- Презентация на тему «Как лепить динозавров»
- Как лепить динозавров
- Динозавров очень много
- Создание коллективного творческого проекта
- Познавательные УУД:
- Краткий план урока:
- Динозавры
- Муттабурразавр
- Зауропод
- Тираннозавры
- Уничтожение динозавров
- Лепка из пластилина
- Деление на части
- Деление
- Колбаска
- Скатывание колбасок
- Сплющивание
- Фигура
- Гребень
- Ноздри
- Глазки
- Вот, собственно, и все
- Драма
- Презентация к уроку изобразительного искусства «Динозавры» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Динозавры 2 класс
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация по ИЗО на тему: «Динозавры» (2 класс, УМК «Гармония»)
Презентация на тему «Как лепить динозавров»
Презентация на тему: «Как лепить динозавров». Автор: User. Файл: «Как лепить динозавров.ppt». Размер zip-архива: 1761 КБ.
Как лепить динозавров
Динозавров очень много
Урок — проект по технологии в 1классе.
«Динозавров очень много».
Создание коллективного творческого проекта
Тип урока: Урок – создание коллективного творческого проекта. (Проектная деятельность) Цель урока:
Познакомить с историей жизни динозавров. Сформировать знания, а также умения изготовления динозавров из пластилина. Пробудить творческое воображение, развивать творческие способности в ходе практической деятельности над проектом. Воспитывать интерес к историческим событием на земле. Задачи: Формировать УУД: -Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. -Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. -Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме. Наглядность: 1.Иллюстрации с изображением динозавров. 2.Поделки динозавров.
Познавательные УУД:
Общеучебные: — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -поиск и выделение необходимой информации. Оборудование: 1.презентация на мультимедиа, под названием «Динозавры» 2.пластилин 3.энциклопедия
Краткий план урока:
1. Организационный момент. Вступительное слово учителя о исторических событиях нашей планеты. 2. Рассказ учеников о разных видов динозавров. 3.Выбор и обоснование проекта. 4.Постановка задач урока. 5.Практическая работа: 5.1.Правила работы с пластилином 5.1.Физминутка. 5.1.Технология изготовления динозавров. 6.Работа в парах над проектом. 7.Защита проекта.
Динозавры
Динозавры самые загадочные рептилии, жившие на Земле. Одни динозавры имели размер цыплёнка, другие величиной с современный самолет. Эра динозавров длилась на земле почти 140 миллионов лет назад.
Муттабурразавр
Муттабурразавр Этот вид динозавров своим строением удостоверяет, что он предпочитал не ограничивать себя в приеме пищи, а развитые задние конечности — результат проникновения его вглубь территории суши и необходимостью нести на себе гигантский вес.
Зауропод
Австралийский зауропод. Их мощные желудки переваривали тонны растительной пищи каждый день. Не мудрено, что их тела стали такими громадными. Если современный человек будет с утра до вечера потреблять высококалорийную пищу и не тратить для этого сколько-нибудь значимой энергии, то он уже при жизни начнет набирать вес, словно австралийский зауропод.
Тираннозавры
Тираннозавры. Чем более становились крупными травоядные, тем крупнее становились те, кто питался их плотью. Когда тираннозавры уничтожили травоядных динозавров, им пришлось взяться за мелких хищников, а после и друг за друга. Практически, они сыграли роль эволюционных пылесосов, уничтожив всех крупных травоядных, плотоядных и друг друга, очистив эволюционное поле для многомиллионного изобилия видов и форм жизни
Уничтожение динозавров
65 миллионов лет назад на поверхности планеты произошли необратимые процессы, которые уничтожили не только источники пищи для всех крупных животных, но и самих динозавров. Уничтожив всех травоядных животных, хищники начали уничтожать друг друга, что в скором времени привело к уничтожению динозавров.
Лепка из пластилина
Лепка из пластилина: Динозавров
Берем брусок пластилина. Любого. Я выбрала яркий.
Деление на части
Делим его на три части. Две трети у нас пойдут на голову и туловище, а еще из одной сделаем все остальное.
Деление
Теперь одну из третей – так, как на фото (натрое, а потом одну треть – ещё натрое).
Колбаска
Скатываем два куска в колбаску, а потом вытягиваем так, как показано на фото. Два больших кусочка, что лежали слева, отложим за туловище – из них мы сделаем ноги. Из двух третей, что были разрезаны вдоль – передние маленькие лапки. Сейчас они у нас – лишь колбаски, сужающиеся к одному из концов.
