Поэтапное рисование самолет для старшей группы

«Самолеты в ясном небе»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Скачать:

Вложение Размер
samolet_risovanie.docx 18.47 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование на тему «Самолёт летит в ясном небе»

Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете), его частях, развивать умение рисовать самолет.

-Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака.

-Развивать образное восприятие.

-Активизировать словарь детей ( кабина, корпус, фюзеляж, иллюминаторы, крылья, хвост)

-Воспитывать интерес к творчеству, самостоятельность, развивать умение рисовать самолет карандашами, используя разный нажим, правильно держать карандаш, штриховать в одну сторону, без пробелов, не выходя за линию рисунка.

Материал для работы: альбомные листы, пазл «самолет», картинки «самолет», игрушечный самолет, презентация с изображением воздушного транспорта, простой карандаш, ластик, цветные карандаши, спокойная музыка.

I. Вступительная часть.

Воспитатель: Ребята! Сегодня я несла вам в подарок большую красивую картинку, но она выпала у меня из рук и рассыпалась на несколько частей. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы узнать, что на ней нарисовано? -Сложить части вместе.) Давайте подойдем к столу и сложим картинку.

II. Основная часть.

Дидактическая игра «Соберем пазл» (вокруг стола).

Воспитатель: Что изображено на картинке? (-Самолет). Ребята, а как вы думаете, почему его так называют: самолет? (-Потому что сам летит).

-Скажите, самолет какой?

Дидактическая игра «Опиши предмет» (описать самолет словом, отвечающим на вопрос: какой)- (быстрый, крылатый, красивый, белокрылый, скоростной, летящий, большой, огромный, новый и т. д.).

Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать по воздуху? (Ответы детей) Отгадайте загадку:

Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
А ведёт её пилот! –
Что же это? (самолет)

Воспитатель: Правильно, дети, конечно, это самолет.
А давайте пройдем на ковер -присядем и посмотрим презентацию про воздушный транспорт.

Посмотрите вот он. Давайте назовем из каких частей он состоит? (кабина, крылья, хвост, корпус) (Ответы детей) Дети, кто управляет самолетом? ( Пилот) Сегодня мы с вами будем рисовать самолеты. А для этого давайте разомнем пальчики и приготовим их к работе.

Пальчиковая гимнастика «Самолеты»
Полетели, полетели,

(Стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели.

(Вращение руками перед грудью)

Руки в стороны – в полет

(Развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед,

(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед.

(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре –

Полетел наш самолет.

В путь отправил самолет.

(Произвольный бег с расставленными в стороны руками)

(встать, разбежаться, расставив руки в стороны)

Воспитатель: Чем отличается воздушный транспорт от наземного? У него должна быть обтекаемая форма т. е. без углов, чтобы легче рассекать воздух.
Какие фигуры без углов вы знаете? Круг и овал (чертят в воздухе пальцем фигуры).
Ещё нужен узкий нос, чтобы быстрее лететь, крылья, чтобы держаться в воздухе. Сделан он должен быть из лёгких материалов, иногда приделывают винт или пропеллер, чтобы лететь вверх и вперёд (при обсуждении педагог показывает модели самолёта и вертолёта; дети чертят в воздухе крылья — треугольники, показывают вращательными движениями пропеллер).

Дети, я нарисовала самолет, он летит сквозь белые, пушистые облака. Посмотрите, какой он у меня получился. Какие я использовала фигуры для изображения самолета? Все ли они одинакового размера? (Ответы детей)

Давайте попробуем нарисовать детали самолета в воздухе, а потом нарисуем на листе. Ставим карандаш, ведем линию, закругляя ее, затем прямо длинную линию, потом опять закругляем и прямой линией возвращаемся туда же, откуда начали рисовать. Дети, где сидит пилот? (ответы детей). Правильно, он сидит в кабине, ее мы отделяем дугой, теперь нарисуем крылья, хвост.

Приступаем к рисованию (на протяжении всей самостоятельной работы звучит музыка спокойная)

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы, ребята! У вас все получилось!

В конце занятия все рисунки выставляет воспитатель на доске, обращает внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.

Пусть ваши самолеты порадуют нас сегодня в группе.

Источник

Рисунок самолёта карандашом для детей пошагово

Сейчас я вам покажу как сделать рисунок самолёта карандашом для детей пошагово с помощью этого простого руководства. У нашего самолёта будет небольшой наклон, поэтому он будет выглядеть более реалистично, чем просто самолёт нарисованный сбоку.

