- Фотоотчет. Крестопоклонная неделя. Лепка крестиков из соленого теста с детьми
- Храм Владимирской иконы Божией Матери
- с.Анат-Киняры
- Поделки воскресной школы. Кресты
- Поделиться:
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Сад Воскресения: идеи христианских поделок к Пасхе
- Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии
- Поделиться:
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка
- Ваша помощь сайту и приходу
- Календарь — архив записей
- Поиск по сайту
- Рубрики сайта
- Великий Пост (подборка материалов сайта)
- Страстная седмица (подборка материалов сайта)
- Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий). Вход Господень в Иерусалим (подборка материалов сайта)
- Православный календарь
- Икона дня
- Преподобный Васи́лий Парийский, епископ
- Читаем Евангелие вместе с Церковью
- Встреча с Богом: Слово на Сретение Господне
- Подготовка к таинству святого Крещения
- Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день
Фотоотчет. Крестопоклонная неделя. Лепка крестиков из соленого теста с детьми
Лариса Аникина
Фотоотчет. Крестопоклонная неделя. Лепка крестиков из соленого теста с детьми
Во время Великого поста с детьми ведется беседа. Ребята необходимо знакомить с правилами Великого поста. Перед лепкой крестов можно рассказать детям о великой христианской святыни.
«Каждая неделя Великого поста имеет свое название. Третья неделя Великого Поста называется Крестопоклонная. Крест Господень для каждого христианина – великая святыня. Когда мы принимаем крещение в Церкви, священник надевает на нас нательный крестик. Когда мы молимся, мы налагаем на себя крестное знамение – изображение Креста.Иисус сказал: «Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною». Почему именно Крест так важен для христианина?Что означают слова – «взять крест свой!»? Они означают, что нам надо со смирением принимать всё то, что выпадает нам на долю в нашей жизни. Во всех событиях нашей жизни есть благой промысел Божий. И нам надо научиться не злиться, не бунтовать, а понимать, что встретившаяся нам трудность – это и есть то испытание, которое нам надо преодолеть. Выйти победителем. Наша жизнь – это наш крест. А с Господом нести этот крест гораздо легче, чем без Бога».
Потом можно посмотреть мультфильм «Твой крест«
А затем приступить к лепке.
Чтобы тесто получилось красивым, воду перед замешиванием можно подкрасить. Тогда кресты получаться более яркими.
Во время показа лепки креста, необходимо напомнить детям, что части креста должны быть похожи на доски.
Дети старшей и подготовительной группы легко справляются с лепкой.
Когда кресты высохнут, их можно украсить бисером или бусами. Тогда получается прямо сувенирное изделие.
«Наш кубанский каравай». Лепка из соленого теста «Кубань – земля такая: От хлеба золотая. » Неспроста о нашем кубанском хлебе слагают стихи и песни. А кто не слышал про знаменитый кубанский.
«Угощение для бабушки Федоры» (лепка из цветного соленого теста) Дети сидят на стульях, просматривают м/ф «Федорино горе». Вдруг слышат плач за дверью, входит бабушка Федора и причитает: (Муз. сопровождение.
Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Задачи,.
Фотоотчет «Лепка сувениров из соленого теста» Доброго времени суток! Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию, фотоотчет «Лепка сувениров из соленого теста». Тестопластика – так называется.
Лепка из соленого теста в старшей группе «Барельеф «Каменная береза» Изучая родной край мы много говорим о красоте его природы. Одной из удивительных особенностей Камчатки являются каменные березы. Березы.
Лепка из соленого теста. Мастер-класс «Уточка» Лепка – очень полезное занятие. Благодаря ей дети тренируют свои пальцы, развивая мелкую моторику. Кроме того, лепка позволяет развить фантазию.
Лепка из соленого теста. Мое увлечение Сегодня хочу представить вашему вниманию мое увлечение «лепку из соленого теста», люблю и с детьми полепить и в свободное время сама с удовольствием.
