Поэтапное рисование насекомых 1 класс презентация

Презентация «Мы рисуем. Насекомые. Божья коровка» 1 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Само уже только название этого насекомого говорит само за себя. Говорит оно о том, насколько важным оно было в жизни наших предков, представителей предыдущих поколений. Верили они в то, что такое насекомое, как божья коровка живет под небесами и время от времени спускается оттуда на землю, этим самым выражая человеку Божью ласку. Немногие народности были когда-то убеждены в том, что молочком насекомого с точками на спинке, питаются сами боги, из-за этого его ни при каких обстоятельствах не стоило убивать, даже если это случилось бы случайно. Такой диковинный талисман, как пурпурная божья коровка и сейчас кажется привлекательным для большого количества людей. Принято считать, что чем больше на ее спинке расположено пятнышек черного цвета, тем сильнее ее магическое воздействие. Помнится, как в детстве, играясь с этими жучками, мы считали, что количество пятнышек на спинке у него соответствует количеству лет, которые он прожил на этом свете.

Читайте также:  Список необходимого для рисования

Одно пятнышко — божья коровка поможет в любом новом начинании.

Два пятнышка — символ внутренней и внешней гармонии.

Три — человек научится быть рассудительным и сможет принимать верные решения.

Четыре — защита от грабителей и бандитов (талисман с такой божьей коровкой хорошо брать в длительные путешествия).

Пять — повысит способность к созидательному труду.

Шесть — поможет в обучении.

Семь — божественный знак, божья коровка с семью пятнышками принесет свое-

му обладателю удачу во всех делах и счастье.

Источник

Презентация по изобразительному искусству на тему «Праздник весны. Рисуем насекомых» (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Рисуем насекомых урок ИЗО в 3 классе ТОЛЬКО РАЗВЕДИ РУКОЙ ТРАВИНКИ: ПОД ЛИСТОЧКОМ ДРЕМЛЕТ СВЕТЛЯЧОК.

Огонек с ноготок Утром сел на стебелек, На огонечке – Черные точки.

Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик.

Долгорукий старичок В уголке сплёл гамачок. Приглашает: «Мошки! Отдохните, крошки!»

В лесу у пня Суетня, беготня. Народ рабочий Весь день хлопочет, Себе город строит.

Чёрен, да не ворон, Рогат, да не бык, Шесть ног, да все без копыт.

Не мотор, а шумит, Не пилот, а летит, Не змея, а жалит.

Сколько красивых насекомых живут летом в садах, полях и лесах, радуя нас своим порханием! Это разноцветные бабочки. Рисуя бабочку, обратим внимание на то, что её правая часть рисуется так же, как левая, как будто отражение в зеркале.

Это БОЖЬЯ КОРОВКА. Туловище у неё в виде кружочка, разделён­ного на две равные половинки. У божьей коровки, как и у всех насе­комых, 6 крохотных лапок-палочек, по 3 с каждой стороны, усики, глазки и узор на спинке в виде точек или крохотных кружочков.

Правда, СТРЕКОЗА похожа на маленький вертолёт? Рисовать её не сложно: головка, состоящая из двух кружочков, туловище, похожее на вытянутую ложечку, и две пары крыльев. Крылья у стрекоз очень красивые, они прозрачные и переливаются разными цветами.

Тело у ПАУКА состоит из двух кружочков, соединённых друг с другом. Лапки находятся на верхней части тела. У паука они очень длинные. В отличие от насекомых, у паука 8 лапок, по четыре с каждой стороны.

Тело МУРАВЬЯ состоит из трёх овалов, соединённых друг с другом. На верхнем кружочке находятся усики. Лапки находятся на двух других кружочках, по 3 лапки с каждой стороны.

Тело у ЖУКА состоит из трёх кружочков, соединённых друг с другом. Верхний кружочек – голова, на ней находятся усики. Лапки находятся на двух других кружочках.

Практическая работа: «В гостях у насекомых на поляне»

СПАСИБО ЗА УРОК!

Номер материала: ДБ-1258611

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «Рисуем насекомых». Лексическая тема «НАСЕКОМЫЕ»
презентация к уроку (старшая группа)

Все дети очень любят рисовать бабочек, божью коровку, жуков, стрекоз… Для того, чтобы им было легче и проще нарисовать любое насекомое, предлагаю схемы поэтапного рисования, так называемые схемы-помощницы. В любом задании для ребят с ОНР, (и рисование не исключение) обязательно решаются задачи по развитию речи: необходимо назвать основные части насекомого (туловище, головка, крылья, усики и т.д.); подобрать слова — эпитеты (легкокрылая бабочка; мохнатый шмель; опасный тарантул и др.).

