План совместной деятельности по рисованию

Содержание
  1. «Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий по продуктивной деятельности (рисованию) с детьми раннего возраста (от года до двух лет)» календарно-тематическое планирование по рисованию на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Предварительный просмотр:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Перспективный план совместной образовательной деятельности по рисованию в летний период
  7. Конспект совместной деятельности с детьми методическая разработка по рисованию (старшая группа)
  8. Скачать:
  9. Предварительный просмотр:
  10. Циклограмма совместной и индивидуальной работы с детьми по интеллектуально-художественному развитию (рисование, аппликация) детей в средней группе методическая разработка по рисованию (средняя группа) по теме
  11. Скачать:
  12. Предварительный просмотр:
  13. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий по продуктивной деятельности (рисованию) с детьми раннего возраста (от года до двух лет)»
календарно-тематическое планирование по рисованию на тему

Материал может быть полезен педагогам при организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения развития.

Скачать:

Вложение Размер
kalendarno_-tematicheskiy_plan_1-2.doc 57 КБ
konspekty_po_risovaniyu_1-2.doc 1.21 МБ

Предварительный просмотр:

по рисованию для детей от 1 года до 2 лет

Тема ознакомительного цикла

Первая и вторая недели сентября – диагностические

«Знакомство с восковыми карандашами»

«Знакомство с восковыми карандашами»

«Ниточки для шариков»

«Палочки для погремушек»

«Листья желтые летят»

«Птички зернышки клюют»

Человек и его тело

«Точка, точка, запятая»

«По камешкам — топ-топ»

«Я дорожки подмету»

«Лужи — дождика следы»

«Петушок на палочке»

«Ножки для стола»

«Горит на солнышке флажок»

«Облака – белогривые лошадки»

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учить детей правильно держать в руке карандаш; формировать интерес к рисованию, учить выполнять действия по инструкции воспитателя, Выполнять построение в круг, подпрыгивать, Вызывать интерес к физкул.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Материал может быть полезен педагогам при организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения развития.

Материал может быть полезен педагогам при организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения развития.

Материал может быть полезен педагогам при организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения развития.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста (2-3 года)«Дождик» с использованием технологии «рисование пальцами.

Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей раннего возраста. Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы, род.

Источник

Перспективный план совместной образовательной деятельности по рисованию в летний период

Наталья Ювашева
Перспективный план совместной образовательной деятельности по рисованию в летний период

Задачи: Продолжать учить передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы. Побуждать детей к созданию сюжетно – игрового замысла. Воспитывать аккуратность в работе, желание помочь тем, кто в этом нуждается.

Совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы. Закреплять названия цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный).

«Божья коровка»рисование гуашевыми красками

«На лесной опушке»рисование мелками на асфальте одуванчиков и бабочек

«Заборчик для петушка» рисование цветными карандашами

«Разноцветные кольца»рисование гуашевыми красками

«Дорожки»рисование цветными карандашами

«Цветные клубочки»рисование фломастерами

«Неваляшка» рисование гуашевыми красками

«Воздушные шарики» рисование акварельными красками

«Доброе утро тёплое солнышко» рисование гуашевыми красками

«Консервируем фрукты» рисование акварельными красками

«Домик для мишки» рисование акварельными красками

«Вагончики для игрушек» рисование раскрашивание красками

Пальчиковые игры с движениями: «Насекомые», «Домашние животные», «Дикие животные», «Домашние птицы», «Пчелки», «Паучок», «Пять утят», «Ветер»,

Задачи: Учить располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами.Направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине: дерево высокое, куст ниже дерева, цветы ниже куста.

Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы. Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения.