Простые детали, такие как изгиб лобового стекла, также сделают корпус самолета более трехмерным. После этого смело разукрашивайте нарисованный самолёт. В конце концов, когда вы в последний раз видели самолёт, который был полностью серым? Итак, поехали, рисуем самолёт для детей карандашом.

Шаг 1

Нарисуйте основной контур фюзеляжа самолета.

Шаг 2

Нарисуйте вертикальную часть хвоста самолёта.

Шаг 3

Нарисуйте горизонтальные лопасти хвоста.

Шаг 4

Нарисуйте самолёту два крыла.

Шаг 5

Сотрите серую линию внутри нижнего крыла самолёта.

Шаг 6

Нарисуйте нашему самолёту два двигателя.

Шаг 7

Сотрите серые линии и нарисуйте окна.

Шаг 8

Заполните небо облаками.

Шаг 9

Обведите самолёт маркером и разукрасьте. На этом всё, рисунок самолёта карандашом для детей готов.

Источник

Рисование в старшей группе «Самолет»

Наталья Краснобородкина
Рисование в старшей группе «Самолет»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе: «Самолет».

Задачи:

Образовательные: Формировать умения детей правильно изображать самолет.

Закреплять знание формы: прямоугольник, треугольник.

Развивающие: Развивать внимание, память, сообразительность.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность при закрашивании изображения.

Материал: Игрушечный самолет, бумажные листы бумаги, цветные карандаши на каждого ребенка.

Ход НОД:

Звучит аудиозапись летящего самолета. Все обращают внимание, воспитатель задает вопрос: «Ребята, что это такое, что за звук?» Догадки детей. Находят коробку откуда идет звук.

Воспитатель: Что же там такое, вам интересно? Воспитатель достает коробку, открывает, достает –самолет. Так вот что у нас гудит. Откуда он у нас появился и зачем? Предположения детей.

Воспитатель: Мы с вами наблюдали не раз как самолет летит в облаках.

Кто помнит, как это выглядит? Дети рассказывают о своих наблюдениях, описывают размер самолета, форму, полосы в небе, которые остаются после.

Воспитатель: А вы сможете отобразить на листе бумаги летящий в небе самолет. Как вы это сделаете? Что нам нужно? (штамповка мятой бумагой облака, рисование по мокрому) Дети рассказывают как они будут работать в технике рисования сжатой бумагой.

Физкультминутка «Самолет».

Мы садимся в самолет. (Дети приседают).

Отправляемся в полет(«Заводят» самолет, встают, говорят: «ж – жу»).

Мы летим над облаками (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме (По очереди обеими руками).

Видим, как течет река (Показывают руками волны).

Видим в лодке рыбака («Забрасывают» удочку).

Осторожнее: гора (Наклоняются влево, вправо, говорят «ж – жу»).

Приземляться нам пора! (Приседают).

Самостоятельная работа. Во время изображения воспитатель оказывает помощь только по просьбе детей.

Рефлексия. Ребята, какие замечательные работы у вас получились, а как вы этого добились? Дети рассказывают о том, как рисовали, проговаривая этапы рисования мятой бумагой. Воспитатель предлагает организовать выставку и полюбоваться работами друг друга.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе, конструирование «Самолет» Программа «Истоки» с применением гуманной педагогики. Интеграция областей: Познавательное развитие, развитие речи, физкультурное. Цель:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Самолет в технике оригами» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Самолет в технике оригами»Цель: продолжать знакомить детей с изготовлением.

Конспект прогулки «Самолет» во второй младшей группе «Самолет»Программное содержание: 1. Уточнить представление детей о самолёте, о его основных частях. 2. Активизировать словарь детей: высоко,.

Проект «Машина едет, лодка плывет, самолет летит» в группе компенсирующей направленности Тема проекта: «Машина едет, лодка плывет, самолет летит» Возрастная группа: 5-8 лет (дети с ОВЗ) Участники проекта: дети (8 человек,.

Рисование «Жаворонок» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе на тему: «Жаворонок» Цели: -Учить детей рисовать птиц,.

Рисование песком «Солнышко». Коллективная работа в старшей группе При проведение занятия ставили перед собой следующие задачи: Образовательные: — продолжать расширять представления о песке, его качествах.

Рисование в старшей группе «Девочка в нарядном платье» Программное содержание : Учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине.

Рисование в старшей группе «Цветные страницы» по С. Я. Маршаку Рисование в старшей группе по теме «Цветные страницы» С. Я. Маршак. Цель: расширение знаний детей о творчестве поэта и писателя С. Я. Маршака,.