Скачать:

Вложение Размер
risuem_nasekomyh.pptx 1.88 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

группа «КОЛОКОЛЬЧИК» РИСУЕМ НАСЕКОМЫХ СХЕМЫ ПОМОЩНИКИ

РИСУЕМ БОЖЬЮ КОРОВКУ

РИСУЕМ БОЖЬЮ КОРОВКУ

РИСУЕМ БОЖЬЮ КОРОВКУ

РИСУЕМ БОЖЬЮ КОРОВКУ

РИСУЕМ МАЙСКОГО ЖУКА

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию звукового анализа и синтеза с детьми 6-7 лет, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи с использованием информационно-коммуникативн.

«В гостях у Винни-Пуха» Развитие связной речи, фонематических представлений, зрительного внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики, сенсорных процессов, координации речи с движением, творчес.

Данная тема всегда вызывала и вызывает интерес у маленьких исследователей. Благодаря занятию ребёнок может окунуться в мир самых маленьких обитателей нашей планеты.

«На цветочной полянке» Конспект интегрированного занятия по лексической теме «Насекомые»для подготовительной группы ДОУ .

Занятие по развитию лексико-грамматических категорий языка на материале лексической темы «Насекомые» для подготовительной к школе группы детей с ОНР.

Представлен конспект НОД по развитию памяти, интегрирующий с лексической темой «Насекомые» для детей старшей группы. Приоритетные образовательные области: познание, коммуникация; сопутствующие: социал.

Источник

Поэтапное рисование насекомых. Как нарисовать пчелу. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемКирилл Топоров

Похожие презентации

Презентация на тему: » Поэтапное рисование насекомых. Как нарисовать пчелу.» — Транскрипт:

1 Поэтапное рисование насекомых

2 Как нарисовать пчелу

3 1. Начальные контуры рисунка пчелы Как всегда, нарисуйте несложные контуры. Для пчелы мы нарисуем два овала для туловища и небольшую окружность для головы пчелы. Туловище у пчелы состоит из двух частей. Верхняя часть для лапок и крыльев, а нижняя — это тельце, где хранится мед и жало. Кстати, жало пчела использует только один раз, и после укуса погибает и сама.

4 2. Как нарисовать пчелиные лапки Чтобы нарисовать пчелиные лапки можно воспользоваться даже линейкой. Впоследствии эти линии можно поправить. Главное, точно сделать разметку расположения лапок на рисунке. Задние лапки сразу нарисуйте слегка изогнутыми. Чтобы точнее нарисовать пропорции, периодически посматривайте на уже завершенный рисунок пчелы.

5 3. У пчелы четыре крылышка Крылья у пчелы по паре с каждой стороны. Переднее крыло большое, а нижнее чуть меньше. Также как у осы и мухи, крылья у пчелы почти прозрачные, но имеют много прожилок. Их обязательно нужно нарисовать, иначе рисунок будет выглядеть незаконченным. Иногда некоторые упущенные в рисунке детали могут испортить общее впечатление.

6 4. Рисунок пчелы почти закончен Вот видите, как несложно и быстро мы подошли к заключительному этапу рисунка пчелы. Но этот этап достаточно сложный и поэтому нужно максимально уделить ему внимание. Нарисуйте вначале глаза на голове и усики. На спине нарисуйте контуры участков, которые после затените мягким карандашом. Лапы у пчелы «мохнатые», нужно это учесть и на каждой лапке имеется маленький крючок. С помощью них пчелы удерживаются на поверхности во время сильного ветра.

7 5. Заключительный этап рисунка пчелы На заключительном этапе рисунок пчелы нужно только тонировать мягким простым карандашом. Окраска у пчелы совсем неяркая, не такая как у осы, поэтому можно обойтись без цветных карандашей. Но также как и у осы, на тельце пчелы имеются поперечные полоски. С помощью мелких штрихов простым карандашом нарисуйте на лапках и тельце пчелы ворсинки.

8 Как нарисовать стрекозу

9 1. Начальные контуры рисунка стрекозы Для первоначального контура стрекозы нужно нарисовать вначале главный контур — туловище стрекозы, сделайте его в виде овала. Спереди нарисуйте окружность для головы и естественно длинную линию для хвоста стрекозы.

10 2. Контуры крыльев стрекозы Вначале нарисуйте прямую линию для крыльев стрекозы. Она проходит ровно посредине туловища, только обратите внимание, она проходит под наклоном, из правого верхнего угла листа в нижний левый. Вторые контурные линии крыльев я думаю, вы сможете нарисовать без моих комментариев. На краю хвоста стрекозы сделайте небольшую предварительную разметку

11 3. Рисуем общий контур стрекозы Если вы сделали первичные контуры стрекозы точно, то дальше рисовать стрекозу будет совсем несложно. Начните этот этап рисунка с самых простых шагов. Соедините вначале голову стрекозы с ее туловищем, нарисуйте форму хвоста, и лишь после этого приступайте рисовать крылья стрекозы.

12 4. Окончательная форма туловища и крыльев стрекозы Все что вам потребуется на этом шаге — это нарисовать форму крыльев и туловища стрекозы. Просто продлите линии крыльев и удалите ластиком лишние контурные линии с рисунка стрекозы. Теперь вы видите, что нарисовать стрекозу карандашо м совсем несложно, если рисунок делать поэтапно.