Скатывание колбасок
Делаем ноги: скатываем толстые колбаски и «утягиваем талию».
Сплющивание
А теперь сплющиваем «вдоль» и «поперек».
Фигура
Гребень
Теперь от оставшегося куска отщипываем два маленьких кусочка, и скатываем два шарика побольше. Из остального – много маленьких шариков. Из них мы будем делать гребень.
Ноздри
Кладем их на середину спину и чуть приплющиваем пальцами. Делаем спичкой ноздри, надрезаем рот и лапы.
Глазки
Делаем глазки, зубы (как всегда, начинаем с коренных) и когти. И внимание! Сплющиваем приготовленные шарики, те, что были побольше, и делаем из них веки. На фото показан и промежуточный вариант – сплющилки, которые мы чуть вытянули, и готовый вариант.
Вот, собственно, и все
По-моему, получилось совсем не страшно. Готово!
Драма
«Драма разыгрывается не во внешнем мире. Внешний мир нейтрален. Драма и рок живут внутри человека» (Андре Моруа). И это не напрасное умозаключение Андре Моруа. Оно имеет под собой почву, как и исчезновение динозавров и неандертальцев. Все эти исчезновения являются звеньями одной цепи. И все эти рождения и исчезновения, так или иначе, связаны с развитием качеств и способностей. «Есть что-то значительней воли человека – это неизбежный ход событий» (Лев Толстой). Наша воля ничего не значит до тех пор, пока мы не видим истины. И если мы не идентифицируем ее в полном объеме, то нас тоже ожидает «динозавроизация». Для того, чтобы этого не произошло, дадим характеристики человеческой цивилизации и человеческому обществу.
Источник
Презентация к уроку изобразительного искусства «Динозавры»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinozavry.pptx | 736.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Динозавры Урок изо 2 класс
Как много загадок таит в себе древняя всемирная история. Динозавры – это одна из них. Они царствовали на Земле более 160 миллионов лет. Сегодня ученые могут воссоздать внешний облик этих животных, их образ жизни и повадки, но на множество вопросов пока так и не даны ответы. Как появились динозавры? Почему они исчезли? Хотя эти ящеры пропали с лица нашей планеты почти 65 миллионов лет назад.
Термин «динозавр» означает «ужасающий» или «страшный ящер».
Одни из динозавров были хищниками, другие – совершенно безобидными травоядными. Величественные рептилии царствовали не только на суше и в небе, но и в морских глубинах.
Брахиозавр — (лат. Brachiosaurus , с греческого «плечистый ящер») — самый высокий динозавр. Растительноядный . На конце восьмиметровой шеи находилась маленькая голова. Ноздри брахиозавра находились на своеобразном полукруглом костном гребне выше глаз. Передние ноги брахиозавра существенно длиннее задних, по внешнему виду ящер напоминал гигантского жирафа. Однако его шея была направлена не вверх, а вперед.
Один из самых крупных и агрессивных хищников, спинозавр обладал подобием паруса на спине, из-за которого выглядел вдвое крупнее и ужаснее. Но главный ужас он вызывал у жертв не этим, а своим умением быстро передвигаться как по земле, так и по воде. От спинозавра нигде не было спасения! Он бегал со скоростью около 25 км/ч.
Мегаладон . Этот гигантский морской хищник — настоящее страшилище! Его длина достигала 30 метров, а когда он раскрывал пасть, она распахивалась не меньше, чем на три метра! Он ог с легкостью съесть кого угодно на своем пути, и неудивительно: самая крупная добыча была примерно вдвое меньше него. Никто из морских обитателей не мог чувствовать себя в безопасности. Антропологи подозревают, что мегалодоны были королями океана: их останки находят по всей Земле, от Северной Америки до Индии.
Как вылепить динозавра?
Что было интересного на уроке? Получился ли у вас динозавр? Что не удалось? Почему?
Источник
Динозавры 2 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
ДИНОЗАВРЫ
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 2 А КЛАССА
СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №11
ГОЛОЛОБОВОЙ АННЫ
МИЛЛИОНЫ ЛЕТ НАЗАД, ЗАДОЛГО ДО ТОГО, КАК НА ЗЕМЛЕ ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК, ВЛАСТЕЛИНОМ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ БЫЛ ДИНОЗАВР- ОДНО ИЗ САМЫХ УДИВИТЕЛЬНЫХ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ НА ЗЕМЛЕ.
