- Как нарисовать орхидею акварелью
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Шаг 11
- Приручение акварели. Орхидеи
- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Рубрики
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- акварель по-мокрому: 6 видео-уроков рисования цветочных композиций
- Акварельная живопись по мокрому. Советы и хитрости
- 1. Выберите правильную бумагу.
- 2. Поймать нужный момент.
- 3. Подъем краски с поверхности бумаги.
- 4. Используйте фен.
- 5. Сохранить влагу с помощью влажной ткани.
- Онлайн мини-курс «Техники рисования неба в акварели»
Как нарисовать орхидею акварелью
Ботанический иллюстратор и художник Фиона Свапп показывает, как запечатлеть прекрасную орхидею Dendrobium nobile.
Четыре года назад я получила эту орхидею в качестве подарка на день рождения от моих родителей, и на мой взгляд она совершенно отличается от фаленопсисов, которые я вижу изо дня в день в цветочных лавках Абердина и садоводческих магазинах. Она была вся в бутонах и готова вот-вот расцвести, когда меня попросили создать экзотический рисунок для этой статьи, так что я получила идеальную возможность взяться за эту работу с удовольствием.
Моя обычная ограниченная трехцветная палитра (Желтый кобальт (Aureolin), Индантреновый синий (Indanthrene Blue) и Гелиос фиолетовый (Helios Purple) для этого растения) может показаться слишком сложной для начинающих, поэтому я смешивала некоторые оттенки, чтобы показать, что можно сделать с помощью наложения слоев. Я ограничила использование метода окраски по влажному слою, хотя это эффективная техника, которую я использую практически каждый день в своих художественных работах, как и многие художники-ботанисты – я обнаружила, что студенты, не привычные к рисованию по влажному слою, находят его затруднительным. Что ж, начнем.
Художественные материалы:
- Краски. Профессиональные акварельные краски, в тюбиках и баночках. Winsor & Newton: Желтый кобальт (Aureolin), Зеленое золото (Green Gold), Перманентный травяной зеленый (Permanent Sap Green), Окись хрома (Oxide of Chromium), Индантреновый синий (Indanthrene Blue), Диоксазиновый фиолетовый (Violet Dioxazine), Перманентный пурпурный (Permanent Magenta). Sennelier: Гелиос фиолетовый (Helios Purple)
- Пластиковый ластик
- Ластик-клячка Blu Tack (белый)
- Точилка Palomino Blackwing
- Бумага. Бумага для рисования A2 200 г/м2 для эскиза, 640 г/м2 (300 фунтов) горячего прессования
- Кисти. Размер 3 и 5, синтетические круглые кисти с хорошими, упругими кончиками и короткой ручкой
Шаг 1
Я начала с предварительного эскиза с живого растения на бумаге для рисования A2 200 г/м2. Из этих зарисовок я создала композицию, используя живое растение и крупноплановые фотографии тех мест, где цветы и листья прикрепляются к стеблю, отмечая взаимное расположение частей растения и подходящие смешения цветов по ходу работы.
Шаг 2
После создания композиции я перенесла изображение на бумагу, используя лайтбокс. Как правило, я использую карандаш твердости H или 2H и легкие штрихи. Для этого урока я использовала карандаш B. После перенесения я с помощью ластика-клячки убрала лишний графит.
Шаг 3
Я начала рисунок кистью №5, добавляя нижний слой Зеленого золота (Green Gold) там, где были теплые тона на листьях, стебле и цветах. Середину цветов я выделила оранжевой смесью желтого и Гелиоса фиолетового (Helios Purple), и Перманентным травяным зеленым (Permanent Sap Green) в самом центре.
Шаг 4
Добавляя слои Окиси хрома (Oxide of Chromium), я уделила внимание теням – я проводила кистью в направлении всех линий, которые видела. Это помогло придать растению форму. Используйте увеличительное стекло, чтобы лучше рассмотреть детали растения, а также во время рисования.
Шаг 5
Когда зеленая основа была закончена, я добавила Перманентный пурпурный (Permanent Magenta), прежде всего разместив сильно разбавленный водой пигмент на месте цветочных бутонов. Как только водный слой создал слабый блеск, я добавила цвета. Я проработала затененные области и затем применила технику сухой кисти на теле бутона, используя поверхность бумаги для придания легкого текстурированного вида.
Шаг 6
Я начала рисовать раскрывшиеся цветы Перманентным пурпурным (Permanent Magenta) по аналогии с бутонами, но, поскольку на лепестках были четкие отметины, я использовала кончик кисти, чтобы создать узор методом лессировки.
Шаг 7
После того, как цветы были изображены в основном цвете, я покрыла их тонким слоем Гелиоса фиолетового (Helios Purple) в тех местах, где на лепестках был более яркий розовый цвет.
