Презентация «Пейзаж. Рисуем гуашью» 2 класс
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Урок изобразительного искусства Дмитриенкова Галина Андреевна. Зимний лес Игорь Михайлов. Романов Роман Любите родную природу — Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная Земля. Роман Романов Федор Тютчев Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит, И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. И стоит он, околдован, Не мертвец и не живой — Сном волшебным очарован, Весь опутан, весь окован Лёгкой цепью пуховой. Афанасий Фет Чудная картина, Как ты мне родна: Белая равнина, Полная луна, Свет небес высоких, И блестящий снег, И саней далеких Одинокий бег.
Саврасов Алексей Кондратьевич
Зимний пейзаж 1873
Ива́н Ива́нович Ши́шкин
Левитан Исаак Ильич
И.И. Левитан «Золотая осень»
Пейзаж (фр. paysage, от pays – местность, страна, родина) –жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение природы, вида местности, ландшафта.
Пейзаж может носить характер:
Охота фараона в зарослях камыша
1923. Яковлев Б. Транспорт налаживается.
Пейзаж. Рисуем гуашью.
Начинаем рисовать с прорисовки фона. Делим лист примерно пополам и бледно-желтой краской рисуем круг. Внутри круга можно закрасить белой гуашью.
Бледно-желтый можно получить, смешав желтую гуашь с белой на палитре.
Теперь по кругу закрашиваем большой кистью небо, добавляем постепенно более темные тона — оранжевый, а ближе к краям коричневый
рисуем вертикальными полосками, так же создавая плавную градацию цвета от белого до коричневого через оранжевый.
Получается приблизительно так.
Добавим немного «блеска», проведя горизонтальные полоски чистой мокрой кисточкой. Делать это надо быстро, пока гуашь не высохла. На дальнем плане прорисуем лес. Для этого на палитре смешаем белую с коричневой краской (можно добавить немного красной краски).
Деревья на переднем плане можно наметить карандашом или кисточкой и бледно-коричневой краской.
Теперь начнём рисовать кору деревьев. Работать надо короткими мазками, но не точками — получится слишком дробно. Ближе к левому краю нанесём мазки черной краской. Не дожидаясь, когда высохнет краска, проведём еще мазки красно-коричневой краской. Стараемся создать объем.
Самое главное в этой работе, не затирать долго краску на одном месте, стараемся нанести мазок и переходить к следующему месту.
Не оставляем пустых мест, дерево же не прозрачное и не светится изнутри. Справа наносим мазки желтым цветом. У нас закат, поэтому все окрашивается невольно в теплые тона.
Можно пройти все дерево просто мазками, а можно нарисовать дупло.
После того, как прорисуем ветки, надо положить на них снег. Немного насыпаем его и на само дерево.
Так же прорисуем второе дерево, только тень у него будет теперь справа. Композиция закрытого типа, солнце светит прямо на нас, поэтому внутренние стороны деревьев будут освещены, а наружные в тени.
Оживляем рисунок и у одного из деревьев рисуем снеговика. Просто белой гуашью три шарика друг на друге.
Добавляем чуть-чуть тени. Смешаем на палитре коричневую, охру и белую краску и, не дожидаясь высыхания первого белого слоя, мазками прорисуем тень. Черной гуашью нарисуем веточки-руки и пуговицы.
На голову наденем ведро, а вместо носа, как обычно, морковку. Если трудно прорисовать тени на ведре — закрасим его серой гуашью, с одной стороны проведём белую полоску, а с другой темно-серую. Слева от дерева нарисуем елку, засыпанную снегом. Сначала просто мазками рисуем зеленым, коричневым и охрой. Сверху будет лежать снег — этот слой будет проглядывать из-под него.
Теперь очередь снега. Постараемся распределить белые пятна так, чтобы соблюдались примерные горизонтальные ряды.
Под белыми пятнами можно добавить тень от снега. Теперь на среднем плане рисуем домик, деревья вокруг него и снег. Снег не перерисовываем весь сначала, пусть в некоторых местах выглядывает наш фон.
Источник
Рисование пейзажа гуашью поэтапно для детей начальной школы
Автор: Лавренко Тамара Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДЮЦ г.Ейск Краснодарский край
Описание: данный мастер-класс проводится с детьми 7-8 лет, также будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного и дошкольного образования.
Назначение: использование на занятиях по рисованию с детьми, украшения домашнего или выставочного интерьера.
Цель: Знакомство с жанром пейзаж
Задачи:
— расширить знания детей о пейзажном жанре изобразительного искусства
— способствовать развитию творческих способностей и художественного воображения
— развивать навыки работы с красками
— воспитывать интерес к изобразительной деятельности
Материалы: картон желтого цвета, краски гуашь, кисть плоская №8, круглые №5 и №3, палитра, баночка для воды.
Сегодня мы познакомимся с жанром пейзаж.
Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется ПЕЙЗАЖ.
Александр Кушнер
Мы часто любуемся красотой природы. Смена времен года часто вызывает у нас восхищение. Весной, после зимы, вырастает зеленая травка, цветы расцветают в садах, скверах и на полях, Вокруг становиться очень красиво.
