Поделки по теме профессии старшая группа

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Все профессии важны» (полицейский, солдат)

Виктория Румянцева
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Все профессии важны» (полицейский, солдат)

Задачи: Закрепить умение пользоваться способом обрывной аппликации; развивать зрительный контроль, действия рук; воспитывать усидчивость и желание доводить начатое до конца.

Материал и оборудование: Клей карандаш, цветная бумага, лист белой или тонированной бумаги, карандаши, картинка солдата (полицейского)

Звучит песня в исполнении ансамбля «Непоседы» «У солдата выходной», дети и воспитатель устраиваются на ковре для беседы.

В: Скажите мне какой праздник отмечаем в феврале? (ответы детей)

— А кто служит в армии и на флоте? (ответы детей)

Солдат, он какой? (Д. и «Какой?»)

— Да правильно мы так говорим о солдатах, а еще про кого мы можем так сказать? (ответы детей)

— Впереди праздник, можем ли мы как то порадовать своих пап? (ответы детей)

— А что ещё делают к празднику? (ответы детей)

— Так вот сегодня мы с вами и сделаем открытку для папы «Солдат», пройдёмте за столы.

В: Ребята каким методом можно сделать аппликацию? (ответы детей)

Для выстригания у нас нет ножниц, для насыпания нет ничего сыпучего, мы сегодня сделаем обрывную аппликацию. Что это такое вы уже знаете.

Дети выполняют задание

— Давайте немного отдохнём и разомнёмся.

Дидактическое упражнение «Назови военные профессии»

Давайте приступим к самой аппликации. Предлагаю начать с верхней части, т. е. с фуражки, чтобы не испачкаться и не испортить открытку. Густо намазываем клеем небольшой участок изображения, затем укладываем на него оторванные небольшие кусочки цветной бумаги, которые можно распределить или прижать при помощи салфетки.

Дети выполняют задание наклеивая кусочки бумаги на элементы одежды

полицейского (солдата).

Предлагаю немного отвлечься и поиграть в игру

«Море волнуется раз…»

Ну а теперь пришло время завершить работу.

Дети заканчивают наклеивание, и закрашивают мелкие детали карандашом

Конспект занятия «Все профессии важны, все профессии нужны!» Тема занятия: «Все профессии важны, все профессии нужны!» Возрастная группа: подготовительная группа Интегрирующие дисциплины «Физическое.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в ст. группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Развивать внимание,.

Источник

Конструирование из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Профессии»

Дарья Корнева
Конструирование из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Профессии»

Профессии важны все!

Цель:Познакомить детей с профессиями, закрепить название и понятие о профессиях.

-познакомить детей с несколькими видами профессий

-показать значение трудовой деятельности в жизни человека

-вызвать интерес к труду взрослых разных профессий

-вызвать уважение и стремление подражать взрослым

-воспитывать доброе отношение к людям разных профессий

Итоговое мероприятие : выставка детский работ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, скоро вы все пойдёте в школу, потом в институт, после обретёте профессию, по которой будете работать.

А что означает слово «профессия«? (ответы детей).

Профессия- занятие человека, его трудовая деятельность, дело, работа. На свете есть много профессий.

Перечислите профессии, которые вы знаете. (ответы детей).

Давайте рассмотрим картинки с профессиями.

Как вы считаете врач это хорошая профессия? (ответы детей)

Доктора, врачи бывают разные, в зависимости от того, что они лечат. Хирурги-делают операции, смотатологи — лечат зубы. Окулисты — это специалисты по глазам, кардиолог — лечит сердце, лор-лечит уши, горло, нос, травматолог — лечит травмы, переломы.

Когда мы с вами видим этих людей, мы сразу понимаем, что это врачи. Почему? Что у них общего (ответы детей)

Правильно белый халат, белая шапочка с красным крестом.

Сейчас мы с вами разомнемся. Вставайте возле своих стульчиков и повторяйте за мной.