Шаг 8
Наконец, я выделила прожилки на бутонах и на всех лепестках и чашелистиках, изображенных с обратной стороны, с помощью Диоксазинового фиолетового (Violet Dioxazine).
Шаг 9
Вы можете заметить, что на этом этапе я решила подправить внутренний край нижнего цветка, поскольку я поняла, что там было слишком много оранжевого в центре. Я сделала это путем легкого смачивания области, которую я хотела убрать, и использования сухой кисти для снятия цвета.
Шаг 10
На более бледных областях стебля было голубоватое свечение, поэтому я добавила очень легкие штрихи Индантренового синего (Indanthrene Blue), чтобы добиться такого же впечатления. Я также использовала Индантреновый синий (Indanthrene Blue) на более темных областях листьев и стебля, чтобы придать им больший объем.
Шаг 11
Последние штрихи были сделаны кистью №3 – я добавила немного Зеленого золота (Green Gold) к бледным суставам и жилкам стебля, а также внесла окончательные детали в середину цветов с помощью розово-красной смеси Гелиоса фиолетового (Helios Purple) и Желтого кобальта (Aureolin), и Перманентного пурпурного (Permanent Magenta) по краям цветов.
Источник
Приручение акварели. Орхидеи
Это очень простые, но эффектные вещи, если применять их грамотно: соль и пленка. Соль – крупная. Пленка – для заворачивания бутербродов. Начинаем. Эскиз
Заливаем кусочек фона краской. Специально выбрала небольшого размера, что бы приноровиться.
На мокрый фон кладем чуть-чуть скомканную пленку и прижимаем рукой. Чем мельче и сильнее сжата пленка, тем более четкий рисунок получится и наоборот.
Подержите хотя бы полминуты. От этого зависит четкость пятен.
Теперь освоившись, возьмемся за большой объем.
Как видите фон получается достаточно неоднородным. Где-то темные пятна, а где-то оставшиеся от пленки неправильные прямоугольники.
Аналогично делаем нижнюю часть.
Фон закончили. Дождитесь когда высохнут все пятна и снимайте маску. Но краска к этому моменту должна обязательно высохнуть. Иначе можно случайно задеть ее пальцами и испачкать бумагу.
Фон готов, беремся за цветы. Соль нам здесь понадобится для того, что бы сделать интересую текстуру у лепестков.
Технология простая. Красим область.
Красим, сыпем, красим, сыпем…
Лучше не сыпать горкой. Хорошо, если соль крупная. Под крупинками проявляются разводы. Их можно усилить: намочить кисточку и прикладывать к каждой крупинке отдельно.
Главное вовремя остановиться – пока краска подсохнет соль успеет ее разъесть довольно сильно. Так что не переборщите. Когда все высохнет соль убираем.
Ну а теперь добавляем тени и отрисовываем стебелек с бутонами и эльфами.
Работать с солью просто, но надо потренироваться. Попробуйте сначала на отдельном кусочке бумаги. Можно добавлять к крупинкам не воду, а другой цвет – тоже жидко разведенный. Можно сыпать в определенные области ( к примеру где у нас самые должны быть светлые места, ведь соль дает разводы и осветляет). Или выкладывать крупинками узор. А может быть сочетать вместе с пленкой? Тоже интересный эффект может оказаться.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- Вязание (5212)
- Пальто, жакет,кардиган,пуловер (864)
- Рисунки, МК (783)
- Шапки,шарфы,палантины (674)
- Для дома (648)
- Топы,блузы (537)
- Платья, сарафаны,туники (487)
- Уроки, советы по вязанию (430)
- Игрушки (299)
- Журналы, книги (278)
- Детское (254)
- Носки,варежки, обувь (169)
- Мужское (37)
- Румынское кружево (20)
- Кулинария (1863)
- Выпечка (1017)
- Мясо,птица (273)
- Заготовки (248)
- Салаты (160)
- Картофель,крупы,макароны (108)
- Рыба (74)
- Соусы,творог,сыр (62)
- Напитки (36)
- Рукоделие (1832)
- Вышивка (648)
- Текстильная кукла (141)
- Из бумаги и других материалов (109)
- Плетение (78)
- Соленое тесто (67)
- Рисование,роспись,декупаж (35)
- МК (84)
- Шитье (743)
- Здоровье (821)
- Народные рецепты (389)
- Маски (187)
- Упражнения (138)
- Разное (134)
- Полезности (364)
- Полезная информация (178)
- Век живи, век учись. (178)
- Куча (293)
- Дом, интерьер,строительство (267)
- Сад, огород (185)
- Притчи, рассказы,юмор, стихи (193)
- Компьютер (190)
- Оформление дневника (51)
- Новый год и другие праздники (140)
- Магия (56)
- Пихология (54)
- Афоризмы,цитаты (38)
- Религия (26)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
акварель по-мокрому: 6 видео-уроков рисования цветочных композиций
Акварель по-мокрому: 6 видео-уроков рисования цветочных композиций
Я просто обожаю такую технику акварели, когда художник не просто тщательно перерисовывает букет, а привносит в картину свою изюминку, эмоцию, настроение и получается неповторимый, полный очарования этюд, готовый украсить любой интерьер или даже занять место на выставке! Вот, например, какую я сделала работу, вдохновившись мастер-классами, приведёнными в этом посте.