Лепка из соленого теста с детьми младшего дошкольного возраста «Три медведя» Лепка из соленого теста с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Три медведя».Задачи:1) Задачи, ориентированные на получение результата.
Лепка новогодних игрушек из соленого теста. Мастер-класс Лепка – это занятие веселое и полезное одновременно. Изготавливая из пластичного материала фигурки, картины, композиции, ребенок развивает.
Мастер-класс по изготовлению соленого теста детьми (фотоотчет) В начале своей работе,когда дети были еще маленькие я всегда замешивала тесто в присутствии детей. Давала возможность принять участие.
Источник
Храм Владимирской иконы Божией Матери
с.Анат-Киняры
Поделки воскресной школы. Кресты
Поделиться:
Добавить комментарий Отменить ответ
Неделя 6-я, ваий (цветоносная, Вербное воскресенье).
Вход Господень в Иерусалим
Прп. Василия исп., еп. Парийского (после 754).
Сщмч. Зинона, еп. Веронийского (ок. 370). Прп. Исаака Сирина, в Сполете Италийском (550). Прмчч. Мины, Давида и Иоанна (после 636). Прп. Анфусы девы (801). Прп. Афанасии игумении (860).
Прмч. Сергия Крестникова (1938).
Муромской (XII) и Белыничской (XIII) икон Божией Матери.
Литургия св. Иоанна Златоуста.
Утр. –Мф., 83 зач., XXI, 1–11, 15–17.Лит. –Флп., 247 зач., IV, 4–9.Ин., 41 зач., XII, 1–18.
На трапезе разрешается рыба.
На великой вечерне «Блажен муж» (вся кафизма). На утрене величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, осанна в вышних, и мы Тебе вопием: благословен Грядый во Имя Господне». «Воскресение Христово видевше» не поется. После Евангелия во время 50-го псалма совершается каждение ваий, читается молитва на благословение ваий: «Господи Боже наш, седяй на Херувимех. », затем окропляются вайи святой водой с произнесением слов (трижды): «Освящаются ваия сия, окроплением воды сея священныя, во Имя Отца и Сына и Святаго Духа». Канон и катавасия праздника. «Честнейшую» не поем. По 9-й песни и ектении – «Свят Господь Бог наш» и сразу хвалитные псалмы (со слов «Всякое дыхание. ») и стихиры на хвалитех.
В конце утрени и на литургии отпуст: «И́же на жребя́ти о́сли се́сти изво́ливый, на́шего ра́ди спасе́ния, Христо́с, И́стинный Бог наш. ».
На литургии антифоны праздника. Входный стих: «Благословен Грядый во Имя Господне; благословихом вы из дому Господня; Бог Господь, и явися нам». Поется Трисвятое. Вместо «Достойно» – ирмос 9-й песни канона «Бог Господь, и явися нам, составите праздник. ».
Источник
Сад Воскресения: идеи христианских поделок к Пасхе
На Западе Пасха – один из любимых праздников детей. Среди поделок и пасхального декора там преобладают яйца и зайчики.
Однако Пасха – не просто день крашеных яиц. Некоторые популярные поделки призваны рассказать детям о самом главном – Воскресении Христа.
Сад Воскресения (Resurrection garden) – нечто вроде весеннего аналога рождественского вертепа. На широком поддоне помещается композиция: три креста на Голгофе, пещера и сдвинутый камень, который прежде закрывал вход в нее. И все это – в окружении молодой зелени.
Иногда добавляют еще фигурки: стражников, которые охраняли вход в пещеру, овечку – символ Христа, Иисуса с Магдалиной, жён-мироносиц – первых свидетельниц Воскресения, и ангела, который их встретил у гроба. Сама пещера пуста. По-другому эта поделка так и называется – сад пустой гробницы (Empty tomb garden).