Формировать умение закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); ритмично наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура; проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии точки — концом ворса кисти. Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

«Красивые цветы на платке» рисование гуашевыми красками и фломастерами

«Колобок» рисование гуашевыми красками

«Медвежонок с воздушными шарами» рисование гуашевыми красками

«Над жёлтыми одуванчиками летают стрекозы» рисование акварельными красками «Домик» рисование фломастерами и гуашевыми красками

«Три медведя»рисование гуашевыми красками

«Красивая салфетка» рисование гуашевыми красками и фломастерами

«Развесистое дерево» рисование восковыми мелками и акварелью

«Созрели яблоки в саду» рисование цветными карандашами

«Две подружки»рисование гуашевыми красками и фломастерами

«Утята плывут по озеру»рисование восковыми мелками и акварелью

«Лягушонок в лодочке» рисование гуашевыми красками и фломастерами

Примечание: для самостоятельной деятельности предлагать детям для раскрашивания сюжетные и предметные картинки

Пальчиковые игры с движениями: «Насекомые», «Домашние животные», «Дикие животные», «Домашние птицы», «Пчелки», «Паучок», «Пять утят», «Ветер», «Два козлика», «Серенький козёл», «Дом».

Задачи: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений. Обращать внимание детей на отличия предметов по форме, величине, пропорциям частей; побуждать их передавать эти отличия в рисунках.

Закреплять умение передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги, обращать внимание детей на то, что предметы могут по- разному располагаться на плоскости (стоять, лежать,менять положение: живые существа могут двигаться, менять позы, дерево в ветреный день — наклоняться и т. д.); передавать движения фигур.

Способствовать овладению композиционными умениями: учить располагать изображение на листе с учетом его пропорций. Вырабатывать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него, чтобы при последующем закрашивании изображения не оставалось жестких, грубых линий, пачкающих рисунок.

Обращать внимание детей на соотношение по величине разных предметов в сюжете (дома большие, деревья высокие и низкие; люди меньше домов, но больше растущих на лугу цветов). Развивать умение располагать на рисунке предметы так, чтобы они загораживали друг друга (растущие перед домом деревья частично его загораживают и т. п.).

Цикл занятий «В гостях у сказки»:

«Домик Вини Пуха»

«Вини Пух спешит в гости»

«Герои волшебных сказок» (баба яга, колдунья, волшебник)

«Пятачок идет в гости»

«Вини Пух и сова»

«Моя любимая сказка»

Сюжетное рисование «Веселое лето»

«Лиса кумушка и лисонька голубушка»

«Путешествие в лесной мир» — грибы

«Путешествие в мир цветов и бабочек» (два занятия) «Загадки с грядки»

«Чем пахнет лето»

«До свиданья, лето!»

Примечание: Для самостоятельной деятельности предлагать детям для раскрашивания сюжетные и предметные картинки, шаблоны, трафареты.

Пальчиковые игры с движениями: «Насекомые», «Домашние птицы», «Пчелки», «Паучок», «Пять утят», «Ветер», «Кролик», «Черепашка», «Радуга», «Гномик», «Гроза».

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию с детьми в старшей группе «Осьминог» Конспект совместной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». рисование «Осьминог»,.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию красками во второй младшей группе «Спрячь Зайку» Цель: закрепить названия частей тела зайчика; цвета: зеленый, желтый, белый и синий. Задачи: 1. Обучающие задачи: Добиться уточнения знаний.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: развитие.

Перспективный план образовательной деятельности на май май Дни недели Образовательная деятельность Первая неделя с 2 по 5 Вторая неделя С 10 по 12 Третья неделя С 15 по 19 Четвёртая неделя.

Перспективный план образовательной деятельности в старшей группе Рассказ по сюжетной картине «Осенний день». Сентябрь. НОД Предварительная работа Интеграция областей Дидактические игры Задачи: -упражнять.

Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь месяц 2017 год старшая группа.

Перспективный план работы с родителями в средней группе в летний период 2018 года Вот и не за горами лето, мы активно готовимся к летнему сезону. Предлагаю Вашему вниманию Перспективный план работы с родителями в средней.

Перспективный план работы в средней группе на летний период Задачи -Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. -Реализовать систему.

