Поделки детей крайний север

Игровой макет «Животные Крайнего Севера»

Пятунина Лариса
Игровой макет «Животные Крайнего Севера»

Современный педагог — это тот, кто постоянно развивается, самообразовывается, ищет новые пути развития и образования детей. Моё внимание и интерес привлекли макеты. Макет многофункционален и его применение в работе носит разноплановый характер, что даёт возможность решать многие задачи. Мною был создан макет «Животные Севера». Это наглядная демонстрация условий проживания различных северных животных. Его можно использовать и в познавательной, и в игровой деятельности. Большое значение в развитии игровой деятельности старших дошкольников имеет макетирование, создание моделей-макетов. Играя с макетами, ребенок создает воображаемую ситуацию, выполняет одну или несколько ролей, моделирует реальные ситуации или социальные отношения в игровой форме. Для того чтобы игра получила своё развитие в дошкольном учреждении нужен, прежде всего, универсальный макет. С помощью макета «Животные Севера» можно провести беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов, составление коротких рассказов о животных, загадывание загадок,дидактические игры: «Кого не стало», «Опиши, мы отгадаем». Дети с удовольствием используют его в сюжетно-ролевых играх. Макетирование способствует познавательному развитию детей. При использовании макета дети узнают о различных явлениях и объектах окружающей среды, сравнивают их, делают выводы. В процессе макетирования активизируется мыслительная деятельность, развивается речь детей. Макетирование позволяет трансформировать полученные знания в игру, насыщая детскую жизнь новыми впечатлениями и стимулируя детское творчество. Поэтому очень важно формировать у ребят интерес к живой природе, научить беречь окружающий мир. Воспитывать интерес у детей к диким животным разных климатических зон, желание узнавать новые факты жизни. Дать детям элементарные знания об их образе жизни.

Задачи игрового макета:

— Познакомить детей с некоторыми видами животных Крайнего Севера;

Читайте также:  Светодиодная подсветка для поделок

— Способствовать закреплению представлений об условиях жизни и месте обитания животных через различные виды деятельности;

— Способствовать закреплению у детей представления о том, какую пользу приносят человеку животные, на примере северного оленя.

— Развивать у детей познавательный интерес к обитателям северного края — животным, желание больше узнавать о животном мире Крайнего Севера через различные виды деятельности;

— Развивать мышление, воображение, внимание, умение видеть красоту природы Крайнего Севера;

— Развивать связную речь детей, обогащать словарь;

— Развивать подражательные навыки, побуждать к импровизации.

— Воспитывать любовь к природе;

— Воспитывать бережное отношение к природе, к животным;

— Воспитывать в детях и добро.

Для того чтобы сделать макет нам понадобилось:

2. Самоклеющаяся бумага

3. Короб для макета

4. Фон для макета

5. Фигурки животных, чтобы поставить на макет.

Детки с удовольствием помогли. Интерес рос, и нас стало больше. И вот, что у нас получилось. Далее мы обклеили заготовленный короб синей самоклеющейся бумагой, сделали фон. После того, как пенопласт высох, его обрезали по размерам короба. Начинаем собирать макет. Остатки и обрезки из пенопласта послужили нам для льда. Вот что получилось… Стоит макет в группе, доступен для детей.

«Животные Крайнего Севера». Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе По доминирующей деятельности: познавательный, творческий, игровой. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Интеграция образовательных.

Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?» Беседа в старшей группе на тему:»Кто они-животные Севера?» Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Животные Севера» У нас в средней группе, на прошлой недели, была очень интересная тема: «Животные севера». Хочу рассказать о некоторых моментах. Цель: 1.

Конспект НОД в подготовительной группе «Животные Севера и Юга» Конспект НОД в подготовительной группе. На тему: «Животные Севера и Юга» Выполнила воспитатель: Серкина Александра Анатальевна Цель: уточнение.

Конспект занятия на тему «Животные Севера» в средней группе Конспект занятия на тему «Животные Севера» в средней группе Цель: — познакомить детей с животными Севера – белым медведем и северным.

Лэпбук «Животные севера» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мой первый лепбук «Животные Севера». О том, что это не просто интерактивная папка, а эффективная.

Мастер-класс. Ландшафтный макет: «Обитатели Севера!» — для детей старшего возраста. Дошкольники очень любят играть. И любимый вид деятельности – это сюжетная игра, именно в ней, наши дети, развивают максимально свои способности.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Проект «Животные севера и юга» (старшие-средние группы) Место проведения: МБОУ СОШ №18 с. Тенгинка им. Суворова Воспитатель Серкина Александра Анатольевна Краткосрочный проект. Актуальность проекта.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку — викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Источник

Мастер-класс по аппликации «Гостеприимный Север России» для детей 6 лет

Ольга Клыпова
Мастер-класс по аппликации «Гостеприимный Север России» для детей 6 лет

Цель:

1. Продолжать знакомить детей с образом жизни и бытом коренных жителей тундры.