Чтобы сделать такой садик, понадобится цветочный горшок, широкое блюдо или поддон, земля, палочки, камни разного размера, мох или семена травы. Можно украшать сад на свой вкус любыми растениями и камешками.
В Пасхальную ночь камень, загораживающий вход, отодвигается, а стражников сменяет ангел с благой вестью. Получается эффектно и трогательно.
Если возиться с землей слишком сложно, можно соорудить что-то подобное из одноразовых тарелок и палочек от мороженого. К такой пещере часто добавляют бумажного ангела. Одно из её названий: «Он воскрес!»
Простейшая бумажная открытка – аппликация в виде пещеры с круглым камнем, который можно сдвигать благодаря креплению. Об этом говорится в Библии: тяжёлый камень освободил вход в пещеру, где был погребён Христос.
Ещё один вариант с булавками-креплениями: яйцо, которое, раздвигаясь на половинки, демонстрирует крест.
Последняя идея тоже связана с яйцами. Это попытка совместить адвент-календарь с «Киндер-сюрпризом», а весёлую традицию крашеных яиц – с рассказом о страданиях Христа. В каждом «яйце воскресения» обнаруживается предмет, связанный с одним из последних событий в жизни Спасителя. Обязательно с объяснением, что именно он символизирует. Иногда все то же самое рисуют на гальке. Поделка специфическая и носит скорее познавательный, чем поздравительный характер.
И хотя сегодня для нас эти поделки выглядят непривычно, наверняка какие-то из них приживутся в России: в воскресных школах и в семьях, где хотят рассказать детям Евангельскую историю.
Источник
Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии
Формат: djvu
Количество страниц: 123
Качество: высокое
Размер файла: 2,3 Мб
Поделиться:
Добавить комментарий Отменить ответ
Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка
Ваша помощь сайту и приходу
П равославный просветительский сайт нашего прихода является некоммерческим проектом. Для развития, расширения и совершенствования нам требуется финансовая поддержка. Если Вы обладаете возможностью поддержать нас, молитвенно просим вас не оставаться в стороне. Любая сумма, которую Вы сможете перечислить крайне важна для нас.
Д ополнительные способы пожертвований и платёжные реквизиты Вы найдёте здесь .
Календарь — архив записей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Фев | Апр » | |||||
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Поиск по сайту
Рубрики сайта
Великий Пост (подборка материалов сайта)
Страстная седмица (подборка материалов сайта)
Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий). Вход Господень в Иерусалим (подборка материалов сайта)
Православный календарь
Неделя 6-я, ваий (цветоносная, Вербное воскресенье).
Вход Господень в Иерусалим
Прп. Василия исп., еп. Парийского (после 754).
Сщмч. Зинона, еп. Веронийского (ок. 370). Прп. Исаака Сирина, в Сполете Италийском (550). Прмчч. Мины, Давида и Иоанна (после 636). Прп. Анфусы девы (801). Прп. Афанасии игумении (860).
Прмч. Сергия Крестникова (1938).
Муромской (XII) и Белыничской (XIII) икон Божией Матери.
Литургия св. Иоанна Златоуста.
Утр. –Мф., 83 зач., XXI, 1–11, 15–17.Лит. –Флп., 247 зач., IV, 4–9.Ин., 41 зач., XII, 1–18.
На трапезе разрешается рыба.
На великой вечерне «Блажен муж» (вся кафизма). На утрене величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, осанна в вышних, и мы Тебе вопием: благословен Грядый во Имя Господне». «Воскресение Христово видевше» не поется. После Евангелия во время 50-го псалма совершается каждение ваий, читается молитва на благословение ваий: «Господи Боже наш, седяй на Херувимех. », затем окропляются вайи святой водой с произнесением слов (трижды): «Освящаются ваия сия, окроплением воды сея священныя, во Имя Отца и Сына и Святаго Духа». Канон и катавасия праздника. «Честнейшую» не поем. По 9-й песни и ектении – «Свят Господь Бог наш» и сразу хвалитные псалмы (со слов «Всякое дыхание. ») и стихиры на хвалитех.
