Поделка весы 3 класс перспектива

Весы из бумаги и коробков. Технология 3 класс

Сделать макет весов из бумаги и коробков от спичек довольно просто, имея под рукой учебник Роговцевой за третий класс по технологии (программа Перспектива). К сожалению, не во всех школах эти учебники имеются у детей, в основном это 1 учебник на весь класс и он у учителя. Давайте рассмотрим оналайн, как же сделать эти весы.

Для изготовления весов нам понадобятся: 2 спичечных коробка, шаблон из рабочей тетради по технологии за 3 класс, цветная бумага, цветной картон, клей, палочка от эскимо, зубочистка, скрепка, нитки.

1. Переводим понравившиеся боковинки для весов и чашечек на лист белой бумаги. Вырезаем шаблон. Переносим детали на цветной картон. У нас должно получиться 2 одинаковых детали для основы и 2 детали для чашечек весов. Приклеиваем к одному коробку детали боковинок с двух сторон.

2. Второй коробок оклеиваем цветной бумагой. Кладем его горизонтально, приклеиваем сверху первый коробок.

3. Детали чашечек сгибаем по линиям сгиба. Делаем отверстия в углах. Так же делаем отверстия на концах палочки от мороженого.

4. Продеваем нитки в отверстия в чашечках и на палочке таки образом, чтобы чашечки повисли на палочке с обеих концов одинаково. На середину палочки надеваем скрепку.

Читайте также:  Как приготовить самим пластилин

Скрепку надеваем на зубочистку, а зубочистку складываем в угловой вырез вверху основы весов.

Как сделать весы

Вот такая должна получиться основа из двух коробков:

А это подвижная часть весов из палочки для мороженого со скрепкой посередине.

Вставляем в скрепку зубочистку.

Кладем зубочистку в прорези основы.

Весы готовы, идем получать пятерку 🙂

Давайте уже взвесим что-нибудь 🙂 А если вам все равно не понятно, как делать весы, посмотрите наше видео:

Источник

Технологическая карта урока технологии Тема: «конструирование весов». Изделие: весы.
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему

Технологическая карта урока технологии

Тема: «конструирование весов».

Цели урока:

Образовательные: познакомить с технологией конструирования весов;

Воспитательные: воспитывать интерес к различным профессиям;

Развивающие: развивать творческий подход к работе, развивать знания детей, активность, старательность, развивать интерес к уроку.

Планируемые результаты:

Знать-порядок пунктов схемы, способ сборки, способы оформление;

Уметь- конструировать по заданной

Создать- изделие весы

Личностные : нравственно- этическое оценивание усваиваемого содержания; осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Предметные : находить и отбирать информацию о весах, кухонной утвари.

Оборудование для учителя: Образец, технологическая карта изделия , презентация.

Оборудование для ученика: Цветной картон, спичечные коробки, палочки от мороженного, скрепка, нитка с иголкой, цветная бумага, ножницы, клей, .Схема доски: Тема, ход работы, критерии отметки.

Скачать:

Вложение Размер
tehnologiya_vesy.docx 20.18 КБ

Предварительный просмотр:

Методы и приемы

I. Этап самоопределения к деятельности

Словес.: слово учителя

Здравствуйте ребята, меня зовут Наталья Юрьевна, и я проведу у вас сегодня урок технологии.

Итак, кто же сядет тише девочки или мальчики? Девочки садитесь, мальчики садитесь.

Л.: действие смыслообразования

II. Актуализация знаний и мотивация

Практич.: учебная презентация

Посмотрите на эти картинки кто скажет что это?

Давайте соотнесем картинки и их определения. Посмотрите на слайд, как вы думаете что это? Молодцы вы верно справились.

Давайте посмотрим на эту картинку, что это(весы)

бумага, клей, ножницы, картон.

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

П.: выражение своего мнения в соответствии с поставленными задачами

Практич.: учебная презентация

весы служат не только для измерения продуктов? Есть ещё и почтовые, медицинские, автомобильные весы. Существует также классификация по способу установки весов: подвесные, настольные, напольные весы. Есть и другие классификации. При желании вы можете самостоятельно найти информацию о них».

-Прежде чем приступить к изготовлению изделия, давайте ознакомимся с критериями, по которым оно будет оценено.

Посмотрите на образцы из каких деталей состоят эти весы?

Основа, чашечки,перекладина, скрепка. нитка

П.: выражение своего мнения в соответствии с поставленными задачами

Р.: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

III. Постановка учебной задачи

Исходя из предыдущего вопроса, как вы думаете, какая тема нашего урока?

