- Как нарисовать поезд карандашом — поэтапные мастер-классы для детей
- Детский поезд
- Поезд с вагонами
- Детский паровоз
- Паровоз с вагонами
- Скоростной поезд
- Пассажирский поезд
- Поезд в метрополитене
- Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»
- Ход НОД:
- Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: Поезд на котором мы ездили на дачу. Коллективная работа.
- Ход занятия.
Как нарисовать поезд карандашом — поэтапные мастер-классы для детей
Судя по названию, вы, наверное, уже задумались, что в данной заметке мы научимся изображать поезд и паровоз с вагонами.
Детский поезд
Показывать поезд ребенку довольно легко. В первую очередь, стоит уточнить, что он представляет собой локомотив, соединяющий весь поезд, а также прицепов, прикрепленных к нему.
Иллюстрация начинается со схемы четырехугольных пространств локомотива с вагоном. Колеса, окно локомотива, два окна в пассажирском вагоне и крыша также дорисовываются.
Структура уже определяется по картине. Добавить схожести помогут более конкретные элементы: локомотивная труба, звено, объединяющее ее с прицепом и железной дорогой. По завершении можно дополнить водителя в кабине и пар из трубы.
Поезд с вагонами
Элементарное рассуждение того, как его изобразить, подходит как новичкам, так и самым профессиональным молодым живописцам.
- Начать нужно с главной фигуры локомотива: четырехугольника с округленными углами по-вертикали. Крыша транспортного средства выходит сверху и воссоздает важную конфигурацию.
- Потом вам нужно нарисовать локомотив более подробно. Теперь вы можете приступить к вагонам. Они показаны схематически заранее. Кроме того, более четко обозначены окна, основание вагонов, переходная линия крыши.
- Изображение окружающего ландшафта и железной дороги, где движется транспортное средство, сохраняется. Это можно создать довольно четко или просто оставить в качестве эскиза.
Детский паровоз
Снизу приведена довольно обычная логичность визуализации паровоза. Это изображение будет легко показать ребенку.
- Сперва создается заготовление для железнодорожного транспортного средства. Он представляет собой главную часть в виде развернутой буквы Г, колес и нижнем краем над ними.
- Таким образом, эта часть должна быть разработана путем добавления элемента: трубы, крыши, окна, барьеры, котлы и звезды, а паровоз уже нарисован.
- Прицепы могут быть добавлены в готовый паровоз. На третьем рисунке показан более распространенный грузовой вагон с крышей и колесами.
- Через некоторое время пассажирский вагон «прилагается». По форме он похож на прошлый груз, но функциональность обеспечена: окна, своеобразная крыша, боковые планки.
Паровоз с вагонами
Понять, как изображать данный транспорт с детскими вагонами, легко даже без творческого образования. С этой целью просто следите обычным советам, строго придерживая чередованию. Давайте конкретно разберем, как постепенно рисовать паровоз.
- 1 стадия. Сперва вам нужно отметить действующую область чертой по-горизонтали и точкой схождения. С этой точки оба луча направляются под неровными углами.
- 2 стадия. Приблизительное местоположение указывается парами обеих параллельных черт, в которых локомотив отображается напрямую.
- 3 стадия. Перспективные лучи рисуются от исчезающей точки к углам полученного четырехугольника. Детальное отображение локомотива отмечено.
- 4 стадия. Прицепы разделены чертами по-вертикали. С точки схождения прерывистой линии обозначаются контрольные черты для паровоза.
- 5 стадия. Вследствие отмеченных направляющих черт изображается сам паровоз.
- 6 стадия. Колеса добавлены в эскизный рисунок. Осталось только дополнить транспортный элемент и ландшафт, оцепляющий железную дорогу.
Скоростной поезд
Представляемое чередование сможет вам разобрать, как изобразить поезд постепенно. Узнав, как это сделать, будет легко изобразить сапсана или какой-либо тип скорого рельса.
- Две пересекающиеся черты обозначают действующую область листа. Это показано на первом рисунке. Контур состава и ее лицевая часть показаны в одном из созданных углов.
- Затем они помечаются друг с другом, и рядом проводятся черты. Через несколько секунд нарисуем более четко и добавим окна.
- Обойдите заднюю и переднюю часть композиции. Сапсан готов и напоследок разукрасьте.
Пассажирский поезд
Является одним из обожаемых детских рисунков. Невзирая на трудности, очень легко знать, как изобразить поезд карандашом. С этой целью достаточно сделать несколько шагов по очередности.
- Вначале изображается паровоз. За основу берется схема. Кроме того, это определяется добавлением колес, передней части и компоновкой кабины водителя.
- После паровоза распределяются вагоны во всех количествах. Важные элементы также добавляются: колеса, окна. Изображаются рельсы.
- Сходство с реальными едущими транспортными средствами дополнит пар из труб и рельсовых стяжек. Осталось только дополнить оттенок, и пассажирский поезд готов!
Поезд в метрополитене
Вы можете быстро изобразить поезд в метрополитене, если будете осуществлять попеременно. Для начала, необходимо наметить рабочую зону. Тогда локомотив классифицируется схематически.
Со временем вы можете начать освоение фронтальной части композиции: фары, ниже. Некоторые лучи из точки схода представляют собой схематическое изображение вагонов, дверей и окон.
Следуя тому же месту, лучи сделаны, чтобы показать дороги и платформу станции. Поезд метро неотделим от станции, потому что его изображение также привлекает внимание.
В конце прорисовывается весь поезд, интерьер метро, изображение наполняется цветом.
Источник
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»
Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе.Тема: «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море.
Цель: закрепление рисования поезда, передавая форму и пропорции вагонов.
