- Пластилинография с использованием различных круп и камушков (подготовительная группа)
- Мастер-класс для среднего дошкольного возраста «Пластилинография с применением круп»
- Прикреплённые файлы:
- Конспект комплексного занятия по лепке и аппликации с использованием необычных материалов (макаронные изделия, крупа) план-конспект занятия (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Пластилинография с использованием различных круп и камушков (подготовительная группа)
Таисия Веремеенко
Пластилинография с использованием различных круп и камушков (подготовительная группа)
Пластилинография –это нетрадиционная форма работы с пластилином.
Для создания морского дна в технике пластилинографии,нам понадобится:
1. пластиковая тарелка
2. пластилин синего и голубого цвета
4. макаронные изделия (трубочки и спиральки)
6. камушки
Цель:развитие мелкой моторики пальцев рук, через нетрадиционную технику работы с пластилином и различных круп и камушков.
1. Берём пластиковую тарелку и аккуратно по дну размазываем пластилин, не очень толстим слоям.
2. Стеком рисуем рыбку и водоросли.
3. Берём горох и выкладываем из него рыбку.
4. из макаронных изделий выкладываем водоросли
5. Завершающим этапом будет выкладывание морского дна камушками.
6. Вот и готовы наши работы в технике пластилинографии с использованием различного материала.
После окончания работы похвалила каждого ребенка. Каждый из ребят старался создать индивидуальную работу не похожую на работу своего товарища.
Аппликация с использованием различных материалов «Покормите птиц зимой» Из чего только не создают интересные и оригинальные аппликации для детей. В ход идут крупа, ткань, макароны, пластилин, цветная бумага.
Игры для развития тонкой моторики с использованием мача-ежика, прищепок, пластиковых крышек, бус, пуговиц, макарон, круп «Ёжик» Ежик колет нам ладошки, Поиграем с ним немножко. Ежик нам ладошки колет – Ручки к школе нам готовит. Мячик-ежик мы возьмем, (подбрасываем.
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Путешествие по островам знаний» (подготовительная группа) Программное содержание: — Закреплять умение детей вести порядковый и количественный счёт в пределах 10; — Совершенствовать умения детей.
Конспект сценария выпускного с использованием ИКТ «Фрекен бок спешит на помощь» (подготовительная к школе группа) Конспект сценария выпускного с использованием ИКТ «Фрекен бок спешит на помощь» (подготовительная к школе группа) Автор: Максимчук Екатерина.
Конспект занятия «Зимние забавы» с использованием мнемотехники и элементов ТРИЗ (подготовительная группа) Конспект занятия «Зимние забавы» с использованием мнемотехники и элементов ТРИЗ (подготовительная группа). Анара Ишмухамедова Конспект.
Конспект занятия «Зимние забавы» с использованием мнемотехники (подготовительная группа) Конспект занятия «Зимние забавы» с использованием мнемотехники (подготовительная группа) Цель: закреплять умение детей заучивать стихотворение,.
Консультации для воспитателей «Массаж и самомассаж кистей и пальцев рук с использованием различных предметов» Самомассаж рук оказывает позитивное воздействие на функционирование внутренних органов. С помощью массажа можно улучшить кровоснабжение,.
Мастер-класс для педагогов по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста с использованием различных техник Мастер-класс для педагогов по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста с использованием традиционной и нетрадиционной.
НОД по художественно-эстетическому развитию «Изготовление светофора с использованием различных материалов» (средняя группа) Цель: учить детей делать игрушку-светофор из различного бросового материала (коробки, бутылки, пробки, крышки от коробки, нитки) Программные.
Изготовление сувенира с использованием различных техник «Пасхальное яйцо» Пасхальное яйцо Изготовление пасхального сувенира своими руками в нескольких исполнений: техника «Папье-маше», «Декупаж»,«Квиллинг». Мастер-класс.
