Пастель распредвала приора 16 клапанов

Затяжка постели распределительных валов на 16 клапанном ВАЗ-2112: порядок и момент

Многие автомобилисты слышали, что необходимо правильно затягивать резьбовые соединения на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112, но никогда этого сами не делали. Так, момент затяжки определяется изготовителем и указан в сервисных мануалах по ремонту.

Видео об установке распредвалов и разрезных шестерней на 16 клапанный мотор

Видеоматериал расскажет, как правильно затянуть резьбовые соединения на постели распределительных валов

Момент и последовательность затяжки постели распредвалов

Последовательность затяжки крышки распределительных валов

Правильная затяжка постели распределительных валов, а также остальных деталей головки блока цилиндров определяет нормальное функционирование всех узлов и агрегатов. Так, для того, чтобы затянуть резьбовые соединения используется типовая схема затяжки и динамометрический ключ.

Перед тем как устанавливать болты на место, необходимо их хорошо промыть и смазать силиконовой смазкой

Для того чтобы правильно затянуть болты необходимо знать последовательность. Она начинается со средней части и поэтапно переходит непосредственно к краям. Детальную последовательность можно увидеть на фотографии ниже.

Схема затяжки каждого болта постели распредвала с нумерацией

Что касается непосредственно силы затяжки, то она составляет 8,0-10,0 Нм . После того, как постель установлена на головку блока, болты соединения закручиваются руками или без особой силы при помощи трещотки с головкой.

Закручиваем все болты от руки, но не затягиваем

Когда все болты стали на место, необходимо взять динамометрический ключ и затянуть согласно нормативам в порядке указанном выше.

Динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений

В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов

Болты закручены. Отмечены стрелочками

Затяжка постели распределительных валов понадобится в том случае, если её перед этим демонтировали для проведения восстановительно-ремонтных работ. Так, в каких случаях понадобится снимать постель, рассмотрим более детально:

  • Замена распределительных валов, толкателей или сальников клапанов.
  • Капитальный ремонт головки блока.
  • Ремонтные операции с двигателем.
  • Замена отдельных элементов головки блока цилиндров.

Последствия неверной затяжки постели

К последствиям неправильной затяжки постели распределительных валов можно отнести следующее:

  • Утечка масла из-за образования щели или неплотного соединения.
  • Пропускание воздуха внутрь ГБЦ.
  • Нарушение в работе двигателя или головки блока.
  • Попадание посторонних предметов (воды, грязи, пыли).

Все эти факторы могут негативно сказаться на работе головки блока цилиндров и главного силового агрегата.

Выводы

Момент и последовательность затяжки постели распределительных валов на 16-клапанном двигатели ВАЗ-2112 должны быть правильными, поскольку данный фактор влияет на работу головки блока и двигатель в целом. Так, неверное проведение процедуры может повлечь более серьезные последствия. Если автолюбитель не в состоянии сделать это самостоятельно, то необходимо обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.

Источник

Пастель распредвала приора 16 клапанов

Думаете должно помочь?

Пастель отдельно менять нельзя, либо протачивать посадочные места валов, что тоже не бюджет. Аргон вариант, но тоже не 100% — пастель может повести.

СХОДИЛ к аргонщику, заварил он мне постель, сегодня все собрал, поменял масло и маслоприемник. Завтра еще гляну на подтеки через датчик

WP_20160530_001_1280x721.jpg
Описание:
Размер файла: 144,09 KB
Просмотрено: 353 раз(а)
WP_20160530_002_1280x721.jpg
Описание:
Размер файла: 135,36 KB
Просмотрено: 298 раз(а)
WP_20160530_003_1280x721.jpg
Описание:
Размер файла: 132,3 KB
Просмотрено: 266 раз(а)

