- Технология. Самолётостроение. 4 класс. презентация к уроку по технологии (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Технология. Самолёт из картона. 4 класс. статья по технологии (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- конспект урока по технологии 4 класс. «Самолет » план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему
- Тема урока: «Самолет »
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Урок технологии 4 класс «Летающая модель» план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Конспект урока по ручному труду на тему «Летающий самолёт» (4 класс)
Технология. Самолётостроение. 4 класс.
презентация к уроку по технологии (4 класс)
Технология. Самолётостроение. 4 класс. Презентация по страницам учебника Н. И. Роговцевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samolyotostroenie.pptx | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Самолёт из конструктора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по технологии.
Урок –практикум по технологии 2 класс Учебник «Технология » автор Е.А.Лутцева, Москва «Вентана-Граф» 2012 «Начальная школа XXIвека»Тема урока: Чай.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (по учебнику Цирулик Н.А. «Технология. Уроки творчества»).
Рабочая программа по технологии в 4 классе, УМК «Начальная школа XXI век». Содержит пояснительную записку, содержание, тематическое планирование с характеристикой деятельности учащихся.
Урок технологии в 4 классе по курсу «Технология» авторов Н.И. Роговцевой и др. (УМК «Перспектива») Тема урока: Полезные ископаемые. Изделие «Малахитовая шкатулка».
открытый урок русского языка «Учимся писать приставки, оканчивающиеся на -З- и -С-» с применением технологии «Перевернутый класс», образовательной платформы Учи.ру и Прогрессивных .
Цели: — Формирование умений и навыков работы с бумагой;- Расширение представлений о видах аппликации и технологии её изготовления из бумаги.
Источник
Технология. Самолёт из картона. 4 класс.
статья по технологии (4 класс)
Технология. Самолёт из картона 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samolyot_iz_kartona.docx | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подробный конспект урока технологии во 2-ом классе с поэтапными методическими рекомендациями по изотовлению бабочки в технике «Оригами».
Тема: Картонные фигурки с элементами движения для театраКласс: 3Тип урока: открытие новых знаний.Цель: изготовить игрушку с элементами движения.Планируемые результаты:Предметные:- научатся изготовлять.
Урок технологии во 2Б классе. Тема: Внутреннее убранство русской избы. Работа с бумагой и картоном. конструирование. Изделие: стол и скамья. УМК «Перспектива».
План — конспект урока по технологии (УМК «Школа России») конструирование из картона 4 класс.
Технологическая карта урока технологии.
Материал содержит технологическую карту урока технологии для 2 класса по теме «Как согнуть картон по кривой линии?» (УМК «Школа России «) с подробным описанием всех этапов и п.
Цели деятельности учителя: изучение технологии изготовления самолёта в технике конструирования; совершенствование навыков работы в технике конструирования; применение технических приёмов: вырезание, с.
Источник
конспект урока по технологии 4 класс. «Самолет »
план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему
Тема урока: «Самолет »
Цели урока: познакомить учащихся с особенностями конструкции самолета, дать представление о профессии летчика, штурмана, авиаконструктора; выполнить изделие самолет из деревянный прищепок.
Планируемые результаты:
· Личностные: овладеть навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий;
уметь применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;
ü Предметные: закрепить умения работать с ножницами, клеем.
ü воспитывать уважение к труду; развить точность движения, развить самостоятельность, инициативу; изготовить изделие.
Оборудование для учителя: компьютер, проектор, презентация, образец изделия, ножницы, прищепки, гуашь.
Оборудование для учеников: ножницы, клей, ленты, прищепки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_4_klass_samolet_iz_derevyannyh_prishchepok.doc | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: « Самолет »
Цели урока : познакомить учащихся с особенностями конструкции самолета, дать представление о профессии летчика, штурмана, авиаконструктора; выполнить изделие самолет из деревянный прищепок.
