- Весы из бумаги и коробков. Технология 3 класс
- Как сделать весы
- Технологическая карта урока технологии Тема: «конструирование весов». Изделие: весы. план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект урока технологии 3 класс на тему: «Изготовление из бумаги «Весы» УМК «Перспектива» план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весы из бумаги и коробков. Технология 3 класс
Сделать макет весов из бумаги и коробков от спичек довольно просто, имея под рукой учебник Роговцевой за третий класс по технологии (программа Перспектива). К сожалению, не во всех школах эти учебники имеются у детей, в основном это 1 учебник на весь класс и он у учителя. Давайте рассмотрим оналайн, как же сделать эти весы.
Для изготовления весов нам понадобятся: 2 спичечных коробка, шаблон из рабочей тетради по технологии за 3 класс, цветная бумага, цветной картон, клей, палочка от эскимо, зубочистка, скрепка, нитки.
1. Переводим понравившиеся боковинки для весов и чашечек на лист белой бумаги. Вырезаем шаблон. Переносим детали на цветной картон. У нас должно получиться 2 одинаковых детали для основы и 2 детали для чашечек весов. Приклеиваем к одному коробку детали боковинок с двух сторон.
2. Второй коробок оклеиваем цветной бумагой. Кладем его горизонтально, приклеиваем сверху первый коробок.
3. Детали чашечек сгибаем по линиям сгиба. Делаем отверстия в углах. Так же делаем отверстия на концах палочки от мороженого.
4. Продеваем нитки в отверстия в чашечках и на палочке таки образом, чтобы чашечки повисли на палочке с обеих концов одинаково. На середину палочки надеваем скрепку.
Скрепку надеваем на зубочистку, а зубочистку складываем в угловой вырез вверху основы весов.
Как сделать весы
Вот такая должна получиться основа из двух коробков:
А это подвижная часть весов из палочки для мороженого со скрепкой посередине.
Вставляем в скрепку зубочистку.
Кладем зубочистку в прорези основы.
Весы готовы, идем получать пятерку 🙂
Давайте уже взвесим что-нибудь 🙂 А если вам все равно не понятно, как делать весы, посмотрите наше видео:
Источник
Технологическая карта урока технологии Тема: «конструирование весов». Изделие: весы.
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
Технологическая карта урока технологии
Тема: «конструирование весов».
Цели урока:
Образовательные: познакомить с технологией конструирования весов;
Воспитательные: воспитывать интерес к различным профессиям;
Развивающие: развивать творческий подход к работе, развивать знания детей, активность, старательность, развивать интерес к уроку.
Планируемые результаты:
Знать-порядок пунктов схемы, способ сборки, способы оформление;
Уметь- конструировать по заданной
Создать- изделие весы
Личностные : нравственно- этическое оценивание усваиваемого содержания; осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.
Предметные : находить и отбирать информацию о весах, кухонной утвари.
Оборудование для учителя: Образец, технологическая карта изделия , презентация.
Оборудование для ученика: Цветной картон, спичечные коробки, палочки от мороженного, скрепка, нитка с иголкой, цветная бумага, ножницы, клей, .Схема доски: Тема, ход работы, критерии отметки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_vesy.docx | 20.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Методы и приемы
I. Этап самоопределения к деятельности
Словес.: слово учителя
Здравствуйте ребята, меня зовут Наталья Юрьевна, и я проведу у вас сегодня урок технологии.
Итак, кто же сядет тише девочки или мальчики? Девочки садитесь, мальчики садитесь.
Л.: действие смыслообразования
II. Актуализация знаний и мотивация
Практич.: учебная презентация
Посмотрите на эти картинки кто скажет что это?
Давайте соотнесем картинки и их определения. Посмотрите на слайд, как вы думаете что это? Молодцы вы верно справились.
Давайте посмотрим на эту картинку, что это(весы)
бумага, клей, ножницы, картон.
К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками
П.: выражение своего мнения в соответствии с поставленными задачами
Практич.: учебная презентация
весы служат не только для измерения продуктов? Есть ещё и почтовые, медицинские, автомобильные весы. Существует также классификация по способу установки весов: подвесные, настольные, напольные весы. Есть и другие классификации. При желании вы можете самостоятельно найти информацию о них».
-Прежде чем приступить к изготовлению изделия, давайте ознакомимся с критериями, по которым оно будет оценено.
Посмотрите на образцы из каких деталей состоят эти весы?
Основа, чашечки,перекладина, скрепка. нитка
П.: выражение своего мнения в соответствии с поставленными задачами
Р.: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
III. Постановка учебной задачи
Исходя из предыдущего вопроса, как вы думаете, какая тема нашего урока?