Поездил вчера и сегодня, подтеков масла нигде нет. Только стала гореть масленка на холостых. Причем не просто на прогретом двигателе, а когда поездишь 40-50 минут. Горит только на холостых, на оборотах тухнет. Хз что это. Я когда первый раз разобрал двигатель после замены гидриков, сильно затянул постель, аж болты вытянул и один сломал. Так же масленка горела, но просто на прогретом движке на холостых. Снова разобрал и посмотрел, походу перетянул постель и сильно зажал валы, на некоторых шейках появились риски. Совсем маленькие. Валы подергал, сидят плотно, люфта никакого нет. Когда собирал случилась беда с оторвавшейся деталью. Теперь не знаю, что делать

сильно затянул постель, аж болты вытянул и один сломал

еперь не знаю, что делать

Сделал бы хотя бы фото валов. Но вообще как бы ты ни тянул пастель, а перетянуть так чтоб валы заклинили не возможно. Вот болты оборвать это да. Тебе нужно купить динамометр и крутить все моментом по мануалу, а то я смотрю проблемы у тебя с этим.

На счет моргающей масленки, подозреваю пастель все таки повело, и масло шпарит из маслоканала, который между пастелью и самой гбц. Ты периметр этого маслоканала мазал герметиком? Померять давление манометром нужно однозначно, потому что датчики тоже часто моросят.

Источник

Пастель распредвала приора 16 клапанов

Евгений из Пятигорска обратился с просьбой восстановить постель распредвала на головке блока ВАЗ 21126 (Приора). Из-за масляного голодания задрало одну шейку на распредвале и одно посадочное место на постели.

Нужно отметить, что ремонт постели на вазовской 16-кл головке обычно нецелесообразен из-за сложности и дороговизны ремонта. Зачастую изнашиваются не только распредвалы, но и сами посадочные места в постели. В отличии от иномарок, где распредвалы крепятся съёмными раздельными бугелями (крышками), ВАЗовские инженеры при разработке 16-клапанника решили замутить что-нибудь эдакое и сделали цельную «плитку», которая является общим и единым целым для всех бугелей. Данная плитка не отличается особенной жёсткостью (размеры шеек в постели «плывут» при затяжке плитки, что создаёт сложности в ремонте). Если для раздельных бугелей на иномарках можно выполнить напыление нижней части постели (в ГБЦ), а крышки — осадить (если это возможно), то на ВАЗовской головке нужно напылять каждую половинку бугеля, затем выравнивать края бугелей, убирая избыток напыления и лишь затем — производить расточку постелей на горизонтально-расточном станке. В итоге, такой объем работы превышает по стоимости новую головку. По-этому, для ВАЗовских головок такой ремонт и является нецелесообразным — клиентам проще заменить головку на новую, либо на б\у с разборки.

Но в случае Евгения из Пятигорска, головка непростая — она тюнинговая, с расточенными каналами и большими сёдлами. Стоимость такой головки может превосходить стандартную в 2-4 раза.

Итак, на головке задрало лишь одну шейку на распредвале (он тоже не простой, а спортивный) и одну шейку на постели. Остальные шейки — в отличном состоянии, что удешевляет ремонт. И клиенту в данном случае намного дешевле отремонтировать головку, нежели снова покупать доработанную головку и распредвал. Вот как выглядела шейка до ремонта (фото клиента). Обратите внимание, что куски шейки распредвала вплавило в алюминий постели головки:

Шейка распредвала напыляется и шлифуется в стандартный диаметр. Твёрдость покрытия около 60HRC. Поврежденный бугель в головке так же напыляется (но уже по другой технологии) и растачивается в стандартный диаметр. Это позволяет сохранить взаимозаменяемость распредвалов (можно установить любой другой вал).

Головка готова к установке на двигатель.

После окончания ремонта (около 2-3 дней), головка отправляется клиенту транспортной компанией.

