Поэтапное рисование поезда подготовительная группа

Как нарисовать поезд карандашом — поэтапные мастер-классы для детей

Судя по названию, вы, наверное, уже задумались, что в данной заметке мы научимся изображать поезд и паровоз с вагонами.

Детский поезд

Показывать поезд ребенку довольно легко. В первую очередь, стоит уточнить, что он представляет собой локомотив, соединяющий весь поезд, а также прицепов, прикрепленных к нему.

Иллюстрация начинается со схемы четырехугольных пространств локомотива с вагоном. Колеса, окно локомотива, два окна в пассажирском вагоне и крыша также дорисовываются.

Структура уже определяется по картине. Добавить схожести помогут более конкретные элементы: локомотивная труба, звено, объединяющее ее с прицепом и железной дорогой. По завершении можно дополнить водителя в кабине и пар из трубы.

Поезд с вагонами

Элементарное рассуждение того, как его изобразить, подходит как новичкам, так и самым профессиональным молодым живописцам.

  1. Начать нужно с главной фигуры локомотива: четырехугольника с округленными углами по-вертикали. Крыша транспортного средства выходит сверху и воссоздает важную конфигурацию.
  2. Потом вам нужно нарисовать локомотив более подробно. Теперь вы можете приступить к вагонам. Они показаны схематически заранее. Кроме того, более четко обозначены окна, основание вагонов, переходная линия крыши.
  3. Изображение окружающего ландшафта и железной дороги, где движется транспортное средство, сохраняется. Это можно создать довольно четко или просто оставить в качестве эскиза.
Читайте также:  Различная техника рисования кисть

Детский паровоз

Снизу приведена довольно обычная логичность визуализации паровоза. Это изображение будет легко показать ребенку.

  1. Сперва создается заготовление для железнодорожного транспортного средства. Он представляет собой главную часть в виде развернутой буквы Г, колес и нижнем краем над ними.
  2. Таким образом, эта часть должна быть разработана путем добавления элемента: трубы, крыши, окна, барьеры, котлы и звезды, а паровоз уже нарисован.
  3. Прицепы могут быть добавлены в готовый паровоз. На третьем рисунке показан более распространенный грузовой вагон с крышей и колесами.
  4. Через некоторое время пассажирский вагон «прилагается». По форме он похож на прошлый груз, но функциональность обеспечена: окна, своеобразная крыша, боковые планки.

Паровоз с вагонами

Понять, как изображать данный транспорт с детскими вагонами, легко даже без творческого образования. С этой целью просто следите обычным советам, строго придерживая чередованию. Давайте конкретно разберем, как постепенно рисовать паровоз.

  1. 1 стадия. Сперва вам нужно отметить действующую область чертой по-горизонтали и точкой схождения. С этой точки оба луча направляются под неровными углами.
  2. 2 стадия. Приблизительное местоположение указывается парами обеих параллельных черт, в которых локомотив отображается напрямую.
  3. 3 стадия. Перспективные лучи рисуются от исчезающей точки к углам полученного четырехугольника. Детальное отображение локомотива отмечено.
  4. 4 стадия. Прицепы разделены чертами по-вертикали. С точки схождения прерывистой линии обозначаются контрольные черты для паровоза.
  5. 5 стадия. Вследствие отмеченных направляющих черт изображается сам паровоз.
  6. 6 стадия. Колеса добавлены в эскизный рисунок. Осталось только дополнить транспортный элемент и ландшафт, оцепляющий железную дорогу.

Скоростной поезд

Представляемое чередование сможет вам разобрать, как изобразить поезд постепенно. Узнав, как это сделать, будет легко изобразить сапсана или какой-либо тип скорого рельса.

  1. Две пересекающиеся черты обозначают действующую область листа. Это показано на первом рисунке. Контур состава и ее лицевая часть показаны в одном из созданных углов.
  2. Затем они помечаются друг с другом, и рядом проводятся черты. Через несколько секунд нарисуем более четко и добавим окна.
  3. Обойдите заднюю и переднюю часть композиции. Сапсан готов и напоследок разукрасьте.

Пассажирский поезд

Является одним из обожаемых детских рисунков. Невзирая на трудности, очень легко знать, как изобразить поезд карандашом. С этой целью достаточно сделать несколько шагов по очередности.

  1. Вначале изображается паровоз. За основу берется схема. Кроме того, это определяется добавлением колес, передней части и компоновкой кабины водителя.
  2. После паровоза распределяются вагоны во всех количествах. Важные элементы также добавляются: колеса, окна. Изображаются рельсы.
  3. Сходство с реальными едущими транспортными средствами дополнит пар из труб и рельсовых стяжек. Осталось только дополнить оттенок, и пассажирский поезд готов!

Поезд в метрополитене

Вы можете быстро изобразить поезд в метрополитене, если будете осуществлять попеременно. Для начала, необходимо наметить рабочую зону. Тогда локомотив классифицируется схематически.

Со временем вы можете начать освоение фронтальной части композиции: фары, ниже. Некоторые лучи из точки схода представляют собой схематическое изображение вагонов, дверей и окон.

Следуя тому же месту, лучи сделаны, чтобы показать дороги и платформу станции. Поезд метро неотделим от станции, потому что его изображение также привлекает внимание.

В конце прорисовывается весь поезд, интерьер метро, изображение наполняется цветом.

Источник

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»

Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе.Тема: «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море.

Цель: закрепление рисования поезда, передавая форму и пропорции вагонов.