2. Развивать умение находить закономерности в климатических условиях и образе жизни людей;

3. Закрепить знание детей о своей стране – России.

4. Обогащать словарный запас за счет слов чум, нарты, тундра, развивать мышление, память, речь, внимание.

5. Воспитывать чувство уважения к жизни, традициям и обычаям других народов.

6. Привлекать детей к участию в совместно с воспитателем, рассказыванию произведений народов Севера.

ЗАДАЧИ:

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; правильно пользоваться ножницами и оборудованием для аппликации. Активизировать словарь детей (чум, эскимосы, лапари, чукчи и тд). Обобщать знания детей о животных и птицах севера.

Развивать приобретённые умения вырезывать разнообразные формы, располагать их на листе в определенном порядке и наклеивать в соответствии с образом и сюжетом.

Учить понимать образный смысл загадок. Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкие мышцы пальцев рук. Развивать воображение, внимание, мышление. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран.

Развивать умения изображать орнамент, располагая его на предмете (чум).

Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства.

Предварительная работа:

беседа о Севере, животных, людях, их быте, жилище, одежде, транспорте, тундре. Рассматривание иллюстрации. Чтение произведений: «Айога», Рисование: «Северное сияние», «Олень», «Север»

Ход работы.

1. Подготовить тёмно — синий или тёмно- фиолетовый лист А4 для основы. Нарезать цветные полоски, цвета Северного сияния. Наклеить их на небе, чередуя цвета.

2. Подготавливаем сугробы (техника «обрывания»). Приклеиваем их снизу.

3. Из белого прямоугольника складываем Чум. Затем фломастерами рисуем орнамент на нём.

4. Заранее распечатываю жителя крайнего Севера. Дети раскрашивают его одежду, вспоминая из чего она сшита и какие надо взять цвета.

5. Вырезаем нашего героя и наклеиваем его на наш фон.

6. добавляем снега. Обрываем маленькие кусочки бумаги и наклеиваем их.

Вариант на другом фоне.

Дети второй группы проявили наибольшую фантазию и нарисовали «друга человека» — собаку)

Наша выставка работ.

Спасибо за внимание. Желаю творческих успехов!

Мастер-класс по аппликации из осенних листьев «Дерево» для детей младшего дошкольного возраста Хочу поделиться еще одним опытом поделки для детей младшего дошкольного возраста. Как раз возраст моей дочки позволяет воплощать такие идеи.

Мастер-класс по аппликации для детей старшего дошкольного возраста «Коровка» Очень милую и простую в исполнении коровку мы изготовили с ребятами подготовительной группы на неделе, посвященной «домашним животным».

Мастер-класс «Кувшинка» для детей 4–5 лет Мастер-класс по изготовлению кувшинки из одноразовых ложек для детей 4-5 лет. Цель: познакомить детей со способом изготовления цветов из.

Мастер-класс по аппликации «Домик для Маши и Медведя» для детей 3-х лет Что такое сказка? На первый взгляд может показаться, что вопрос этот совершенно праздный, что это всякому известно. В нашей жизни сказки.

Мастер класс по аппликации «Пароходик» для детей 3–4 лет Аппликация считается разновидностью художественной деятельности. Аппликации для детей 3-4 лет – увлекательнейшее занятие и, к тому же,.

Мастер-класс по аппликации «Ромашки» для детей старшей группы Расцвели ромашки На лесной опушке, Белые рубашки, Жёлтые макушки. (Мельник Н.) Цель: создать условия для закрепления у детей знаний и навыков.

Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Снегири на ветке» для детей старшей и подготовительной группы Снегири рябину ели — Нет вкуснее ужина! Даже брюшки покраснели От такого кушанья. Снегирь получил свое название за то, что прилетает.

Мастер-класс по аппликации «Подарок маме» для детей младшей группы Мастер — класс «Подарок маме» для детей младшей группы В младшей группе нет праздничного мероприятия, посвященного дню матери. Но подарок.

Мастер-класс для детей по аппликации «Собачка — символ 2018 года» астер-класс для детей Тема занятия: Художественное творчество. Аппликация — «Собачка-символ 2018 года» Цели занятия: Учить складывать.

Мастер-класс «Вазочка» для детей 3 лет Мастер-класс «Вазочка» для детей 3 лет Цель: Развитие детского творчества Задачи: 1. Учить детей скручивать бумагу 2. Учить пользоваться.

Источник

Оцените статью