Статья написана: 26 февраля 2017 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Источник

Пастель распредвала приора 16 клапанов

telepnev
вот почему другие то не могут искать то что им нужно?? ведь хотят в десятый раз одну тему создать и что бы народ им не ленясь все по полкам разложил.
fanchaser
у нас я такое тоже не встречал. потому если приспичит куплю головку.
а вы уважаемый лучше фото выложите качественное постели и крышек.
http://www.shop.razvertka.com.ua/razvertki-ruchnye/razvertki-ruchnye-celnye/razvertka-posteli-raspredvala-vaz-2108-2109
вот нашел. курс то нынче какой??
4000 нашими выйдет в итоге. в принципе демократично. если сервис есть свой.

насколько я понял это развертка для 8в 24,98мм. Для 16в чет там не видать а по заводу валы с шейками 23.92 минимум по допуску все что менше бракуется ( вроде так по памяти) следовательно не подойдет, по поводу видео я это уже несколько раз давно пересмотрел, травников не вовсем прав. Завтро буду дома сниму и выложу все , благо имеется отличная макросъёмка. Может и павдо не всё так страшно

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

Я тоже ко всем с большим уважением, извеняйте если что не так) я же говорю что шеснарь для меня неизвесность, местные мотористы легко копиталят 8в бошки , а за шеснари не бируться не в какую , вот и нескем обсудить будет она работать или нет, ну вобшем годать по кофейной гуще не будем, сниму выложу там будем подумать

есть ли возможность востановить постели распредвалов 16 кл. ? Мне попала 16кл гбц и решил перейти на 16 дыр. Но по постелям нет уверености что будут держать давление. Собсно я вот что думаю фрезануть головку и постель со стороны валов соответствено минимально сколько получится, взять вал с нормальными шейками и пастой для притирки клапонов постепенно притягивая все сельнее постель как можно равномернее проворачивая валы притереть их избавить от элипса постель, впускной лежа в гбц качая за края явно люфтит, притянешь его постелью чуток люфт проподает, собсно вопрос есть ли хоть какойто смысл в том что я задумал поможет ли ? Или может есть другие варианты? Могу снять видео как люфтит. Из доступности оборудования только фрейзер,

Если посмотреть те видяхи, что я кинул. У Скрипченко описано, как это всё делается и какой инструмент нужен, условия одним словом.
У Травникова описана конструкция нашей 16 кл головы, и вывод там можно сделать такой, что голова одноразовая, нечего там точить.

За сылочки спосибо, ещё раз посмотрел, травников конечно авторитетнный моторист я к нему с уважением отношусь, и тем нимение не всегда прав, но это для другой темы , содня должен был выложить фотки и видео но не получилось остался на работе до дома недобрался, завтро или после завтро выложу постараюсь все промерить , вроде нутрометр подгонят. Скрипченко тоже респект , но у него речь о 8кл, пока для шесноря ничего ни где не видел в инете

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

Re: востановление постелий гбц ваз 16кл

есть ли возможность востановить постели распредвалов 16 кл. ? Мне попала 16кл гбц и решил перейти на 16 дыр. Но по постелям нет уверености что будут держать давление. Собсно я вот что думаю фрезануть головку и постель со стороны валов соответствено минимально сколько получится, взять вал с нормальными шейками и пастой для притирки клапонов постепенно притягивая все сельнее постель как можно равномернее проворачивая валы притереть их избавить от элипса постель, впускной лежа в гбц качая за края явно люфтит, притянешь его постелью чуток люфт проподает, собсно вопрос есть ли хоть какойто смысл в том что я задумал поможет ли ? Или может есть другие варианты? Могу снять видео как люфтит. Из доступности оборудования только фрейзер,

кстати станок ихний на катором они работают ВС-5А ДЛЯ КОренных постелий блока ,для коленвала . Минимальная фреза 28мм , не подходит вобщем , позвонил ради интереса они такого не делают, а если и делали это 4000км от меня, бесмысленно, гдц мне досталась на халяву , вал впускной люфтит поже выложу фото видео, хочу попытаться востановить, я делитант(как это слово пишеться правельно)) в этом ,но вопрос пытаюсь изучить , и пока ясно только одно все кричат что не востанавливается а тупо меняется на новую, вариант не для меня

Источник

Читайте также:  Рисование города для манги
Оцените статью