Перспективный план совместной деятельности (ранний возраст) Перспективный план совместной деятельности взрослого и детей (сентябрь, октябрь, ноябрь) Виды деятельности/месяц сентябрь октябрь ноябрь.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на летний период Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми 2 младшей группы на летний период ИЮНЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя.

Источник

Конспект совместной деятельности с детьми
методическая разработка по рисованию (старшая группа)

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по рисованию

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti.docx 13.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности по рисованию

Цель: Познакомить детей с возможностями цвета как средством художественной выразительности, теплой и холодной цветовой гаммой, эмоциональной выразительностью цвета

— развивать умение детей рисовать подмалевок для будущей композиции, используя холодную цветовую гамму

— закреплять знания об основных и дополнительных цветах, получать новые цвета и оттенки смешивая три основные и дополнительный белый цвет

— закреплять навыки рисования гуашью плоской кистью, широкими свободными мазками, заполнять всю поверхность листа

— показать художественную и эмоциональную выразительность холодной цветовой гаммы

— воспитывать эмоциональную отзывчивость, сочувствие, желание помочь.

Материалы: бумага формата А3, плоская мягкая кисть (№8), гуашь (синяя, желтая, красная, белая), стаканчики с водой

1. Педагог рассказывает:

— В далеком, далеком космосе есть необыкновенная планета. Она совершенно синяя. На этой планете синим было все — и земля, и небо, и вода. Растения и животные тоже были синими. И даже люди, их так и называли «синепланетяне». (Покрываем лист произвольными широкими синими мазками). Но синий цвет — это холодный цвет, вот и на планете было неуютно, холодно и скучно, куда ни посмотри все синее.

Недалеко от синей планеты находились две звезды – красная и желтая. Они очень хотели помочь и согреть синюю планету. Желтая звезда посылала свои желтые лучи, но проходя через космос и попадая на планету, теплые желтые лучи превращались в холодные изумрудные. Красная звезда тоже старалась и посылала свои теплые красные лучи, но и они становились холодными фиолетовыми. (Смешивает цвета на рисунке, без палитры).

Постепенно на Синей планете становилось все холоднее и холоднее. Растения замерли, животные попрятались в норах, а синепланетяне перестали выходить из своих синих домов. Тихо, пусто и печально стало на планете. Становилось все холоднее и вот уже вся планета стала покрываться тонкой корочкой льда, преращая холодные цвета в еще более холодные оттенки. (Смешивает с белилами на листе, без палитры).

2. Самостоятельная работа детей. Рисуют подмалевок широкими свободными мазками, смешивая цвета и создавая холодную цветовую гамму. Покрывают всю поверхность листа. При смешивании следим за тем, чтобы кисть была хорошо промыта.

3. В конце проводим небольшую беседу с детьми по вопросам: — Как вы думаете, что чувствовали жители синей планеты? — Что чувствовали вы, когда рисовали синюю планету? – Чем бы могли помочь жителям синей планеты?

Источник

Циклограмма совместной и индивидуальной работы с детьми по интеллектуально-художественному развитию (рисование, аппликация) детей в средней группе
методическая разработка по рисованию (средняя группа) по теме

Тематические разработки по изодеятельности для воспитателей в совместной индивидуальной деятельности с детьми средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий.

Скачать:

Вложение Размер
ciklogramma_izo.doc 98.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 429

совместной и индивидуальной работы с детьми

по интеллектуально-художественному развитию (рисование, аппликация)

детей в средней группе

Малова Светлана Анатольевна

город Нижний Новгород

2011-2012 учебный год

Мониторинг формирования интегративного качества

«Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»

1.Учить детей рисовать по памяти.

2.Упражнять в передаче наиболее запомнившихся предметов и явлений.

3.Воспитывать желание довести начатое дело до конца.