Рисование весеннего пейзажа в старшей группе Рисование весеннего пейзажа в старшей группе Цель: Развитие умения строить композиции рисунка, соблюдая законы перспективы. Задачи: 1.

Конспект занятия «Фребель самолет» в подготовительной группе План конспект совместной деятельности даров Фребеля «Аэропорт» Воспитатель МБДОУ№27: Гаджибекова Ю. М. Возрастная группа подготовительная.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят»

Юлия Титова
Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят»

Тема :

«Самолеты летят» (предметное рисование)

Задачи : —учить детей в рисунке передавать явления современной жизни, которые они имеют возможность наблюдать (в небе летят самолеты,

— познакомить детей со строением самолета, учить называть части самолета;

— продолжить учить детей рисовать гуашевыми красками, правильно держать кисточку;

— учить рисовать не выходя за контур фигуры

Материал и оборудование :1/2 альбомного листа вырезанного в виде облака и нарисованным силуэтом самолета, дидактическая картинка «самолет», игрушка самолет для обследования, гуашь синего (голубого цвета, кисточка, баночки с водой, клеенка

ХОД НОД

1. Вводное слово воспитателя

В. загадывает загадку

Смелов небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что же это? (Самолет)

Затем воспитатель предлагает рассмотреть картинку летящего самолета и игрушечный самолет

2. Беседа.

В. : ребята, вы много раз видели, а может и кто-то уже летал на самолете. Самолеты в небе летят плавно, красиво в чистом ярко-голубом небе или среди белых пушистых облаков.

В. : Ребята на что похож самолет (на птицу, А что у них есть с птицей общего, давайте сравним. (дети кричат что крылья) Верно, самолет похож на птицу, у него как и у птицы есть туловище, которое называется корпусом самолета, а внутри есть салон где сидят пассажиры, в передней части самолета сидят пилоты, летчики, которые управляют самолетом, держат в руках штурвал, сзади у самолета есть хвост, он поднят вверх.

У самолета как у птицы вы верно заметили есть крылья, только птица ими машет и летит, а самолет летит при помощи мотора и турбины.

А еще у самолета есть иллюминаторы — это окна, они особые имеют окрулую форму через которые можно посмотреть на то что находится в небе

Физкультминутка «Мы — самолеты»

Самолеты загудели, (вращение рук согнутых в локтях перед грудью, со звуком «у-у-у»)

Самолеты полетели, (руки в стороны прямые, бежим по кругу)

На полянку тихо сели. (присесть руки назад)

Да и снова полетели

3. Самостоятельная деятельность (практическая часть)

В. раздает детям заготовки, дети раскрашивают.

после того как рисунок высохнет, воспитатель дорисовывает облако маркером, а дети по очереди дорисовывали ватной палочкой иллюминаторы

Воспитатель оформляет выставку рисунков

Конспект НОД по рисованию «Летят белые снежинки» Конспект непосредственно образовательной деятельности “Художественно-эстетическое развитие” (рисование). Группа раннего возраста №2 Воспитатель:.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Летящие самолеты» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Летящие самолеты» Автор: Юдина Ольга Михайловна, воспитатель. Место работы: МДОУ Детский.

Конспект ООД по рисованию пальчиками в первой младшей группе. Коллективная работа «Листопад… Листья разные летят» Конспект ООД «Листопад… Листья разные летят» в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию Цель: создание интереса к коллективному.

Конспект ООД по рисованию «Летят перелетные птицы» с детьми 6–7 лет Рисование «Летят перелетные птицы» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Самолеты» Воспитатель: Мамсурова Д. М. Тема: «Самолеты» Цели: — познакомить детей с военной техникой – самолёт; — учить отвечать на вопросы воспитателя;.

Конспект занятия по аппликации коллективной композиции в средней группе «Летящие самолеты» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Летящие самолеты» (коллективная композиция) Воспитатель:Жидкова М. В. Программное содержание.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолеты летят сквозь облака» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Летят осенние листочки» Тема: «Летят осенние листочки» Цель: Учить замечать красоту природы осенью. Продолжать знакомить детей с кистью, красками. Учить правильно.

Летят самолёты… и письма летят! Посткроссинг на МAAM Совсем недалеко от города Перми есть посёлок с красивым названием Сокол. Посёлок этот формировался как военный городок, там базируется истребительная.

Конспект занятия «Летят перелетные птицы» ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦ Тема: «Летят перелетные птицы». Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить детей с названиями перелетных.

Источник

Читайте также:  Рисование по теме ранняя весна старшая группа
Оцените статью