Значит, какие цели мы поставим на наш урок?
— сконструировать весы, повторить определение кухонной утвари.
П.: выражение своего мнения в соответствии с поставленными задачами
IV. Открытие нового знания
Словес.: слово учителя, беседа
Нагляд.: технологическая карта
Посмотрите какие инструменты и материалы нам понадобятся?
Кто уже понял как мы сделаем нашу поделку?
1 переведем щаблоны на картон, основы и чашек должно быть по две
2Вырежем детали свернемих
- Приклеивание деталей основы весов к первому коробку
К передней и задней частям спичечного коробка приклейте основы весов. Намажьте клеем 1 основу весов и приклейте к передней части спичечного коробка, намажьте клеем 2 основу весов и приклейте к задней части спичечного коробка.
- Украшение второго коробка цветной бумагой и приклеивание к нему первого коробка
Намажьте изнаночную сторону цветной бумаги клеем и оберните ею 2 коробок, так чтобы цветная бумага приклеилась, а картонные детали спичечного коробка были закрыты. Возьмите 1 коробок и промажьте клеем место тёрки для зажигания. Приклейте её ко 2 коробку.
- Сгибание деталей чашечек и проделывание иглой отверстия в отмеченных местах деталей чашечек.
Возьмите детали чашечек и согните их по линиям сгиба. Сделайте иголочкой отверстия в отмеченных местах деталей чашечек.
- Крепление чаш весов на палочке (реечке) с помощью ниток
Возьмите ниточку и вставьте её в иголку. Протяните её через отверстия на палочке (реечке), так, чтобы с обеих сторон она была одинаковой. Тоже самое проделываем и со 2 ниточкой. Проденьте нитки от отверстия на реечке к каждому отверстию на чашечке. Кончики ниток завяжите узелком. Проделайте тоже самое со 2 отверстием на палочке (реечки) и со 2 чашечкой. Постараться подвесить чашечки весов примерно на одинаковой высоте.
- Крепление чашечек к основе весов
На палочку (реечку) посередине наденьте скрепку и подвесьте чашечки на основу весов.
Бумага, спичечные коробки, палочки от мороженного, скрепки, ножницы, клей.
П.: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме
Р.: умение действовать по плану и планирование своей деятельности;
умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
V. Первичное закрепление во внешней речи
Давайте разомнемся и повторим технику безопасности.
Встаньте. Если я говорю верное правило, вы хлопаете в ладоши, если неверное приседаете.
Ножницы надо передавать, держа за колечки.
Работать с клеем надо аккуратно, подкладывать под работу ненужную бумагу.
Во время урока можно шуметь.
На парте должно лежать как можно больше предметов
Ваша задача сконструировать в четверках орнамент из модулей. Когда вы закончите я раздам вам карточки где будут схемы фигурок. Это задание вы будете выполнять самостоятельно.
Повторяют порядок действий выполнения изделия.
Р.: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой
Практич.: сам-е выполнение изделия по образцу
Ребята, а теперь приступайте к работе. Если у вас будут вопросы, поднимите руку, я к вам подойду.
Самостоятельно изготовляют изделие согласно плану.
П.: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме
VII. Включение в систему знаний
Какая тема урока у нас была?
Какие цели мы поставили?
Достигли ли мы поставленные цели в начале урока?
Модульное оригами(бумажный конструктор)
-Создать орнамент из модулей
Р.: умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности
VIII. Рефлексия деятельности
Сейчас, мы выставим ваши работы на первую парту и оценим их по 5 критериям, которые на доске.
Оценивать ваши работы, будем по 4 критериям:
-анализируют урок с точки зрения достижения поставленных целей
П: установление причинно-следственных связей, делают обобщения, выводы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему:«Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного стандарта.».
Формирование у обучающихся универсальных учебных действий – требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта .
В докладе раскрываются психолого — педагогические основания конструирования технологической карты урока — нового вида методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное освоение учебног.
Конструирование технологической карты урока, формирующего УУД.
Учебный предмет: математика и конструирование.Учитель: Володько Галина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ рабочего посёлка Шемышейка.Тип урока: урок обобщения изученного материала и практи.
Выступление на тему: «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС» знакомит с понятием «технологическая карта урока», задача которой – отразить так называемый .
Технологическая карта урока технологии 3 класс. Конструирование елочной гирлянды с помощью техники симметричного вырезания.