  1. Беседа «Как я провёл лето»
  2. Рассматривание иллюстраций о лете
  3. Рассматривание детских семейных фотографий

1.Учить детей работать в технике монотипия

2. Учить видеть образ в рисунке, дорисовывать образ

3.Упражнять в выделении цветов осенней палитры из общей цветовой гаммы

4. Развивать внимание

  1. Наблюдение за цветами на клумбах (какие, название, цвет, размер)
  2. Составить маленькие букеты из цветов и поместить их на полочке красоты
  3. Д/игры «Найди такой же цветок», «Найди цветок такого же цвета»
  4. Д/ игра «Сложи растение»
  5. Из пластиковой бутылки изготовить с детьми пластиковый горшочек

1.Учить смешивать цвета, получая новые оттенки

2.Познакомить детей с явлением контраста

3.Учить изменять состояние погоды в рисунке (пасмурную в солнечную и т.д.)

4.Учить работать гуашевыми красками в стиле «наложение мазков»

  1. Рассматривание картины И.И.Левитана «Золотая осень»
  2. На прогулке наблюдать за листьями, как они падают, летят, кружатся, бегут от дуновения ветра, ложатся на землю…
  3. Пластический этюд «Мы осенние листочки»
  4. Предложить детям краски для смешивания цветов
  5. Предложить порисовать пальчиком на подносе с манной крупой

1.Учить детей рисовать грибы

2.Упражнять в аккуратном закрашивании грибов

3. Развивать интерес к рисованию

4.Воспитывать желание дорисовывать картинку дополнительными элементами.

  1. Рассказ из личного опыта воспитателя «Я ходила по грибы»
  2. Рассказ детей из личного опыта
  3. Рассматривание иллюстраций с изображением грибов
  4. Отгадывание загадок о грибах
  5. Д/игра «Найди съедобный гриб»
  6. Д/игра «Сложи картинку»
  7. Выложи гриб из плодов фасоли

1.Учить рисовать дерево, передавая изгибы, строение, размер, ветви

2.Упражнять в рисовании кистью и гуашью

3.Развивать глазомер, тонкую моторику кисти рук

  1. Наблюдение на прогулке за деревьями: рассматривание ствола, веток, изгибов, листьев
  2. Д/игра «Сравни деревья»
  3. П/игра «Кто быстрее до берёзы»
  4. Отгадывание загадок
  5. Чтение художественной литературы

1.Учить детей рисовать в стиле «примакивание»

2.Развивать у детей цветовое восприятие, умение сочетать «осенние» цвета.

3.Воспитывать интерес к деятельности

  1. Пластический этюд «Я – листочек»
  2. На участке детского сада собрать букетики осенних листьев и поместить их на полочку красоты
  3. Игра на прогулке «Запахи осени» (закрыть глаза и понюхать»
  4. Пошуршать ногами по листьям и рассказать, что дети услышали
  5. Выложить манную крупу по трафарету листа, приклеить, когда высохнет, разукрасить гуашью

1.Погружать детей в осеннюю цветовую среду

2.Учить отражать в деятельности эмоциональную атмосферу среды

3.Учить детей осознавать результат своей деятельности

4. Развивать внимание

Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

  1. Рассмотреть осенние ветки
  2. Составить рассказ «Что чувствует осенний листочек»
  3. Д/игра «Найди такой же лист»
  4. Понаблюдать за осенними изменениями в природе (цвет осенней травы, листвы, неба)

Овощи на тарелке

1.Учить детей передавать форму огурца и помидора кистью

2.Учить накладывать цвет тампоном

3.Воспитывать аккуратность в работе

  1. Д/игра «Назови овощ»
  2. Д/игра «Узнай овощ по вкусу»
  3. Рассматривание иллюстраций
  4. Обследование овощей: на ощупь, взглядом, по запаху
  5. Придумай загадку про овощ
  6. Чтение Ю.Тувим «Хозяйка с базара»
  7. Рисование круга, овала

Какой бывает дождь?