- Личностные : овладеть навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий;
уметь применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;
- Предметные : закрепить умения работать с ножницами, клеем.
- воспитывать уважение к труду; развить точность движения, развить самостоятельность, инициативу; изготовить изделие.
Оборудование для учителя: компьютер, проектор, презентация, образец изделия, ножницы, прищепки, гуашь.
Оборудование для учеников: ножницы, клей, ленты, прищепки.
Подготовка к уроку
Осуществление контроля подготовки рабочих мест, материалов и инструментов.
Подготовка рабочего места к работе
Р: рациональное размещение рабочих инструментов и материалов на рабочем месте
Перемена, перемена,
Можно бегать и играть,
Но нельзя и забывать,
Что когда звенит звонок,
Он зовёт всех на урок.
Нам опаздывать нельзя,
Побыстрее в класс, друзья!
Добрые день, ребята! Садитесь, пожалуйста!
К: планирование учебного сотрудничества с учениками и сверстниками.
Формулировка темы и цели урока,
— Мы знаем множество загадок, сейчас я загадаю вам загадки, а вы отгадайте их.
Голубая простыня весь свет покрывает. (Небо)
В чистом небе серебрится
В страны дальние летала,
Эта птица из металла.
Ребята, что объединяет эти отгадки? как вы думаете, что мы сегодня будем выполнять? Какую цель мы поставим к этому уроку?
Слушают, отвечают на вопросы учителя,
Самолет летает в небе
П: извлечение необходимой информации из речевого сообщения учителя, обращение к уже имеющимся знаниям.
Р: формулировка и постановка целей и задач урока.
Объяснение нового материала: анализ образца.
Что вы знаете о самолетах? (Самолет – это воздушное судно, которое предназначено для полетов, передвижения в атмосфере)
В чем их отличие и назначение? (пассажирские, грузовые, военные).
Кто управляет самолетом? (пилот, летчик, штурман).
Кто создает самолеты? (авиаконструкторы).
Летчик знает свое дело –
В небе водит самолет,
Над землей летит он смело,
Ребята, а кто такой летчик? Летчик – это специалист, умеющий управлять самолетом, вертолетом или другим летательным аппаратом. Это одна из технически сложных профессий. Летчиками называют военных авиаторов, а гражданских – пилотами. Есть летчики, которые испытывают новые модели летательной техники – летчики-экспериментальной авиации.
Летчиком может быть только очень ответственный человек, с быстрой реакцией, усидчивостью, отличным здоровьем и физически выносливым.
А кто такой Штурман? – контролирует безопасность полета по заданному маршруту, он указывает пилоту местонахождение, верное направление полета. Профессия штурмана очень сложна и ответственна. Он должен быстро переключать внимание с одного прибора на другой, иметь отличную память и внимание, хорошо ориентироваться в пространстве, иметь аналитическое мышление.
А кто такой Авиаконструктор? – специалист по созданию летательных аппаратов и авиационных двигателей. Он должен отлично знать физику, математику, механику, которые сможет применить в создании новых летательных аппаратов, систем ориентации и навигации. Это очень ответственная работа, от качества работы зависит жизнь целого экипажа и пассажиров.
— Ребята, рассмотрите образец изделия. Скажите, это изделие сложное или просто? А из чего оно сделано? Из скольких деталей оно состоит?
Источник
Урок технологии 4 класс «Летающая модель»
план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему
Данную тему я разрабатывала во время практики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_shishova_letayushchaya_model.doc | 1.72 МБ |
tehnologiya.pptx | 1.96 МБ |
plan.docx | 15.77 КБ |
kriterii.docx | 11.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План работы: Разметка деталей. Вырезание. Сгибание и складывание. Сборка (склеивание). Высушивание . Проверка в действии.
Предварительный просмотр:
Приветствие , акт знаний
Самолет, как летает, почему?
Самолетик — — А что можно сделать таким самолетиком? ( играть ).
