С физ.канатом рисунок может содержать толпу детишек, которые расшатывают канат, с одним ребёнком на нём. Один из учащихся может проливать бутылку с водой на пол. Двое других скрестили «шпаги» в виде бадминтонных ракеток. Ещё одному ученику стало скучно, и он решил постоять на баскетбольном мяче. А учитель в этот момент разговаривает по телефону.

Для учащихся 8-9 классов:

Точно так же, как и для 5-7 классов можно нарисовать кабинет трудов для мальчиков, которые пользуются рубанком на краю стола, где брус может упасть на ноги или рубанок.

Проиллюстрировать неправильное пользование паяльником, к примеру, когда учитель кладёт паяльник на деревянный стол, а не на специальную подставку. У него капает припой на пол и нет никакой спец одежды. А деталь, которая паяется включена в электросеть.

На рисунке изобразить класс химии: парты, стол, бутылочки с растворами, горелку и т.д. При этом можно нарисовать учителя химии, который зажигает горелку у открытой форточки. Свою очередь штора ветром приближается к столу, на котором проводится эксперимент. Надпись на колбочке ученика повёрнута вниз и руки у него без защитных перчаток.

Другими словами, для ребёнка нужно подобрать по его возрасту наиболее понятный случай, только связанный с трудовой деятельностью человека. Показать профессию, на которой может тот или иной случай произойти если не следовать инструкции техники безопасности, прописанные в охране труда.

Дети имеют безграничную фантазию и очень любят совместно с родителями заниматься творческим занятием.

Источник

Читайте также:  Пластилин как макетный материал
Оцените статью