Зимой выпадает снежок и все вокруг становится белым. И мы ожидаем какого-то волшебства. Осенью природа покрывается разноцветным ковром из опавших листьев. Красота природы всегда была источником вдохновения для творческих людей. Полотна известных мастеров живописи написаны удивительно ярко, трогательно, правдиво. Они у нас вызывают чувства, владевшие их создателями: восхищение щедрой красотой, любовь и привязанность к родным местам, таким для нас привычным, знакомым и близким. Есть живописцы, которые всё своё творчество посвятили изображению природы. Их называют пейзажистами. Это А. Саврасов, И. Шишкин, И. Левитан. Настоящий художник, рисуя пейзажи, передает состояние и настроение природы, всю ее красоту и многообразие.
Алексей Кондратьевич Саврасов – Грачи прилетели, 1879 г.
Источник
Презентация на тему Пейзаж. Рисуем гуашью 2 класс
Презентация на тему Пейзаж. Рисуем гуашью 2 класс из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 36 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
Слайды и текст этой презентации
Урок изобразительного
искусства
Дмитриенкова Галина
Андреевна. Зимний лес
Любите родную природу — Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою
Навеки родная Земля.
Федор Тютчев
Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован,
Не мертвец и не живой —
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Лёгкой цепью пуховой.
Афанасий Фет
Чудная картина,
Как ты мне родна:
Белая равнина,
Полная луна,
Свет небес высоких,
И блестящий снег,
И саней далеких
Одинокий бег.
Пейзаж –
жанр
изобразительного
искусства
Саврасов
Алексей Кондратьевич
Зимний пейзаж 1873
А.К. Саврасов
«Грачи прилетели»
Ива́н Ива́нович Ши́шкин
Левитан Исаак Ильич
И.И. Левитан «Золотая осень»
Пейзаж (фр. paysage, от pays – местность, страна, родина) –жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение природы, вида местности, ландшафта.
Пейзаж может носить характер:
Охота фараона в зарослях камыша
1923. Яковлев Б. Транспорт налаживается.
Пейзаж. Рисуем гуашью.
Начинаем рисовать с прорисовки фона. Делим лист примерно пополам и бледно-желтой краской рисуем круг. Внутри круга можно закрасить белой гуашью.
Бледно-желтый можно получить, смешав желтую гуашь с белой на палитре.
Теперь по кругу закрашиваем большой кистью небо, добавляем постепенно более темные тона — оранжевый, а ближе к краям коричневый
Замерзшую реку
рисуем вертикальными полосками, так же создавая плавную градацию цвета от белого до коричневого через оранжевый.
Получается приблизительно так.
Добавим немного «блеска», проведя горизонтальные полоски чистой мокрой кисточкой. Делать это надо быстро, пока гуашь не высохла.
На дальнем плане прорисуем лес. Для этого на палитре смешаем белую с коричневой краской (можно добавить немного красной краски).
Деревья на переднем плане можно наметить карандашом или кисточкой и бледно-коричневой краской.
Теперь начнём рисовать кору деревьев. Работать надо короткими мазками, но не точками — получится слишком дробно. Ближе к левому краю нанесём мазки черной краской. Не дожидаясь, когда высохнет краска, проведём еще мазки красно-коричневой краской. Стараемся создать объем.
Самое главное в этой работе, не затирать долго краску на одном месте, стараемся нанести мазок и переходить к следующему месту.
Не оставляем пустых мест, дерево же не прозрачное и не светится изнутри. Справа наносим мазки желтым цветом. У нас закат, поэтому все окрашивается невольно в теплые тона.
Можно пройти все дерево просто мазками, а можно нарисовать дупло.
После того, как прорисуем ветки, надо положить на них снег. Немного насыпаем его и на само дерево.
Так же прорисуем второе дерево, только тень у него будет теперь справа. Композиция закрытого типа, солнце светит прямо на нас, поэтому внутренние стороны деревьев будут освещены, а наружные в тени.
Оживляем рисунок и у одного из деревьев рисуем снеговика. Просто белой гуашью три шарика друг на друге.
Добавляем чуть-чуть тени. Смешаем на палитре коричневую, охру и белую краску и, не дожидаясь высыхания первого белого слоя, мазками прорисуем тень. Черной гуашью нарисуем веточки-руки и пуговицы.
На голову наденем ведро, а вместо носа, как обычно, морковку. Если трудно прорисовать тени на ведре — закрасим его серой гуашью, с одной стороны проведём белую полоску, а с другой темно-серую. Слева от дерева нарисуем елку, засыпанную снегом. Сначала просто мазками рисуем зеленым, коричневым и охрой. Сверху будет лежать снег — этот слой будет проглядывать из-под него.
Теперь очередь снега. Постараемся распределить белые пятна так, чтобы соблюдались примерные горизонтальные ряды.
Под белыми пятнами можно добавить тень от снега. Теперь на среднем плане рисуем домик, деревья вокруг него и снег. Снег не перерисовываем весь сначала, пусть в некоторых местах выглядывает наш фон.
Наша картина готова!
-Было интересно….
-Было трудно…..
-Я понял, что…..
-У меня получилось…
Источник