Задачи: продолжать закреплять навыки и умения в рисовании; развивать пространственные представления, умение продумывать расположение на листе, воображение; продолжать развивать самостоятельность в выборе цвета, в расположении изображения на листе, размерах изображения; закреплять навыки самооценки и самоанализа.
Предварительная работа:беседы с детьми о различных видах транспорта, которые передвигаются по рельсам, рассматривание картин и презентаций на тему «Поезда«. Детальное рассмотрение всех частей поезда:локомотив, вагон, труда и т. д. Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково»
Материалы: листы пастельной бумаги, кисти, акварель, баночки с водой, картинки с изображением поездов.
Ход НОД:
Он бывает пассажирским
Он бывает грузовым
Во весь дух по рельсам мчится.
Мы на станции стоим.
Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровоза. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов).
Ребята, какой из поездов вам понравился больше? Почему?
А вы ездили на поезде? Куда? Какой он был? Удобно ли в нем? Что есть в вагонах? Кто работает в поездах? Откуда отправляется поезд? Куда прибывает?
Из чего состоит поезд? (окна, двери, вагоны, маленькие колесики) По чему он ездеет? (по рельсам)
Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске.
Дети приступают к рисованию.
Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового и интересного узнали вы? Что вам понравилось в нашем занятии?
Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались. Выставка рисунков.
«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.
«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: — воспитанники группы; — воспитатели группы; — родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).
Березники — город белых берез. Поезд Победы Данная информация будет интересна тем, кто занимается различными работами по краеведению. Поезд Победы в г. Березники на вокзале с 11.00.
Фотоотчет о мероприятии в период самоизоляции «На ракете, на ракете мы летим к другой планете» в подготовительной группе В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам смог. Поет об этом песни Весенняя капель: Навеки.
Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», » Художественно-эстетическое развитие».
Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.
Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.
Источник
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: Поезд на котором мы ездили на дачу. Коллективная работа.
ксения хохлова
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: Поезд на котором мы ездили на дачу. Коллективная работа.
Подготовила Хохлова Ксения Юрьевна.
Цель: Закреплять умение отображать в коллективной работе впечатления о поездах. Учить выделять основные части предмета, называть и определять их форму по сходству с геометрической. Передавать в рисунке форму, относительную величину и расположение частей.
1. Развивать творческое воображение, способность создавать композицию;
2. Закреплять правильные приемы пользования карандашом при рисовании линий и закрашивания рисунка;
3. Продолжать учит детей поддерживать коллективный разговор, речевое взаимодействие со сверстниками;
Воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение.
Предварительная работа:беседы с детьми о различных видах транспорта, которые передвигаются по рельсам, рассматривание картин и презентаций на тему «Поезда«. Детальное рассмотрение всех частей поезда:локомотив, вагон, труда и т. д. Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково»
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами немного попутешествуем! А отправимся мы в страну под названием СТРАНА ЗНАНИЙ! Где узнаем много нового интересного!
Дети: А на чем мы будем путешествовать?
Воспитатель: Я предлагаю отправиться на поезде, который мы вместе с вами и сделаем!
Но сначала давайте вспомним стихотворение о поезде
Что в подарок нам привез?
Я привез цветные книжки
Пусть читают ребятишки!
Я привез карандаши,
Пусть рисуют малыши!
Воспитатель: Молодец, Полиночка! Ребята пред тем как нам приступить к рисованию своих паровозиков давайте немного разомнемся!
Чтоб головка не болела,
Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой)
А теперь руками крутим –
И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад)
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим. (руки вверх и в стороны)
Повороты вправо – влево,
Плавно производим. (повороты влево и вправо)
Достаем руками пол. (наклоны вперед)
Потянули плечи, спинки
А теперь конец разминке. (дети садятся на места)
Воспитатель: Молодцы! А теперь все садитесь на свои места и нарисуйте свой самый красивый и яркий вагончик.
(Дети рисуют,в это время воспитатель оказывает помощь тем детям, кому она необходима)
Вот такой замечтельный поезд у нас вышел!
И теперь мы будем вместе на нем путешествовать целый год! И на разных станциях узнавать много нового и интересного!
«Деревья в снегу» — коллективная работа (Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию) Программное содержание: — учить детей передавать в рисунке картину зимы; — упражнять в рисовании деревьев; — познакомить с новой техникой.
Коллективная работа «Наш поезд в лето!» Наступило долгожданное лето! В самый первый день лета мы отмечали в нашем детском саду Праздник Детства – Международный День защиты.
Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Зимующие птицы» Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Зимующие птицы». Цель: познакомить детей с зимующими птицами,.
Конспект интегрированного занятия по лепке в подготовительной группе. Коллективная работа «Мы-десантники» Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей.
Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» (младшая группа) Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» Задачи: вызвать интерес к рисованию салюта, познакомить.
Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе с использованием ИКТ. Коллективная работа Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе по.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: Натюрморт. Букет цветов в вазе Цель: Продолжить знакомство с жанром живописи – натюрморт. Задачи: Закрепить знания детей о таких жанрах изобразительного искусства как.
Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в первой младшей группе Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в 1 младшей группе Зейниб Чениб воспитатель 1 кв категории День Победы,.
Конспект занятия по рисованию «Морской пейзаж» нетрадиционными методами. Коллективная работа Рисование «Морской пейзаж» нетрадиционными методами. Коллективная работа Воспитатель: Тарасова И. Ю. Возрастная группа: старшая группа.
Занятие по рисованию ладошкой в средней группе. Коллективная работа «Цветы» Анастасия Пятаченко Задачи: учить детей рисовать цветы нетрадиционной техникой – рисование ладонью; учить детей рисовать нетрадиционно.
Источник