1.Учить детей рисовать восковыми мелками

2.Передавать идущий дождь (тяжёлый осенний, затянувшийся, моросящий)

3.Воспитывать умение прочувствовать то, что должен нарисовать

  1. Беседа «Что такое дождь?»
  2. Наблюдение за дождём из окна
  3. Рассматривание луж, измерение их линейкой по размеру, по глубине, какой формы лужи
  4. Учить подбирать к существительному дождь прилагательные-эпитеты

1.Учить украшать предмет круглой формы растительным орнаментом, используя стиль «примакивание» и рисование ватными палочками

2.Развивать тонкую моторику кисти рук

3. Воспитывать желание выполнить работу красиво.

  1. Рассматривание блюдец с различными рисунками
  2. Беседа «Для чего нужно блюдце?»
  3. Обследование блюдца
  4. Рассматривание иллюстраций с изображением разных узоров

1.Учить детей внимательно слушать музыку

2. Передавать в рисунке свои впечатления

3.Воспитывать у детей интерес к творчеству

  1. Слушание классической музыки из «Детского альбома» П.И.Чайковский»
  2. Составление рассказов по впечатлениям
  3. Наблюдение за осенней погодой. Сопоставление её с услышанными произведениями
  4. Рассматривание осенних пейзажей

1.Учить рисовать наклонные линии (ветки)

2.Учить рисовать хвою отрывистыми движениями кисти

3.Воспитывать желание передавать ель более точно

  1. Рассматривание ели на участке: цвет высота, расположение веток (лапника), хвои
  2. Заучивание стихов о ели
  3. Чтение экологической литературы
  4. Рассматривание иллюстраций
  5. Д/игра «Сложи картинку»

1.Учить рисованию технике «тычки»

2.Упражнять в дорисовывании картинки небольшими элементами

3.Прививать любовь к художественному творчеству

  1. На прогулке рассмотреть изящество кроны заснеженных деревьев, какую форму приняло дерево (гриб, воин, воздушный шар ит.д.)
  2. Наблюдение за снегом, за падающим снегом
  3. Обследование снега: сухой, липкий, хрустящий и т.д.
  4. Беседа «Чем пахнет снег?
  5. Рассматривание теней на снегу
  6. Д/игра «Чьи следы?»

1.Учить детей рисовать по замыслу

2.Развивать умение добиваться определённого результата; умение рисовать гуашью и кистью

3.Воспитывать усидчивость, аккуратность.

  1. Рассматривание различных ёлочных игрушек, гирлянд
  2. Поделка гирлянды из бумажных колец
  3. Рассматривание иллюстраций с изображением наряженных елей
  4. Рассматривание Новогодних открыток, миниатюр
  5. Замороженными цветными льдинками украсить ёлочку на участке

Наша нарядная ёлка

1.Продолжать учить детей рисовать ель

2.Развивать у детей цветовое восприятие, умение сочетать цвета

3.Воспитывать у детей терпение (ожидание просушки рисунка)

  1. Рассмотреть снег в солнечный и пасмурный день. Спросить какого он цвета. Всегда ли мы видим снег белым?
  2. Расскажи, какие краски ты увидел на наряженной ёлке?
  3. Рассматривание иллюстраций
  4. Закрепление рисования ели
  5. Показать как красивы взрослые, средние и молодые ёлочки, каждые по-своему.
  6. Рассмотреть картину И.И.Шишкина «Зима»

Кто пришёл на ёлку?

1.Учить детей передавать впечатления о празднике

2.Побуждать к изображению любимого персонажа.