— А из чего он сделан? ( из бумаги ).
— А умеете ли вы еще что-нибудь делать из бумаги? ( оригами )
— Молодцы! Посмотрите на картинку, как вы думаете, что это такое? ( коробочка, конфетка ).
А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы получилась такая модель? ( нужно будет вырезать и склеивать )
— Правильно, но не только вырезать и склеивать, но и выполнить чертеж. Вы когда-нибудь выполняли чертежи? На каком уроке? ( да, на математике ).
— Используя чертеж и уже ранее приобретенные знания, можно сделать разные летающие модели. Это разнообразные самолетики или вертушки ( показ ).
) Анализ конструкции изделия
Давайте рассмотрим конструкцию вертушки.
— Как называется изделие?
— Какие части можно выделить?
— Как можно назвать каждую часть?
( полоска №1 и полоска №2 ).
— — Какую геометрическую форму имеют полоски?
Из скольких деталей состоит каждая часть ?
— Как соединяются полоски между собой?
( у них склеиваются боковые части ).
— Какие материалы использованы?
— Какие необходимы инструменты ?
( ножницы, карандаш, линейка).
— Как можно доработать изделие ?
б) Чтение графического изображения изделия (чертежа или эскиза)
— Какая деталь изображена на чертеже? ( деталь вертушки -полоска).
— Какую геометрическую форму имеет деталь? ( прямоугольник )
— Назовите основные размеры деталей ( длина полоски 120 мм или 12 см, ширина 30 мм или 3 см).
— Какие дополнительные размеры необходимые для выполнения разметки? ( длина боковой и центральной части тоже по 30 мм ).
— Покажите (или назовите) рабочие линии чертежа.
ПЛАН ПРОВЕРКА РАБОЧЕГО МЕСТА ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
К верхнему левому углу прикладываем линейку, от нуля отмеряем 12 см. ставим точку. Вниз от нее отмеряем 3 см и 6 см, ставим точку. От верхнего левого угла отмеряем вниз 3 см и 6 см.Соединяем линии (как на мастер-классе). На верхней линии отмеряем 3,6,9 см, ставим точки. Так же на нижней. Соединяем вертикальными линиями. У нас получилась сетка вспомогательных линий. Верхний левый и правый, нижний левый и правый угол мы заштриховываем, их мы будем склеивать.
По жирным линиям вырезаем прямоугольники и получаем две полоски.
Сгибаем каждую полоску по линиям пунктира пополам. И оставшиеся линии тоже.
- 4. Сборка (склеивание).
- Намазываем клеем заштрихованные полосками квадрады и склеиваем две части между собой.
- Высушивание
Держим вертушку над головой и резко запускаем вперед.
Оценим работу по критериям (взаимооценка)
а) точная разметка деталей по чертежу;
б) ровное вырезание и сгибание;
в) аккуратное склеивание;
г) плавность полета.
— Чем мы сегодня занимались на уроке? (вертушки)
— Что вспомнили? (летающие объекты)
— Как делали летающую модель? (делали чертеж и вырезали)
— Все справились с заданием? (да)
— Что можно делать с такими моделями? (играть, подарить)
— Какое настроение у вас осталось после урока? (хорошее)
Источник
Конспект урока по ручному труду на тему «Летающий самолёт» (4 класс)
№ 33, 34 Урок технологии в 4 классе 23. 01. 18 и 24. 01. 18. МОЙ
Тип. Получение новых знаний.
Тема. Работа с бумагой и картоном. Линии чертежа. Чтение чертежа. Летающая модель «Самолёт».
Цели. создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по учебной дисциплине «Трудовое обучение» на основе выполнение разметки с опорой на чертёж для изготовления летающей модели «Самолёт».