В конце утрени и на литургии отпуст: «И́же на жребя́ти о́сли се́сти изво́ливый, на́шего ра́ди спасе́ния, Христо́с, И́стинный Бог наш. ».
На литургии антифоны праздника. Входный стих: «Благословен Грядый во Имя Господне; благословихом вы из дому Господня; Бог Господь, и явися нам». Поется Трисвятое. Вместо «Достойно» – ирмос 9-й песни канона «Бог Господь, и явися нам, составите праздник. ».
З дравствуйте, дорогие телезрители! Сегодня, 24 апреля, в Лазареву субботу, Православная Церковь совершает празднование в честь воскрешения праведного Лазаря.
Лазарева суббота , – суббота перед Вербным воскресеньем; в этот день Православная Церковь вспоминает чудо воскрешения Христом праведного Лазаря. Святой Лазарь был братом Марфы и Марии, жил с сестрами неподалеку от Иерусалима, в селении Вифания. Христос часто посещал их дом, а Лазаря называл Своим другом.
Однажды Лазарь заболел, и когда весть об этом дошла до Христа, Он сказал: «Эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий». Лазарь скончался за четыре дня до прихода Иисуса в Вифанию. Услышав о смерти Лазаря, Иисус прослезился, говорится в Евангелии.
Из Писания мы знаем о том, что Христос плакал трижды в земной жизни. Сейчас это были слезы «о том, что Лазарь должен был умереть, потому что мир во зле лежит и всякий человек смертен из-за того, что грех владеет миром. Христос тут плакал о Своем друге Лазаре; и в более широком смысле – об этом ужасе: Бог дал всей твари вечную жизнь, а человек грехом ввел смерть, и вот светлый юноша Лазарь должен умереть, потому что когда-то грех вошел в мир». Так поясняет это митрополит Сурожский Антоний.
Христос велел отнять камень от пещеры, в которой похоронили праведника, и воззвал к нему: «Лазарь! Иди вон». Умерший воскрес и вышел из погребальной пещеры.
Весть о чуде быстро разнеслась по Иудее. И когда на следующий день Христос въехал в Иерусалим на молодом осленке, множество людей встречали Его как царя. Они постилали на Его пути свои одежды и пальмовые ветви, символом которых в России являются вербы. Именно после чуда воскрешения Лазаря первосвященники приняли решение убить Иисуса.
Святой Лазарь после своего воскрешения прожил еще тридцать лет – он был епископом на Кипре и проповедовал христианство. Мощи его были перенесены из Кипра в Царьград в IX веке, при Льве Мудром.
Во время Своей земной жизни Христос сотворил чудо воскрешения из мертвых трижды. Сначала Он воскресил сына наинской вдовицы, которого уже несли хоронить. Второе чудо воскрешения было совершено Господом над двенадцатилетней дочерью Иаира. И, наконец, третье чудо – воскрешение из мертвых Лазаря Четверодневного.
В тропаре (главном песнопении дня) Лазаревой субботы есть слова: «Общее воскресение прежде Твоея Страсти уверяя, из мертвых воздвигл еси Лазаря…» Это означает, что воскрешение Лазаря было сотворено ради уверения людей во всеобщем воскресении из мертвых.
Д орогие братья и сестры, сегодня также совершается память святых:
сщмч. Антипы, епископа Пергама Асийского (ок. 68);
прпп. Иакова Железноборовского (1442) и Иакова Брылеевского, сподвижника его (XV);
свт. Варсонофия, епископа Тверского (1576);
мчч. Прокесса и Мартиниана (ок. 67);
прп. Фармуфия Египетского (IV);
прп. Иоанна Солунского (Фессалоникийского), ученика прп. Григория Декаполита (IX);
свт. Каллиника Черникского, епископа (1868) (Румын.);
сщмч. Николая Гаварина, пресвитера (1938).
