- Запоминаем цвета на английском: игры и песенки
- Знакомство ребенка с цветом
- Fly Away, Little Butterfly
- Карточки-раскраски
- Свинка Пеппа помогает изучать цвета
- Matching (Подбери пару)
- I see something …
- Alphabet Playdough Mats — творческий подход к изучению алфавита
- Лепим по-английски ч.1 Plasticine/Playdough modelling
Запоминаем цвета на английском: игры и песенки
Как только малыш начинает видеть окружающий мир, он сразу же начинает активно его изучать. Сначала у ребенка формируется понятие о базовых цветах спектра, а потом, переходя с одной ступени развития на другую, он с интересом открывает для себя новые и новые оттенки различных вещей.
Многим родителям кажется, что знакомить детей с этим понятием очень сложно даже на русском, не говоря уже о том, чтобы изучать цвета на английском языке. Многие просто не знают, с чего начать, что изучать первым, а что оставить на потом. Однако этот процесс, хотя и очень серьезен, но вместе с тем довольно прост. Главное условие – не делать его монотонным и однообразным, а наоборот, увлечь кроху. Например, даже самых маленьких детей можно заинтересовать играми с карточками, направленными на изучение цветов.
Знакомство ребенка с цветом
Поскольку цвета являются одной из самых ярких характеристик предметов наряду со звуками, формами и вкусом, именно с них удобно начинать знакомство малыша с окружающим миром.
В силу того, что у маленьких детей доминирует наглядно-образный тип мышления, для них гораздо проще будет усвоить понятия «круглый/квадратный» или «красный/желтый/зеленый», взяв предмет в руки и сравнив его с другими, чем оперировать более сложными и абстрактными понятиями (например, материал, из которого сделан предмет).
Тем не менее, самостоятельно им будет сложно разобраться с цветами предметов, в отличие, например, от вкусов продуктов. Тут на помощь и должны приходить родители, помогая научиться различать цвета и запомнить их названия.
Не пренебрегайте возможностью с самого детства знакомить ребенка с произношением знакомых ему слов на английском языке. У всех детей наблюдается явление импринтинга – когда огромные куски информации запоминаются непроизвольно, без каких бы то ни было усилий. Поэтому, даже если вы просто регулярно будете предлагать малышу послушать песенку или стишок на английском про цвета, через время вы будете удивлены тем, что он сам воспроизводит отдельные иностранные слова и даже предложения.
Познакомиться с понятием цвета на английском языке поможет простая песенка на видео ниже.
Fly Away, Little Butterfly
Можно также предлагать ребенку повторять названия цветов на английском, как только он хорошо усвоит эти понятия на родном языке, играть с ним в различные обучающие игры. Ведь слова по теме «Цвета» относятся к именно тем понятиям, которые входят в минимальный лексический набор и позволяют ребенку впоследствии самостоятельно строить простейшие словосочетания и фразы.
В классическом британском варианте английского языка слово «цвет» будет выглядеть как colour colour [ˈkʌlər], в то время как в американском варианте английского языка это же слово будет выглядеть как color.
Игры с карточками цветов – одни из самых простых и доступных для малыша. К тому же их несложно сделать дома даже самостоятельно, но при этом они наверняка помогут хорошенько запомнить цвета и их различия и не путать их в дальнейшем. Вот лишь малая толика примеров таких игр.
Карточки-раскраски
Для того чтобы познакомить детей с английскими названиями цветов, можно воспользоваться следующими разноцветными картинками. Поскольку слова приводятся с транскрипцией, сразу можно проверить, как они правильно произносятся.
Усвоить, как правильно произносятся и пишутся по-английски цвета, также поможет видео с забавными героями мультфильма о свинке Пеппе.
Свинка Пеппа помогает изучать цвета
А если раскрашивать черно-белые карточки воздушных шариков, то при этом можно еще разок повторить цвета на английском и укреплять мелкую моторику рук ребенка. Распечатать таких карточек можно сразу несколько штук, а потом предлагать соединять шарики одного цвета друг с другом.
Не стоит считать, что изучать цвета нужно только в специально отведенное для этого время. Это можно делать каждый день в совершенно обычной обстановке.
Можно нарисовать или раскрасить разноцветные картинки предметов, а потом акцентировать внимание малыша поочередно на каком-то одном цвете. Так, в «оранжевый» день можно предлагать найти предметы такого же цвета, как и сделанная карточка. Например, к оранжевой карточке подобрать морковку или апельсин, оранжевый мячик.