Источник
Конспект урока технологии 3 класс на тему: «Изготовление из бумаги «Весы» УМК «Перспектива»
план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему
Конспект урока технологии 3 класс на тему: «Изготовление из бумаги «Весы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola.docx | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: научиться выполнять весы
развивать навыки выполнения чертежей, навыки конструирования.
-выполнение работы по алгоритму
— собирать конструкцию из бумаги с помощью дополнительных приспособлений; сконструировать изделие «Весы».
-формировать цель урока после предварительного обсуждения
учебник, рабочая тетрадь, копировальная бумага, карандаш, цветная бумага, картон, 2 спичечных коробка, шило или декоративная кнопка, палочка от мороженого, нитки, скрепка, зубочистка, ножницы.
-Здравствуйте ребята! Меня зовут Ирина Витальевна, и сегодняшний урок технологии проведу я.
-Давайте все вместе проверим, всё ли готово у нас к уроку?
(на столе у учащихся должны быть: учебник, рабочая тетрадь, клей, ножницы, бумага…)
-Хорошо, тогда присаживаемся.
-проверять своё рабочее место.
-отвечать на вопросы
-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
Сообщение темы урока
-Для того, чтобы нам узнать тему урока, вы прослушаете стихотворение:
С циферблатом, как часы,
Есть настольные весы,
Чтоб муку и сахар мог
Взвесить каждый на пирог!
— И так какая у нас сегодня тема?
-Правильно. Тема нашего урока: Изготовление весов.
— Кто может сформулировать цель нашего урока?
-Правильно. Сегодня мы научимся выполнять весы.
— словесный
-работа с презентацией
Слушают и отвечают
-устойчивость учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач.
-Кто может сказать, что нам понадобиться для выполнения наших весов?
-Для того, чтобы мы с вами могли изготовить весы, нам понадобятся: учебник, рабочая тетрадь, карандаш, цветная бумага, картон, 2 спичечных коробка, шило или декоративная кнопка, палочка от мороженого, нитки, скрепка, зубочистка, ножницы.
-проверять на наличие нужных объектов
умение вступать в диалог (задавать вопросы учителю, одноклассникам, отвечать на вопросы);
-Ребята, а кто знает, что такое весы? ( Весы, прибор для
определения массы тел, предметов и продуктов .)
-А кто знает, от куда пришли к нам все известные весы?
— Впервые найденные археологами образцы весов относятся к V тысячелетию до н. э., применялись они в Месопотамии
-работа с презентацией
-отвечать на вопрос
мнение и позицию
Объяснение нового материала.
- планирование предстоящей деятельности
- повторение плана работы
-Ребята, посмотрите на мои весы.
-Как вы думаете, для чего можно использовать это изделие?
-А как вы считаете, это изделие просто или сложное? Почему?
-Какова форма изделия?
-А из какого материала выполнены чаши весов?
-Из какого материала ещё можно выполнить весы?
-Каким способом соединены детали?
-Каким способом оформлено изделие?
Ребята, как вы думаете, как мы будем выполнять весы?
(работа с технологической картой)
— Что будем делать в начале? (работа с презентацией).
-отвечать на вопросы
Эмоциональный настрой на предстоящую деятельность;
умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей отвечать за свой выбор
Наши пальчики сплетём.
И соединим ладошки.
А потом как только можно
Крепко-накрепко сожмём.
(Сплести пальцы рук, соединить ладони и стиснуть их как можно сильнее. Потом опустить руки и слегка потрясти ими.)
Выполнение работы самостоятельно
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и усвоениями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
-просмотр своих работ
-Ребята, давайте с вами, сейчас оценим нашу работу, на слайде вы видите предложения:
Сегодня я научился……
Мне было интересно….
-Вы сегодня хорошо поработали, молодцы. Спасибо вам за урок.
-отвечать на вопрос
-объективно оценивать свою работу;
-внутренняя позиция школьника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поэтапное изготовление поделки пингвина 3D.
Урок для 4 класса с глубокой уственной отсталостью, проводится накануне праздника 8 марта.
Цели: · Показать взаимосвязь занятий по изобразительному искусству и трудовому обучению.· Закрепить умения в резании, сгиба.
Данный урок проводится в 3 классе для детей с ОВЗ (интелектуальное нарушения).
Конспект урока технологии 3 класс на тему: «Изготовление аппликации «Океанариум".
Конспект урока по технологии с презентацией для 4 класса на тему «Изготовление пасхальной открытки» (УМК «Перспектива»).
Цели деятельности учителя:формирование умения изготавливать пасхальный сувенир;развитие творческого мышления и аккуратности;воспитание интереса к материалу урока.Планируемые результатыПредметные:знать.
Источник