Источник
Мастер-класс для среднего дошкольного возраста «Пластилинография с применением круп»
Эвелина Бакшеева
Мастер-класс для среднего дошкольного возраста «Пластилинография с применением круп»
бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганский технологический колледж»
Средняя группа
Бакшеева Эвелина студентка 3 курса,группы ДО-16
Мастер-класс
Аппликация из круп – это еще один вид поделок,не требующих специальных материалов. Благодаря сочетанию различных видов круп можно создать картины,очень интересных по фактуре.
Для этого вам понадобится:
1. Пластилин
2. Доска для пластилина
3. Крупа – самая разная,можно использовать любые виды круп
Но для того что бы приступить к работе мы сделаем пальчиковую гимнастику:
Раз,два,три, четыре,пять, (Загибают пальчики по одному.)
Мы во двор пришли гулять. («Идут» пальчиками.)
Бабу снежную лепили, («Лепят» комочек двумя ладонями.)
Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальчиками.)
С горки мы потом катались, (Ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.)
А еще в снегу валялись. (Кладут ладошки на стол то одной,то другой стороной.)
Все в снегу домой пришли. (Отряхивают ладошки.)
Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой;руки под щеку.)
Прилетела к нам вчера (Машут ладошками.)
А за нею шмель-шмелек (На каждое название насекомого загибают один пальчик.)
И веселый мотылек
Два жука и стрекоза,
Как фонарики глаза. (Делают кружочки из пальчиков
и подносят к глазам.)
Пожужжали, полетали, (Машут ладошками.)
От усталости упали. (Роняют ладони на стол.)
-Ребята,скажите пожалуйста,что нужно сделать для того что бы пластилин стал мягким?
Правильно,нужно его размять.
Вместе с детьми разминаем пластилин в руках.
Все этапы выполняются одновременно с детьми.
1. Берём пластилин соответствующего цвета и равномерно размазываем по картону
2. Рисуем зубочисткой на картоне контуры деталей аппликации (рисунок может быть разный)
В первую очередь рисует туловище так как это-основная часть рыбы. Затем,прорисовываем голову,хвост,а в последнюю очередь плавники.
3. Вдавливаем крупу в пластилин
Аппликация готова!После окончания работы обязательно похвалите каждого ребёнка индивидуально,ведь он старался.
Прикреплённые файлы:
master-klas_k5ep0.pptx | 5438,98 Кб |
Мастер-класс для педагогов по использованию нетрадиционных техник рисования (пластилинография) «Белая берёза» .
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования — пластилинография» Нетрадиционная техника рисования — пластилинография Цель: познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования — пластилинография.
Мастер-класс для воспитателей «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Мастер- класс для воспитателей на тему «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» воспитатель МБДОУ.
Мастер-класс «Формирование предпринимательских навыков у детей дошкольного возраста в игре с применением кейс-технологии» Мастер-класс «Формирование предпринимательских навыков в разных профессиях у детей дошкольного возраста, через раннюю профориентацию в игре.
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми среднего дошкольного возраста» Цель мастер-класса: повысить мотивацию родителей дошкольников к использованию нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей.
Мастер-класс по лепке с детьми среднего возраста «Воробьишка» Тепло вас приветствую у себя в гостях! Хотите слепить вот такого воробьишку? А мы вас научим! Следите за ручками! Скатайте валик из куска.
Мастер-класс по аппликации из круп «Птицы» Задачи:закреплять умения детей изготавливать аппликации из разных видов круп. Развивать аккуратность в работе с клеем, мелкую моторику, творческие.
Пальчиковое рисование с детьми среднего возраста «Варенье для сластён». Мастер-класс Недавно прошла неделя с лексической темой «Урожай». С ребятишками среднего возраста мы приготовили варенье для любимых мультипликационных.
План-конспект по аппликации с применением игровых технологий для детей среднего возраста «Яблонька» План конспект для детей среднего возраста по аппликации «Яблонька» с применением игровых технологий. Цель: Учить детей срезать углы у квадратов.