Много профессий на свете у нас! (Руки на поясе — повороты туловища вправо-влево)

О них поговорим сейчас: (развести руки в стороны)

Вот швея рубашки шьёт, (Движения воображаемый иглой)

Повар варит нам компот, («Мешаем» поварешкой)

Самолёт ведёт пилот (Руки в стороны)

На посадку и на взлёт. (Руки вниз, руки вверх)

Доктор ставит нам уколы (Скрестить пальцы)

И охранник есть у школы. (Руки согнуты в локтях, силовой жест)

Каменщик кладёт кирпич (Попеременно кладём кисти рук одна на другую сверху)

А охотник ловит дичь (Делают бинокль из пальчиком)

Есть учитель, есть кузнец (Загибают пальцы, перечисляя профессии)

Балерина и певец.

Чтоб профессии иметь, (Разгибаем пальцы)

Надо много знать, уметь (Повороты кистями)

Хорошо дружок учись! И конечно, не ленись! (Отрицательное движение указательным пальцем)

Много разных врачей бывает. И у каждого врача свои инструменты. Все инструменты хранятся в чемоданчике.

Все вы любите играть в доктора, но чемоданчика у нас нету. Сегодня мы с вами из бумаги будем конструировать (делать чемоданчик). И у каждого будет свой чемоданчик.

Оборудование: лист бумаги а4, 2 красного цвета прямоугольника, ручка для чемоданчика в виде буквы (Н).

Конструирование из бумаги (чемоданчик) :

Лист а4 сгибаем попалам.

Загибаем лист (там где открывается) примерно на 2-3 см.

Приклеиваем 2 красных прямоугольника.

Берём ручку для чемоданчика (буква Н) и приклеиваем её.

2 загнутых конца листа склеиваем нахлест друг на друга.

Вот такие чемоданчики у нас получились.

Фотоотчёт «Изготовление новогодних масок из бумаги» с детьми старшего и младшего дошкольного возраста Новогодние детские утренники и школьные елки невозможно представить без маскарадных костюмов и масок. Дети с удовольствием ждут того момента,.

Конспект подгруппового занятия «Профессии» учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Лексическая тема: «Профессии» Задачи: -Развитие образного мышления -Развитие критического мышления -Актуализация словаря по теме «Профессии».

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое бумаги» Конспект на конкурс «Воспитатель года 2019» Конспект проведения совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного.

Конспект развлечения на тему: «Космическое путешествие» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, активизация двигательной деятельности. 1. Обучающая: Формировать навыки здорового образа.

Конструирование из бумаги на тему «Животные Африки» Конструирование из бумаги. В раннем возрасте все дети талантливы! В каждом ребенке заложены потенциальные способности, которые при развитии.

Организованная образовательная деятельность на тему «Зимние забавы» с детьми старшего дошкольного возраста. (2014 – 2015 учебный год) УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТАЦИИ Г. ШАРЫПОВО муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Последовательность создания интеллект-карт с детьми старшего дошкольного возраста «Профессии» Метод интеллект-карт был создан американским ученым и бизнесменом Тони Бьюзеном, в переводе означает «карты ума». Это уникальный и простой.

Рисование с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Дельфины Черного моря» Цели занятия: — развивать эстетическое восприятие окружающего мира; — учить передавать на бумаге характерные особенности силуэта дельфина,.

Тематическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему «9 Мая — День Победы» Тематическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) на тему: «9 мая — День Победы» Подготовила: Дементьева Татьяна Владимировна.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Зарядка и режим дня» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «зарядка», «режим дня» Цель: Уточнить, какую пользу приносит утренняя зарядка и режим.

Источник

Проект «Все профессии нужны — все профессии важны» (старшая группа). Мастер-класс от повара

Наталья Иванова
Проект «Все профессии нужны — все профессии важны» (старшая группа). Мастер-класс от повара

Мастер-класс от повара. (родитель группы). Старшая группа.

Задачи: Продолжать закреплять знания детей о профессиях, об орудиях труда, уточнять и расширять словарный запас по данной теме.

Развивать у детей мышление, воображение и интерес к разным профессиям.

Воспитывать уважение к людям разных профессий. продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Оборудование: Предметные картинки (врач, повар, и т. д.) ; загадки о профессиях, набор фруктов и овощей, кастрюли, проекты детей, игрушки для игры «Магазин»,поварской колпак, фартук, халат для продавца, кассовый аппарат и весы.