3. Оформить картинку дополнительными деталями

3.Воспитывать желание довести начатое дело до конца

  1. Предложить детям краски для лучшего овладения приёмами работы: набрызг, ритмичное нанесение линий, пятен)
  2. Рассматривание игрушки Снегурочки, её платье, корону
  3. Рассматривание книг с иллюстрациями В. Сутеева
  4. Познакомить детей с цветом как передачи эмоционального состояния героев

1.Учить отражать в рисунке русскую природу в зимнее время

2.Самостоятельно выбирать и использовать средства выразительности

3.Воспитывать желание передавать настроение зимнего дня

  1. На прогулке вместе с детьми полюбоваться красотой зимней природы: искрящимся на солнце снежком, снежинками, кустами и деревьями, покрытыми инеем или припорошенными снегом
  2. Из риса сложить снежинку, обратить внимание, что у неё 6 лучиков
  3. Сделать панно из соли, манной крупы и риса

1.Продолжать отражать природу в зимнее время года

2.Обратить внимание на красоту природы зимним вечером при фонаре, при луне

3.Знакомить с новой техникой (пастель на наждачной бумаге)

  1. Наблюдение за природой в утренние, вечерние часы и днём. Спросить детей в ,чём отличие, какие изменения мы видим в тёмное время суток
  2. Какого цвета луна, какой свет падает от неё, от фонаря?
  3. Рассмотреть иллюстрации о природе в вечернее и ночное время, обратить внимание на использованные художником цвета красок
  4. Чтение литературы о природе зимой

1.Знакомить детей с дымковской росписью

2.Учить детей расписывать птицу по трафарету

3.Развивать тонкую моторику кисти рук, умение использовать техники «мазки», «примакивание»

  1. Рассматривание предметов декоративно-прикладного искусства
  2. Подборка иллюстраций и книг «Дымковская роспись»
  3. Обучение элементам дымковской росписи
  4. Изготовление трафаретов дымковских игрушек
  5. Чтение литературы об изготовлении предметов с дымковской росписью
  6. Из пластиковой коробки из-под торта изготовить матрёшку

1. Учить рисовать самолёт

2. Оформлять картинку, дополняя деталями (облака, солнце, внизу лес, дома и т.д.)

3. Развивать умение аккуратно закрашивать картинку

  1. Беседа о Дне защитника Отечества
  2. Побуждать детей к рисованию на темы защиты Родины
  3. Творческая игра «Я – солдат»
  4. Чтение художественной литературы
  5. Изготовление книжек-самоделок
  6. Рассматривание иллюстраций, открыток с Днём защитника Отечества

Автобусы на нашей улице

1.Учить детей рисовать автобус (техника «рисование пластилином»)

2. Учить принимать мотив и реализовать его в последующей деятельности

3.Развивать мелкую моторику

  1. Изготовление машины из пластиковой бутылки
  2. Из коробочек с детьми изготовить автобус
  3. Беседа о транспорте на нашей улице
  4. Какой бывает транспорт?
  5. Кто работает на автобусе?
  6. Чтение художественной литературы
  7. Рассматривание иллюстраций

Весенние цветы для мамы

1.Закреплять умение рисовать техникой «тычки» и «примакивание»

2.Развивать образное воображение, цветовое восприятие, творчество

3.Воспитывать желание сделать приятное маме

  1. Рассматривание иллюстраций весенних цветов
  2. Сделать открытку с мимозой (из жёлтых салфеток)
  3. Заучивание стихов о маме, 8 Марта
  4. Чтение литературы о весне
  5. Поделка книжек-самоделок

Украсим кукле платье

1.Упражнять в создании узора, используя любую технику (тычки, примакивание, пальчиковое рисование)

2.Принимать мотив и реализовать его в процессе деятельности

3.Развивать творчество, образное мышление

4. Воспитывать интерес к художественному творчеству

  1. Д/игра «Сложи картинку»
  2. Н/игра «Мозаика» — сложи узор
  3. Выкладывание узора из цветных крышек от пластиковых бутылок
  4. Рассматривание платьев девочек, расположение узоров на них

1.Упражнять в передаче изгибов ветки, маленьких веточек

2.Техникой «рисование тампоном» оформить вербу

3.Развивать мелкую моторику руки

  1. Рассматривание веточки вербы, спросить детей чем она отличается от других веток
  2. Д\и « С какого дерева лист?»
  3. Сделать открытку с изображением вербы в технике «ватные шарики, шарики из салфетки»