В сех, кто носит имена святых, прославляемых Церковью сегодня, я сердечно и тепло поздравляю с днем тезоименитства! Будьте Богом хранимы! Многая вам и благая лета!
Иеромонах Димитрий (Самойлов) ,
насельник Свято-Троицкой Александро-Невской лавры
Икона дня
Преподобный Васи́лий Парийский, епископ
Дни памяти: 12 апреля
Преподобный Василий исповедник, епископ Парийский , жил в VIII веке. Он был избран на епископскую кафедру жителями города Парии, почитавшими святителя как истинного пастыря стада Христова.
Когда возникла иконоборческая ересь, святитель Василий решительно выступил за почитание святых икон и отказался подписать постановление об их уничтожении («Неправедный свиток» Собора 754 года, созванного при Константине Копрониме (741 — 775)). Святитель избегал всякого общения с еретиками и не допускал их в свою епархию. За свою ревность он претерпел многие гонения, голод и нищету.
До конца своей жизни святитель Василий был верен православному исповеданию.
Тропарь преподобному Иакову Железноборовскому
Вы́шняго све́том озари́вся, блаже́нне,/ просвеща́еши вся,/ и́же любо́вию че́ствующия твое́, о́тче, честно́е страда́ние./ Васи́лие священнострада́льне,/ моли́ Христа́ Бо́га// непреста́нно о всех нас.
Перевод: Озарившись светом Вышнего, блаженный, просвещаешь всех, кто с любовью чествует твое, отче, почитаемое страдание, Василий священноисповедник, моли Христа Бога не переставая обо всех нас.
Читаем Евангелие вместе с Церковью
З дравствуйте, дорогие братья и сестры! Сегодня, в Лазареву субботу, за богослужением вспоминается чудо воскрешения праведного Лазаря и читается Евангелие от Иоанна (Ин. 11, 1–45).
11.1. Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра ее.
11.2. Мария же, которой брат Лазарь был болен, была та, которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими.
11.3. Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен.
11.4. Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
11.5. Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря.
11.6. Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
11.7. После этого сказал ученикам: пойдем опять в Иудею.
11.8. Ученики сказали Ему: Равви! давно ли Иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда?
11.9. Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
11.10. а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
11.11. Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
11.12. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
11.13. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
11.14. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
11.15. и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему.
11.16. Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с ним.
11.17. Иисус, придя, нашел, что он уже четыре дня в гробе.
11.18. Вифания же была близ Иерусалима, стадиях в пятнадцати;
11.19. и многие из Иудеев пришли к Марфе и Марии утешать их в печали о брате их.
11.20. Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома.
11.21. Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
11.22. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.
11.23. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
11.24. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
11.25. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
11.26. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
11.27. Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
11.28. Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя.
11.29. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему.
11.30. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа.
11.31. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб – плакать там.
11.32. Мария же, придя туда, где был Иисус, и увидев Его, пала к ногам Его и сказала Ему: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
11.33. Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился
11.34. и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! пойди и посмотри.
11.35. Иисус прослезился.
11.36. Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его.
11.37. А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер?
11.38. Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.
11.39. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
11.40. Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
11.41. Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
11.42. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
11.43. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
11.44. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
11.45. Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.
(Ин. 11, 1–45)
В о время Своего пребывания в Перее Господь получил известие о болезни любимого Им друга Лазаря, жившего в Вифании со своими сестрами Марфой и Марией. Это семейство было особенно близко Господу, и Он, бывая в Иерусалиме, вероятно, часто посещал их дом, чтобы отдохнуть там от шума постоянно следовавшей за ним толпы и лукавых вопросов книжников и фарисеев.
Н о, получив из Вифании весть о болезни Лазаря, Господь оставался на том же месте еще в течение двух дней, сказав: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий (Ин. 11, 4). Христос знал, что Лазарь умрет, и намерен был воскресить его.