Значит, какие цели мы поставим на наш урок?

— сконструировать весы, повторить определение кухонной утвари.

П.: выражение своего мнения в соответствии с поставленными задачами

IV. Открытие нового знания

Словес.: слово учителя, беседа

Нагляд.: технологическая карта

Посмотрите какие инструменты и материалы нам понадобятся?

Кто уже понял как мы сделаем нашу поделку?

1 переведем щаблоны на картон, основы и чашек должно быть по две

2Вырежем детали свернемих

  1. Приклеивание деталей основы весов к первому коробку

К передней и задней частям спичечного коробка приклейте основы весов. Намажьте клеем 1 основу весов и приклейте к передней части спичечного коробка, намажьте клеем 2 основу весов и приклейте к задней части спичечного коробка.

  1. Украшение второго коробка цветной бумагой и приклеивание к нему первого коробка

Намажьте изнаночную сторону цветной бумаги клеем и оберните ею 2 коробок, так чтобы цветная бумага приклеилась, а картонные детали спичечного коробка были закрыты. Возьмите 1 коробок и промажьте клеем место тёрки для зажигания. Приклейте её ко 2 коробку.

  1. Сгибание деталей чашечек и проделывание иглой отверстия в отмеченных местах деталей чашечек.

Возьмите детали чашечек и согните их по линиям сгиба. Сделайте иголочкой отверстия в отмеченных местах деталей чашечек.

  1. Крепление чаш весов на палочке (реечке) с помощью ниток

Возьмите ниточку и вставьте её в иголку. Протяните её через отверстия на палочке (реечке), так, чтобы с обеих сторон она была одинаковой. Тоже самое проделываем и со 2 ниточкой. Проденьте нитки от отверстия на реечке к каждому отверстию на чашечке. Кончики ниток завяжите узелком. Проделайте тоже самое со 2 отверстием на палочке (реечки) и со 2 чашечкой. Постараться подвесить чашечки весов примерно на одинаковой высоте.

  1. Крепление чашечек к основе весов

На палочку (реечку) посередине наденьте скрепку и подвесьте чашечки на основу весов.

Бумага, спичечные коробки, палочки от мороженного, скрепки, ножницы, клей.

П.: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме

Р.: умение действовать по плану и планирование своей деятельности;

умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Давайте разомнемся и повторим технику безопасности.

Встаньте. Если я говорю верное правило, вы хлопаете в ладоши, если неверное приседаете.

Ножницы надо передавать, держа за колечки.

Работать с клеем надо аккуратно, подкладывать под работу ненужную бумагу.

Во время урока можно шуметь.

На парте должно лежать как можно больше предметов

Ваша задача сконструировать в четверках орнамент из модулей. Когда вы закончите я раздам вам карточки где будут схемы фигурок. Это задание вы будете выполнять самостоятельно.

Повторяют порядок действий выполнения изделия.

Р.: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практич.: сам-е выполнение изделия по образцу

Ребята, а теперь приступайте к работе. Если у вас будут вопросы, поднимите руку, я к вам подойду.

Самостоятельно изготовляют изделие согласно плану.

П.: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме

VII. Включение в систему знаний

Какая тема урока у нас была?

Какие цели мы поставили?

Достигли ли мы поставленные цели в начале урока?

Модульное оригами(бумажный конструктор)

-Создать орнамент из модулей

Р.: умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

VIII. Рефлексия деятельности

Сейчас, мы выставим ваши работы на первую парту и оценим их по 5 критериям, которые на доске.

Оценивать ваши работы, будем по 4 критериям:

-анализируют урок с точки зрения достижения поставленных целей

П: установление причинно-следственных связей, делают обобщения, выводы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему:«Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного стандарта.».

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий – требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта .

В докладе раскрываются психолого — педагогические основания конструирования технологической карты урока — нового вида методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное освоение учебног.

Конструирование технологической карты урока, формирующего УУД.

Учебный предмет: математика и конструирование.Учитель: Володько Галина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ рабочего посёлка Шемышейка.Тип урока: урок обобщения изученного материала и практи.

Выступление на тему: «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС» знакомит с понятием «технологическая карта урока», задача которой – отразить так называемый .

Технологическая карта урока технологии 3 класс. Конструирование елочной гирлянды с помощью техники симметричного вырезания.

Источник

Конспект урока технологии 3 класс на тему: «Изготовление из бумаги «Весы» УМК «Перспектива»
план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему

Конспект урока технологии 3 класс на тему: «Изготовление из бумаги «Весы»

Скачать:

Вложение Размер
shkola.docx 20.74 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: научиться выполнять весы

развивать навыки выполнения чертежей, навыки конструирования.

