- Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цыпленок» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада «Цыпленок»
- Конспект занятия по рисованию «Цыпленок»
- Ход занятия
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цыпленок»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Конспект занятия по изобразительной деятельности на тему «Цыпленок» Занятие проводилось с УО детьми старшей группы. Занятие подходит для смешенной группы (слабой и сильной). дети учаться рисовать цыпленка по предложенному алгоритму.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_izobrazitelnoy_deyatelnosti_1.docx | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по изобразительной деятельности
в старшей группе
Тема : Рисование- цыпленка.
Цель : Учить рисовать цыплёнка карандашами, по образцу.
Упражнять в рисовании и разукрашивании карандашом.
- обучающая: закрепить усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения, не выходя за контуры;
- развивающая: способствовать развитию образного представления, воображения детей;
- воспитательная: способствовать эстетическому воспитанию.
- Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе.
- Листы бумаги.
- Карандаши.
- Беседа «В птичники в гостях», беседа по содержанию.
- Рассматривание иллюстраций , детских книжек.
Воспитатель читает Воспитанникам загадку «Цыплёнок».
Домик у птенца непрочен
И однажды он разбился,
Что за жёлтенький комочек,
Из скорлупки появился?
— Где живёт курочка с цыплятами?
— Что ест курочка с цыплятами?
-Как кричит курочка, петушок и цыплята?
- Целеполагание и мотивация.
Воспитатель . Ребята, сегодня мы будем рисовать Цыплёнка. Каждый из вас нарисует карандашами цыплёночка. А чтобы правильно выполнить работу поиграем в игру « Из частей целое»
Открытие нового знания .
— Ребята, а какой формы цыплёнок? (Круглой.)
-Мы с вами должны продолжить рисовать круг.
— Какого он цвета? (Желтого.)
-Давайте посмотрим на иллюстрацию «Цыпленок»
-Перед рисование проведём пальчиковую гимнастику.
У цыплёнка папа – важный петушок.
На головке у него красный-красный гребешок.
Под головкою бородка,
Он трясёт ей очень ловко.
Хвост красивый и большой, перья выгнуты дугой.
Ку-ка-ре-ку! Он кричит просыпаться всем велит.
-Приступим к рисованию.
— А теперь возьмите тот цвет, которым будет ваш цыплёнок. В центре вашего листочка нарисуйте круг, раскрасьте, повторяя его очертания, от края к центру.
— А как можно нарисовать голову?
Крылышки цыпленка тоже бывают разные – прямые и волнистые, завитки, пятнышки, кружки, полоски. Возьмите ваши карандаши и нарисуйте, какие вам хочется.
— Ребята, а цыплёнка есть лапки? (Да.) Давайте и мы на нашей картине изобразим лапки. Возьмите карандаш и нарисуйте контур .
— Ребята, а цыплёнка есть клюв и хвостик? (Да.)
Воспитатель задает вопросы:
— Что мы сегодня рисовали?
— Какой формы цыплёнок?
— Какого цвета он может быть?
Все готовые работы воспитатель раскладывает на столе, вместе с детьми рассмотреть, порадоваться красивым ярким рисункам. Выделить интересные решения. Вывесить рисунки в группе: пусть в ней будет много солнечного света и тепла.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности п первой младшей группе детского сада. «Весенний коврик для куклы» — выполнение весеннего коврика разбито на три занятия и заканчивается на весеннем пр.
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с старшей логопедической группе с применением элементов неирадиционного рисования.
Воспитатель подготовительной группы: Торопова Ольгав Федоровна.Тема: « ИСКУССТВО ВИДЕТЬ»Занятие по изобразительной деятельности.Задание: рисование цветов на ткани (астры).
Занятие для детей старшей логопедической группы по изобразительной деятельности. Детям предлагается украсить листики клена разными способами: рисование — способ по -мокрому, лепка- размазывание пласти.
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (6 — 7 лет) знакомит дошкольников с особенностями росписи гжель, приобщает детей у народной культуре и декорати.
Развивая познавательный интерес дошкольников через различные виды деятельности, в том числе изобразительную, можно достичь значительного роста уровня представлений об окружающем детей мире. В ходе зан.
Источник
Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада «Цыпленок»
Михалева Алеся Владимировна
Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада «Цыпленок»
Цель: продолжать учить рисовать аккуратно, тщательно закрашивать, стараясь не оставлять пробелов.
Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать,); закреплять умение называть основные цвета, формы.
Развивать память, мышление, воображение, речь,
Воспитывать бережное отношение к птицам, сочувствие, заботливое и внимательное отношение к ним, любовь к творчеству.