В изантийский богослов XII века Евфимий Зигабен поясняет: «Чтобы утешить сестер, Иисус Христос послал им вышеприведенный ответ, но Сам оставался на месте, пока не умер и не был погребен Лазарь, чтобы никто не мог сказать, что Он воскресил не умершего, а находящегося в крепком сне, изнеможении или исступлении».
К огда Господь пришел в Вифанию, то сказал Марфе: воскреснет брат твой (Ин. 11, 23), – добавив также следующие слова: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет (Ин. 11, 25).
Х ристу предстояло совершение величайшего чуда, которым Он желал обратить к Себе сердца еще не уверовавших в Него и дать возможность Своим врагам одуматься и раскаяться.
П одойдя ко гробу Лазаря, то есть к пещере, вход в которую был заложен камнем, Спаситель приказал убрать камень. В теплом климате Палестины разложение тел начиналось очень скоро после смерти, вследствие чего иудеи хоронили умерших в день смерти.
Н а четвертый же день после смерти разложение должно было достигнуть такой степени, что даже верующая Марфа начала сомневаться в возможности воскрешения Лазаря. И потому она робко заметила: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе (Ин. 11, 39).
Х ристос же, напоминая Марфе прежде сказанное, спросил: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? (Ин. 11, 40).
К огда камень был убран, Господь, желая показать, что Он творит чудеса в силу Своего полного единства с Богом Отцом, возвел Свои очи к небу и сказал: Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня (Ин. 11, 41).
Д уша Лазаря возвратилась в тело его, и Господь, подойдя ближе ко входу в пещеру, громким голосом воззвал: Лазарь! Иди вон! (Ин. 11, 43), то есть «выходи».
И на глазах многолюдной толпы свершилось чудо: человек, тело которого уже разлагалось, встал из гроба, обвитый погребальными пеленами, с обвязанной платком головой. К чуду воскрешения присоединилось еще одно: связанный по рукам и ногам погребальными пеленами, Лазарь смог сам выйти из пещеры, после чего Господь повелел развязать его.
Н ам же, дорогие братья и сестры, следует помнить, что чудо воскрешения Лазаря и его выход из гроба являют собой освобождение человека от уз смерти и уверение во всеобщем воскресении и вечной жизни во Христе.
П омогай нам в этом Господь!
Иеромонах Пимен (Шевченко)
Встреча с Богом: Слово на Сретение Господне
Иеромонах Игнатий (Шестаков)
М ного встреч происходит у человека в жизни. Он встречает свою любовь, хороших друзей. И всякая встреча меняет его жизнь и наполняет ее новым смыслом. Но самая главная встреча, которая должна произойти, – это встреча с Богом.
Скачать
( MP3 файл . Продолжительность 4:08 мин . Размер 2 Mb )
Подготовка к таинству святого Крещения
В разделе «Подготовка ко Крещению» сайта » Воскресная школа: on-line курсы » протоиерея Андрея Федосова, руководителя отдела образования и катехизации Кинельской Епархии собрана информация, которая будет полезна тем кто сам собирается принять Крещение, либо хочет окрестить своего ребенка или стать крестным родителем.
Р аздел состоит из пяти огласительных бесед, в которых раскрывается содержание православного вероучения в рамках Символа Веры, объясняется последовательность и смысл обрядов, совершаемых при Крещении и даются ответы на распространенные вопросы связанные с этим Таинством. Каждая беседа сопровождается дополнительными материалами, ссылками на источники, рекомендованную литературу и интернет-ресурсы.
О гласительные беседы курса представлены в виде текстов, аудиофайлов и видео.
Темы курса:
Приложения:
Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день
Жития святых на январь
Жития святых на февраль
Жития святых на март
Жития святых на апрель
Жития святых на май
Жития святых на июнь
Жития святых на июль
Жития святых на август
Жития святых на сентябрь
Жития святых на октябрь
Жития святых на ноябрь
Жития святых на декабрь
Источник