Рисуем музыку весны

1.Учить детей передавать настроение музыки различными средствам и изобразительной деятельности

2.Развивать образное мышление, творчество

3.Воспитывать любовь к музыки, желание передавать её настроение в рисунке

  1. Слушание музыки
  2. Рассматривание портретов композиторов
  3. Рассказывание о настроении услышанного произведение, что ребёнок представил себе во время прослушивания

1.Учить детей технике «рисование свечой»

2.Упражнять в аккуратном закрашивании рисунка гуашевыми красками

3.Дополнять элементами ночного неба (на тёмной бумаге)

  1. Познакомить детей со свечой; рассказать, что это очень волшебный материал для рисования
  2. Учить детей аккуратно замазывать рисунок парафином или стеарином
  3. Дорисовывать картинку после закрашивания и проявления рисунка
  4. Беседа о свече, откуда она произошла, зачем её придумали

Мониторинг формирования интегративного качества

«Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»

1.Упражнять в рисовании тампоном, пальчиками, мазками

2.Создавать картину весеннего луга

3.Воспитывать интерес к рисованию

  1. Д/игра «Сложи картинку»
  2. Д/игра «Узнай цветок»
  3. Придумывание рассказа «Что рассказал одуванчик?
  4. Чтение художественной литературы
  5. Придумывание загадки об одуванчике

1.Закреплять у детей умение выбирать технику для выполнения рисунка

2.Развивать мелкую моторику

3.Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

  1. Наблюдение за кустом сирени на участке
  2. П/и «Кто быстрее до сирени»
  3. Рассматривание ветки сирени, обследование: цвет, запах, размер
  4. Чтение художественной литературы

1.Упражнять в рисовании «пластилином»

2.Аккуратно размазывать пластилин пальчиками

3.Развивать мелкую моторику, воображение

4.Воспитывать умение доводить начатое дело до конца

  1. Беседа о домашних птицах, их птенцах
  2. Рассмотреть иллюстрации цыплёнка
  3. Д/игры «Узнай по описанию», «Чей детёныш?», «Сложи картинку»
  4. Чтение художественной литературы
  5. Отгадывание загадок

Цветы на лужайке

1. Учить подбирать цвета, соответствующие весенней палитре

2. Продолжать учить рисовать мазками

3. Воспитывать интерес к родной природе, передавать её настроение в рисунке

  1. Рассмотреть краски и выбрать те оттенки, которые присутствуют в палитре весны
  2. Рассмотреть пейзажи весны разных художников
  3. Подбор рифмы к слову «Весна»
  4. Составление книжек-самоделок

1.Закреплять знания о домашних животных

2.Учить наносить рисунок «колечки» на обведённый трафарет овцы

3.Закреплять умение работать аккуратно

4. Воспитывать любовь к животным

  1. Беседа о домашних животных, их детёнышах
  2. Д/игры «Сложи картинку», «Узнай по описанию», «Чей детёныш?»
  3. Рассматривание иллюстраций
  4. Чтение художественной литературы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В рамках проекта «Формирование у детей дошкольного возраста навыков толерантности» предлагаю вам материал 1-го этапа проекта «Создание эмоционально- положительного микроклимата в группе детского сада .

Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми.

Воспитатель: Ребята, какой праздник отмечают 23 февраля? (ответы детей).Правильно, 23 февраля отмечают праздник «День защитника Отечества». Это один из самых главных праздников н.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество (рисование)», «Физическое развитие», «Чтение художеств.

Предлагаю Вам познакомиться с необычными техниками рисования.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Волшебница-зима» в средней группе.

Программное содержание: Формировать у детей умение передавать образ птицы, используя нетрадиционные техники рисования (рисование ладошками)Активизация и расширение словаря по теме «Зимующие птиц.

Источник

Читайте также:  Рисование акриловыми красками этапы
Оцените статью