сюжетная картинка «Птичий двор», «курица и цыплята»
Восковые мелки, цветные карандаши
Беседа и рассматривание картин по теме: «Домашние птицы».
Чтение художественной литературы К. Ушинский «Петушок с семьёй»,
В Сутеев «Цыпленок и утенок»,
Настольная игра курочка ряба
Ход занятия I Организационный момент (игровая ситуация) У нас гость.Отгадайте:Загадка: Ко-ко-ко, там камни, кочки, стойте, желтые комочки! Разбежались все куда-то, непослушные. (цыплята) Вывешивается картинка «Курица с цыпленком» — где живет курица с цыпленком? (в курятнике) — чем питаются они? (зернышки клюют) — почему курочку и цыплят называют домашними птицами? (живут у бабушки во дворе) -у цыпленка есть семья. Назовите. (петух, курица и цыпленок)
Артикуляционная гимнастика: кто как кричит? Курица (ко-ко-ко) Петух (ку-ка-ре-ку) Цыпленок (пи – пи- пи). Как мы его подзываем (цып, цып, цып).
Физ минутка: (изображают): что они умеют делать? Покажите (клевать, квохтать, пищать, махать крылышками, бегать) -вы, ребята, обратили внимание, что цыпленок грустный? А знаете, почему? — потому что у него нет друзей. -мы можем ему помочь? ДА — давайте нарисуем ему друзей-цыплят. Рассматривание изображения цыпленка -Для этого какого цвета мелки нам понадобятся? (желтый, красный, черный, белый)
Пальчиковая гимнастика: Вышла курочка гулять (двумя пальчиками имитируем движение по столу) свежей травки пощипать (имитируем пощипывание)
А за ней ребятки Жёлтые цыплятки. (все пальчики стучат)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (указательным пальцем стучим по столу)
Не ходите далеко! («Грозит» пальчиком.)
Лапками гребите, зернышко ищите.
Самостоятельное рисование: -А сейчас мы с вами нарисуем ему много друзей.— повторить правила: как держать мелки, как закрашивать ровно без пробелов. (показ воспитателя.) Самостоятельная работа детей. Помощь детям. Нашему гостю очень понравились его новые друзья, и он нас приглашает поиграть.
ИГРА «Цыплята и кошка» Выкладывается из веревки круг (или обруч). Один из детей – кошка, она находится в центре круга. Остальные – цыплята. Цыплята прыгают в круг и из круга, а кошка неожиданно подкрадывается к ним и старается поймать (осалить) тех, кто не успел выпрыгнуть за его пределы. Пойманных кошка уводит на середину круга. Когда кошка поймает 2-3 цыплят, игра останавливается и выбирается другой водящий, а пойманные вновь вступают в игру.
— кто к нам в гости приходил?
— Почему этих птиц называют домашними?
— Как человек заботится о домашних птицах?
— Что интересного мы сегодня делали, что вам больше всего запомнилось и понравилось?
Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Совушка — сонная головушка» Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Совушка — сонная головушка»Цель занятия: • научить рисовать сову, передавая отличительные.
Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.
Конспект ООД по рисованию в средней группе детского сада «Филимоновская лошадка» Цель: расширение представлений детей о филимоновской игрушке. Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.
Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада «Овощная ярмарка» Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада, тема «Овощная ярмарка» Автор занятия: воспитатель старшей группы Морозова Н. С.
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.
Конспект занятия «Что мы видим в небе» в подготовительной группе детского сада Цель: 1. Развивать у детей познавательный интерес и умение наблюдать природные явления в окружающем мире, выявлять закономерности. 2.
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Автор:Хасанзянова Зиля Ильясовна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №28 «Умырзая».
Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе детского сада Познакомившись с фотоотчётом о прогулке по парку «Городской сад» уважаемой Изолины Чубуковой, обратила внимание на её замечание о том,.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Цыпленок»
янжима цыдыпова
Конспект занятия по рисованию «Цыпленок»
Конспект занятия по рисованию.
Тема: Рисование цыпленка.
Цель: учить рисовать предметы круглой форы «Цыпленок».
1. Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать,);закреплять умение называть основные цвета, формы.
2. Развивать память, мышление, воображение, речь,
3. Воспитывать бережное отношение к птицам, сочувствие, заботливое и внимательное отношение к ним, чувство красоты, получать радость от
1. сюжетная картинка «Птичий двор», «курица и цыплята»
2. Краски, кисти и бумага.
1.Беседа и рассматривание картин по теме: «Домашние птицы».