-выполнение работы по алгоритму

— собирать конструкцию из бумаги с помощью дополнительных приспособлений; сконструировать изделие «Весы».

-формировать цель урока после предварительного обсуждения

учебник, рабочая тетрадь, копировальная бумага, карандаш, цветная бумага, картон, 2 спичечных коробка, шило или декоративная кнопка, палочка от мороженого, нитки, скрепка, зубочистка, ножницы.

-Здравствуйте ребята! Меня зовут Ирина Витальевна, и сегодняшний урок технологии проведу я.

-Давайте все вместе проверим, всё ли готово у нас к уроку?

(на столе у учащихся должны быть: учебник, рабочая тетрадь, клей, ножницы, бумага…)

-Хорошо, тогда присаживаемся.

-проверять своё рабочее место.

-отвечать на вопросы

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Сообщение темы урока

-Для того, чтобы нам узнать тему урока, вы прослушаете стихотворение:

С циферблатом, как часы,
Есть настольные весы,
Чтоб муку и сахар мог
Взвесить каждый на пирог!

— И так какая у нас сегодня тема?

-Правильно. Тема нашего урока: Изготовление весов.

— Кто может сформулировать цель нашего урока?

-Правильно. Сегодня мы научимся выполнять весы.

— словесный
-работа с презентацией

Слушают и отвечают

-устойчивость учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

-Кто может сказать, что нам понадобиться для выполнения наших весов?

-Для того, чтобы мы с вами могли изготовить весы, нам понадобятся: учебник, рабочая тетрадь, карандаш, цветная бумага, картон, 2 спичечных коробка, шило или декоративная кнопка, палочка от мороженого, нитки, скрепка, зубочистка, ножницы.

-проверять на наличие нужных объектов

умение вступать в диалог (задавать вопросы учителю, одноклассникам, отвечать на вопросы);

-Ребята, а кто знает, что такое весы? ( Весы, прибор для

определения массы тел, предметов и продуктов .)

-А кто знает, от куда пришли к нам все известные весы?

— Впервые найденные археологами образцы весов относятся к V тысячелетию до н. э., применялись они в Месопотамии

-работа с презентацией

-отвечать на вопрос

мнение и позицию

Объяснение нового материала.

  • планирование предстоящей деятельности
  • повторение плана работы

-Ребята, посмотрите на мои весы.

-Как вы думаете, для чего можно использовать это изделие?

-А как вы считаете, это изделие просто или сложное? Почему?

-Какова форма изделия?

-А из какого материала выполнены чаши весов?

-Из какого материала ещё можно выполнить весы?

-Каким способом соединены детали?

-Каким способом оформлено изделие?

Ребята, как вы думаете, как мы будем выполнять весы?

(работа с технологической картой)

— Что будем делать в начале? (работа с презентацией).

-отвечать на вопросы

Эмоциональный настрой на предстоящую деятельность;

умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей отвечать за свой выбор

Наши пальчики сплетём.

И соединим ладошки.
А потом как только можно
Крепко-накрепко сожмём.
(Сплести пальцы рук, соединить ладони и стиснуть их как можно сильнее. Потом опустить руки и слегка потрясти ими.)

Выполнение работы самостоятельно

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и усвоениями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

-просмотр своих работ

-Ребята, давайте с вами, сейчас оценим нашу работу, на слайде вы видите предложения:

Сегодня я научился……

Мне было интересно….

-Вы сегодня хорошо поработали, молодцы. Спасибо вам за урок.

-отвечать на вопрос

-объективно оценивать свою работу;

-внутренняя позиция школьника.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поэтапное изготовление поделки пингвина 3D.

Урок для 4 класса с глубокой уственной отсталостью, проводится накануне праздника 8 марта.

Цели: · Показать взаимосвязь занятий по изобразительному искусству и трудовому обучению.· Закрепить умения в резании, сгиба.

Данный урок проводится в 3 классе для детей с ОВЗ (интелектуальное нарушения).

Конспект урока технологии 3 класс на тему: «Изготовление аппликации «Океанариум&quot.

Конспект урока по технологии с презентацией для 4 класса на тему «Изготовление пасхальной открытки» (УМК «Перспектива»).

Цели деятельности учителя:формирование умения изготавливать пасхальный сувенир;развитие творческого мышления и аккуратности;воспитание интереса к материалу урока.Планируемые результатыПредметные:знать.

Источник

Оцените статью