В «зеленый» день к необходимой карточке можно подобрать зеленые овощи или зеленую игрушечную гусеницу. В «желтый» день предлагать ребенку принести или разложить на столе банан, лимон, печенье, сыр или желтое яблоко.
Matching (Подбери пару)
В этой игре вариантов может быть неимоверное количество, например:
- карточки с разноцветными предметами можно соотносить с карточками определенного цвета (желтый лимон — с желтой карточкой);
- малышей 3-4 лет можно попросить разложить на карточки соответствующих цветов крупные разноцветные пуговицы или конфеты;
- детям от двух лет уже можно предлагать заплатку нужного цвета соединить с предметом одежды, при этом будет развиваться еще и логическое мышление малыша;
- для тех детей, которые уже познакомились с тем, как пишутся цвета по-английски, можно предлагать слова-названия цветов подбирать к соответствующей цветной карточке (слово «red» — к карточке красного цвета) или поиграть в Бинго, когда перед ребенком будут лежать карточки со словами, а при назывании их вслух родителем или педагогом, будет необходимо или зачеркнуть, или перевернуть нужную карточку.
В современных методиках во время знакомства с каким-то понятием предлагается сразу давать детям карточку с изображением предмета и с его названием. Запоминая нужное слово по-английски, ребенок одновременно будет запоминать и его написание. А потом, когда малыш будет уже целенаправленно обучаться чтению на английском, он сможет легко соотнести слово, написанное в учебнике, с уже знакомым ему понятием.
Приведенные игры позволяют находить множество вариантов, использовать цветные карточки и яркие рисунки, слова на двух языках, сочетать их друг с другом и придумывать новые комбинации. Играя в них систематически с крохой, уже через короткое время вы заметите, что он хорошо стал называть цвета по-английски.
Для самых маленьких, конечно, оптимальный вариант — использование цветных карточек с картинками, для детей постарше можно уже добавлять слова как для определения цветов, так и названий самих предметов. А затем уже можно просить их строить словосочетания типа red apple, green butterfly, постепенно усложняя их и превращая в предложения.
Например, можно будет строить с малышом уже такой диалог: What’s this? It’s a red apple.
Разумеется, при этом нужно помнить, что изучение английского для ребенка должно быть, прежде всего, увлекательной игрой, и в случае, если он устал или заболел, то занятие стоит отложить на более подходящий момент.
Для увлекательных игр с различными оттенками можно использовать сюжеты простых английских стихов, загадок и песенок. Например, во время прослушивания песни I see something … (blue, yellow, red) нужно указывать на предмет в комнате того цвета, о котором в данный момент поется. При этом хорошо закрепляются в памяти цвета, а также развивается внимание и логическое мышление.
I see something …
Источник
Alphabet Playdough Mats — творческий подход к изучению алфавита
Здесь вы найдете картинки-заготовки на каждую букву английского алфавита для творческой работы с пластилином или красками.
Лепка из пластилина – это не только интересное, но и весьма полезное времяпрепровождение. Такие занятия развивают мелкую моторику, творческое мышление, терпение и усидчивость, а также тренируют пальчики малышей.
На своих уроках английского с дошкольниками я очень часто даю им творческое занятие, будь то раскраска, мини аппликация, или другое задание. Конечно же, все наши творческие работы переплетаются с темой урока. Когда дети заняты работой руками, я всегда фоном включаю английские песенки, которые мы разучиваем на тот момент. Передача карандашей, ножниц и прочих инструментов проходит с использованием фраз исключительно на английском языке.
Такие творческие занятия я провожу всегда в конце урока, и отвожу на это в среднем 5-8 минут. Здесь главное учителю хорошо подготовится до урока.
Если вы с детками решили потихоньку начать изучать английские буквы, или просто увеличить словарный запас, предлагаю вам эти цветные картинки-заготовки для работы с пластилином или красками :
Кликните, чтобы открыть в формате pdf.
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.