2. Чтение художественной литературы К. Ушинский «Петушок с семьёй»,
3. В Сутеев «Цыпленок и утенок»,
4. Загадки, стихи.
5. Настольная игра курочка ряба
Ход занятия
I Организационный момент (игровая ситуация)
У нас гость.Отгадайте:
Ко-ко-ко, там камни, кочки,
Стойте, желтые комочки!
Разбежались все куда-то,
Непослушные. (цыплята)
Вывешивается картинка «Курица с цыпленком»
— где живет курица с цыпленком? (в курятнике)
— чем питаются они? (зернышки клюют)
— почему курочку и цылят называют домашними птицами? (живут у бабушки во дворе)
-у цыпленка есть семья. Назовите. (петух, курица и цыпленок)
Артикуляционная гимнастика: кто как кричит?
Цыпленок пи – пи- пи
Как мы его подзываем: цып, цып, цып.
Физ минутка: (изображают)
• что они умеют делать? Покажите (клевать, квохтать, пищать, махать, бегать)
-вы, ребята, обратили внимание, что цыпленок грустный? А знаете, почему?
— потому что у него нет друзей.
-мы можем ему помочь? ДА
— давайте нарисуем ему друзей-цыплят.
Рассматривание изображения цыпленка
-Для этого, какие краски нам понадобятся? (желтый, красный, черный, зеленый)
-из каких частей он состоит. Назовите.
-Какую фигуру напоминают? (круг большой и маленький, треугольник маленький.
Вышла курочка гулять двумя пальчиками имитируем движение по столу свежей травки пощипать имитируем пощипывание
А за ней ребятки все пальчики стучат
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, одним, указательным стучим
Не ходите далеко! «Грозит» пальчиком.
Самостоятельное рисование:
-А сейчас мы с вами нарисуем ему много друзей.
— повторить правила: как держать кисть, как макать, как правильно пользоваться красками.
Самостоятельная работа детей. Помощь детям.
Нашему гостю так понравились его новые друзья и он нас приглашает поиграть.
ИГРА «Цыплята и кошка»
Выкладывается из веревки круг. Один из детей – кошка, она находится в центре круга. Остальные – цыплята. Цыплята прыгают в круг и из круга, а кошка неожиданно подкрадывается к ним и старается поймать (запятнать) тех, кто не успел выпрыгнуть за его пределы. Пойманных кошка уводит на середину круга. Когда кошка поймает 2-3 цыплят, игра останавливается и выбирается другой водящий, а пойманные вновь вступают в игру.
— кто к нам в гости приходил?
— Почему этих птиц называют домашними?
— Как человек заботится о домашних птицах?
— Что интересного мы сегодня делали, и что вам больше всего запомнилось, и понравилось?
Конспект занятия по рисованию «Полотенце и платочки» Цель: научиться рисовать полотенце и платочки Задачи: 1. Образование: o Изучить ритм o Подбирать точки разными кисточками o Гармоничные.
Конспект интегрированного занятия по рисованию Конспект интегрированного занятия по рисованию. Цель: Систематизировать знания о времени года – весна. Задачи: Совершенствовать навык нетрадиционной.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Осенний ковер» Возраст детей: 5-6 лет Подготовила: Иванова Ираида Эрнестовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 79 комбинированного вида», г. Саранск Описание.
Конспект занятия по рисованию «Дождик кап — кап — кап» Программное содержание: учить изображать тучу и дождик пальчиками или ватными палочками. Знакомить с виним цветом. Показать взаимосвязь.
Конспект занятия по рисованию «Грузовичок» Цель: научиться рисовать грузовик,закрепить знания частей грузового автомобиля (кабина, кузов, колеса, закрепить знание геометрических.
Конспект занятия по рисованию «Снежинка» Конспект занятия по рисованию на тему «Снежинка». Программные задачи : учить детей рисовать узор и распологать его в соответствии с данной.
Конспект занятия по рисованию «Вьюга» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Вьюга» Программное содержание: — учить детей правильно держать кисточку, изображать.
Конспект занятия по рисованию «Ракета в космосе» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Ракета в космосе» Цели и задачи: 1. Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего.
Конспект занятия по рисованию «Фламинго» Конспект ОД в подготовительной к школе группе Тема: «Рисование фламинго». Цель: -Учить рисовать фламинго с помощью моделирования. — Закреплять.
Конспект занятия по рисованию «На лужайке летом» Программные задачи: • закрепить знания о цвете; • печатание пальчиком; • продолжать учиться рисовать карандашом короткие и длинные линии;.
Источник