Сценарий мастер-класса для воспитателей «Формирование культуры здоровья у детей среднего дошкольного возраста» Цель: повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков воспитателей в организации работы по формированию культуры здоровья у детей.
Источник
Конспект комплексного занятия по лепке и аппликации с использованием необычных материалов (макаронные изделия, крупа)
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Использование разных материалов, расширяют возможности изобразительной деятельности детей. Первые успехи в работе вызывают у детей желание создавать тематические картинки сначала под руководством взрослого, а затем в собственном творчестве, что способствует развитию воображения и фантазии детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_plastilinografiya_gory.docx (396.52 КБ) | 396.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
комплексного занятия по лепке и
аппликации необычными материалами
(макаронными изделиями, крупой) по теме:
ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ «Горы».
Ронжина Татьяна Александровна,
воспитатель группы продлённого дня
Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» — создавать, изображать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется осуществление замысла. Принцип данной техники заключается в создании лепной картины с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности. Основой каждого такого занятия является изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства – пластилинографии.
Лепкой дети начинают заниматься уже с младшего возраста, осваивая простейшие приёмы работы с пластилином: раскатывание, сплющивание, вытягивание. Это даёт предпосылки к созданию сложных лепных композиций и к использованию разнообразных приёмов: выполнение декоративных налепов разной формы, прищипывание, сплющивание, оттягивание деталей от общей формы, плотное соединение частей путём примазывания одной части к другой. Цвет пластилина имеет важное значение, как средство выразительности, средство передачи признаков изображаемых предметов. Дети учатся смешивать разные цвета для получения разных оттенков, осваивают приём «вливание одного цвета в другой».
Использование разных материалов, расширяют возможности изобразительной деятельности детей. Первые успехи в работе вызывают у детей желание создавать тематические картинки сначала под руководством взрослого, а затем в собственном творчестве, что способствует развитию воображения и фантазии детей.
Цель:
— Продолжать учить детей изобразительной деятельности, соединять различный материал в одной работе.
— всесторонне развивать личность ребёнка;
— развивать творческое воображение, фантазию;
— воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность;
— умение любоваться природой, бережно к ней относиться;
-развивать умение и навыки в работе с пластилином – отщипывание, скатывание пальцами, размазывание на основе, разглаживание готовых поверхностей, развивать мелкую моторику пальцев рук;
-побуждать к самостоятельному выбору цветов пластилина и деталей картины;
-воспитывать интерес к проявлению самостоятельности.
Материал :
картон, размер 12 × 16 см, набор пластилина, стека для лепки, макаронные изделия, крупа, краски гуашь, кисти, баночки с водой, влажная салфетка для рук.
1. Активизация познавательной деятельности .
-Кто бывал в горах. (ответы детей)
— Видели ли вы горы. (ответы детей)
-Какие они, опишите : из чего состоят, что у подножия, что на вершинах…(высокие, большие, каменные, недоступные, внизу деревья, камни, трава, море, на вершинах снег…)
-Знаете ли вы о том, что происходит высоко в горах, где ещё лежит снег, когда припекает солнце. (ответы детей: тает снег, бегут ручьи, просыпается природа, образуется море, озеро, растут цветы и деревья…)
— Давайте попробуем с вами изобразить горы и этот ландшафт вокруг гор, только не в красках, а уже в технике пластилинография.
Пластилинография- это такой вид декоративно-прикладного искусства. Представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полу объемных объектов на горизонтальной поверхности.
По сути своей, это редко встречающийся, очень выразительный вид «живописи». Вы практически «рисуете» пластилином. А пальмы и песок выложим макаронными спиральками и крупой и раскрасим.
2. Практическая работа .
а) Объяснение и закрепление знаний.
— А кто понял — помнит, как надо лепить в технике пластилинографии? (отщипывать маленький кусочек пластилина, скатывать пальцами комочек, прижимать к контуру и размазывать по
Источник