Задачи: продолжать закреплять навыки и умения в рисовании; развивать пространственные представления, умение продумывать расположение на листе, воображение; продолжать развивать самостоятельность в выборе цвета, в расположении изображения на листе, размерах изображения; закреплять навыки самооценки и самоанализа.

Предварительная работа:беседы с детьми о различных видах транспорта, которые передвигаются по рельсам, рассматривание картин и презентаций на тему «Поезда«. Детальное рассмотрение всех частей поезда:локомотив, вагон, труда и т. д. Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково»

Материалы: листы пастельной бумаги, кисти, акварель, баночки с водой, картинки с изображением поездов.

Ход НОД:

Он бывает пассажирским

Он бывает грузовым

Во весь дух по рельсам мчится.

Мы на станции стоим.

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровоза. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов).

Ребята, какой из поездов вам понравился больше? Почему?

А вы ездили на поезде? Куда? Какой он был? Удобно ли в нем? Что есть в вагонах? Кто работает в поездах? Откуда отправляется поезд? Куда прибывает?

Из чего состоит поезд? (окна, двери, вагоны, маленькие колесики) По чему он ездеет? (по рельсам)

Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске.

Дети приступают к рисованию.

Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового и интересного узнали вы? Что вам понравилось в нашем занятии?

Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались. Выставка рисунков.

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: — воспитанники группы; — воспитатели группы; — родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Березники — город белых берез. Поезд Победы Данная информация будет интересна тем, кто занимается различными работами по краеведению. Поезд Победы в г. Березники на вокзале с 11.00.

Фотоотчет о мероприятии в период самоизоляции «На ракете, на ракете мы летим к другой планете» в подготовительной группе В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам смог. Поет об этом песни Весенняя капель: Навеки.

Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», » Художественно-эстетическое развитие».

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Источник

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: Поезд на котором мы ездили на дачу. Коллективная работа.

ксения хохлова
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: Поезд на котором мы ездили на дачу. Коллективная работа.

Подготовила Хохлова Ксения Юрьевна.

Цель: Закреплять умение отображать в коллективной работе впечатления о поездах. Учить выделять основные части предмета, называть и определять их форму по сходству с геометрической. Передавать в рисунке форму, относительную величину и расположение частей.

1. Развивать творческое воображение, способность создавать композицию;

2. Закреплять правильные приемы пользования карандашом при рисовании линий и закрашивания рисунка;

3. Продолжать учит детей поддерживать коллективный разговор, речевое взаимодействие со сверстниками;

Воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение.

Предварительная работа:беседы с детьми о различных видах транспорта, которые передвигаются по рельсам, рассматривание картин и презентаций на тему «Поезда«. Детальное рассмотрение всех частей поезда:локомотив, вагон, труда и т. д. Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково»

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами немного попутешествуем! А отправимся мы в страну под названием СТРАНА ЗНАНИЙ! Где узнаем много нового интересного!

Дети: А на чем мы будем путешествовать?

Воспитатель: Я предлагаю отправиться на поезде, который мы вместе с вами и сделаем!

Но сначала давайте вспомним стихотворение о поезде

Что в подарок нам привез?

Я привез цветные книжки

Пусть читают ребятишки!

Я привез карандаши,

Пусть рисуют малыши!

Воспитатель: Молодец, Полиночка! Ребята пред тем как нам приступить к рисованию своих паровозиков давайте немного разомнемся!

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой)

А теперь руками крутим –

И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (руки вверх и в стороны)

Повороты вправо – влево,

Плавно производим. (повороты влево и вправо)

Достаем руками пол. (наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки

А теперь конец разминке. (дети садятся на места)

Воспитатель: Молодцы! А теперь все садитесь на свои места и нарисуйте свой самый красивый и яркий вагончик.

(Дети рисуют,в это время воспитатель оказывает помощь тем детям, кому она необходима)

Вот такой замечтельный поезд у нас вышел!

И теперь мы будем вместе на нем путешествовать целый год! И на разных станциях узнавать много нового и интересного!

«Деревья в снегу» — коллективная работа (Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию) Программное содержание: — учить детей передавать в рисунке картину зимы; — упражнять в рисовании деревьев; — познакомить с новой техникой.

Коллективная работа «Наш поезд в лето!» Наступило долгожданное лето! В самый первый день лета мы отмечали в нашем детском саду Праздник Детства – Международный День защиты.

Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Зимующие птицы» Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Зимующие птицы». Цель: познакомить детей с зимующими птицами,.

Конспект интегрированного занятия по лепке в подготовительной группе. Коллективная работа «Мы-десантники» Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей.

Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» (младшая группа) Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» Задачи: вызвать интерес к рисованию салюта, познакомить.

Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе с использованием ИКТ. Коллективная работа Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе по.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: Натюрморт. Букет цветов в вазе Цель: Продолжить знакомство с жанром живописи – натюрморт. Задачи: Закрепить знания детей о таких жанрах изобразительного искусства как.

Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в первой младшей группе Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в 1 младшей группе Зейниб Чениб воспитатель 1 кв категории День Победы,.

Конспект занятия по рисованию «Морской пейзаж» нетрадиционными методами. Коллективная работа Рисование «Морской пейзаж» нетрадиционными методами. Коллективная работа Воспитатель: Тарасова И. Ю. Возрастная группа: старшая группа.

Занятие по рисованию ладошкой в средней группе. Коллективная работа «Цветы» Анастасия Пятаченко Задачи: учить детей рисовать цветы нетрадиционной техникой – рисование ладонью; учить детей рисовать нетрадиционно.

Источник

Оцените статью