Содержание организационной деятельности детей:

1. Создание мотивации к занятию.

— Дети, кому из вас хочется вырасти поскорее и стать взрослым?

— Скажите, а куда каждый день ходят ваши мамы и папы, взрослые?

Дети: взрослые, мамы и папы ходят на работу

— Для чего люди ходят на работу?

Дети: чтобы зарабатывать деньги, строить дома, водить машины, выращивать хлеб.

— Молодцы! Вы много знаете о труде и профессиях своих родителей. Ребята, поднимите руки, кто был на работе у мамы или у папы?

-А что означает слово «профессия»?

Профессия означает: дело, работа, занятие. Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается.

2. Игра «Что делает?»

Цель: Продолжать знакомить детей с действиями людей разных профессий.

— Я называю профессию, а вы отвечаете, что делает человек данной профессии.

Все профессии нужны, все профессии важны. Главное – нужно выполнять хорошо любимую работу.

3. Итоги проекта «Все профессии нужны — все профессии важны».

— Ребята, вы все приготовили дома проекты с родителями «Кем работают мои мама и папа».

(Воспитатель даёт возможность выступить каждому ребёнку, помогая ему с рассказом о своих родителях. Акцентируя, на положительных достижениях родителей – вызывая гордость за них у ребёнка.)

-Посмотрите, а у Анатолия мама работает бухгалтером. Без бухгалтера не обойдётся ни одно предприятие, а также завод, магазин, аптека, больница, школа и детский садик, кафе и ресторан, театр и музей. Получается, бухгалтер нужен везде.

Вы зададите вопрос: Так что же бухгалтер делает на работе? Это мы рассмотрим на примере магазина игрушек.

В наш магазин привезли замечательных кукол и машинки на радиоуправлении. Но продавец не может поставить эти игрушки на полку, пока бухгалтер не оформит документы на поступившие игрушки. После оформления документов игрушки попадают на полку магазина. И теперь девочки и мальчики могут купить эти игрушки. И когда девочка Катя и мальчик Петя заплатят деньги в кассу. Кассир, получив деньги от покупателя, отдаст их бухгалтеру. А бухгалтер сделает нужные проводки (т. е. оформит документы) затем оплатит налоги и выплатит заработную плату работникам магазина.

Без бухгалтера зарплаты

Не дождались ваши папы,

Ведь бухгалтер подсчитает,

Где расход, а где приход.

Он деньгам ведёт учёт!

Цифр много он считает,

Но и толк он в этом знает

И различные проценты,

По местам всё разложил

Ничего он не забыл.

Сюжетно — ролевая игра «Магазин».

-Ребята у нас с вами нет денег, чтобы купить игрушки, но вы можете рассказать о своей любимой игрушке, (пример описания). (У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У игрушки длинные волосы, и я каждый день укладываю ее спать).

-Какие вообще бывают игрушки?

(Мягкие, Резиновые, Пластмассовые, Музыкальные, Бумажные, Деревянные и т. д.)

-У Егора папа работает в магазине и работает продавцом-консультантом по продаже противоугонных систем. Продавец-консультант помогает покупателям в торговом зале правильно подобрать необходимый товар. Простому покупателю не разобраться в огромном количестве предлагаемой продукции без помощи специалиста. Консультант доступно объясняет наличие различных функций в данной модели товара, ее преимущества перед другими. Для этого он должен обладать знаниями и умением уверенно их преподносить потребителям.

Человек, работающий в торговле и постоянно участвующий в общении с покупателями должен быть коммуникабельным, вежливым с людьми при любых обстоятельствах.

Виды противоугонных систем:

1. Автосигнализация – тип противоугонной системы автомобиля, которая, как становится понятно из названия, только сигнализирует владельца авто о том, что кто-то хочет нанести ему ущерб или пытается проникнуть внутрь машины.

2. Механические блокираторы – это специальные запирающие устройства (замки, которые препятствуют началу движения автомобиля.

3. Система спутникового слежения – наиболее перспективный тип противоугонных систем. Если предпринимаются попытки угона автомобиля, оборудованного системой спутникового слежения, диспетчер тот час же получит о них сигнал со спутника.