1. Закрепление знаний о чертеже. Закрепление умения самостоятельно читать чертёж по чертёжным линиям. Закрепление знаний о названиях чертёжных линий (тонкая сплошная линия — вспомогательная; толстая сплошная линия — контур; сплошная тонкая линия со стрелочками — размерная, габаритная). Формирование способности самостоятельно находить общие детали в чертеже и на объёмном рисунке объекта. Развитие умения самостоятельно выполнять разметку изделия с опорой на чертёж. Закрепление навыка самостоятельно выполнять контрольные операции (сравнение своего чертежа с контрольной схемой в рабочей тетради). Совершенствование умения самостоятельно действовать в соответствии с планом работы.
2.Корригировать психические процессы на основе контроля за своей работой (определять правильность действий и результатов, оценивать качество готовых изделий); исправление недостатков познавательной деятельности: наблюдательности, воображения, речи, пространственной ориентировки, а также недостатков физического развития, особенно мелкой моторики рук.
3. Воспитывать положительные качеств а личности ученика (трудолюбия, настойчивости, умения работать в коллективе и т. д.); уважение к людям труда.
Оборудование. Лист бумаги, циркуль, линейка, ножницы, карандаш, чертёж для проверки.
Орг. момент. Псих. настрой. Гимнастика.
Раздел. Работа с бумагой и картоном.
Актуализация . Бумага и картон. Виды. Назначение.
Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведёт её пилот.
Что за птица?
Сообщение темы и цели. Выполнение разметки с опорой на чертёж и изготовление летающей модели «Самолёт».
Закрепление знаний о названиях чертёжных линий (тонкая сплошная линия — вспомогательная; толстая сплошная линия — контур; сплошная тонкая линия со стрелочками — размерная, габаритная).
Перед изготовлением поделки выполняют чертёж. При построении чертежа пользуются инструментами и приспособлениями.
Рассматривание модели, чертежа.
-Назови части, из которых состоит самолёт.
2.Назови размеры заготовки для самолёта.
1.Какие инструменты используют для проведения прямых, наклонных, штриховых линий?
2.Чем проводят линии?
3.Что надо использовать для исправления неправильно проведённых карандашом линий?
(Линейка, угольник. Циркуль. Карандаш. Ластик).
Чтобы научиться чертить и разбираться в чертеже, нужно знать назначение и названия основных линий. Так на этом техническом рисунке тонкая сплошная линия помогает разобраться в конструкции самолёта.
(Сканировать из тетради технический рисунок и чертёж).
Рассматривание чертежа. На чертеже сплошная толстая линия показывает контур самолёта, сплошная тонкая линия со стрелками и цифрами – габариты (размеры) самолёта.
Технология изготовления самолёта.
Для работы понадобятся материалы и инструменты : бумага 21х24, линейка, карандаш, ножницы, циркуль.
Подготовка рабочего места. ТБ
Составление плана работы
1.Начертить квадрат по заданным размерам 14 смх14см.
2.Начертить горизонтальные и наклонные вспомогательные линии.
3.Начертить толстые линии разреза. Стереть ластиком тонкие линии чертежа.
4.Разрезать квадрат по толстым линиям.
6. Изготовить крылья и хвостовое оперение.
Внимание! Наклонные линии обозначают место нанесения клея.
Повторение последовательности работы по плану.
Практическая работа по изготовлению летающей модели «Самолёт» по технологической карте в учебнике на стр. 99-100.
Закрепление навыка самостоятельно выполнять контрольные операции (сравнение своего чертежа с контрольной схемой в рабочей тетради). Формирование способности самостоятельно находить общие детали в чертеже и на объёмном рисунке объекта.
-Проверь, правильно ли ты выполнил чертёж.
Совершенствование умения самостоятельно действовать в соответствии с планом работы.
Самостоятельная работа. Индивидуальная работа.
Закрепление навыка самостоятельно выполнять контрольные операции (сравнение своей модели с контрольной моделью в рабочей тетради).
-Скажи и покажи на модели, из каких частей состоит самолёт.
Источник