Источник
Лепим по-английски ч.1 Plasticine/Playdough modelling
ПОЛЕЗНЫЕ ФРАЗЫ И ВЫРАЖЕНИЯ
Roll on the table
Катать на столе
Roll the ball into a sausage
Скатать шар в сосиску
Roll a sausage inwards [‘inwedz]
Закрутить сосиску внутрь (в спираль)
Roll between hands
Катать между рук
Roll out a snake between your
Раскатать змейку между рук
Раскатывать скалкой тесто
Распределить по поверхности
Сжимать, сдавливать (напр. края)
Pinch off (a little)
Pinch around the base
Приплюснуть основание по кругу
Break off a piece of plasticine
Отломить кусочек пластилина
Tear off some plasticine
Оторвать немного пластилина
Divide plasticine into several parts
Разделить пластилин на несколько
Divide clay in two
Разделить глину пополам
Narrow a sausage in the middle
Сжать сосиску посередине
Narrow a sausage at ends
Сделать уже сосиску на концах
Press a piece gently into the ball
Вдавить деталь слегка в шар
Press the ears onto the head
Прижать уши к голове
Press a ball between the palms
Сжать шар между ладоней
Press on a ball
Надавить на шар
Shape a piece of clay into an egg
Сформировать овал из глины
Shape plasticine into a ball
Придать пластилину форму шара
Stretch (a little)
Flatten a ball with the palms of your
Расплющить шар ладонями
Протыкать / Делать вмятину
Stick the pieces together
Склеить кусочки вместе
Stick a toothpick into a ball
Воткнуть зубочистку в шар
Stick a ball onto the box
Прилепить шар к коробочке
Join the part to the ball
Присоединить часть к шару
Join two pieces
Соединить два кусочка
Join to one side of the box
Присоединить к одной стороне
Attach the part to the ball
Присоединить часть к шару
Put all the parts together
Собрать / соединить все части
Fix a ball on a box
Прикрепить шар на коробочку
Decorate the tree with flowers
Украсить дерево цветами
Draw a mouth on the face
Нарисовать рот на лице
Use two balls for the eyes
Использовать два шара в качестве глаз
Hold plasticine in the palm
Подержать пластилин на ладони
Place a ball onto the box
Разместить шар на коробочку
Bend the corners
Bend a sausage into a ring
Согнуть сосиску в кольцо
Warm up some plasticine in the
Разогреть пластилин в руках
A box with clay
A box with plasticine
Take some clay from the box
Достать глину из коробки
Plastic modeling board
Пластмассовая доска для лепки
Put away the clay
Make out of / from clay
Сделать из глины
Make a ball from clay
Сделать шар из глины
Make an oval shape
Сделать овал (овальную форму)
Make a mouth with a knife
Сделать рот ножом
Mark a mouth with a knife
Отмечать, обозначать рот ножом
Make holes in the oval
Проделать дырочки в овале
Make a triangular shape
Сделать треугольную форму
Make a ball for the head
Сделать шар, который будет головой
Лепить из глины
Mold clay into a ball
Лепить из глины шар
Model an animal
Model an oval with / in plasticine
Слепить овал из пластилина
A teardrop-shaped piece
Часть в форме слезы
A log-shaped piece
Кусочек в форме бревна
A triangular piece
A circular piece
A rectangular piece
Cut into pieces
Разрезать на кусочки
First take the plasticine.
Take it out of the box.
You need 3 colors.
Also, we need a knife and a modeling board.
Take some green plasticine.
We need to warm it up in our palms.
Wedge, wedge it.Good job!
Now it’s soft and we can start modeling!
Сначала возьми пластилин.
Достань его из коробки.
Тебе понадобится 3 цвета.
Также нам нужен нож и доска для лепки.
Возьми немного зелёного пластилина.
Он такой твёрдый!
Нам нужно разогреть его в руках.
Разминай, мни его. Отлично!
Теперь он мягкий и мы можем начинать лепить!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.12.2018
Дата обновления: 11.01.2019
Дата публикации: 17.12.2018
Базовая опорная площадка ГАУ ДПО РБ БРИОП
Базовая опорная площадка ГАУ ДПО РБ БРИОП. (дополнение к приказу № 145 от 10.06.2015)
Инновационная площадка АНО ДПО «Национальный институт качества образования»
Статус инновационной площадки АНО ДПО «Национальный институт качества образования» по теме: «Развитие качества дошкольного образования с использованием Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение».
Сетевая инновационная площадка ФГБНУ ИИДСВ РАО
Проект «Модернизация развивающей предметно пространственной среды в соответствии с требованием ФГОС ДО» — участник сетевой инновационной площадки ФГБНУ ИИДСВ РАО «Научно-методическое и организационно-педагогическое сопровождение деятельности образовательных организаций, внедряющих комплексную основную образовательную программу «Теремок» (приказ от 04.04.2019 г. № 8/0-3
Источник