В своём рисунке я ещё и морскую соль использовала для придания «спец-эффектов»
После того, как акварель высохла, я нанесла последние штрихи-точечки белым акрилом . ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ
А в этом видео слушаем джаз и наслаждаемся процессом рисования на открытом воздухе
Шебби-шик розы в винтажном стиле — моя слабость.
А тут вообще потрясающая техника — художница работает в прямом смысле «одной левой», а получается картина «высшего пилотажа»
И вам, друзья, вдохновения и прекрасной релаксации, которую дарит творчество! @Milendia
Уроки рисования для начинающих, секреты и фокусы мастеров
Источник
Акварельная живопись по мокрому. Советы и хитрости
Мокрый по мокрому, один из наиболее характерных приемов акварельной живописи, в частности применение пигмента к влажной бумаге. Этот сложный метод дает весьма непредсказуемые результаты, потому что есть очень много факторов, которые имеют значение (например, текстура бумаги, количество воды, плотность пигмента, затраченное время). В этом есть что-то магическое, как цвета смешиваются друг с другом, создавая красивый, яркий эффект.
В то время как краски спонтанно смешиваются в акварельной живописи по мокрому, никогда не помешает иметь небольшой контроль над процессом. Вот некоторые советы и приемы, которые могут Вам помочь в этом.
1. Выберите правильную бумагу.
Как уже упоминалось выше, текстура бумаги играет важную роль, когда вы пишете мокрым по мокрому. В бумаге горячего прессования (гладкая фактура) меньше абсорбента, поэтому цвета будут плавать на поверхности дольше.
Бумага холодного прессования (полугладкая фактура) и грубая бумага (сушка без отжатия), с другой стороны, поглощают воду гораздо быстрее.
2. Поймать нужный момент.
Если наносить краску, когда на мокрой бумаге присутствует блеск, цвета будут распространяться на большой площади Вашей картины, создавая неопределенные формы. Когда Вам нужно сделать мягкий, но не слишком рассеянный мазок кисти, просто подождите, пока поверхность станет не глянцевой, но все еще сырой и прохладной на ощупь.
Соотношение вода / пигмент также очень важно. На картинке выше, первый мазок наносили на блестящей мокрой бумаге. Второй был сделан, когда бумага была больше не глянцевой, но краска на кисти оказалась с большой примесью воды, поэтому она значительно распространилась. Третий мазок был сделан в то же время, но с большим использованием пигмента.
3. Подъем краски с поверхности бумаги.
До тех пор пока бумага еще влажная, вы можете легко сделать корректировки, если что-то пойдет не так. Просто тщательно промокните кисть и поднимите краску от бумаги. В некоторых случаях может понадобиться, сменить воду на чистую перед подъемом. Хитрость тут в том, что влажная кисть поглощает больше воды, чем выпускает, поэтому она будет подбирать мокрый пигмент с поверхности Вашей картины.
Кроме того, можно сделать некоторые корректировки, когда бумага сухая, но есть шанс что ваша картина потеряет свежесть и будет выглядеть перегруженной.
Примечание: Обратите внимание на пигменты, которые Вы используете: некоторые из них труднее поднять, чем другие.
4. Используйте фен.
Используйте фен при живописи мокрым по мокрому, и вам не придется ждать готовности нужного слоя для продолжения работы.
На картине с белкой использовался фен. Акварельные мазки вышли с хорошо определенными и мягкими краями. Этот метод дает акварельной живописи тонкий, кристально-полупрозрачный вид.
Примечание: Будьте осторожны, чтобы не пересушить бумагу.
5. Сохранить влагу с помощью влажной ткани.
Если нужно, чтобы бумага оставалась влажной в течение более длительного периода времени, Вы можете взять любую влагостойкую поверхность (например стекло, пластик), положить тонкую влажную хлопчатобумажную ткань на нее, а затем лист бумаги, смоченный водой с обеих сторон.
С помощью этого простого трюка, бумага будет удерживать воду в течение нескольких часов.
Онлайн мини-курс «Техники рисования неба в акварели»
Мини-курс «Техники рисования неба в акварели» — это несколько онлайн-уроков, на которых Вы научитесь передавать различные состояния неба, писать реалистичные объемные облака и изображать эффекты пробивающихся сквозь тучи лучей света.
Источник