13 5. Заключительный этап рисунка стрекозы Рисовать здесь совсем немного, только четыре лапки стрекозы и глаза на голове. Стрекоза имеет уникальное зрение, вместо двух обычных глаз вся голова стрекозы — это сплошные глаза, благодаря этому она видит все вокруг себя.

14 6. Как нарисовать тени и сделать рисунок стрекозы объемным На заключительном этапе картинку стрекозы нужно только лишь тонировать мягким простым карандашом. Крылья у стрекозы прозрачные с прожилками, поэтому нужно нарисовать только прожилки. Хвост у стрекозы сделайте темнее сверху, брюшко оставьте светлым. Глаза на голове обведите четкими контурами и немного затените карандашом. Но все же, рисунок стрекозы будет боле эффектным, если раскрасить стрекозу цветными карандашами и сделать светлый в голубых тонах фон неба. Можете также нарисовать цветок, на котором стрекоза сидит.

Источник

Презентация по ИЗО «Рисуем жучка»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Лумпова Марина Владимировна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр» Уроки изобразительного искусства

«Рисуем жучка» поэтапное рисование

Презентация предназначена для уроков по изобразительному искусству. В ней представлено поэтапное рисование насекомых. В данном конкретном варианте предстоит нарисовать жучка. Работа содержит информационный материал о жуках и других насекомых, загадки и народные приметы, игры и пальчиковая гимнастика, а также поэтапные рекомендации для рисования. Данный ресурс подходит к любой программе, а также способствует тому, чтобы вызывать у детей радостные переживания, эмоциональный отклик на поэтические и реальные образы, на ассоциации с собственным опытом восприятия природы, как естественной среды обитания животных насекомых. Презентация направлена на развитие у детей умений давать эстетические оценки своей работы с опорой на алгоритм. Работа будет способствовать обогащению словаря детей эмоционально – эстетическими, зоологическими, ботаническими терминами.

Цель: развивать творческие способности учащихся через поэтапное рисование. Поэтапное рисование для детей — это метод рисования, который позволяет создавать рисунок последовательно, по этапам, от простого к сложному. При помощи картинок «подсказок» ребенку будет намного проще понять структуру изображения и нарисовать его по шагам.

Прежде чем рисовать жучка, надо познакомится с этим насекомым поближе. Начнём?

Сегодня мы нарисуем очаровательного жучка по имени Камилла. У неё красивые глазки, большие усики и тонкие ножки. У нашей Камиллы спинка с разными узорами и орнаментами. Можно по-своему украсить спинку. нарисовать полосочки, ромбики, кружочки…

Этап № 1 Для того, чтобы нарисовать Жучка КАМИЛУ, необходимо приготовить: 1. Акварельную бумагу; 2. Акварельные краски; 3. Кисти; 4. Баночку для воды; 5. Палитру;

Этап №2: Лист располагаем горизонтально. Жучка начинаем намечать тоненькой кисточкой желтой гуашью или охрой. На палитре можно добавить кисточкой капельку водички в краску. Вначале намечаем животик, потом спинку, затем круглые глазки. Подрисовываем мордочку и улыбочку.

Этап №3: Рисуем шейку. Затем охрой рисуем глазки и животик. Рисуем узоры на спинке. Можно ее сделать покруглее. Рисуем крылышки и ножки.

Этап № 4 : Композиция готова. Начинаем раскрашивать травку. Большой кистью, можно щетиной, смешиваем в палитре белый+желтый+зеленый цвет. Раскрашиваем травку, внизу можно ее сделать потемнее, добавить побольше зеленого цвета. Добавляем солнечных зайчиков. Смешиваем белую и желтую гуашь и кое-где рисуем светлые пятнышки. Затем добавляем пятнышки зеленым цветом.

Этап № 5 : Раскрашиваем желтую спинку. Затем смешиваем белый с голубым и раскрашиваем мордочку. Получаем розовый цвет (белый + капелька малинового) и раскрашиваем крылышки. Этим же розовым раскрашиваем сердечко на спинке и лепестки у ромашки.

Этап № 6: Добавляем в розовый капельку синего цвета и раскрашиваем шею, полосочки на брюшке, обводим сердечко. Раскрашиваем спинку синим цветом и добавляем синие полосочки на брюшко.

Этап № 7 : Рисуем разноцветные ножки. Затем тонкой кисточкой черной гуашью рисуем зрачки, усики, реснички, ножки.

Этап № 8 : Смешиваем охру с коричневой и обводим глазки и мордочку. Рисуем розовые щечки. Тонкой кисточкой белой гуашью ставим блики на глазки, щечки и ножки. Ставим капельки на сердечко, и рисуем стежки на сердечке белой гуашью.

Книги для детей

Номер материала: ДБ-1320990

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью