Поделка берлога для медведя зимой

Детский мастер-класс зимней аппликации «Мишка спит в берлоге» с использованием нетрадиционных техник

Василькова Татьяна
Детский мастер-класс зимней аппликации «Мишка спит в берлоге» с использованием нетрадиционных техник

Данный мастер-класс может быть

полезен

педагогам в образовательных учреждениях, родителям, творческим людям.

Назначение:

изготовление работы для тематической выставки, украшение интерьера.

с помощью художественной деятельности закрепить знания детей о жизни диких животных зимой.

Задачи:

-развивать творческие способности, глазомер, речь, моторику рук а также познавательный интерес у детей; обучить ловкому обращению с ватой; воспитывать интерес к творчеству, аккуратность, усидчивость и доброе отношение к живой природе.

Предварительная работа.

Разучивание потешек про диких животных, беседы о том как звери готовятся к зиме, рассматривание тематических иллюстраций, подвижная игра «У медведя во бору», музыкально-ритмическая игра под песню «Раз морозную зимой», просмотр мультфильмов про зимовье зверей.

Материалы:

-для фона лист тонированной офисной голубой бумаги формата А4,

-вырезанный шаблон спящего медведя,

-гуашь белого, чёрного цвета, кисточка, баночка для воды, вода, салфетка,

-вата, можно использовать ватные диски, но малышам трудно с ними работать, тяжеловато отрывать кусочки, но ватные диски всё равно потребуются для оформления снежных облаков,

-жёлтая цветная бумага, у меня была фольгированная от шарика для луны,

Данная работа была выполнена не сразу, а в несколько этапов.

1-й этап. Мы сделали отпечаток ладошки белой гуашью и нарисовали ствол дерева. Оставили сохнуть.

2-й этап. Чёрной гуашью прорисовали ветки и полоски берёзы. Приклеили мишку. Подготовили вату и оформили ей берлогу медведя.

3-й этап. Приклеили половинки ватных дисков в виде облаков. Приклеили месяц. Ватной палочкой нарисовали снег.

Детский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования и аппликации «Сорока-белобока» Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! Это Юлечка, для вас, она покажет мастер-класс. Писала портрет Сороки-белобоки.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Ежи» с использованием нетрадиционных техник Материал для выполнения мастер – класса с использованием нетрадиционных техник: бумага для рисования форматом А – 3, гуашевые краски,.

Детский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования «Кактус» с детьми младшего возраста Наряду с традиционными методами изображения предмета или объекта на бумаге (рисование карандашами, кистью и красками, гуашью) в своей.

Детский мастер-класс «Новогодняя открытка» с использованием нетрадиционных техник рисования Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! В канун Нового 2018 года по доброй традиции Национальный парк «Таганай» объявил конкурс.

Художественное творчество детей с использованием нетрадиционных техник аппликации (фотоотчет) Художественное творчество детей с использованием нетрадиционных техник аппликации. Фотоотчет Дорогие коллеги и друзья, доброе время.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый» Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно.

Мастер-класс по рисованию «Новогодняя открытка» с использованием нетрадиционных техник На прошлой неделе у нас с ребятами было рисование на тему «Новогодняя открытка». И мне так понравились результаты, что я решила с Вами поделиться.

Источник

Объёмная аппликация «Медведь в берлоге»

Наталья Грибкова
Объёмная аппликация «Медведь в берлоге»

Цели: Активизировать пассивные и активные движения пальцев рук.

Развивать пространственную ориентацию и зрительное внимание.

Хорошо ориентироваться на плоскости, активизировать свой словарь.

Задачи:

1. продолжать знакомить детей с дикими животными, с их повадками;

2. учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;

3. развивать творческую фантазию, воображение и активность;

4. развивать внимание, мышление память, речь, глазомер, а так же познавательный интерес;

5. тренировать мышцы рук и обучать ловкому обращению с материалом;

6. воспитывать в себе усидчивость, доброжелательность, аккуратность, умение работать в коллективе.

Оборудование: игрушка медвежонок, снежинки, аудиозапись, картон голубого или синего цвета, клей-карандаш, влажные салфетки, вата, конфеты.

Ход занятия:

Ты — дружок, и я дружок

Становись скорей в кружок

Крепко – крепко обнимись

И друг другу улыбнись

Давайте, скажем друг другу: «Здравствуйте!» Посмотрите, сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Давайте с ними поздороваемся.

Игровое задание по коррекции зрительного внимания.

Воспитатель демонстрирует ряд цветных полосок.

Запомни, какого цвета были полоски. (1-2 сек. Закрывает).

-Разложи в таком же порядке.

— Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы? А какие вы знаете и любите смотреть мультфильмы? Вы знаете, я тоже люблю смотреть мультфильмы, поэтому я предлагаю посмотреть мультфильм, который называется «Верное сердце». Ну, что готовы? Все сели поудобнее.

Просмотр мультфильма «Верное сердце» ,телевизор ломается, стук в дверь.

— Ой, ребята, слышите, кажется, к нам кто-то пришёл? Вы тихонько посидите, а я пойду, посмотрю, кто же это к нам в гости пришёл.

Воспитатель заносит плюшевого мишку.

К нам пришёл сегодня Мишка.

Очень добрый, очень мягкий

Хочет с нами поиграть

Хочет нашим другом стать.

-Мишка, а почему ты не спишь? Ведь сейчас зима и ты должен спать в берлоге.

Медведь. Я уже собирался лечь спать на зиму в берлогу, но вспомнил, что у меня нет друзей. И стало мне очень грустно, и сон пропал.

Воспитатель. Не грусти Миша, я думаю мы тебе поможем. Давайте мы с мишкой поиграем.

Подвижная игра: «Мишка косолапый». (дети играют).

Воспитатель. Ребята, а вы знаете, откуда мишка пришёл? (о. д.)

-Правильно из леса.

-А медведь это дикое или домашнее животное?

-Как медведь ходит? (показ детьми походки медведя)

-Ребята, а что любит есть медведь? (ягоды, рыбу, мёд).

Пусто сейчас в лесу. Нечем медведю полакомиться.

-Что делать косолапому? Вот и решил медведь залечь спать на всю зиму. Нашёл медведь ямку, насыпал в неё сухих веток и листьев. Улегся в неё и проспал там всю зиму. Тепло ему.

-А как, называют детёнышей медведя? (медвежата).

-Медведь в лесу, зимой, спит в берлоге под снегом.

Стихотворение о мишке:

Медвежьего следа зимой не сыскать

Отправила Зимушка Мишеньку спать.

В берлоге он сладкую лапу сосёт,

А снится ему, что он кушает мёд.

От радости Мишка довольно урчит

Эй, звери, потише. Пусть Мишка поспит.

Воспитатель: Ну, а теперь мы с вами немножко отдохнем.

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге (повороты влево и право).

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил (вращение головой).

Наклонился назад, вперёд (наклоны туловища).

Вот он по лесу идёт (ходьба).

Мишка до пяти считает,

Мишка гири поднимает

(имитирующие упражнения «поднимание гирь»).

Воспитатель. Ребята, ну вот мы и поиграли с нашим другом медведем. Нужно ему идти спать в свою берлогу. А вы знаете, что такое берлога? (Когда наступает зима, все медведи ложатся спать. Они делают себе ямку, укрывают сухими веткам, листьями. Это и есть берлога. Медведю там очень тепло).

Воспитатель: А нашего медвежонка не засыпало снегом, по этому он никак не может уснуть.

-Ребята, а снег какой? (о. д.)

-Правильно, белый, пушистый.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию «Сладко мишка спит в берлоге». Нам потребуется: клей, ножницы, вата, заготовки из цветной бумаги.

-Давайте вспомним правила безопасной работы ножницами и клеем-карандашом.

1. Использовать клей и ножницы по назначению.

2. Закрывать клей колпачком, если не работаешь.

3. Ножницы класть кольцами к себе.

4. Передавать ножницы кольцами к себе.

-Давайте перед работой разомнём пальчики.

«Раз, два, три, четыре, пять (раскрываем кисти рук, начиная с мизинца).

Вышли пальчики гулять

Раз, два, три, четыре, пять (считаем пальцы, начиная с большого, делаем кулачок).

В домик спрятались опять.

-Педагог готовит для детей заготовки: ёлочки разного цвета (две из зелёной цветной бумаги и две из белой, ёлочки должны быть по размеру больше на 5 мм); сугроб из белой бумаги; мордочка спящего медведя из цветной коричневой бумаги; луна и звёздочки жёлтого цвета.

Дальше работу выполняет ребёнок. Наклеивает вырезанную заготовку сугроба на основу из картона, так чтобы, ровно соединить края.

В середине сугроба наклеиваем мордочку медведя, который спит зимой в берлоге.

«Под корягой в буреломе

Спит медведь, как будто в доме.

Положил он лапу в рот,

И как маленький сосёт».

Ребята, мы укрыли медведя сугробом из белой бумаги.

-А бумага какая? Пушистая? (Нет).

-А чем можем укрыть медвежонка?

-Ребята, у меня есть вата, потрогайте. Какая она?

-Она мягкая, тёплая Чем лучше укрыть нашего мишку? (о. д.) Укроем мишку ватой, ему будет тепло, ни какие морозы не страшны.

-Намазываем сугроб вокруг мордочки медведя клеем, выкладываем объёмный сугроб из комочков ваты.

-Затем берём ёлочки зелёную и белую. Наносим клей на зелёную ёлку, накладываем на белую. Приклеиваем так, чтобы белые края ёлочки были немного видны. (Снег на ветках ели).

-Ровно согнуть ёлочку пополам по длине. (Помогает воспитатель).

-Ребёнок намазывает клеем у первой ёлочки левую часть, у второй правую и приклеивает их рядом друг с дгугом для получения одной объёмной ёлочки. Затем склеивает среднюю часть ёлки.

-Приклеиваем луну и звёздочки.

-Интересно, а какой зимний лес у нас получился?

-Ребята, сейчас мы устроим выставку, разместите свои работы на доске.

-Какие красивые картины зимнего леса у нас получились, какая работа вам больше всего понравилась.

Детский мастер-класс «Медведь в берлоге» Сегодня 13 декабря — праздник День Медведя. Медведя считают символом России, ведь этот мощный зверь олицетворяет всю силу и удаль русского.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге» .

Конспект НОД «Объёмная аппликация «Лебедь» Программное содержание: Образовательные задачи: закрепить знания о лебеде как о перелётной птице; совершенствовать навыки работы с ножницами.

Конспект занятия по рисованию «Медведь спит в берлоге» для детей подготовительной группы Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, прививать интерес к рисованию, воспитывать познавательную активность.

Мастер-класс «Объёмная аппликация «Белочка» Аппликация – один из самых любимых детьми видов изобразительной деятельности. Мне хочется познакомить вас с мастер — классом объёмной аппликации.

Источник

Мастер-класс: объемная аппликация «Медведь в берлоге»

Елена Ткаченко
Мастер-класс: объемная аппликация «Медведь в берлоге»

Мастер-класс

«Медведь в берлоге»

Объемная аппликация

Необходимо:

Цветная бумага: золотистого, зеленого, коричневого, белого цветов

Картон: синий или сиреневый

• Клей, ножницы, карандаш

Готовим шаблоны берлоги и украшений для рамки из белой бумаги.

Делаем выкройки елочки из белой бумаги. Одна от другой отличаются на 0,5-0,7 см.

Рисуем выкройка головы медведя, звезд и месяца.

Выкройку меньшей елочки накладываем на зеленую бумагу, вырезаем.

Звезды и месяц обводим на золотистую бумагу, вырезаем.

Голову медведя обводим на коричневой бумаге, вырезаем.

Все необходимые детали готовы.

Елочку зеленую наклеиваем на белую, создаем объемную модель.

Наклеиваем на фон берлогу, звезды, месяц. На берлогу — голову медведя.

Слева размещаем объемную елочку. Края обрамляем кантом.

Низ работы и голову медведя обклеиваем синтепоном, имитирующим снег.

Медвежонок к зиме готов!

«Радужные обезьянки». Мастер-класс поделки из картона в технике «объемная аппликация» Приветствую всех,кто заглянул ко мне на страничку! Представляю Вам мастер-класс с очередной поделкой обезьянок!На этот раз мои обезьянки.

Мастер-класс «Букет из ромашек в вазе». Объемная аппликация из бумаги и картона. Подготовительная группа Для создания хорошего настроения в группе мы решили сделать аппликации летних цветов. Арина выбрала ромашки. Я помогла ей сделать трафарет.

Мастер-класс: объемная аппликация «День рожденья Черепашки» Здравствуйте,дорогие друзья! Представляю вашему вниманию мастер класс «День рожденья Черепашки» Для проведения мастер класса мне понадобилось.

Мастер-класс: объемная аппликация из бумаги «Я под зонтиком гуляю» Как хорошо погулять с зонтом под мелким, моросящим дождем, полюбоваться красотой красных, желтых, зеленых и других цветов осенний листвы.

Мастер-класс: объемная аппликация «Яблонька» (старший дошкольный и подготовительный возраст) Для такой яблоньки нам понадобится шаблон рисунка ствола и кроны яблоньки, нарисованного на белом картоне. Фигурными ножницами вырезанная.

Мастер класс «Объемная картина «Осенний поцелуй» Красную ягоду дала мне рябина. Думал я, что сладкая, А она как хина. То ли это ягодка просто не дозрела, Толь рябинка хитрая подшутить.

Мастер-класс «Василек для мамы» — Объемная аппликация Мастер-класс «Василек для мамы» — Объемная аппликация Дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю вашему вниманию объемную аппликацию.

Объемная аппликация «Зимнее дерево» — мастер-класс — золотая осень попрощалась с нами до следующего года и настала пора поселиться в уголке природы зимнему дереву. Сделали мы его, как и.

Осеннее украшение «Объемная тучка». Мастер-класс. Туча По небу Плыла, Вёдра полные Несла. Туча брякнула Ведром — Прокатился В небе Гром. И над лесом, И над кручей Повстречалась.

Объемная снежинка из бумаги (мастер-класс) Здравствуйте коллеги. Предлагаю мастер — класс простой, снежинки из бумаги. Снежинки всегда были украшением Новогодних праздников дома.

Источник

Читайте также:  Что такое пластилина графика
Оцените статью