Цель: Учить изображать эмоциональное состояние людей разных профессий, используя выразительные движения и пластику.

— Каждый из вас должен выбрать любую профессию и изобразить ее не только действием, но и мимикой. Как вы покажете шофера, художника, музыканта, парикмахера?

Цель: — развивать внимание, память, мышление.

Мы учим детишек писать и читать

Стариков уважать.

Встаем мы очень рано

Ведь наша забота

Всех отвозить по утрам на работу

Кто, скажите мне, такой

Охраняет наш покой

За порядком он следит,

Хулиганить не велит?

Не водитель, но в автобусе

Нам билеты отрывает

Как его все называют?

Ждет сотрудников отряд

В детском садике ребят

Кто же мам в нем замещает

Кто из вас, детишки, знает?

Дети: воспитатель, няня, врач, муз. руководитель.

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Все завтраки, обеды?

Дети: повар.

– Что вы знаете о работе повара?

Повар, это человек,который готовит еду: салаты, супы, борщи, макароны, картофельное пюре, жарит котлеты, лепит пельмени, варит каши.

— У повара есть специальная одежда, которую он одевает, приходя на работу. Это – халат, фартук, колпак или косынка. А делает он это для того, чтобы не испачкать свою одежду, и чтобы ворсинки, волосы не попали в еду.

— К нам в гости пришёл повар, отец Варвары, он хочет показать нам мастер-класс по изготовлению из яблока Лебе

я. Давайте мы его пригласим и поприветствуем.

— Как вы думаете, трудная эта работа или нет? Для того, чтобы приготовить еду, нужна особая комната, которая называется кухня. На кухне есть предметы, помогающие повару приготовить еду. Какие?

-Ребята, скажите, какая польза в овощах и фруктах? (Много витаминов). А если в наш организм будут поступать витамины, то мы будем здоровы. Нельзя питаться в сухомятку, на бегу, не вовремя. Ни все продукты можно есть в сыром виде, некоторые необходимо приготовить.

– Сейчас мы поиграем в игру «Фруктово-овощная игра». Для этого нам нужно разделиться на две команды. Я буду, повар и буду варить суп из овощей и компот из фруктов. При слове «суп» встают дети овощной команды, при слове «компот» — дети фруктовой команды.

Игра повторяется 4-5 раз.

– Молодцы, ребята, все были внимательными. Овощи не попали в компот, а фрукты в суп.

— Дети, нет только мужской или только женской профессии.

А вам, ребята, какие профессии понравились? Кем бы вы хотели работать? Почему?

На этом наше занятие закончилось.

«Все профессии нужны, все профессии важны». Конспект открытого занятия в средней группе Программное содержание: 1. Учить детей называть город, Республику. 2. Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками, называть.

Конспект родительской гостиной в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: обобщить и закрепить представления детей о профессиях. Задачи: Познакомить детей ближе с профессиями родителей, их трудом; Сплотить.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны!» Проект: «Все профессии нужны, все профессии важны!» Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: информационно – творческий.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Репец Подготовила воспитатель: Дюрягина Лариса Дмитриевна.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад №172» Проект.

Проект «Все профессии важны, все профессии нужны» Проект «Все профессии важны, все профессии нужны». Воспитатели: Груша С. Д., Зырянова Л. С. Цель: пробуждение интереса к профессиональной.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны» ФЕСТИВАЛЬ ПРОЕКТОВ «ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ» Пояснительный текст к презентации. Принимая участие в проекте детского сада «Все профессии важны,.

Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Все профессии важны, все профессии нужны» Проект «Все профессии важны, все профессии нужны» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому,.

Проект «Все профессии важны-все профессии нужны» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №140» г. Чебоксары Чувашской Республики «Все профессии важны, все профессии.

Взаимодействие родителей, детей и педагога в рамках НОД «Все профессии нужны — все профессии важны» Взаимодействие родителей, детей и педагога в рамках НОД «Все профессии нужны – все профессии важны». Главная цель — формировать целостные.

Источник

Читайте также:  Посуда работа с пластилином изделие чашка чайник сахарница презентация
Оцените статью