С ДЕТСТВА МНЕ НРАВИЛОСЬ ЧИТАТЬ
ПРО ДИНОЗАВРОВ.
СНАЧАЛА МНЕ ЧИТАЛА МАМА,
ПОТОМ Я НАУЧИЛАСЬ И СТАЛА ЧИТАТЬ САМА.
Я ВСЁ ВРЕМЯ ХОТЕЛА ПОНЯТЬ,
КАК ОНИ ЖИЛИ, КАК ВЫГЛЯДЕЛИ,
ПОЧЕМУ ВЫМЕРЛИ И НЕТ ЛИ У НИХ
РОДСТВЕННИКОВ В НАШЕМ МИРЕ.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
-ОПРЕДЕЛИТЬ, СУЩЕСТВУЮТ ЛИ В НАШЕ ВРЕМЯ РОДСТВЕННИКИ ДИНОЗАВРОВ
ЗАДАЧИ:
-ПРОВЕСТИ СРАВНЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЖИВОТНЫХ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ДИНОЗАВРОВ
-ВЫЯВИТЬ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ
ГИПОТЕЗА:
-Я ДУМАЮ, ЧТО В НАШЕ ВРЕМЯ СУЩЕСТВУЮТ ЖИВОТНЫЕ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ РОДСТВЕННИКАМИ ДИНОЗАВРОВ.
ВЕК ДИНОЗАВРОВ НАЧАЛСЯ В ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРИОД, НАЗЫВАЕМЫЙ ТРИАСОВЫМ, КОТОРЫЙ НАЧАЛСЯ ОКОЛО ДВУХСОТ ТРИДЦАТИ МИЛЛИОНОВ ЛЕТ НАЗАД.
ТИРАНОЗАВР РЕКС БЫЛ ОДНИМ ИЗ САМЫХ СВИРЕПЫХ ХИЩНИКОВ, КОГДА ЛИБО ЖИВШИХ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ.
ОКАЗАВШИСЬ РЯДОМ С НИМ, ВЫ ЕДВА СМОГЛИ БЫ ДОТЯНУТЬСЯ ДО ЕГО КОЛЕНА. ПЕРЕДВИГАЛСЯ ОН НА ДВУХ НОГАХ И ИМЕЛ КРОШЕЧНЫЕ ПЕРЕДНИЕ КОНЕЧНОСТИ И ОГРОМНЫЕ ЧЕЛЮСТИ.
КОГДА ТИРАНОЗАВР РЕКС ПОЯВИЛСЯ НА ЗЕМЛЕ, КЛИМАТ БЫЛ НАМНОГО ПРОХЛАДНЕЕ, ЧЕМ В ПРЕДЫДУЩИЕ ЭПОХИ.
В МЕЛКИХ РЕКАХ ПЛАВАЛИ КРОКОДИЛЫ,ЧЕРЕПАХИ И РЫБЫ.
В ВОЗДУХЕ ЗВЕНЕЛИ СТРЕКОЗЫ И ДРУГИЕ НАСЕКОМЫЕ, ВО МХУ ПОЛЗАЛИ ЖУКИ, СВЕРЧКИ И ТАРАКАНЫ. В НЕБЕСАХ ЛЕТАЛИ ОГРОМНЫЕ ПТЕРОЗАВРЫ.
ОКОЛО 65 МИЛЛИОНОВ ЛЕТ НАЗАД ВСЕ ДИНОЗАВРЫ ВНЕЗАПНО ВЫМЕРЛИ. ПОЧЕМУ?
1) ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МИРОВОГО ОКЕАНА, ВЫЗВАВШЕЕ СИЛЬНЫЕ РАЗЛИВЫ РЕК.
2) НЕПОДАЛЁКУ ОТ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВСПЫХНУЛА СВЕРХНОВАЯ ЗВЕЗДА, ОБРУШИВ НА ЗЕМЛЮ ЛИВЕНЬ СМЕРТОНОСНЫХ ЛУЧЕЙ.
3) ОГРОМНЫЙ МЕТЕОРИТ ДИАМЕТРОМ 10 КИЛОМЕТРОВ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЁЙ. УДАР ПОДНЯЛ В НЕБО ОГРОМНОЕ ОБЛАКО ПЫЛИ, НАКРЫВШЕЕ ВСЮ ЗЕМЛЮ. ИЗ-ЗА НЕДОСТАТКА ТЕПЛА И СВЕТА ПОГИБЛИ МНОГИЕ РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ.
