Поделки утро день вечер

Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь — фотоотчёты.

Показаны публикации 21-30 из 98 .
Все разделы | Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь

Магнитная-дидактическая игра «Времена суток» Формирование представлений о времени у дошкольников в детском саду начинается со второй младшей группы (от 3 до 4 лет. В этом возрасте формируют представление о времени суток: утро, день.

Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь — Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»

Статья «Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по. » Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать знакомые предметы по.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Сова для игры в «День и ночь» Все дети любят играть в подвижные игры, но и малоподвижные игры привлекают детей. В нашей группе мы любим играть в игру «День и ночь», где водящий исполняет роль совы, которая летает ночью.

Совместная деятельность по развитию представлений об окружающем мире с детьми младшего дошкольного возраста «Время суток» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО Развитию представлений об окружающем мире и о себе ВО 2-ой МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Цель: развитие.

Читайте также:  Мастер класс поделки своими руками денежные деревья

Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь — Конспект занятия по рисованию «День и ночь»

Публикация «Конспект занятия по рисованию «День и. » Конспект занятия по рисованию «День и ночь» Цель: Учить детей создавать двухчастные контрастные композиции (день и ночь. Познакомить с явлением контраста в искусстве, раскрыть специфику и.

Детское пособие «Части суток» Детское пособие «Части суток» Материалы: Белый картон, цветная бумага, клей, канцелярский гвоздик, ножницы. Цели: Понимание того, как изменяется солнце на протяжении дня, в зависимости от.

Конспект НОД по окружающему миру в средней группе «Части суток» План-конспект НОД по окружающему миру в средней группе на тему: части суток Цель: формировать временные представления. Задачи: Обучающие: — Сформировать представление детей о.

Дидактическое развивающее пособие из фетра своими руками «День — ночь» для детей младшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Я долго думала, как деткам младшего дошкольного возраста 3 — 4 лет доступно, понятно, а главное интересно рассказать про тему «Что такое сутки» . Просмотрев много.

Дидактические игры по ознакомлению детей второй младшей группы с частями суток Формирование представлений о времени у дошкольников в детском саду начинается со второй младшей группы. В этом возрасте формируют представление о времени суток: утро, день, вечер, ночь.

Подвижная игра «День — ночь» для детей 4–5 лет Задачи: Развивать у детей ловкость, внимание, умение быстро реагировать на команду, действовать согласно правилам игры. Место проведения игры: прогулочная площадка, спортивный зал.

Источник

Поделки утро день вечер

Мне давно уже хотелось начать изучать с дочкой время. Так, чтобы она могла отслеживать, какой сегодня день недели, число, месяц, время года. Чтобы она знала, когда у папы выходной или когда к нам приедут гости. Чтобы имела представление о том, сколько времени остаётся до какой-нибудь важной даты. К примеру, Нового года или Дня рождения.

И тогда я решила сделать для неё календарь, который стал нашим замечательным помощником в изучении и понимании времени.

Мне самой наш календарь очень-очень нравится. Я постаралась вместить в него всё, что мне бы хотелось) Покажу его более детально и расскажу о нём подробнее.

Как сделать календарь для ребёнка своими руками?

Для создания календаря я использовала ватман, цветной картон, фломастеры, клей, скотч и иголку с ниткой.

Я решила сделать календарь в форме кармашков.

Числа — в виде поезда с вагончиками-кармашками.

12 месяцев — в виде деревьев-кармашек.

Дни недели — в виде вазочек-кармашек.

Все кармашки я вырезала из цветного картона. Сверху на них рисовала фломастерами. Приклеила их скотчем к ватману. Колесики у паровозика предварительно приклеила к вагончикам клеем, но можно и сразу скотчем приклеивать.

В кармашек можно засунуть картонную фигурку и переставлять её каждый день. Тем самым, следить за временем. Для дочки этот календарь понятен. Ведь у дошкольников больше развито именно образное мышление. Поэтому и объяснять им что-то желательно на понятном им языке — образном.

Здесь она может наглядно увидеть, пощупать, посчитать, какой сейчас день и сколько дней до важной даты впереди.

Фигурки я сделала в виде кошечки, солнышка и цветочка. Обклеила их скотчем для прочности.

Число месяца

Киска у нас едет на поезде, пересаживаясь каждый день из вагончика в вагончик.

На каждом вагончике указана цифра. Это число месяца. Таким образом, мы изучаем не только время, но и цифры, и счет (к примеру, считаем, сколько вагончиков осталось до вагончика с какой-нибудь цифрой).

Дочке нравится перемещать кошечку из вагончика в вагончик. Она даже ей придумала имя — «Киска-мурыська». 😉

12 месяцев

Месяцы, как я уже говорила, у нас в виде деревьев, за которыми прячется солнышко.

Зимние месяцы у нас белого цвета. Весенние — зелёного. Летние — тоже зелёного, но с плодами-ягодами. Осенние — оранжевого цвета.

Переставлять солнышко тоже очень увлекательно. Я объяснила дочке, что мы его переставляем только тогда, когда киска доедет на поезде до последнего вагончика, и снова сядет в первый.

Дни недели

Дни недели у нас в виде ваз. Вазы мне захотелось сделать разными цветами радуги. Как раз, 7 дней недели и 7 цветов радуги.

В одну из ваз мы ставим цветок, и также день за днём перемещаем его, попутно изучая, какой же сегодня день.

А чтобы понимать, сколько дней осталось до какой-нибудь даты, я вырезала флажки. Их мы поместили в кармашки этих дат.

К примеру, 31 января у дочки день рождение. И она считает, сколько же месяцев и дней ей ещё ждать. А в субботу у папы выходной. Можно посчитать, сколько до него осталось.

Ниже я приклеила на скотч четыре круга и один прямоугольник. Это времена года, погода, часы, время суток и термометр.

Времена года

На круге я написала названия времён года и нарисовала картинки, им соответствующие. Так, весной солнечно, распускаются листья на деревьях, начинают появляться цветы. Летом тоже солнечно, деревья зелёные, много цветов. Осенью листья на деревьях становятся желтыми и оранжевыми, многие из них опадают, на небе часто тучки. Зимой снежно, падают снежинки, и деревья — в снегу.

Стрелку я вырезала из картона. Пришила её ниткой к ватману за раз. Нужно сделать большой узелок с обеих сторон. Стрелочка замечательно крутится, указывая нам, какое сейчас время года.

Часы

Их нам подарила крёстная Маши. Так что тут мы ничего не придумывали. Просто приклеили их скотчем к нашему календарю. Но при отсутствии часов можно их также вырезать из картона, нарисовать цифры и пришить стрелочки.

Погода

Изучаем, какая сегодня погода: ясно, облачно, тучи, дождь, ветер, гроза или снег. Ставим стрелку туда, куда нужно.

Время суток

Изучаем время суток: утро, день, вечер и ночь. Каждому времени суток соответствует своя картинка.

Термометр

На картонном прямоугольнике я нарисовала деления, градусы и разные картинки. Приклеила наш термометр к ватману. Вшила нитку с картонным сердечком, которое можно перемещать по нитке, чтобы указывать температуру воздуха.

Вот такой вот замечательный календарь у нас получился.

Мы его прикрепили скотчем к шкафу, чтобы он всегда был у нас на виду и мы могли с ним играть, попутно изучая время.

Буду рада, если наша идея с календарём кому-нибудь пригодится. Всего вам доброго! 😉

Видео «Календарь для ребенка своими руками»:

Антонина Ефимова Весна,

автор блога «В гостях у Весны»

Источник

Оцените статью