АНКЕТИРОВАНИЕ
Я РЕШИЛА СПРОСИТЬ У СВОИХ РОВЕСНИКОВ:
«КАКИЕ НЫНЕ СУЩЕСТВУЮТ
ЖИВОТНЫЕ, ПО ИХ МНЕНИЮ,
ЯВЛЯЮТСЯ РОДСТВЕННИКАМИ ДИНОЗАВРОВ?»
ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ИЗ 50 ОПРОШЕННЫХ
13 ЧЕЛОВЕК СЧИТАЮТ ЭТО КРОКОДИЛ,
12 ЧЕЛОВЕК- ЖИРАФ И НОСОРОГ,
12 ЧЕЛОВЕК- ЯЩЕРИЦЫ,
13- СЛОН
Двойники
Исследуем тех животных, которые внешне похожи на динозавров.
Жираф благодаря своей длинной шее может объедать листья с верхушек, как диплодок.
У носорога такое же грузное тело, как у трицератопса.
Может они родственники динозавров? Нет. И жираф, и носорог – млекопитающие. Они теплокровные и живородящие. А динозавры – рептилии.
Крокодилы
Около 250миллионов лет назад появилась группа рептилий – архозавры. От них произошли птерозавры – воздушные рептилии, динозавры – сухопутные рептилии, крокодилы – обитатели болот и рек. Таким образом, крокодилы – самые близкие из родственников динозавров. Наблюдая за ними, мы получаем представление о том, какой образ жизни вели динозавры.
Птицы
Исследуя современных животных , я обнаружила одну удивительную вещь.
Кости ног современного голубя похожи по строению на кости ног динозавров. Ноги птиц покрыты чешуёй, они откладывают яйца в твёрдой скорлупе – как и рептилии.
Учёные считают, что именно птицы – ближайшие современные родственники динозавров.
Выводы:
Исследуя особенности строения современных животных, я пришла к выводу, что
Эволюционная цепочка могла выглядеть так: Динозавры – Археоптерикс – Птицы
Птицы – праправнуки динозавров
Крокодилы также являются родственниками динозавров.
В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ЭТИМ ПРОЕКТОМ Я ПОЗНАКОМИЛАСЬ С ПРИЛОЖЕНИЕМ
Microsoft Power Point.
КРОМЕ ТОГО Я УЗНАЛА МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО О РАЗНЫХ ВИДАХ ДИНОЗАВРОВ И ПРИЧИНАХ ИХ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ.
Я УЗНАЛА, ЧТО О ДИНОЗАВРАХ СОЗДАНЫ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ, МУЛЬТФИЛЬМЫ, МУЛЬТСЕРИАЛЫ, ИЗДАНЫ КНИГИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ.
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по ИЗО на тему: «Динозавры» (2 класс, УМК «Гармония»)
Описание презентации по отдельным слайдам:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Лукояновский педагогический колледж имени А.М. Горького» (ГБПОУ ЛПК) 2 класс, УМК «Гармония»
Конспект урока по изобразительному искусству
Цель: Познакомить учащихся с первыми обитателями Земли — динозаврами.
1. Научить высказывать суждения по поводу необычного роста и внешнего вида динозавра, научить продумывать замысел, сочинять оригинальные названия будущей композиции.
2. Развивать логическое мышление, воображение, память и речь; оценивать результаты творческой работы как своей, так и чужой.
3. Воспитание гуманного, социально активного человека, бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию человека.
Оборудование: Учебник по изобразительному искусству для 2 класса, сигнальные карточки, интерактивная доска, компьютер, видеозапись с фрагментом фильма про динозавров, рисунки динозавров.
Личностные: принимать учебную задачу; понимать смысл предлагаемой информации; планировать работу и выполнять её по плану; помочь учителю осознать социальную, практическую и личную значимость учебного материала, ценность совместной деятельности.
Регулятивные: адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, оценочного характера по поводу качества выполнения работы и правильных ответов
Предметные: воспринимать и оценивать текстовую и визуальную информацию, обсуждать ее; использовать полученные знания и умения в практической работе.
Коммуникативные: содействовать развитию у детей умению общаться.
Познавательные: содействовать развитию умения наблюдать, исследовать, сравнивать, выделять главное.
Источник